Перейти к содержимому

  •  

Проблема с схождение-развалом. Помогите разобраться


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
84 ответов в теме

#21 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 05 Май 2019 - 09:59

Прочитать сообщениеВолжанин, 05 Май 2019 - 08:54, написал:

Где найти оригинал? Ещё вопросик, подскажите как отрегулировать развал на МБ Актрос?
По ссылке в моей подписи.
Не знаю, т.к моя специальность - регулировка УУК легкового транспорта.

#22 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2019 - 10:22

Прочитать сообщениеdegustator, 05 Май 2019 - 09:59, написал:


По ссылке в моей подписи.
Не знаю, т.к моя специальность - регулировка УУК легкового транспорта.
Не обижайтесь пожалуйста :-) это я в шутку спросил. На грузовиках, как и на некоторых легковых авто, развал не регулируется.

#23 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 05 Май 2019 - 22:49

Прочитать сообщениеВолжанин, 05 Май 2019 - 10:22, написал:

Не обижайтесь пожалуйста :-) это я в шутку спросил. На грузовиках, как и на некоторых легковых авто, развал не регулируется.
правильно говорят, что можно сверху регулировать, срезав пластиковые заглушки.  Можно и балку подвигать. Но только в наших сервисах это не хотят делать. Потому как это непривычная и трудоёмкая работа.

#24 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 06 Май 2019 - 00:10

Не срезав, а вытащив заглушки.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#25 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 06 Май 2019 - 00:37

Прочитать сообщениеotecpavel, 06 Май 2019 - 00:10, написал:

Не срезав, а вытащив заглушки.
ну вытащив, не суть. Главное то, что если понадобиться двигать балку, то делать это будут крайне неохотно, если вообще будут.

#26 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 06 Май 2019 - 11:00

Прочитать сообщениеvolgamen, 05 Май 2019 - 22:49, написал:

правильно говорят, что можно сверху регулировать, срезав пластиковые заглушки.  Можно и балку подвигать. Но только в наших сервисах это не хотят делать. Потому как это непривычная и трудоёмкая работа.
Балку двигать никто и никогда на сервисе не будет.Кто менял балку,почти у всех ломались болты и начинался ужасный геморрой. А сдвинуть стойку открутив четыре болта в тысячу раз легче.Это даёт плюс или минус 0,75 градуса,специально проверял.Пластиковые направляющие можно,не снимая стойку, вынуть тонкой плоской отвёрткой.Впрочем и стойку снять/поставить минут 10 уйдёт.

#27 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 06 Май 2019 - 21:26

Прочитать сообщениеBujhm, 06 Май 2019 - 11:00, написал:

Балку двигать никто и никогда на сервисе не будет.Кто менял балку,почти у всех ломались болты и начинался ужасный геморрой. А сдвинуть стойку открутив четыре болта в тысячу раз легче.Это даёт плюс или минус 0,75 градуса,специально проверял.Пластиковые направляющие можно,не снимая стойку, вынуть тонкой плоской отвёрткой.Впрочем и стойку снять/поставить минут 10 уйдёт.
Сам лично снимал, ну точнее откручивал и приопускал балку. Делал это, чтобы снять рейку. Все болты выкрутились легко( ну точнее без проблем).

#28 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 173
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:36

Прочитать сообщениеВолжанин, 04 Май 2019 - 09:10, написал:

На вышеприведенных фото со стенда, я лично вижу сильно уставшие пружины передней подвески. Если вы поставите новые детали, рычаги и пружины, то я думаю все параметры придут в норму.
Как именно вы определили что пружины?? Не хотелось бы перебирать всю подвеску бестолку, хочется факты и конкретику. Рычаг на левой стороне , которая не регулируется менял, как раз сервисмен утверждал, что именно он у меня гнутый, поменял ничего не изменилось.

#29 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 13 Июль 2019 - 12:39

Здравствуйте. По поводу пружин, они имеют свойство уставать, и поэтому изменяется угол установки колеса. Все эти углы изначально просчитаны, и усталость пружин их меняет. При желании можно поставить увеличенные проставки и измерить углы, и они изменятся.

#30 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Июль 2019 - 00:48

Прочитать сообщениеВолжанин, 13 Июль 2019 - 12:39, написал:

Здравствуйте. По поводу пружин, они имеют свойство уставать, и поэтому изменяется угол установки колеса. Все эти углы изначально просчитаны, и усталость пружин их меняет. При желании можно поставить увеличенные проставки и измерить углы, и они изменятся.
"Усталость" в чём-то и как-то измеряется ?

#31 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 14 Июль 2019 - 22:01

Прочитать сообщение171, 14 Июль 2019 - 00:48, написал:

"Усталость" в чём-то и как-то измеряется ?
Валкость и шаткость и при скорости увеличивается так,что можно с трассы вылететь.

#32 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 Июль 2019 - 22:06

Прочитать сообщениеBujhm, 14 Июль 2019 - 22:01, написал:


Валкость и шаткость и при скорости увеличивается так,что можно с трассы вылететь.
Ни валкости, ни шаткости не заметил, а вот подвеску пробивает чаще, чем хотелось бы. Так же заметно задние пружины когда садятся пассажиры, они заметно больше проседают чем нужно.

#33 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 Июль 2019 - 22:08

Прочитать сообщение171, 14 Июль 2019 - 00:48, написал:


"Усталость" в чём-то и как-то измеряется ?
Вряд ли, только если измерить дорожный просвет на новой машине, и с уже уставшими пружинами, но это сделать довольно проблематично

#34 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Июль 2019 - 00:39

В #10 ссылка на инструкцию где говорится об измерении высоты бордюрного камня , вот только в каком месте и какая она должна быть ? Может знает кто ?

#35 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 15 Июль 2019 - 15:40

Прочитать сообщениеВолжанин, 14 Июль 2019 - 22:06, написал:

Ни валкости, ни шаткости не заметил, а вот подвеску пробивает чаще, чем хотелось бы. Так же заметно задние пружины когда садятся пассажиры, они заметно больше проседают чем нужно.
Значит нормальные ещё пружины.Пробой это само собой.

#36 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 15 Июль 2019 - 16:35

Прочитать сообщение171, 15 Июль 2019 - 00:39, написал:

В #10 ссылка на инструкцию где говорится об измерении высоты бордюрного камня , вот только в каком месте и какая она должна быть ? Может знает кто ?

Меряется по центру колеса от земли до кромки арки. При условии что колеса штатные. Что-то около 710 и 705мм для зада / переда (пишут по памяти)
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#37 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 16 Июль 2019 - 08:55

Прочитать сообщениеПлотников, 01 Май 2019 - 23:12, написал:

Здравствуйте. Начались у меня эти проблемы уже год назад, а может и уже больше , когда вплотную занялся подвеской, менял переднюю подвеску, получилось почти все заменить , заднюю частично только то,что пришло в негодность  и паралельно делал лифтинг, помниться в копеечку встало более 60 за все. После этого уже не удалось нормальный развал сделать. Все мне сделали на сколько возможно , потом я забил на это дело и спустя некоторое время начал опять разбираться. В сервисе сказали что у меня гнутый перед левый поворотный кулак, поменял, опять сделал развал, стало лучше, но все равно тянет в сторону, в право. Развал делали мне на механической аппаратуре, советских времён наверное ещё. Мастер одевал очки как на 3д и что высматривал,уверял меня что все что возможно я сделал , машина уже не новая и идеально не будет. Да,стало лучше , но все равно тянет в сторону, приходится держать руку все время в напряжении , повернув руль вправо, тогда я еду прямо.  Усомнившись в этой аппаратуре и в этом мастере в целом, все же 21 век на дворе , цивилизация,поехал на современный развал , который на стенд выводит инфу и вот там то мы ужаснулись. Зад отрицательный стоял, но его поправили, а вот проблема в переднем левом колесе, оно как бы завалено влево, поэтому и на ходу приходится держать руль правее. На стенде все видно , картинки прикрепляю с полной информацией по развалу. Как не пытались они мне сделать, не получилось. Версий выдвинули много, не качественные запчасти, может брак, хотя ничего не стучит при езде, кузов деформирован, подрамник, проставки эти, хотя правое колесо в порядке и всякое такое. Бывалые может есть какие нибудь мыли? Как вариант мастер предложил колхоз, там где пюкрепится стойка , под капотом, напильником расширить отверстия для болтов и это даст двинуть всю конструкцию и тогда можно будет уже поднастроить. Меня это напугало. Может без напильника обдусь. Надоело так ездить, хочется ехать и не напрягаться
Можно несколько вопросов: Сайлентблоки верхних рычагов меняли? Или старые стоят? Сколько Сайбер прошел?

#38 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 16 Июль 2019 - 09:40

У меня похожая ситуация. На левом переднем колесе не выставляется развал. Или если предельно точно - развал выставили, но диапазона регулировок уже не хватает. Опора на кромке отверстий стоит. Пилить напильником точно не вариант))) При этом правое колесо в норме. И еще есть побочные симптомы. В Вашем случае машину немного тянет в сторону - у меня же периодически возникает легкое биение, отдает в руль. По ощущениям - как раз левая сторона (переднее левое колесо). Резину проверял и переставлял - её исключаем. Шаровые опоры (верхнюю и нижнюю) так же проверял - люфта нет, так же исключаем. Рулевой наконечник и тягу так же проверял - нет люфта. Тоже можно исключить. Можно предположить что износились направляющие в суппорте, но переодическое биение возникает и при движении, да и в педаль ничего не отдает. Поэтому скорее всего биение к тормозной системе отношения не имеет. Да и суппорт к положению верхней опоры отношения никак не может иметь. Положение передней балки так же проверяли. Специалист знакомый (сход-развал). Я настоял на проверке. Проверяется просто,прямо на стенде немного приподнимается машина, потом чуть отпускаются 4-е болта крепящие балку к кузову. И обычной монтировкой (или монтажкой) балку можно двигать. Обычно 3-4 мм бывает достаточно. Вообщем с балкой тоже все оказалось нормально.
Поэтому, как предположение - это состояние сайлентблоков верхнего рычага. В моем случае - сайлентблоки еще родные стоят, с пробегом 185 тыс. км. Видимого люфта на них так же нет (по крайней мере найти не смог). Но выработка возможно есть, Поэтому на колесе развал и не выставляется, т.е. верхняя опора дальше не сдвигается - не хватает размера отверстия выработку в сайлентблоке выбрать. Так же при определенных углах положения верхнего рычага побочные симптомы проявляются. В моем случае биение, в Вашем - изменение геометрии движения.
Много написал))).  Сайлентблоки хочу заменить, но пока это только предположение. У кого какие мысли по этому поводу?

#39 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 19 Июль 2019 - 11:12

Так понимаю, ни у кого мыслей никаких нет? Жаль.... :(

#40 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 173
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 26 Июль 2019 - 11:57

Прочитать сообщениеАндрей 74, 16 Июль 2019 - 08:55, написал:


Можно несколько вопросов: Сайлентблоки верхних рычагов меняли? Или старые стоят? Сколько Сайбер прошел?
прошел 180 . Сайлентблоки менял на вилке , на нижнем рычаге некоторые. Был стук слышен, теперь пропал, но появился мерзкий резиновый такой скрип на больших неровностях.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых