Перейти к содержимому

  •  

передний нижний рычаг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#21 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    170 Механик

  • Сообщений: 1 103
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Июнь 2018 - 05:47

Прочитать сообщениеlxnvr, 06 Июнь 2018 - 05:23, написал:


Пффф. Тоже мне. У меня был Опель Вектра, 1993 г.в. в 2015-м я его продал с пробегом 395 00. Шаровые на передних рычагах были оригинал (На заклепках. Все что неоригинал - высверливаем заклепки и крутим на комплектные болты).

Здесь смысл был ,про смазку которая высыхает за десять лет в магазине в новых рычагах. Пример что за 16 лет ничего не высохло!
А теперь опять началось у кого длинее ...

#22 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    154 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Июнь 2018 - 13:21

Прочитать сообщениеMosolov666, 06 Июнь 2018 - 05:47, написал:

Здесь смысл был ,про смазку которая высыхает за десять лет в магазине в новых рычагах. Пример что за 16 лет ничего не высохло!
А теперь опять началось у кого длинее ...
Не надо путать, уважаемый, деталь, которая постоянно в работе, с деталью, пролежавшей десяток лет на складе...
Чел, который всю жизнь лежит на диванчике, тоже долго не живет))

#23 oleg73 (ТС)

oleg73

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:volga siber 2.4

Отправлено 06 Июнь 2018 - 19:28

если брать рычаг фирмы SH ТО там какой код или просто заказать в инете и придут подойду полюбому

#24 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1075 Механик

  • Сообщений: 3 710
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Июнь 2018 - 19:51

Прочитать сообщениеoleg73, 06 Июнь 2018 - 19:28, написал:

если брать рычаг фирмы SH ТО там какой код или просто заказать в инете и придут подойду полюбому
Поставить в поиск каталожный номер Mopar, и будут показаны плюсом имеющиеся в наличии заменители.
Jedem das seine...

#25 oleg73 (ТС)

oleg73

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:volga siber 2.4

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:11

Прочитать сообщениеForce3110i, 06 Июнь 2018 - 19:51, написал:


Поставить в поиск каталожный номер Mopar, и будут показаны плюсом имеющиеся в наличии заменители.
а котолоный номер мопар  где писать просто впоисковике если не трудно подскажи номер

#26 oleg73 (ТС)

oleg73

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:volga siber 2.4

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:14

Прочитать сообщениеForce3110i, 06 Июнь 2018 - 19:51, написал:


Поставить в поиск каталожный номер Mopar, и будут показаны плюсом имеющиеся в наличии заменители.
на одном сайте есть и мопар  и много других и  SH на них написаны номера на мопар  написано типа США страна производитель а тонкие просто названия

#27 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    154 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Июнь 2018 - 11:15

Прочитать сообщениеoleg73, 06 Июнь 2018 - 21:11, написал:

а котолоный номер мопар  где писать просто впоисковике если не трудно подскажи номер
SH38003 -правый, SH38004 - левый

#28 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    154 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Июнь 2018 - 11:24

Прочитать сообщениеoleg73, 06 Июнь 2018 - 21:14, написал:

на одном сайте есть и мопар  и много других и  SH на них написаны номера на мопар  написано типа США страна производитель а тонкие просто названия
А вообще - лучше так: заходишь сюда - http://s-v.nnov.ru/c...g_volga_siber/. Ищешь нужную деталь. Копируешь артикул (каталожный номер). Вставляешь его в поисковик выбранного инет-магазина (лучше нескольких, чтобы иметь возможность выбора по цене и срокам доставки). Видишь результат. Принимаешь решение. Все просто! :)

#29 oleg73 (ТС)

oleg73

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 43
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:volga siber 2.4

Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:01

Прочитать сообщениеkotoZmey, 07 Июнь 2018 - 11:24, написал:

А вообще - лучше так: заходишь сюда - http://s-v.nnov.ru/c...g_volga_siber/. Ищешь нужную деталь. Копируешь артикул (каталожный номер). Вставляешь его в поисковик выбранного инет-магазина (лучше нескольких, чтобы иметь возможность выбора по цене и срокам доставки). Видишь результат. Принимаешь решение. Все просто! :)
спасибо

#30 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    154 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Июнь 2018 - 17:07

Прочитать сообщениеoleg73, 07 Июнь 2018 - 12:01, написал:

спасибо
Удачи в эксплуатации :)

#31 strelov

strelov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 31
  • Город:Кемерово
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер белый АКПП

Отправлено 06 Август 2018 - 05:52

Всем привет! Надумал заменить нижний рычаг,помню года два назад на ютубе было много видео по ремонту сайбер,сейчас сунулся не могу найти.
Подскажите как нарыть эти видео,или фото отчет по замене пер.нижн.рычага.

#32 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    43 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 06 Август 2018 - 10:27

Сложного там нет ничего. Снимается колесо, суппорт, далее откручиваем полуось, далее шаровая верх, низ, кулак в сторону, откручиваем стойку от рычага, от кузова, снимаем стойку, откручиваем стабилизатор и рычаг, снимаем. Сборка в обратном порядке.

#33 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    234 Механик

  • Сообщений: 2 050
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Август 2018 - 10:57

Прочитать сообщениеstrelov, 06 Август 2018 - 05:52, написал:

Всем привет! Надумал заменить нижний рычаг,помню года два назад на ютубе было много видео по ремонту сайбер,сейчас сунулся не могу найти.
Подскажите как нарыть эти видео,или фото отчет по замене пер.нижн.рычага.
Да видео предостаточно, Вам не обязательно именно по Сайберу искать то ))) специально посмотрел этот на перемотке ибо трёпу много лишнего у товарища......
https://yandex.ru/vi...izard&noreask=1

#34 strelov

strelov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 31
  • Город:Кемерово
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер белый АКПП

Отправлено 09 Август 2018 - 05:27

Спасибо джентльмены. Поменял рычаг,в принципе да,сильно сложного там ни чего нет. Но все таки после просмотра видео стало понятней.

#35 docent606

docent606

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1
  • Город:Курск
  • Имя:Иван
  • Автомобиль:volga siber 2010

Отправлено 28 Июль 2020 - 17:27

Прочитать сообщение482, 05 Июнь 2018 - 07:12, написал:

RTS ставил. Проходил на них 60 тыс. км. Заменил по причине приобретения недорогих оригинальных. Когда снял RTS, то их состояние было хорошее. Шаровые не люфтили, салейнтблоки целые, пыльники тоже. Оставил в запас.

у меня RTS застучали через 3 месяца, а чуть позже правую шаровую вообще вырвало...... возможно попалась подделка.
сейчас купил себе DLZ посмотрим на сколько хватит )))

#36 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    182 Механик

  • Сообщений: 1 443
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 19 Август 2020 - 14:46

Всем привет)
Вот и настал тот момент, когда возраст оказался сильнее пробега (на данный момент 59560 км и 11 лет).
Нижние рычаги чувствуют себя плохо. На сервисе приговорили шаровые, но ничего не сказали про сайленты. Сегодня я заметил (когда решил поискать причину скрипа на волнах), что сайленты вилки аморта растрескались, резина лезет наружу, металлическая втулка вообще нездорово выглядит.
В общем, товарищи, нуждаюсь в рекомендации. Мопар дорого (за 11,5 тыс руб за штуку). С моими пробегами 3-5 ткм в год тратиться в такую сумму нет желания. Тем более, что менять в подвеске нужно много (ох старость, ох русские дороги), но благо там цены на оригинал демократичные.
Из вариантов DLZ, SH, RTS. Лично я склоняюсь к RTS, но встречают рекламации, что кто-то где-то читал/слышал, что шаровая выпадает без всяких признаков...
Кто что может подсказать или знает гуманные цены на оригинал?)
В гугле не забанен, об рычагах везде двоякое мнение, даже на оригинал.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#37 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 123
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 19 Август 2020 - 18:36

Прочитать сообщениеAS72, 19 Август 2020 - 14:46, написал:

Всем привет)
Вот и настал тот момент, когда возраст оказался сильнее пробега (на данный момент 59560 км и 11 лет).
Нижние рычаги чувствуют себя плохо. На сервисе приговорили шаровые, но ничего не сказали про сайленты. Сегодня я заметил (когда решил поискать причину скрипа на волнах), что сайленты вилки аморта растрескались, резина лезет наружу, металлическая втулка вообще нездорово выглядит.
В общем, товарищи, нуждаюсь в рекомендации. Мопар дорого (за 11,5 тыс руб за штуку). С моими пробегами 3-5 ткм в год тратиться в такую сумму нет желания. Тем более, что менять в подвеске нужно много (ох старость, ох русские дороги), но благо там цены на оригинал демократичные.
Из вариантов DLZ, SH, RTS. Лично я склоняюсь к RTS, но встречают рекламации, что кто-то где-то читал/слышал, что шаровая выпадает без всяких признаков...
Кто что может подсказать или знает гуманные цены на оригинал?)
В гугле не забанен, об рычагах везде двоякое мнение, даже на оригинал.
Пробег маленький. Почему приговорили шаровые? Пыльники порваны или рвались ли до этого? В оригинальных рычагах допускается осевой люфт до 1,5 мм. У самого был люфт 0,5 -0,8 мм, ездил с ним не один год. потом переделал шаровые под разборные. Вкладыши были ещё вполне живые. Сайлентблоки под стойкой и задний поменял сам. Если пыльник не рвался, то шаровая на оригинальном рычаге должна быть ещё в норме.

#38 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    182 Механик

  • Сообщений: 1 443
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 19 Август 2020 - 18:48

Прочитать сообщениеvolgamen, 19 Август 2020 - 18:36, написал:

Пробег маленький. Почему приговорили шаровые? Пыльники порваны или рвались ли до этого? В оригинальных рычагах допускается осевой люфт до 1,5 мм. У самого был люфт 0,5 -0,8 мм, ездил с ним не один год. потом переделал шаровые под разборные. Вкладыши были ещё вполне живые. Сайлентблоки под стойкой и задний поменял сам. Если пыльник не рвался, то шаровая на оригинальном рычаге должна быть ещё в норме.
Которую приговорили - пыльник надорван, но как долго - неизвестно, когда менял колёсья с зимы на лето вроде целый был, с того момента пробег менее 2 ткм.
Но, сайленты рваные, поэтому менять всё равно нужно, тогда уж лучше сменить весь рычаг, а то будет сайлент новый впрессован, а шаровые старые, потом опять снимать. Лучше уж раз сделать и больше не соваться, на 5 лет с моим пробегом даже неоригинала должно хватить :) только какой вот качественный - это вопрос)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#39 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    91 Механик

  • Сообщений: 552
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Август 2020 - 21:10

Брал TRW . Прошли около 30ткм (наверное левак). На правом рычаге появился люфт , на левом менял пыльник.  Сейчас взял RTS , визуально не плохо сделаны и пыльники не такие дубовые .

#40 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 123
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 19 Август 2020 - 23:29

Прочитать сообщение171, 19 Август 2020 - 21:10, написал:

Брал TRW . Прошли около 30ткм (наверное левак). На правом рычаге появился люфт , на левом менял пыльник.  Сейчас взял RTS , визуально не плохо сделаны и пыльники не такие дубовые .
Ну оригинал  вроде тоже  TRW. А люфт осевой допускается на шаровой до 1,5 мм, как я уже писал. То есть если появился небольшой  осевой люфт на оригинальном рычаге это не значит что он стал негодным.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых