Здравствуйте,
Столкнулся с такой проблемой, с лямбда зондами.
При диагностике висят ошибки p0038, p0032, p0132, p1128
При этом 2-й лямбды в принципе нет.
Первая новая, и исправная, сопротивление нагревателя 6 ом.
Почитав форум, пошел измерять напряжение на прогрев на фишке от Эбу к лямбде, мультиметр показывает 3,1 Вольта.
При этом клеммы в разъеме по которым подается напряжение на прогрев лямбды между собой в КЗ, но только при включенном зажигании. если ключ перевести в положение 0, "кз" исчезает.
Боюсь самого страшного, что кз в ЭБУ, и его нужно менять и согласовывать с имобилайзером.
Если ошибки сбросить и отключить лямбду все равно висят две ошибки p0038 и p0032.
Прошу дать совет, куда копать?
0
3 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 06 Июль 2018 - 11:30
#2
Отправлено 06 Июль 2018 - 14:41
Цитата
При этом 2-й лямбды в принципе нет.
И почему же ее нет ? Чудо-чиптюнинг ?
Сайбер Кодиак FAQ: ГРМ FAQ: выхлопная FAQ: тормоза Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#3
Отправлено 06 Июль 2018 - 16:59
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
#4
Отправлено 06 Июль 2018 - 16:59
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых