Перейти к содержимому

  •  

Проблема с схождение-развалом. Помогите разобраться


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
78 ответов в теме

#61 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 31 Июль 2019 - 15:02

Прочитать сообщениеАндрей 74, 31 Июль 2019 - 07:47, написал:


Выработку на сайленблоках визуально можно и не заметить. Например у меня ее тоже не было, но было биение при движении и торможении. Сайлентблоки оказались разбитыми, резина свои свойства со временем теряет.
Правильно называется сайлентблок верхнего рычага передней подвески. Какой фирмы лучше взять? И если я его заменю теоретически развал , схождение на левую сторону должен поставиться?

#62 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    81 Механик

  • Сообщений: 484
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 31 Июль 2019 - 21:12

Прочитать сообщениеПлотников, 31 Июль 2019 - 15:02, написал:

Правильно называется сайлентблок верхнего рычага передней подвески. Какой фирмы лучше взять? И если я его заменю теоретически развал , схождение на левую сторону должен поставиться?
Да, называется именно так. Я брал производства MOOG номер AMGK7290. Поставляются комплектом - сразу 2 сайлентблока.  Качеством остался доволен. У меня развал выставился сразу. Причем тоже левая сторона была. Но на схождение он не должен влиять.

#63 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 31 Июль 2019 - 22:20

Так а развальные   рычаги на зад, их должно быть два как я понял? Посмотрел Конкорд по цене более менее 2 с чем то. И без них никак не обойтись? А то в копеечку войдёт. А если ещё и бестолку, итак многое уже поменял по пусту

#64 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    399 Механик

  • Сообщений: 1 287
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 31 Июль 2019 - 23:14

Прочитать сообщениеПлотников, 31 Июль 2019 - 22:20, написал:

Так а развальные   рычаги на зад, их должно быть два как я понял? Посмотрел Конкорд по цене более менее 2 с чем то. И без них никак не обойтись? А то в копеечку войдёт. А если ещё и бестолку, итак многое уже поменял по пусту
Да,два - номер 05135565AB.Конкорд ни в коем случае.Оригинал по три тысячи можно найти.На разборке взять можно по тысяче или самому сделать,я ссылку давал.Но я бы сначала пружины поменял,если машина не бита,задний развал должен в норму прийти.

#65 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    81 Механик

  • Сообщений: 484
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Август 2019 - 08:24

Прочитать сообщениеBujhm, 31 Июль 2019 - 23:14, написал:

Да,два - номер 05135565AB.Конкорд ни в коем случае.Оригинал по три тысячи можно найти.На разборке взять можно по тысяче или самому сделать,я ссылку давал.Но я бы сначала пружины поменял,если машина не бита,задний развал должен в норму прийти.
Можно попробовать на задних стойках заменить резиновую опору верхней пружины. Подходят от наших Жигулей))) И они чуть выше оригинальных. Примерно на 10-12 мм. Получается дешево и сердито. Должна подойти опора от ВАЗ 2103 - 07. У неё цена 70-90 руб. за шт. Ну и на совсем худой конец, можно еще дополнительно попробовать поставить про ставки на верхние опоры задний подвески. Это еще 5-10 мм. Таким способом можно компенсировать просадку пружины. Задний развал должен выставиться. В любом случае это сделать дешевле чем устанавливать развальный рычаг. Если конечно пружины совсем не упали)))

#66 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    399 Механик

  • Сообщений: 1 287
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 01 Август 2019 - 10:29

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Август 2019 - 08:24, написал:

Можно попробовать на задних стойках заменить резиновую опору верхней пружины. Подходят от наших Жигулей))) И они чуть выше оригинальных. Примерно на 10-12 мм. Получается дешево и сердито. Должна подойти опора от ВАЗ 2103 - 07. У неё цена 70-90 руб. за шт. Ну и на совсем худой конец, можно еще дополнительно попробовать поставить про ставки на верхние опоры задний подвески. Это еще 5-10 мм. Таким способом можно компенсировать просадку пружины. Задний развал должен выставиться. В любом случае это сделать дешевле чем устанавливать развальный рычаг. Если конечно пружины совсем не упали)))
Всё равно,если пружины просели,валкость никуда не уйдёт.Я заменил просевшие пружины (была  раскачка,валкость,шаткость) на пружины  Moog 7625 (они идут по две штуки в комплекте),купил резиновые оригинальные  изоляторы пружин (04764518AA) и посмотрев на них ставить не стал.Купил в  магазине жигулёвские изоляторы пружин 2101-2904195 (простые,не усиленные),которые все ставят,но они не точно подходят по размерам.На драйве нашёл идеальное решение.Изолятор пружины от БРТ (Балаково) номер 21082912652P,подточил внутренний диаметр на пару миллиметров наждачкой,одетой на черенок от лопаты и поставил.Племяшка (машина у него сейчас) в крутые повороты теперь на любой скорости входит.Задок поднялся  сильно,так что никаких проставок и усиленных(высоких) изоляторов пружин - ни к чему.

#67 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Август 2019 - 10:55

Прочитать сообщениеBujhm, 01 Август 2019 - 10:29, написал:


Всё равно,если пружины просели,валкость никуда не уйдёт.Я заменил просевшие пружины (была  раскачка,валкость,шаткость) на пружины  Moog 7625 (они идут по две штуки в комплекте),купил резиновые оригинальные  изоляторы пружин (04764518AA) и посмотрев на них ставить не стал.Купил в  магазине жигулёвские изоляторы пружин 2101-2904195 (простые,не усиленные),которые все ставят,но они не точно подходят по размерам.На драйве нашёл идеальное решение.Изолятор пружины от БРТ (Балаково) номер 21082912652P,подточил внутренний диаметр на пару миллиметров наждачкой,одетой на черенок от лопаты и поставил.Племяшка (машина у него сейчас) в крутые повороты теперь на любой скорости входит.Задок поднялся  сильно,так что никаких проставок и усиленных(высоких) изоляторов пружин - ни к чему.
Проседания пружин я не заметил и валкости вроед бы нет. Сзади у меня стоят две пластины проставок и оригинальный изолятор.
И все же я уповаю на безграмотность и не квалифицированность сервисмена

#68 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    399 Механик

  • Сообщений: 1 287
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 01 Август 2019 - 11:26

Прочитать сообщениеПлотников, 01 Август 2019 - 10:55, написал:

Проседания пружин я не заметил и валкости вроед бы нет. Сзади у меня стоят две пластины проставок и оригинальный изолятор.
И все же я уповаю на безграмотность и не квалифицированность сервисмена
Всё может быть,у меня сзади также развал в минусе сильном был,как и у тебя,поставил пружины и всё пришло в норму.Правда я и развальные рычаги поставил,(сделал такое же расстояние,как и на простых) и ...их даже крутить не стали.
---------------------------------------------------------------
Схожу после обеда в гараж,там у меня лежат новые сайлентблоки переднего верхнего рычага,посмотрю номер.Также опоры есть с сайлентблоками(Б/У),могу оригинальный номер посмотреть.И штук 10-15 развальных тяг и новых и Б/У,но не помню каких.Если нужно пиши.

#69 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    81 Механик

  • Сообщений: 484
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 02 Август 2019 - 10:36

Прочитать сообщениеПлотников, 01 Август 2019 - 10:55, написал:

Проседания пружин я не заметил и валкости вроед бы нет. Сзади у меня стоят две пластины проставок и оригинальный изолятор.
И все же я уповаю на безграмотность и не квалифицированность сервисмена
Вполне возможно что из-за пластин проставок также развал может не выставляться. Например если задние пружины нормальные (не успели просесть) - автомобиль получается немного выше. Соответственно, углы на подвеске меняются.

#70 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 08 Август 2019 - 23:39

Прочитать сообщениеАндрей 74, 29 Июль 2019 - 06:39, написал:


Скрип - это скрипят резинки на штоке амортизатора. Проходил такое. Домкратом поднимите машину, под "юбку" амортизатора "дуньте" ВД-30 или силиконовой смазкой из баллона - должны скрипы исчезнуть. Сайлентблоки верхних рычагов так понимаю старые стоят?
Стесняюсь спросить , а где находится то эта юбка? Под кожух амортизатора что-ли?

#71 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    81 Механик

  • Сообщений: 484
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 09 Август 2019 - 10:00

Прочитать сообщениеПлотников, 08 Август 2019 - 23:39, написал:

Стесняюсь спросить , а где находится то эта юбка? Под кожух амортизатора что-ли?
Он самый ))))

#72 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    89 Механик

  • Сообщений: 556
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 09 Август 2019 - 10:14

Это стойка у Вас скрипела, а никак не буфер хода сжатия, о котором пишите.
1-1

#73 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    81 Механик

  • Сообщений: 484
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 09 Август 2019 - 14:00

Прочитать сообщениеvlad75, 09 Август 2019 - 10:14, написал:

Это стойка у Вас скрипела, а никак не буфер хода сжатия, о котором пишите.
У меня такой скрип появился на второе лето владения Сайбером. т.е. примерно на 30-35 тыс. км пробега. После "лечения" буфера сжатия обычной силиконовой смазкой все скрипы пропали. Периодически такие скрипы возникали снова - но успешно "лечились" смазкой.  На 185 тыс км пробега и 9-ти лет эксплуатации этого авто наконец решил поменять все резинки на пружинах и сами амортизаторы. Сняв амортизаторы убедился что они целые (нет потеков смазки, скрипов, стуков). Мопар еж твою медь))). Но раз были куплены новые - поставил их. Поэтому осмелюсь возразить на счет скрипов стойки)))

#74 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 09 Август 2019 - 15:49

Прочитать сообщениеАндрей 74, 09 Август 2019 - 14:00, написал:


У меня такой скрип появился на второе лето владения Сайбером. т.е. примерно на 30-35 тыс. км пробега. После "лечения" буфера сжатия обычной силиконовой смазкой все скрипы пропали. Периодически такие скрипы возникали снова - но успешно "лечились" смазкой.  На 185 тыс км пробега и 9-ти лет эксплуатации этого авто наконец решил поменять все резинки на пружинах и сами амортизаторы. Сняв амортизаторы убедился что они целые (нет потеков смазки, скрипов, стуков). Мопар еж твою медь))). Но раз были куплены новые - поставил их. Поэтому осмелюсь возразить на счет скрипов стойки)))
Брызгал , все также. Мне кажется , что это сайлентблоки скрипят, тот который на вилке , либо на нижнем рычаге. Так как до их замены скрипов не было

#75 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    153 Механик

  • Сообщений: 532
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 09 Август 2019 - 18:59

Прочитать сообщениеПлотников, 09 Август 2019 - 15:49, написал:

Брызгал , все также. Мне кажется , что это сайлентблоки скрипят, тот который на вилке , либо на нижнем рычаге. Так как до их замены скрипов не было
Верхнюю шаровую посмотри. Было подобное. Противный "резиновый" скрип на неровностях. Причем, тоже после недавней замены верхнего рычага в сборе. Видимо, со смазкой жадничают)
Поменял отдельно шаровую - всё прошло.

#76 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    81 Механик

  • Сообщений: 484
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Август 2019 - 07:30

Можно попробовать в шаровую товотницу врезать. И шприцом в неё смазку задавить. Бывает такое, что смазки с завода в шаровых мало. Пару раз сталкивался что и в закрытых подшипниках смазки почти нет, почти сухие были. Поэтому перед установкой нужно все проверять. И вводить смазку при необходимости.

#77 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    153 Механик

  • Сообщений: 532
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2019 - 14:16

Прочитать сообщениеАндрей 74, 12 Август 2019 - 07:30, написал:

Можно попробовать в шаровую товотницу врезать. И шприцом в неё смазку задавить. Бывает такое, что смазки с завода в шаровых мало. Пару раз сталкивался что и в закрытых подшипниках смазки почти нет, почти сухие были. Поэтому перед установкой нужно все проверять. И вводить смазку при необходимости.
ИМХО, проще шаровую перепрессовать уже с тавотницей, RTS, к примеру. Один хрен, рычаг снимать.

#78 Плотников (ТС)

Плотников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 12 Август 2019 - 15:29

Прочитать сообщениеkotoZmey, 12 Август 2019 - 14:16, написал:

ИМХО, проще шаровую перепрессовать уже с тавотницей, RTS, к примеру. Один хрен, рычаг снимать.
Да вот знать бы что это реально шаровая, а то купишь , а это не она

#79 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    153 Механик

  • Сообщений: 532
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2019 - 16:12

Прочитать сообщениеПлотников, 12 Август 2019 - 15:29, написал:

Да вот знать бы что это реально шаровая, а то купишь , а это не она
Так это проще простого... Раскачай проблемную сторону и послушай. Я свою так вычислил.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых