Спрошу здесь:Обычно катаюсь не крутя мотор больше 2х тысяч,сегодня раскрутил до 3х и услышал не понятные "сверчки" (на звон не похоже) из подкапотного пространства.Решил покататься поднимая обороты до 3х,хватило минут 5-10 и сверчки пропали,что это может быть?Машина на Мкпп,если это важно.
1
Странный звон на высоких оборотах
Started By IzhevskSiber, июн 26 2019 23:08
25 ответов в теме
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 15:43
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 17:06
Не более 2х тысяч крутить – это очень неблагоприятный режим для двигателя. Вообще трудно представить, как так можно разгоняться. При такой эксплуатации не только сверчки под капотом заведутся.
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 23:54
TheGain, 14 Ноябрь 2019 - 15:43, написал:
Спрошу здесь:Обычно катаюсь не крутя мотор больше 2х тысяч,сегодня раскрутил до 3х и услышал не понятные "сверчки" (на звон не похоже) из подкапотного пространства.Решил покататься поднимая обороты до 3х,хватило минут 5-10 и сверчки пропали,что это может быть?Машина на Мкпп,если это важно.
#24
Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 18:27
тоже чтото жужит после 3 тыс, слышно в основном на трассе, как будто тросик спидометра на акценте такое было но там жуть жужало, а тут глуховато
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 12:01
причем отчетливо зудит от 3тыс об, до этого еле слышно,педаль газа отпускаешь пропадает , прикасаешся появляется
#26
Отправлено 14 Июль 2022 - 10:27
О, и здесь эта тема есть. Была на другом форуме, перечитал всю, но причину так и не выявили.
Такая же фигня. Проявляется при хорошо прогретом двигателе на 2-3-4 передаче. Газку поднавалишь, даже не обязательно прям в пол, начинает цокать где-то на +/- 2500-3000 оборотах. Коробки стопудово можно исключить, так как оное имеет место быть и на мкпп, и на акпп. Мне помогла замена воздухана, но всего лишь недельки на 2-3)) Ну а с учётом того, что другие люди чего только не меняли, осмелюсь скромно предположить, что дело в мозгах, которые в определённые моменты подают неправильную смесь. Они же у нас недоношенные (задушенные со 152 до 143 лс). Вот и смесь такая же задушенная подаётся. Ну а как ещё задушить?
Такая же фигня. Проявляется при хорошо прогретом двигателе на 2-3-4 передаче. Газку поднавалишь, даже не обязательно прям в пол, начинает цокать где-то на +/- 2500-3000 оборотах. Коробки стопудово можно исключить, так как оное имеет место быть и на мкпп, и на акпп. Мне помогла замена воздухана, но всего лишь недельки на 2-3)) Ну а с учётом того, что другие люди чего только не меняли, осмелюсь скромно предположить, что дело в мозгах, которые в определённые моменты подают неправильную смесь. Они же у нас недоношенные (задушенные со 152 до 143 лс). Вот и смесь такая же задушенная подаётся. Ну а как ещё задушить?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых