Перейти к содержимому

  •  

Проблема с схождение-развалом. Помогите разобраться


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
78 ответов в теме

#1 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 164
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Май 2019 - 23:12

Здравствуйте. Начались у меня эти проблемы уже год назад, а может и уже больше , когда вплотную занялся подвеской, менял переднюю подвеску, получилось почти все заменить , заднюю частично только то,что пришло в негодность  и паралельно делал лифтинг, помниться в копеечку встало более 60 за все. После этого уже не удалось нормальный развал сделать. Все мне сделали на сколько возможно , потом я забил на это дело и спустя некоторое время начал опять разбираться. В сервисе сказали что у меня гнутый перед левый поворотный кулак, поменял, опять сделал развал, стало лучше, но все равно тянет в сторону, в право. Развал делали мне на механической аппаратуре, советских времён наверное ещё. Мастер одевал очки как на 3д и что высматривал,уверял меня что все что возможно я сделал , машина уже не новая и идеально не будет. Да,стало лучше , но все равно тянет в сторону, приходится держать руку все время в напряжении , повернув руль вправо, тогда я еду прямо.  Усомнившись в этой аппаратуре и в этом мастере в целом, все же 21 век на дворе , цивилизация,поехал на современный развал , который на стенд выводит инфу и вот там то мы ужаснулись. Зад отрицательный стоял, но его поправили, а вот проблема в переднем левом колесе, оно как бы завалено влево, поэтому и на ходу приходится держать руль правее. На стенде все видно , картинки прикрепляю с полной информацией по развалу. Как не пытались они мне сделать, не получилось. Версий выдвинули много, не качественные запчасти, может брак, хотя ничего не стучит при езде, кузов деформирован, подрамник, проставки эти, хотя правое колесо в порядке и всякое такое. Бывалые может есть какие нибудь мыли? Как вариант мастер предложил колхоз, там где пюкрепится стойка , под капотом, напильником расширить отверстия для болтов и это даст двинуть всю конструкцию и тогда можно будет уже поднастроить. Меня это напугало. Может без напильника обдусь. Надоело так ездить, хочется ехать и не напрягаться

Прикрепленные файлы:



#2 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    89 Механик

  • Сообщений: 559
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 01 Май 2019 - 23:22

Там без напильника отверстия расширены. Пластмасски вынули уже?
1-1

#3 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 164
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Май 2019 - 23:40

Прочитать сообщениеvlad75, 01 Май 2019 - 23:22, написал:

Там без напильника отверстия расширены. Пластмасски вынули уже?
Насчёт пластмасок не в курсе . Но когда там мастер лазил,то он удивился , когда открутил гайку , там место много было, ход есть. Видимо сняты. Но стойка до упора максимально, а этого мало

#4 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    637 Механик

  • Сообщений: 1 741
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 01 Май 2019 - 23:42

А еще можно подрамник отпустить и двинуть его в сторону и вперед/назад.
Направляющие конусы (белые, пластиковые) перед перемещением опоры верхнего рычага удалили?

#5 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 164
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 Май 2019 - 00:00

Прочитать сообщениеdegustator, 01 Май 2019 - 23:42, написал:

А еще можно подрамник отпустить и двинуть его в сторону и вперед/назад.
Направляющие конусы (белые, пластиковые)перед перемещением опоры верхнего рычага удалили?
Не понимаю о чем речь так как я не разбираюсь в этом. Под машину , а именно под перед вообще мастера не лазили, только когда зад регулировал , он под заднюю ось залез. А перед , открыли капот открутили болты и толкали стойку ближе к двигателю

#6 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    962 Механик

  • Сообщений: 1 669
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 02 Май 2019 - 02:34

Можно подвигать передний подрамник.
Можно удалить пластмассовые конусы на верхней опоре передней стойки.

Рычаги / наконечники слева и справа одинаковой марки стоят ?
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#7 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 164
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 Май 2019 - 12:42

Прочитать сообщениеlxnvr, 02 Май 2019 - 02:34, написал:

Можно подвигать передний подрамник.
Можно удалить пластмассовые конусы на верхней опоре передней стойки.

Рычаги / наконечники слева и справа одинаковой марки стоят ?
одинаковые

#8 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    637 Механик

  • Сообщений: 1 741
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Май 2019 - 12:53

Прочитать сообщениеПлотников, 02 Май 2019 - 00:00, написал:


Не понимаю о чем речь так как я не разбираюсь в этом. Под машину , а именно под перед вообще мастера не лазили, только когда зад регулировал , он под заднюю ось залез. А перед , открыли капот открутили болты и толкали стойку ближе к двигателю
Тогда обратиться к тому, кто понимает о чем речь. Дистанционно регулировку УУК ещё никто не делал.

#9 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 164
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 Май 2019 - 12:55

Прочитать сообщениеdegustator, 02 Май 2019 - 12:53, написал:


Тогда обратиться к тому, кто понимает о чем речь. Дистанционно регулировку УУК ещё никто не делал.
это понятно , мне нужны ваши советы. Я хотябы буду знать , им говорить буду куда лезть и что делать. Они же утверждают что запчасти плохие и что никак это не отрегулировать. Мне кажется они просто не знают. И поэтому советуют избавляться от этой машины. Вообще к сайберу с пренебрежением относятся, с насмешкой. И так во многих сервисах, а на деле они не знают вообще как в сайбере устроено все.
Они же утверждали , что перед не регулируется рычагами, поэтому и пытались толкать стойку, хотя я спорил , что регулируется все

#10 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    637 Механик

  • Сообщений: 1 741
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Май 2019 - 15:25

http://forum.sibercl...&attach_id=4442

Официальное руководство по регулировке УУК Сайбера.

#11 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 164
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 Май 2019 - 20:38

Благодарю. Будем пытаться наладить все, не меняя машину

#12 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    401 Механик

  • Сообщений: 1 295
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 04 Май 2019 - 01:09

Прочитать сообщениеПлотников, 01 Май 2019 - 23:40, написал:

Насчёт пластмасок не в курсе . Но когда там мастер лазил,то он удивился , когда открутил гайку , там место много было, ход есть. Видимо сняты. Но стойка до упора максимально, а этого мало
Непонятно,при чём тут гайка.Четыре болта под капотом чуть открутить и сдвинуть стойку вправо до упора.Предварительно снять две пластиковые  конусные направляющие с опоры.Прикрепленный файл  d863fa2s-960.jpg   176,37 Кб   1 раз скачано
А может саму опору шток амортизатора пропилил и стойка завалилась?

#13 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 462
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Май 2019 - 09:05

Всем привет. В данном автомобиле регулируется только схождение, продольный(кастор) , и поперечный(развал) угол установки передних колёс, предопределены конструкцией автомобиля и его передней подвески. Можно попробовать установить передние верхние рычаги с регулируемой шаровой опорой, для регулировки развала. Если не прав, поправьте.

#14 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 462
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Май 2019 - 09:10

На вышеприведенных фото со стенда, я лично вижу сильно уставшие пружины передней подвески. Если вы поставите новые детали, рычаги и пружины, то я думаю все параметры придут в норму.

#15 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 462
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Май 2019 - 09:12

По поводу пренебрежительного отношения к Волге в целом, и Сайберу в частности, не переживайте, так говорят люди малопонимающие в автомобилях.

#16 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    637 Механик

  • Сообщений: 1 741
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 04 Май 2019 - 11:28

Прочитать сообщениеВолжанин, 04 Май 2019 - 09:05, написал:

Всем привет. В данном автомобиле регулируется только схождение, продольный(кастор) , и поперечный(развал) угол установки передних колёс, предопределены конструкцией автомобиля и его передней подвески. Можно попробовать установить передние верхние рычаги с регулируемой шаровой опорой, для регулировки развала. Если не прав, поправьте.
Чуть выше есть докУмент, читайте, поправляйтесь сами.

#17 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 462
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Май 2019 - 18:03

Это докУмент я читал. И по прежнему считаю что направляющие на верхней опоре передней стойки служат для её правильной установки на кузове авто, а не для того чтобы их удалять. Инженеры ГАЗа с помощью этой инструкции попытались скрыть огрехи сборки?

#18 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 462
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Май 2019 - 18:04

Конкретно на моем авто развал незначительно нарушен, по причине просевших пружин.

#19 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    637 Механик

  • Сообщений: 1 741
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 04 Май 2019 - 22:27

Прочитать сообщениеВолжанин, 04 Май 2019 - 18:03, написал:

Это докУмент я читал. И по прежнему считаю что направляющие на верхней опоре передней стойки служат для её правильной установки на кузове авто, а не для того чтобы их удалять. Инженеры ГАЗа с помощью этой инструкции попытались скрыть огрехи сборки?
Может имеет смысл прочитать в оригинале? Или инженерам Крайслера тоже нет веры?

#20 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 462
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2019 - 08:54

Прочитать сообщениеdegustator, 04 Май 2019 - 22:27, написал:


Может имеет смысл прочитать в оригинале? Или инженерам Крайслера тоже нет веры?
Где найти оригинал? Ещё вопросик, подскажите как отрегулировать развал на МБ Актрос?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых