закипает
#1 (ТС)
Отправлено 18 Июнь 2018 - 15:29
2. В расширительном бачке постоянно булькают пузыри
3. Температура периодически заходит в красную зону и загорается красная лампа перегрева, особенно на трассе.
Кто в курсе?
#2
Отправлено 18 Июнь 2018 - 16:11
roadranger, 18 Июнь 2018 - 15:29, написал:
Чё-то, пардон, ни хера непонятно... На холодную- ясно. Двигатель не прогрет. Не дул горячий воздух - откуда и куда он должен был дуть при непрогретом двигателе? Только после того как добавишь оборотов - т.е. после добавления оборотов на непрогретом двигателе откуда-то начинал дуть горячий воздух?
"Кто на ком стоял? Потрудитесь выражать свои мысли яснее..."(с)
#3
Отправлено 18 Июнь 2018 - 16:17
#5
Отправлено 18 Июнь 2018 - 17:53
#6
Отправлено 18 Июнь 2018 - 17:56
#7
Отправлено 20 Июнь 2018 - 22:57
2. Проверить герметичность системы:
а) визуально на предмет подтёков;
б) опресовав систему охлаждения на холодную.
3. Нагревается ли после 90°С нижний патрубок радиатора?
4. Как срабатывают вентиляторы?
а) 104°С
б) 110°С
5. Масло чистое, без эмульсии? Не прибавляется?
6. Антифриз без запаха гари?
P.S. Судя по описанным симптомам, особое внимание я бы уделил пунктам 1 и 2.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#8
Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:45
а из-за вдумчивой езды с красной лампой перегрева, то и самой гбц тоже карачун. может и еще что-то следом...
Я на DRIVE2
#9
Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:40
Не стоит торопиться ставить запятую.
Утверждаю это, потому, что прокладку ГБЦ мне тоже несколько человек торопились приговорить, а дело было не в ней, а в сраном хомуте, который незаметно травил антифриз и ОЖ выдавливалась в расширительный бачок и на улицу, а назад в систему не возвращалась из-за того неплотного соединения шланга.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#10
Отправлено 21 Июнь 2018 - 13:38
Я на DRIVE2
#11
Отправлено 21 Июнь 2018 - 15:22
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#12
Отправлено 21 Июнь 2018 - 17:45
otecpavel, 21 Июнь 2018 - 11:40, написал:
Не стоит торопиться ставить запятую.
Утверждаю это, потому, что прокладку ГБЦ мне тоже несколько человек торопились приговорить, а дело было не в ней, а в сраном хомуте, который незаметно травил антифриз и ОЖ выдавливалась в расширительный бачок и на улицу, а назад в систему не возвращалась из-за того неплотного соединения шланга.
#13
Отправлено 21 Июнь 2018 - 20:24
otecpavel, 21 Июнь 2018 - 11:40, написал:
Не стоит торопиться ставить запятую.
Утверждаю это, потому, что прокладку ГБЦ мне тоже несколько человек торопились приговорить, а дело было не в ней, а в сраном хомуте, который незаметно травил антифриз и ОЖ выдавливалась в расширительный бачок и на улицу, а назад в систему не возвращалась из-за того неплотного соединения шланга.
#14
Отправлено 21 Июнь 2018 - 20:49
Павел 73, 21 Июнь 2018 - 20:24, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#15
Отправлено 30 Июнь 2018 - 16:47
К ГБО не относится. Тут опыта нет.
#16
Отправлено 30 Июнь 2018 - 17:55
#17
Отправлено 04 Июль 2018 - 11:09
может и газ булькать в системе ож - газ немножечко хуже охлаждает, чем этиленгликоль, отсюда и перегрев
давить может из-за изношенного редуктора
Я на DRIVE2
#18
Отправлено 04 Июль 2018 - 13:44
#19
Отправлено 04 Июль 2018 - 15:16
#20
Отправлено 05 Июль 2018 - 23:07
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых