Перейти к содержимому

  •  

машина незаводиться


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#41 Sir_GROT

Sir_GROT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 28
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2010 МКПП

Отправлено 21 Апрель 2019 - 15:14

Привет, не буду новую тему заводить, напишу здесь.

Машина заводится даже в минус 40, но если глушишь и пытаешься завести ещё раз в ближайшие 5 минут, то стартер начинает крутить, потом сам перестаёт, ключ держишь повёрнутым но что-то блокирует стартер. Если постоит минут 15 то заводится. Стали разбираться, аккум заряжен и не влияет (цепляли другой), рэле в блоке предохранителей под капотом меняли не оно, сигналку отключали полностью ничего не изменилось. Что-то блокирует стартер и не открываются форсунки, бензонасос работает, но форсунки закрыты. Постоит минут 15 и всё заводится. Что может быть? Где можно скачать эл. схему подключения стартера. Коробка МКПП. Если не выждать 15 мин и попытаться завести например через 5, то словно счётчик обнуляется и снова нужно ждать минут 15. Чек не горит, диагностику в сам момент косяка не делал пока.

#42 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 746
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 21 Апрель 2019 - 19:15

Я бы начал с клемм АКБ и проводов от них до массы и коробки с предохранителями.
1-1

#43 Sir_GROT

Sir_GROT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 28
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2010 МКПП

Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:16

починили, минус выходящий из мозга на управление стартером прерывался, не стал копать причину, просто кинули минусовой провод с фишки на ближайший болт и всё заработало как надо. Плюс отрабатывает как должен.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых