Перейти к содержимому

  •  

Потекли трубки АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 30 Апрель 2018 - 12:01

Доброго дня!)
В общем суть дела:
Текли старые всем известные трубки АКПП во всем известном месте. Купил новые.
Снимал старые - туго выходили из радиатора. Верхняя трубка была сухой (вернее дырка радиатора), нижняя - с текущим маслом.
Ставлю новые - до конца не идут. Еле еле запихал, но все равно получилось не до конца. Стал затягивать болт - вроде встали до конца. Два дня без движения, но включенного двигателя - сухо и комфортно.
Сегодня решил прокатится. По началу всё было нормально. Встал на парковку и смотрю начинает образовываться лужа под бампером красного цвета. Хотя линии сзади нет - стало быть потекло на месте, а не на ходу.
Думал и новые трубки текут в том же месте. Открыл капот - всё сухо. Открутил фару - там масло.
Завожу двигатель (селектор на P), начинает капать в месте стыка трубок и радиатора. Выключил двигатель.
Отсоединяю трубки от радиатора - верхняя вышла легко, масло льется из дырки. Выдернул нижнюю - тоже легко. Масло тоже льется. Ну думаю - плохо затянул центральный болт? Вставил трубки, затягиваю болт...резьба сорвалась, появилась стружка. Но болт держится крепко. Завожу двигатель - масло уже не капает, а льется из места стыка.
В итоге - масло льется, резьба сорвана. Счет за эвакуатор - 3500 рубликов.

Кто подскажет - как быть и что делать?) Я думаю нарезать новую резьбу на радиаторе и взять болт пошире да затянуть уже динамоключом, чтоб не сорвать. Но не повториться ли? Не хочется снова попасть на 3500 рубликов...
И интересно, что стало причиной такой ситуации? Верхняя дырка была сухой, а с новой трубкой - льется масло оттуда (хотя так и должно быть). Может что-то с радиатором и/или трубками не так? Или я когда ставил новые трубки в первый раз уже сорвал резьбу?Хотя стружки не было, когда откручивал на парковке.
Или может в трубках было что-то и оно попало в радиатор и он забился? А то при их покупке у меня вышел небольшой конфликт с продаваном и может он решил напакостить? (Я не параноик :D )
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#2 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 30 Апрель 2018 - 12:30

Трубки эти  резиновыми уплотнительными  колечками герметизируются, они в порядке и на месте? И тянуть с такой силой, что аж резьбу сорвать, это ппц. Там не нужно сильно тянуть, герметичность за счет колец, а болт лишь держит трубки, чтобы не вылезли из радиатора. Там давления то, особо и нет.
Опубликованное фото

#3 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 30 Апрель 2018 - 12:34

Прочитать сообщениеVita911, 30 Апрель 2018 - 12:30, написал:

Трубки эти  резиновыми уплотнительными  колечками герметизируются, они в порядке и на месте? И тянуть с такой силой, что аж резьбу сорвать, это ппц. Там не нужно сильно тянуть, герметичность за счет колец, а болт лишь держит трубки, чтобы не вылезти из радиатора.
Насчет колец я уже надыбал инфу в Тырнете) Хотя на новых трубках кольца аналогичные, как на старых...Точь-в-точь.
А вот насчет резьбы...Я не сильно тянул) Качком не являюсь) Мне так кажется этот болт из цвет-мета, навроде бронзы. На резьбу попала АТФ может из-за этого металл радиатора размягчился и твердой бронзой срезало резьбу... Хотя в химии не силен)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#4 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 30 Апрель 2018 - 14:31

Дурака - рублём учат) Эт про меня)
Дело действительно оказалось в резинках. Верхняя как будто срезанная, нижняя порвалась вовсе. Поставил от старых трубок - ничего не капает и не течет.
3500 рубликов ушли в фонд обучения) - можно было сбегать в магазин через дорогу и купить резинки там.
Остался вопрос с резьбой. Родной болт вроде как хорошо сидит, но резьба слабенькая. Попробовал болт чуть пошире - в отверстие в планке трубки не входит - придется рассверлить сначала в ней, а потом нарезать резьбу.
Хотя думаю, если родной болт держится, давление в системе вроде не сильное - может пусть так останется? В самой глубине резьба целая, срезало только ближе к выходному краю...Или не рисковать и сделать новую?
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#5 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 30 Апрель 2018 - 15:10

Трубки эти я на место в радиатор ставил два раза, лезут очень туго за счет колец. Кольца не менял, лишь облил силиконом. Забивал вначале планку через деревяшку маленьким молотком, затем закручивал болт, ессно не до усрачки. Не течет.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#6 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 30 Апрель 2018 - 16:35

Надо замерить глубину отверстия, и подобрать болт максимально возможной длины.

#7 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 30 Апрель 2018 - 18:02

Прочитать сообщениеlxnvr, 30 Апрель 2018 - 15:10, написал:

Трубки эти я на место в радиатор ставил два раза, лезут очень туго за счет колец. Кольца не менял, лишь облил силиконом. Забивал вначале планку через деревяшку маленьким молотком, затем закручивал болт, ессно не до усрачки. Не течет.
Сейчас я также вставил, забил, закрутил. По перву делу не забивал, сразу крутить начал, видимо резинки и срезало немного.

Прочитать сообщениеВолжанин, 30 Апрель 2018 - 16:35, написал:

Надо замерить глубину отверстия, и подобрать болт максимально возможной длины.
Тоже так подумал, чтоб хоть за конец уверено держало резьба)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#8 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 30 Апрель 2018 - 23:11

Прочитать сообщениеAS72, 30 Апрель 2018 - 18:02, написал:



Тоже так подумал, чтоб хоть за конец уверено держало резьба)
Смешно написано

#9 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 30 Апрель 2018 - 23:17

Вообще-то такого рода гидравлические соединения собираются с лёгким усилием, от руки, без применения молотка и зубила. Как правило уплотнительные кольца подобраны с таким расчётом, чтобы садится на место с небольшим натягом. Если есть какие то отклонения, не лезет, или наоборот пролетает, значит нужно искать причину неисправности.

#10 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 06 Май 2018 - 09:35

Поменял на резинки от старых трубок, и на всякий случай купил новые и закинул в инструменты)
Резьбу под болт следующего размера нарезать не стал, подобрал стандартного размера болт, но чуть подлиннее и с немного более широкой резьбой, чем у родного. В этот раз затягивал обычным ключом, чтоб чувствовать момент затяжки и не перетянуть)
Пока всё сухо и комфортно.
Итого ремонт 20 рубликов) Можно было сделать на месте поломки, но вид сорванной резьбы (из-за этого, я думал, что течет трубка, так как болт не держит) вынудил раскошелиться на эвакуатор)

PS В каком-то древнем японском праворульном эвакуаторе года так 97-00 выпуска есть система салонной связи - телефон подключается к прикуривателю и динамики аудиосистемы выдают звук с телефона. А у новых легковых автомобилей такая функция есть у мало кого...У нас даже возможна только через некую модернизацию OEM-деталями...
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#11 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 08 Июль 2018 - 21:49

Спрошу здесь. От чего подходят уплотнительные кольца на трубки охлаждения акпп, которые вставляются в радиатор?

#12 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 09 Июль 2018 - 12:52

Прочитать сообщениеvolgamen, 08 Июль 2018 - 21:49, написал:

Спрошу здесь. От чего подходят уплотнительные кольца на трубки охлаждения акпп, которые вставляются в радиатор?
В крупном автомагазине попробуйте подобрать по старому кольцу.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых