Перейти к содержимому

  •  

Webasto и ксенон


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1 Doc (ТС)

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 15:09

Поставил на Siber предпусковой подогреватель Webasto и ксенон. Пока всё работает. Ксенон супер!!! Webasto проверим зимой.
Doc

#2 TUZz

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Май 2010 - 10:46

Ребят подскажите по поводу гидроников. Какой к сайберу подходит? Что стоит? Где это дело установить, что бы гарантия осталась? Желательно поближе к Кировской области.

#3 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 08 Апрель 2010 - 12:54

Здравствуйте!
Уважаемые господа просветите по поводу ксенона на Сайбере. Хочу себе поставить. Но ГАИ последнее время очень ревностно взялось за эту тему. Вопросы такие:
1. Допускается ли вообще заводом изготовителем установка ксенона на ближний и дальний свет фар на Сайбере? А так же в противотуманные фары.
2. Если конструкции фар это допускает, то соответственно какой ксенон можно ставить? Чьего производства и какого изготовителя?
3. Буду очень признателен за реальную информацию.
grom

#4 future889

future889

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 87

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:13

Андрей написал:

Может люди с ГАЗа что подскажут. Неужели на машине Д-класса, с линзованной оптикой не допускается официальная установка ксенона? Хотя бы на ближний свет. Хочу поставить, но не хочу проблем с ГАИ на дороге. За "левый" ксенон наказание сейчас суровое.

Фара Siber-a сконструирована для галогенных источников света, что подтверждает её маркировка.
http://LED31.ru - мой блог о светодиодном тюнинге

#5 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:34

Выберите транспортное средство: Легковой автомобиль
Марка: Иностранная (в т.ч. российской сборки)
Укажите тип привода: Неполный
Укажите объем двигателя: 1,9 – 2,4 л
--------------------------------------------------
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top Е, 4 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 41.836  руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 44.866  руб.
Telestart: T91 – включение/ выключение с пульта - 58.698руб.
Telestart: НТМ T100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 63.394руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона - 76.189  руб.
ДУ ThermoCall: Locate ( спеццена ) - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 80.725  руб.

нехреново стоит...
хотя, давно где-то читал, что запуск движка зимой при -20 равносилен 700 км пробега!

Но при нынешних зимах в СПб, слякоть и т.п., когда мороза-то и нет... 60 тысяч...
sergio

#6 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:11

чем сигналка с автозапуском не устраивает?
автозапуск при остывании движка до -5 настроить, при -20 за ночь заведется раза три по 20 минут поработает и всё...
Siber White Lux

#7 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:23

Какой марки ксенон? Ну, с Webasto - молодец, я об этом мечтаю, сигналка с а/з мне не нравится категорически!
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#8 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 06:21

Майкыл написал:

Олег, ксенонов нормальных множество. У нас в деревне хвалят IL TRADE, у них блоки розжига оч маленькие. У меня стоит SILVERSTONE 3 комплекта. А насчёт сигналки с автозапуском ты не прав, ИМХО. Удобно и летом (при заранее включённом кондее салон успевает остыть) и зимой (приятно садиться в заранее прогретый салон). У меня стоит автозапуск на -20С. При хорошей, надёжной сигнализации (от 3,5 тыр до 12 тыр) необходимость в вебасто (60 тыр - 80 тыр) просто отпадает.
Миш, какие 60-80? На зиму воткну Гидроник(аналог Вебасты), стоимость с установкой, пультом управления и с функцией запуска с брелка сиги около 40рублей. Сигу с прогревом не ставил специально:
1. нужно ключ зашивать;
2. ИММО уже не фунциклирует;
3. в связи с п.1 КАСКО стоит дороже.
+ расход бенза в разы меньше, чем у холодного двигла, да и греть нужно всего один раз, только перед поездкой.
По поводу ксенона, поставил Багиру 3 комплекта, доволен, как Слон:yep:
ЗЫ. Думаю и 4 комплект воткнуть в задние туманки для Оленей едущих за тобой с дальним косым светом(у мну даже зеркало с автозатемнением не помогает) и вечно спешащих баранов, мигающих дальним на сложных перекрёстках:bad:
ЗЫЫ. Шучу конечно...
Серый

#9 Doc (ТС)

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 05:28

DIMMon написал:

чем сигналка с автозапуском не устраивает?
автозапуск при остывании движка до -5 настроить, при -20 за ночь заведется раза три по 20 минут поработает и всё...
На первой моей авто  (Toyota RAV4) стоит имеено сигналка с прогревом, но его я ставлю в гараж с центральным отоплением, а не нравится:
1 Тем что в большинстве сиг с автозапуском стоит блок обхода иммобилайзера - сответсвенно облегчаем жизнь возможным угонщикам (тьфу 3 раза), в RAV4 иммобилайзера нет.
2 У нас зимой днем -30 не редкость, а ночью и -40 и еще ниже бывает - повышенный расход бензина.
Doc

#10 Doc (ТС)

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 05:33

Майкыл написал:

Ну....у богатых свои капризы...;) для меня, вечно висящем на кредитах, 40 руб - большие деньги...:)
С
Ну ксенон это был мне подарок, а Webasto ставил очень хороший знакомый, обошлось 28 за всё (но там пробивали всевозможные скидки и за установку денег не брали), плюс я не покупал пульт запуска - у меня запуск с сигнализации (сигналка управляется с сотового). Хотя тут и минус конечно есть - без пульта там где нет сотовой связи не запустишь, но я на Siber только по городу, за город - на Rav4. За 40, а тем более за 60 тыс. я бы конечно и сам не стал ставить - проще гараж с отоплением снять и автопрогрев :)
Doc

#11 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:23

Майкыл написал:

Ну....у богатых свои капризы...:) для меня, вечно висящем на кредитах, 40 руб - большие деньги...:)
Сига у меня стоит с эмулятором ключа, так что оба родных ключа у меня. Иммо фунциклирует по полной программе. И Каска ни на копейку не дороже:)
Миш, про богатых... У тебя улучшайзингов на скока тыров ужо?;) И что значит эмулятор? Хочешь сказать ИММО работает? Расскажи, как работает твой этот "эмитатор":) А сига с прогревом для наших морозов не понацея... Сколько раз видел водителей "с прогревом" по утрам, танцующие танцы с бубном, пытаясь реанимировать своё авто... Конечно, всё индивидуально... У меня тойота и в -30 заводилась без прогрева...
Серый

#12 Doc (ТС)

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:40

Еще например такая ситуация: все выходные сижу дома и машина не нужна, гараж холодный (без центрального отопления). И что с вечера пятницы до утра понедельника двигатель будет заводится на прогрев каждые 3-4 часа (ну или около того)? Это сколько же бензина сожрет??? И еще у меня режим движения такой: взял машину, приехал на работу, часа через 4 (а то 5 или 6) поехал домой, дома побыл часок, потом опять на работу часа на 4 -5, в общем непосредственно перед поездкой двигатель уже остыл, надо заводить и в промежутках между поездками - увеличивается расход бензина, а если не заводить в промежутках - получается холодный запуск что снижает ресурс двигателя. Про Тойоту - тоже заводилась всегда, а вот Хонда - не тут то было ;) Ну а про Siber вообще не известно пока да и не хочется новый двигатель мучить холодными запусками.
Doc

#13 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:20

Андрей написал:

Здравствуйте!
Уважаемые господа просветите по поводу ксенона на Сайбере. Хочу себе поставить. Но ГАИ последнее время очень ревностно взялось за эту тему. Вопросы такие:
1. Допускается ли вообще заводом изготовителем установка ксенона на ближний и дальний свет фар на Сайбере? А так же в противотуманные фары.
Не допускается.

Андрей написал:

2. Если конструкции фар это допускает, то соответственно какой ксенон можно ставить? Чьего производства и какого изготовителя?
Любого на свой страх и риск. Лампочка Н7 в ближний и дальный, Н11 в противотуманки.

Андрей написал:

3. Буду очень признателен за реальную информацию.
Я перед новым годом купил два установочных комплекта на ближний свет и противотуманки. В январе поставил... в шкаф. Там таки и стоят.

Но! Думаю рискнуть и поставить в противотуманки.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#14 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:14

Может люди с ГАЗа что подскажут. Неужели на машине Д-класса, с линзованной оптикой не допускается официальная установка ксенона? Хотя бы на ближний свет. Хочу поставить, но не хочу проблем с ГАИ на дороге. За "левый" ксенон наказание сейчас суровое.
grom

#15 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:50

Дмитрий_80 написал:

Еще например такая ситуация: все выходные сижу дома и машина не нужна, гараж холодный (без центрального отопления). И что с вечера пятницы до утра понедельника двигатель будет заводится на прогрев каждые 3-4 часа (ну или около того)? Это сколько же бензина сожрет??? И еще у меня режим движения такой: взял машину, приехал на работу, часа через 4 (а то 5 или 6) поехал домой, дома побыл часок, потом опять на работу часа на 4 -5, в общем непосредственно перед поездкой двигатель уже остыл, надо заводить и в промежутках между поездками - увеличивается расход бензина, а если не заводить в промежутках - получается холодный запуск что снижает ресурс двигателя. Про Тойоту - тоже заводилась всегда, а вот Хонда - не тут то было ;) Ну а про Siber вообще не известно пока да и не хочется новый двигатель мучить холодными запусками.
Дима, гараж, конечно, штука хорошая, но если машина всегда ночует в нём... У меня не всегда так получается, часто гоняем в деревню на выходные, а там температутра ниже гороской ночью градусов на 10! Если в городе -30, то в деревне все -40!

Цитата

Еще например такая ситуация: все выходные сижу дома и машина не нужна...
Однажды, у меня тойота все новогодние праздники промолотила...
И ещё болезнь частых прогревов в морозы, это конденсат, который вытекает из выхлопной трубы, а потом замерзает. У машин которые стоят несколько дней на прогреве целые сталоктиты намерзают между землёй и трубой. Бывает, что полностью глушак напрочь намерзает льдом... Машина не заводится естественно после этого, путь один, только тёплый гараж, растопить лёд в глушаке...
Серый

#16 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:08

Майкыл написал:

Ой....что-то я со счёта сбился в затратах на улучшайзинг;)
Эмулятор - чип (микросхема), имитирующая штатный ключ. Программируется в любом приличном заведении, занимающегося ключами, считывается код с твоего ключа и зашивается в чип. Сигналка в момент запуска считывает код, на долю секунды отключает штатный иммо, запускает мотор, а потом иммо опять в работе. С охраны НЕ СНИМАЕТСЯ. Двери НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. Все попытки поймать момент отключения штатного иммо и попытаться в этот момент болванкой оставить машину в заведённом состоянии невозможны. Пробовал, проверено:)
А насчёт вебасты....в нашей средне-нищей полосе с её климатом он просто не имеет смысла... бывали у нас морозяки под -35, держались 7-12 дней... но это один период за всю зиму. Так что соглашусь с тобой, всё индивидуально.
Не вижу особой разницы для грамотного угонщика: спрятан ли ключ с ИММО в торпеде или чип(микросхема)... Код то всё равно в машине... Разница лишь в том, каким путём его получить, найти ключ или взломать этот эмулятор... Миш, всё ИМХО конечно, может я чегото и не догоняю:yes:
Серый

#17 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:32

Дмитрий_80 написал:

Поставил на Siber предпусковой подогреватель Webasto и ксенон. Пока всё работает. Ксенон супер!!! Webasto проверим зимой.
Дима, привет! Ну, докладай, как там Webasto Вас радует!
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#18 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:36

У меня стоит гидроник 4кВт с датчиком температуры под капотом и с пультом, который можно программировать на любой день недели. Пока впечатления только положительные... Вводишь день и время отъезда, гидроник сам расчитывает сколько ему лапатить в зависимости от окружающей температуры... Приходишь на стоянку в любой мороз, стрелка температуры двигателя показывает уже два деления, заводишь, печку на макс, сразу дует горячий воздух, 5 минут и салон прогрет, можно ехать:yes:
Подкапотное пространство тоже тёплое, сегодня, к примеру, было +9 градусов. Это к тому, что все остальные агрегаты тоже нагреваются ГУР, коробка и т.д.
Расход бензина 100-200 мл.
Серый

#19 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:06

а как аккумулятор оно жрет? не сильно просаживает? если неделю машина не ездит - аккум не сядет совсем?

#20 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:26

Paul написал:

а как аккумулятор оно жрет? не сильно просаживает? если неделю машина не ездит - аккум не сядет совсем?
Сколько жрёт точно сказать не могу... Но где то читал, что гдето в два раза меньше, чем включенный ближний свет... К тому же отличие от традиционного прогрева заключается в том, что Гидронику не нужно молотить каждые два или три часа, что бы не заморозить движок, как в обычной сиге... Он включается не посредственно перед отъездом тоько один раз! Даже в самые сильные морозы достаточно работы отпителя 30 минут...
Серый




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых