Перейти к содержимому

  •  

Троит, плохо берёт обороты .


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме

#41 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:16

Прочитать сообщениеPawel, 03 Июнь 2018 - 12:39, написал:

По-моему пора их сжигать!
Это точно!

#42 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:44

Это уловка Газпрома, чтобы газовое оборудование ставили, я уже почти совсем хочу.
Serg

#43 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:49

Прочитать сообщениеsergserg111, 02 Июнь 2018 - 12:40, написал:

А поиск в магазинах, например, EMEX не пробовали? Конструкция совсем другая, два тонких штырька навстречу друг другу. На одну из машин поставили. Поверхностный пробой не из за свечей, на старых itl16 он тоже был. Вроде вылечили.
Другую "конструкцию" не пробывал, а та что написана в FAке, пашет исправно, долго и качественно и эксперементировать не вызывает желания )

#44 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 00:16

Только вот зазор после нескольких 10тык увеличивается печально!
Serg

#45 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Июнь 2018 - 04:54

На днях, после длительного простоя(две недели), машина завелась как то странно.. Обычно обороты сразу после запуска примерно 1200-1300 и постепенно падают, а тут сразу 700-800 и двигатель как будто на 3х цилиндрах работал. После прогрева все прошло. При последующих запуска тоже все нормально. Что это могло быть?

#46 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:42

Было однажды после простоя более недели, еле завелась, трепыхалась в конвульсиях, думал пипец.
Однако, прочихавшись, уже пару лет работает нормально, вероятно переживать не стоит. Скорее всего конденсат.
Serg

#47 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 05 Июнь 2018 - 00:59

Такие глюки уже неоднократно описывались. Если сразу заглушить и завести снова, будет работать нормально. У меня происходит примерно раз 6-8 месяцев.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#48 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 156
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 09 Июнь 2018 - 18:56

И так!  Заправку сменил,  эффекта нет!  
Нюанс!  Нет возможности проверить давление топлива при нагрузке! Люка к баку пока нет! На завтра заказал балгарина с регулировкой скорости вращения. Тепер вопрос!!!  Можно ли прорезать кузов отдельно от бака, без снятия оного )? И в каком месте резать,  чтобы попасть к насосу?

#49 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Июнь 2018 - 20:48

Аж машинку жалко стало , от предстоящего хирургического вмешательства . :(

#50 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 156
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:23

Прочитать сообщение171, 09 Июнь 2018 - 20:48, написал:

Аж машинку жалко стало , от предстоящего хирургического вмешательства . :(
а по другому никак!

#51 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 156
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:23

Прочитать сообщение171, 09 Июнь 2018 - 20:48, написал:

Аж машинку жалко стало , от предстоящего хирургического вмешательства . :(
а по другому никак!

#52 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 156
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:27

Пиндосы не позаботились о лючке!  Придется самому!

#53 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 746
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 10 Июнь 2018 - 11:10

Зачем резать? Манометр ставится под капотом.
1-1

#54 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 10 Июнь 2018 - 11:36

https://www.drive2.r...21313580728438/
тут почитай про лючок, думаю не обязательно снимать бак, а для подстраховки чуть приопустить

#55 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 156
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:56

Прочитать сообщениеvlad75, 10 Июнь 2018 - 11:10, написал:

Зачем резать? Манометр ставится под капотом.
Это понятно!  Но при проверке под нагрузкой,  некого засунуть под капот )),  а вывести в салон небыло возможности!

#56 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 156
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:21

Прочитать сообщениеPepec, 10 Июнь 2018 - 11:36, написал:

https://www.drive2.r...21313580728438/
тут почитай про лючок, думаю не обязательно снимать бак, а для подстраховки чуть приопустить
Спасибо огромное!

#57 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 746
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:45

Обычно для проверки достаточно повысить обороты. Без нагрузки. Но уж если сильно хочется, можно и шланг пару метров подвесить.
1-1

#58 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 156
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 10 Июнь 2018 - 16:49

Насос снимать однозначно!  Туда за 270000 редко заглядывали! А может и вовсе не смотрели!

#59 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Июнь 2018 - 21:50

Может проблема в замененной лямбде? Лямбда датчик проверяется обычным тестером. Втыкал иголку  в провод выхода датчика и другой контакт вольтметра на корпус. Скачет напряжение от 0,1 до 0,8 или около того. Если смесь бедная падает до около 0, богатая = около 0,8-0,9 В. На дохлом датчике напряжение не скачет. Даже резистивную цепь подключал вместо лямбды, смесь регулировалась на ура, правда на Нексии, но в данном случае почти все машины одинаковы. Фильтры насоса менять надо, но что происходит с составом смеси можно и так попробовать понять.
https://www.drive2.ru/l/5189105/
Serg

#60 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 156
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 15 Июнь 2018 - 22:54

Ну вывод такой!  Лямбда присмерти! Показывает хрень!  На хх то около 0,4~0,6 , то в минуса уходит!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых