Газобалонное оборудование
#1 (ТС)
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:44
#2
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:41
#3
Отправлено 14 Январь 2010 - 20:40
Диллер ГАЗа объявил за установку ГБО с сохранением гарантии 34 или 37 тыс.руб., сейчас точно не помню, но надо обзвонить неск. станций, т.к цены могут быть разные. Окупается вся эта канитель тыс.за 27км, подсчитывается совсем просто. Расход газа на 25% больше, чем на 92-м бензине и мощность дв. падает по разным источникам на 7-8%, но винтами количества и качества можно подрегулировать подачу газа на бОльшую и тогда потеря мощи практически не чувствуется, для кого это супер важно, соотв. увеличевается расход. Плюсы:
-минимум в 1,5 раза увеличивается ресурс двигателя;
-масло, если нормальная синтетика, ходит 30000км., свечи ещё дольше;
-слово детонация можно забыть, причём на подавляющем большинстве разных двигателей, т.к. октановое число пропан-бутановой смеси около110;
-на порядок сокращаются вредные выбросы, думаю для катализатора это просто песТня.
-экономия на Волге у меня была 60-65 руб/100км пробега по городу.
#4
Отправлено 14 Январь 2010 - 22:28
#5
Отправлено 19 Январь 2010 - 23:12
Посмотрю тех. характеристики по ЛоватоIV и, наверное поставлю на 1-м ТО, нам 5000км осталось.
Спасибо за инфу.
#6 (ТС)
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:52
#7
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:13
#8
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:18
mostovic77 написал:
#9
Отправлено 25 Январь 2010 - 02:08
#10
Отправлено 30 Январь 2010 - 22:57
Альберт написал:
При газовом впрыске двигатель ВСЕГДА пускается на бензине, вне зависимости от температуры ОЖ. Сделано это для того, чтобы ЭБУ некоторых автомобилей не выбрасывал ошибку "Обрыв форсунки", которая выскакивает при запуске. Дальнейший переход на газ осуществляется либо по температуре (которая выставляется программно, и у меня, например, она выставлена на 35 градусов - нет необходимости греть редуктор до 60 градусов, он и при 35 вполне нормально испаряет), либо с задержкой по времени (также выставляется программно, по умолчанию, как правило, около 10 с).
Переход на газ осуществляется без набора оборотов – это тоже программная функция. У меня переход выставлен на оборотах х.х., и на горячем двигателе никак не ощущается. С подгазовкой до определённых (повышенных) оборотов переход на газ осуществляется на двигателях, которые некорректно переходят на газ при оборотах х.х. (такое проявляется, если РХХ или моторизованный дроссель данного конкретного двигателя не успевает в процессе переключения изменить своё положение и двигатель глохнет, либо снижает частоту вращения до значений, при которых начинают проявляться ошибки ДПКВ и ДПРВ). В таких случаях выставляется бОльшее, чем х.х., значение числа оборотов КВ для перехода.
Кстати, на Ловато предусмотрена возможность аварийного запуска двигателя без бензина. Число таких пусков равно 10, после чего необходимо сбрасывать счётчик аварийных запусков.
#11
Отправлено 31 Январь 2010 - 14:29
Задержка в 10 сек. может быть и нужна совсем скаредным жителям тёплых стран, а у нас зимой за это время редуктор легко можно заморозить.
#12
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:04
#13
Отправлено 31 Январь 2010 - 16:41
Обогащение смеси при низкой температуре редуктора? Это как?
BRC - обычная впрысковая система, но чем она отличается от всех остальных, кроме цены, и хвалебных отзывов годичной давности (когда система начала появляться на нашем рынке) на некоторых сайтах - не знаю. Если установлю себе - скажу, в чём отличие. Пока - мне кажется - всё, что связано с этой системой в И-нете - маркетинговый ход, такой же, как и "скорострельность" газовых форсунок.
Год пытаюсь найти хоть какую-то информацию о преимуществах BRC перед другими системами впрыска - не могу найти. Если располагаешь такой информацией (не в виде похвальбы, а в виде сухих цифр и анализа) - прошу бросить ссылочку.
#14
Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:02
Кстати, ссылочку о преимуществах BRC не кинул! Жду.
#15
Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:24
#16
Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:52
Вопрос.
Форумчане, кто в курсе - что за "фигурный баллон" ставят на Сайберы официальные дилеры?
Вчера получил об этом информацию, но не было спеца по ГБО, и проконсультировать меня никто не смог.
#17
Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:57
Юджин написал:
Кстати, ссылочку о преимуществах BRC не кинул! Жду.
--никто не говорит, что Lovato плохая аппаратура, но на наш двигатель надо ставить другой более теплоёмкий редуктор-испаритель;
--BRC дороже Lovato примерно на 1,5 тыс., но он стоит этого и это лучшее, что есть сейчас на российском рынке, спецы в один голос рекомендуют на наш дв. ставить её и не париться;
--ссылка на некоторые аспекты по ГБО выложена мной немного выше, повторю: http://www.gazvauto.ru/Vopros.aspx
#18
Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:10
Список АГНС по Москве здесь:http://www.gazvauto.ru/Gaz3.aspx
#19
Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:47
#20
Отправлено 01 Март 2010 - 21:19
Недостатки:
--слетел с гарантии;
--самая дорогая аппаратура из представленных в России;
--в случае поломки запчасти надо заказывать в Италии.
Преимущества:
--по могим отзывам спецов не ломается.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых