Перейти к содержимому

  •  

Газобалонное оборудование


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
721 ответов в теме

#1 mostovic77 (ТС)

mostovic77

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:44

Подскажите кто ставил гозобалонное оборудование, какое, за сколько, где, как впечатление от установки? как двигатель работает? расход? мощность?

#2 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:41

На форуме много чего писали на эту тему. Смотрите тему "на Газ хочу поставить ГАЗ".

#3 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:40

С 1986 по прошлый год ездил только на газе, все машины сразу переводил на него, последняя Волга была с 406-м впрысковым двигателем, за 207000 км в основном по городу проблем с оборудованием от Ловато не было. Я вижу тут только один недостаток: уменьшается объём багажника и, для кого это принципиально важно, спинка заднего сиденья уже будет не нужна в сложенном положении. Вес из-за баллона практически не увеличивается, т.к. незачем возить с собой бензин в баке и 10-15 литров вполне достаточно для прогрева дв. надолго.
Диллер ГАЗа объявил за установку ГБО с сохранением гарантии 34 или 37 тыс.руб., сейчас точно не помню, но надо обзвонить неск. станций, т.к цены могут быть разные. Окупается вся эта канитель тыс.за 27км, подсчитывается совсем просто. Расход газа на 25% больше, чем на 92-м бензине и мощность дв. падает по разным источникам на 7-8%, но винтами количества и качества можно подрегулировать подачу газа на бОльшую и тогда потеря мощи практически не чувствуется, для кого это супер важно, соотв. увеличевается расход.   Плюсы:
-минимум в 1,5 раза увеличивается ресурс двигателя;
-масло, если нормальная синтетика, ходит 30000км., свечи ещё дольше;
-слово детонация можно забыть, причём на подавляющем большинстве разных двигателей, т.к. октановое число пропан-бутановой смеси около110;
-на порядок сокращаются вредные выбросы, думаю для катализатора это просто песТня.
-экономия на Волге у меня была 60-65 руб/100км пробега по городу.

#4 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:28

Только винтов количества и качества в ГБО IV поколения нет. И расход у меня, хоть тресни, но больше, чем на 15% к бензину не получился, а по городу в пробках он вообще в пределах 5% к расходу бензина. Мощность, опять же, можно "закручивать" программно, сейчас у Ловато вообще хорошее ПО, можно и впрыск делать газ+бензин одновременно в определённых режимах.

#5 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:12

Тем более классно! Я-то ставил Ловато ещё в 2003 году и все данные по устаревшему теперь оборудованию.
Посмотрю тех. характеристики по ЛоватоIV и, наверное поставлю на 1-м ТО, нам 5000км осталось.
Спасибо за инфу.

#6 mostovic77 (ТС)

mostovic77

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:52

если можно посоветуйте какого нибудь хорошего установщика в Питере

#7 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:13

Редуктор-испаритель от Ловато слабоват для двигателей среднего и большого объёма, недостаточно прогревается при низких температурах наружнего воздуха, что приводит к провалу оборотов холостого хода при переходе даже со средних оборотов дв. Такую картинку иногда наблюдал зимой на 406-м впрысковом дв. На Сайбер лучше ставить итальянскую BRC и не париться, она идёт для Европы, цена примерно одинаковая--25000 руб. Некоторые сервисы, кстати, вообще не работают с Ловато.

#8 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:18

mostovic77 написал:

если можно посоветуйте какого нибудь хорошего установщика в Питере
В интернете набирай "газовое оборудование", и т.д. или "Из рук в руки" купи, там их полнО.

#9 sab-albert

sab-albert

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 69
  • Город:Тимашевск,Краснодарский край.
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:Сайбер люкс 08 года, ещё много чего есть.

Отправлено 25 Январь 2010 - 02:08

У нас на Кубани  в основном ставят ДЖ троник впрысковый , на других машинах обкатывал эту систему -- простая как трусы . Поставлю на Сайбер после ТО 30 т.км. На Газели стоит система АГИС (Agis)-- но с ней гемор , не все ремонтируют .Машину гоняли за 250 км на ремонт ГБО . Сказали ,что лучше бы поставили ДЖтроник.На впрысковой системе один момент -- если утром завёл , двигатель прогревается на бензине , а потом сам переходит на газ после прогрева ( система считывает температуру ,если больше 60 град.цельсия  то сама  переключает на газ . В Ловато с редуктором такого нет ,там надо набрать обороты больше двух тысяч ,только потом переключится с бензина на газ.
Znob

#10 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:57

Альберт написал:

...На впрысковой системе один момент -- если утром завёл , двигатель прогревается на бензине , а потом сам переходит на газ после прогрева ( система считывает температуру ,если больше 60 град.цельсия  то сама  переключает на газ . В Ловато с редуктором такого нет ,там надо набрать обороты больше двух тысяч ,только потом переключится с бензина на газ.
Всё не так.
При газовом впрыске двигатель ВСЕГДА пускается на бензине, вне зависимости от температуры ОЖ. Сделано это для того, чтобы ЭБУ некоторых автомобилей не выбрасывал ошибку "Обрыв форсунки", которая выскакивает при запуске. Дальнейший переход на газ осуществляется либо по температуре (которая выставляется программно, и у меня, например, она выставлена на 35 градусов - нет необходимости греть редуктор до 60 градусов, он и при 35 вполне нормально испаряет), либо с задержкой по времени (также выставляется программно, по умолчанию, как правило, около 10 с).
Переход на газ осуществляется без набора оборотов – это тоже программная функция. У меня переход выставлен на оборотах х.х., и на горячем двигателе никак не ощущается. С подгазовкой до определённых (повышенных) оборотов переход на газ осуществляется на двигателях, которые некорректно переходят на газ при оборотах х.х. (такое проявляется, если РХХ или моторизованный дроссель данного конкретного двигателя не успевает в процессе переключения изменить своё положение и двигатель глохнет, либо снижает частоту вращения до значений, при которых начинают проявляться ошибки ДПКВ и ДПРВ). В таких случаях выставляется бОльшее, чем х.х., значение числа оборотов КВ для перехода.
Кстати, на Ловато предусмотрена возможность аварийного запуска двигателя без бензина. Число таких пусков равно 10, после чего необходимо сбрасывать счётчик аварийных запусков.

#11 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 31 Январь 2010 - 14:29

Чем ниже температура редуктора, тем более богатая смесь поступает в двигатель. Если учесть, что на Сайбере двигатель после 40 где-то градусов прогревается довольно быстро, экономия по топливу получается совершенно незначительной. 60 град. запрограммировали западные инженеры-разработчики оборудования, я склонен им верить и мудрить точно не буду.
Задержка в 10 сек. может быть и нужна совсем скаредным жителям тёплых стран, а у нас зимой за это время редуктор легко можно заморозить.

#12 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 31 Январь 2010 - 15:04

Здесь можно найти некоторую инфу по газовому оборудованию:
http://www.gazvauto.ru/

#13 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 31 Январь 2010 - 16:41

Задержка по времени 10 с нужна для исключения ошибки "Обрыв форсунки" на некоторых ЭБУ при запуске горячего (выше температуры переключения на газ) двигателя. Как эта задержка помогает совсем скаредным жителям тёплых стран, и в чём она им помогает - не знаю.
Обогащение смеси при низкой температуре редуктора? Это как?
BRC - обычная впрысковая система, но чем она отличается от всех остальных, кроме цены, и хвалебных отзывов годичной давности (когда система начала появляться на нашем рынке) на некоторых сайтах - не знаю. Если установлю себе - скажу, в чём отличие. Пока - мне кажется - всё, что связано с этой системой в И-нете - маркетинговый ход, такой же, как и "скорострельность" газовых форсунок.
Год пытаюсь найти хоть какую-то информацию о преимуществах BRC перед другими системами впрыска - не могу найти. Если располагаешь такой информацией (не в виде похвальбы, а в виде сухих цифр и анализа) - прошу бросить ссылочку.

#14 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:02

Legioner, насчёт маломощности редукторов Ловато - вопрос интересный. У знакомого Ловато установлена на Соренто 3,3 (247,5 л.с.), и ничего - ездит. У меня в морозы после движения накатом (торможения двигателем) несанкционированно иногда переключается на газ на высоких (4 ... 5) передачах, а в остальном - вопросов не возникает. Спецы советуют заменить редуктор на более мощный, либо поставить грелку, но... Не так часто такие проблемы возникают, да и после основательного прогрева мотора проблема рассасывается сама собой.
Кстати, ссылочку о преимуществах BRC не кинул! Жду.

#15 sab-albert

sab-albert

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 69
  • Город:Тимашевск,Краснодарский край.
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:Сайбер люкс 08 года, ещё много чего есть.

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:24

нА моей  газели   С ДВИГАТЕЛЕМ 405.22 при покупке в автосалоне уже стояла газовая система "Agis"--- гимморойная вещщ!!! Ни кому не советую её ставить . Так получилось ,что когда покупали Газель эта система уже стояла ,пришлось брать машину с ней .После года эксплуатации началась головная боль --1) Ни кто эту систему в Краснодарском крае не знает ,програмного обеспечения нет ,пришлось гнать машину в Ростов-Дон за 250 км. где брали авто . 2) Запчастей нет в Краснодаре , иначе говорят надо менять всё кроме баллона.  Холостые обороты не держит ,глохнет ,потом не заводится ,короче парит мозги .Пригнали в Ростов ,там спецы так же не могут с ней разобраться , говорят ,что лучше бы поставили "Ди ДЖИ троник " ( простая как трусы).
Znob

#16 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:52

Альберт, к сожалению, самое простое, что может быть - это бесплатный сыр в мышеловке. Всё остальное, либо сложное, и надо уметь это сложное обслуживать, либо не работает толком.
Вопрос.
Форумчане, кто в курсе - что за "фигурный баллон" ставят на Сайберы официальные дилеры?
Вчера получил об этом информацию, но не было спеца по ГБО, и проконсультировать меня никто не смог.

#17 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:57

Юджин написал:

Legioner, насчёт маломощности редукторов Ловато - вопрос интересный. У знакомого Ловато установлена на Соренто 3,3 (247,5 л.с.), и ничего - ездит. У меня в морозы после движения накатом (торможения двигателем) несанкционированно иногда переключается на газ на высоких (4 ... 5) передачах, а в остальном - вопросов не возникает. Спецы советуют заменить редуктор на более мощный, либо поставить грелку, но... Не так часто такие проблемы возникают, да и после основательного прогрева мотора проблема рассасывается сама собой.
Кстати, ссылочку о преимуществах BRC не кинул! Жду.
Юджин, зачем тебе ссылочка, когда есть телефон и сервисы по установке и ремонту ГБО, где спецы, сидящие на этих делах, всё популярно и доходчиво расскажут? Вся инфа, выложенная мной здесь, получена от них именно таким способом. Итак:
--никто не говорит, что Lovato плохая аппаратура, но на наш двигатель надо ставить другой более теплоёмкий редуктор-испаритель;
--BRC дороже Lovato примерно на 1,5 тыс., но он стоит этого и это лучшее, что есть сейчас на российском рынке, спецы в один голос рекомендуют на наш дв. ставить её и не париться;
--ссылка на некоторые аспекты по ГБО выложена мной немного выше, повторю: http://www.gazvauto.ru/Vopros.aspx

#18 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:10

Появились АГНС, официально торгующие вместо пропан-бутановой смеси диметиловым эфиром, который агрессивно действует на прокладки ГБО и лучше проехать на бензине до нормальной станции. Спрашивайте на заправках чем они сегодня торгуют.
Список АГНС по Москве здесь:http://www.gazvauto.ru/Gaz3.aspx

#19 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:47

Ну да, если эта шняга хуже обычного газа, но дешевле, так на заправке плакат вывесят: "Мы торгуем диметиловым эфиром!"

#20 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 01 Март 2010 - 21:19

Поставил ГБО BRC, после нескольких замеров расход по городу ЗИМОЙ 17,5 л/100км.
Недостатки:
--слетел с гарантии;
--самая дорогая аппаратура из представленных в России;
--в случае поломки запчасти надо заказывать в Италии.
Преимущества:
--по могим отзывам спецов не ломается.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых