Перейти к содержимому

  •  

За рулем. тесты


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1 kissauh (ТС)

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:48

http://www.zr.ru/a/65871/

#2 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:15

Даж комментировать не буду...
Мужики, сливаем Сайберы и берём чудо ладу-КАЛину....
Серый

#3 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:16

StePash написал:

Даж комментировать не буду...
Мужики, сливаем Сайберы и берём чудо ладу-КАЛину....
:) , нах эту феКалину
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#4 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:27

ну если Калина это кроссовер, то...

#5 Андрей_Красноярск

Андрей_Красноярск

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 13

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:04

Статья отстой. Лучше Сайбера может быть только люксовый Сайбер!!!:yes:

#6 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:04

Не умный или ограниченный человек может сравнивать Калину и Сайбер
Или проплаченный.
Джорж

#7 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:09

Сколько бы эту Калину не протаскивали, результат один и тот-же. Кто хоть раз пересел на иномарку, НИКОГДА не вернётся в это ведро с гайками. Видать у журнала "За рулём" дела совсем плохи, раз они такую откровенную заказуху пишут =))
Chinuk

#8 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:08

Я читал эту статью и на бумаге и в нете. Ну и что там написано неправды ? Написано все верно, разве, что надо было сравнивать авто одной ценовой категории. вместо "Калины" надо было "Фокус" взять.
Сравнивались способности охлаждать авто в жару, здесь ужу неоднократно писалось, что кондей у Сайбера слабоват, и некоторые выявляли недолив хладагента в систему кондиционирования. (На Королле и Ниссане у меня холодный воздух поступал быстрее и он был действительно "ледяным"), ну может мне сейчас просто кажется из-за того, что салон больше у Сайбера.
Теперь о статье - все о каждой машине написано верно, только выводы сделаны не правильные. Т.к выборка не "репрезентативная"
1) все авто имеют разный объем двигателя , вернее разный он только у Сайбера. у остальных 1,6, из этого делается вывод ,что Сайбер самы прожорливый, хотя Ланцер и Шкода 1,8 ест не меньше.
2) кто ездил на Калине по колдобинам и плохой дороге не даст соврать, он действительно высокая машина и относительно проходима благодаря малым свесам и небольшой массе (ВАЗ 2107 еще более к этому приспособлен)
3)Шкода Октавия действиетельно классная тачка, и она во всем дороже Сайбера, VAG долго работал на свое имя.
Вот Ланцер довольно дешев, Сайбер получше будет. И еще раз повторюсь, что Калина здесь вообще ни к месту, они бы еще "Кировец" пригнали и сказали, что он мощный и проходимый.
А так, Сабер длинный и низкий, фильтра салона нет, что правда, то правда

#9 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:35

Статья конкретно заказная,причем против Сайбера!Абсолютно некорректно сравнивать машины разного класса,а не цены!Сайбер в этой компании совсем неуместен,и включен туда,чтобы показать-вот мол какое "чудо" выпустил ГАЗ,а Калина-малина это круто.Почему вместо Сайбера не взяли Мондео или Галант?Да и вообще ЗР никогда к ГАЗу хорошо не относился.
volav

#10 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:45

С другой стороны даже у Калины есть бортовой компьютер... А на наших пепелацах пока нет. Ну типа можно сказать , что зачем он нужен, но если он есть уже в базе - все равно приятно

#11 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 08:01

Lainer написал:

Я читал эту статью и на бумаге и в нете. Ну и что там написано неправды ? Написано все верно, разве, что надо было сравнивать авто одной ценовой категории. вместо "Калины" надо было "Фокус" взять.
Сравнивались способности охлаждать авто в жару, здесь ужу неоднократно писалось, что кондей у Сайбера слабоват, и некоторые выявляли недолив хладагента в систему кондиционирования. (На Королле и Ниссане у меня холодный воздух поступал быстрее и он был действительно "ледяным"), ну может мне сейчас просто кажется из-за того, что салон больше у Сайбера.
Теперь о статье - все о каждой машине написано верно, только выводы сделаны не правильные. Т.к выборка не "репрезентативная"
1) все авто имеют разный объем двигателя , вернее разный он только у Сайбера. у остальных 1,6, из этого делается вывод ,что Сайбер самы прожорливый, хотя Ланцер и Шкода 1,8 ест не меньше.
2) кто ездил на Калине по колдобинам и плохой дороге не даст соврать, он действительно высокая машина и относительно проходима благодаря малым свесам и небольшой массе (ВАЗ 2107 еще более к этому приспособлен)
3)Шкода Октавия действиетельно классная тачка, и она во всем дороже Сайбера, VAG долго работал на свое имя.
Вот Ланцер довольно дешев, Сайбер получше будет. И еще раз повторюсь, что Калина здесь вообще ни к месту, они бы еще "Кировец" пригнали и сказали, что он мощный и проходимый.
А так, Сабер длинный и низкий, фильтра салона нет, что правда, то правда
вот на форуме на моем основном отписали, тема такая, что лучше взять новую приору и форд фокус б/у.. и вот что написал бывший владелец.....

Цитата

Отездил на фокусе 5 лет - с 2003 по 2008.
Была Ghia 1.8 115 л.с.

До 100 тыс. был доволен как удав.
Мелкие недочеты - типа регулярно горящих подогревов сидений, ситечка в бензобаке, рвущихся шпилек на колесах, регулярной замены заднего стабилизатора - фигня, существования не отравляли.

Сильнее напрягал ФМК-автоцентр. Безумные очереди, дороговизна, бюрократия, отсутствие примитивных расходников (вплоть до торомзных колодок). Как сейчас не знаю - может что-то поменялось к лучшему.

После 100 тыс. (я отъездил 120) Фокус рассыпался. Полностью. По кругу облезла краска (у меня был темно синий - Naval Blue). Пороги, арки, крышка багажника - все блистало голой оцинковкой. Лезло чулком, такое чувство, что без грунта покрасили. Думал во Всеволожске нарушили технологию, стал присматриваться к остальным фордам - у многих такое.
Сыпанулась мех. часть. Подвеска, которая до этого не доставляла никаких проблем, принесла офигенный сюрприз - задний нижний рычаг был протерт резинкой(!!!) крепления глушителя и сломался пополам. Нижняя часть плугом воткнулась в асфальт и наглухо убила ВСЮ заднюю подвеску. Ушло около 40 т.р. на восстановление. Хорошо, что это случилось на стоянке и не повлекло за собой серьезного ДТП. А запросто могло. Когда потом осматривал рычаг - немного прифегел. Они рычаги штампуют практически из жести - толщина метала 1-1,5  

Были еще - лопнувшие пружины, умершие катушки зажигания (2/4), постоянные проблемы с бензонасосом, ВКОРЕНЬ ЗА@БАВШИЙ замок капота, ключ к которому по мере износа перестает подходить, и ты оказываешься на трассе с неоткрывающимся капотом...
Прочие мелочи даже не буду перечислять - их было без счета.

Короче, под конец эксплуатации машина вызывала исключительно жгучую ненависть.
Перед продажей пришлось полностью красить - т.к. пороги, арки и частично двери были голыми, а крышка багажника - ржавой.
На эксплуатацию машины в последний год было потрачено около 100 т.руб, при этом там не было еще проведено 100000 ТО, не было замены амортизаторов и всей передней подвески, что в ближайшие месяцы явно пошлу бы под замену.

Продавать машину было РЕАЛЬНО СТЫДНО.
Ценник пришлось ронять ниже плинтуса.

При этом не стоит думать, что я "убиваю" машины.
Были у меня VW Golf III (вот уж что неубиваемое - со 180 до 350 тысяч - практически ничего не делали, кроме электрики), Субару Импреза с пробегом за 150 тыс - нормальный был полет, Тазики нормально бегали - тысяч по 150 легко...

Так что в марке Форд я разочарован полностью

Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#12 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:13

тоже поди заказной отзыв. Облезлых фокусов не видел пока, а их вокруг много ездит. Проблема с нерадивым диллером есть только в маленьких городах. У нас в городе по Форду минимум 6.
А насчет подвески- :) любая подвеска это компромис между управляемостью и надежностью.
И сравнивать Гольф с макферсоном спереди и балкой сзади и Фокус (а вместе с ним и все современные иномарки в т.ч и Сайбер) с многорычажкой спереди и сзади, не корректно. Ибо когда приходит пора менять рычаги, они стоят ДОРОГО!!! (я помню сколько стоили рычаги Лемфердер на мою А4 и ходили 40ткм).
Через 100 тысяч подвеску нужно трясти на любой машине, вопрос в цене. Проблема с замком капота -фирменный фордовский косяк, о котором люди знают, но голосуют за Ф-Фокус рублем

#13 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:26

Lainer написал:

тоже поди заказной отзыв. Облезлых фокусов не видел пока, а их вокруг много ездит. Проблема с нерадивым диллером есть только в маленьких городах. У нас в городе по Форду минимум 6.
А насчет подвески- :) любая подвеска это компромис между управляемостью и надежностью.
И сравнивать Гольф с макферсоном спереди и балкой сзади и Фокус (а вместе с ним и все современные иномарки в т.ч и Сайбер) с многорычажкой спереди и сзади, не корректно. Ибо когда приходит пора менять рычаги, они стоят ДОРОГО!!! (я помню сколько стоили рычаги Лемфердер на мою А4 и ходили 40ткм).
Через 100 тысяч подвеску нужно трясти на любой машине, вопрос в цене. Проблема с замком капота -фирменный фордовский косяк, о котором люди знают, но голосуют за Ф-Фокус рублем
на А4 наверно алюминевая подвеска..??? :)
это не отзыв на сайте каком нить, а просто коментарий бывшего владельца...... интересно, что с сайбером будет когда он сотку разменяет....
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#14 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:07

Да, на А4, Пассатах подвеска алюминиевая. Но люди все равно покупают эти машины. Знают на что идут. И какой смысл кричать - у меня хилая подвеска, дорогие рычаги. Сам знал, что покупал и сколько это стоит. Зато много других плюсов.

#15 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:48

Lainer написал:

С другой стороны даже у Калины есть бортовой компьютер... А на наших пепелацах пока нет. Ну типа можно сказать , что зачем он нужен, но если он есть уже в базе - все равно приятно
Да пусть они в это фуфло хоть навигатор засунут, лучше от этого Калина не станет. А по бездорожью, да по грунтовке, надо было сравнивать не с Сайбером и Октавией, а с Нивой. Помойка останется помойкой
http://rutube.ru/tra...51b69c0b1f614a0
Chinuk

#16 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:42

Вся европа усывается от наших жигулей Классная ссылка на видеоролик.
Джорж

#17 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:43

эти п**ры со своим тупым юмором за*******.
калина была готова уже в 97 году. полностью.
а то, что тупое и разжиревшее руководство ВАЗа поставило её на конвер спустя 10тилетие- это уже другой вопрос.

только автоваз стал прибыльным- сразу поставили идиотов из рособорон экспорта и те 1ым делом купили 40 импортных внедорожников. вообщем га**оны наверху. рыба гниёт с головы.

К слову, в 97 году биодизайн только начал зарождаться и калина, выпусти ваз её во время, уделала бы англичан на раз, а сейчас уже старовата, спору нет...
sergio

#18 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:26

Сегодня, после 7 дней, проведенных за рулем Сайбера в путешествии, в родном городе поехал по делам на ВАЗ 21103. Боже мой, как я в 2006 году на ней ездил на юг?!!! Каким же я был мазохистом!!! Короче, ну его, этот АвтоВАЗ, с его убогим малым классом туда, куда еще дорогу не проложили!!!
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#19 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:49

:)
Такова натура Гомо Сапиенс. К хорошему быстро привыкаешь...:yes:
Я вот завтра тож мазохистом буду, в Губернию на Волге покачу...:)
Олег! А ты уже влися в ряды протестантов, что митингуют в ДФО по поводу праворулек.:grin:
Опять на сайтах и форумах народ ругается...Еще на 9 месяцв ВВП продлил пошлины на японамать...б/у.
ГАЗ пока не продал

#20 slavikn

slavikn

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:27

Да ну, имхо, даже с полной шумоизоляцией поверх штатной вибротоном и с полной разборкой салона и дверей мой сибер проигрывает NF с завода, правда по сравнению с нашим автопромом порог утомляемости наступает позднее...
А если еще добавить отсутствие салонного фильтра, то сайбер хуже некоторого нашего автопрома, особенно при езде в пробках на трассе, когда некоторые поднимают пыль...
Без "напильника" это не машина все-таки, имхо, как и любой наш автопром...
Не указывайте что мне делать и я не буду говорить куда вам идти




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых