Перейти к содержимому

  •  

Снял ролик информация для владельцев Волга Сайбер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Mixa52 (ТС)

Mixa52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 265
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Июль 2019 - 11:47

https://www.youtube....9NcfYTDc&t=570s

#2 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:26

это надо было делать минимум 9 лет назад
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 Viktor819

Viktor819

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 39
  • Имя:Виктор
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 01 Июль 2019 - 18:43

Спасибо, хорошее поучительное видео. Многие до сих пор считают, что у них маленькие "рыжики" появились с наружи, это не страшно...

#4 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 01 Июль 2019 - 21:09

Либо место проклятое, либо руки из жопы. К сожалению. В первый год провел антикоррозионную обработку - не помогло.

#5 Mixa52 (ТС)

Mixa52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 265
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Июль 2019 - 10:40

Прочитать сообщениеAlmaz, 01 Июль 2019 - 14:26, написал:

это надо было делать минимум 9 лет назад
полностью согласен

#6 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 02 Июль 2019 - 15:32

Прочитать сообщениеdegustator, 01 Июль 2019 - 21:09, написал:

Либо место проклятое, либо руки из жопы. К сожалению. В первый год провел антикоррозионную обработку - не помогло.
Там хитро: если просто задуть в порог сзади, то заантикоришь только центральную полость. А гниёт не она, гниёт наружная оболочка. Т.е. задувать нужно не центральную полость, а во внешнюю. Вход в неё: сразу после резиновой заглушки есть 2 отверстия вниз. Просунуть туда шланг и задуть компрессором.

ПС: Заливать что-то жидкое самотёком бесполезно: выливается через неплотность в задней части  и через сливные отверстия.

#7 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 02 Июль 2019 - 16:47

Вам мало 24 страницы темы "гниющие пороги" ? ))
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#8 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Июль 2019 - 02:15

"Просунуть туда шланг и задуть компрессором." - поконкретней пжалуста ибо планирую, пока лето.

#9 Vacek

Vacek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    37 Механик

  • Сообщений: 225
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Июль 2019 - 04:13

аскольд

ПС: Заливать что-то жидкое самотёком бесполезно: выливается через неплотность в задней части  и через сливные отверстия.

А если попробовать снизу все неплотности и отверстия замазать(на время) автопластилином и залить РастСтоп сколько влезет к примеру :)  Думаете не получится :unsure: Я так планировал сделать ;)

#10 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Июль 2019 - 07:48

Прочитать сообщениеаскольд, 02 Июль 2019 - 15:32, написал:

Там хитро: если просто задуть в порог сзади, то заантикоришь только центральную полость. А гниёт не она, гниёт наружная оболочка. Т.е. задувать нужно не центральную полость, а во внешнюю. Вход в неё: сразу после резиновой заглушки есть 2 отверстия вниз. Просунуть туда шланг и задуть компрессором.

ПС: Заливать что-то жидкое самотёком бесполезно: выливается через неплотность в задней части  и через сливные отверстия.
Налейте отработки. Лишнее конечно вытечет. Но масляная пленка на металле по любому появится. Причем внутри порога на всех поверхностях. Особенно если авто пару дней на жаре постоит.

#11 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Июль 2019 - 08:23

Вот мой пост № 480 из темы "Гниющие пороги" читайте. Проверено, так работает)))
Ну и в чем проблема? Берете пороги (в инете масса сайтов где есть пороги на Сайбер/Себринг/Стратус), ищете нормального спеца жестянщика. Он их Вам варит по месту, потом задувает антигравием. Далее к нормальному маляру - он красит (хорошо красит) пороги под цвет кузова (поверх антигравия). Через несколько дней после этих мероприятий (можно самим, можно в нормальном сервисе) проливаете пустоты в порогах (есть несколько технологических отверстий в порогах и арках для этого) обычной отработкой (да, обычным маслом с ДВС которое обычно куда-то сливаем при замене). Из собственной практики - на каждую сторону уходит по 2-3 литра масла (можно и больше, все равно лишнее выльется). Через 2-3 дня, после того как вылилось "лишнее" масло из арок и порогов - в эти же технологические отверстия вводим обычную Мовиль. Опять же из собственной практики - по баллону на каждую сторону.
И все. Еще так 6-8 лет (может и больше) без проблемной эксплуатации кузова Вам обеспечено.
Правда проверял на других машинах, не на Сайбере. Но не думаю что Сайбер хуже)))))

#12 Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 12 Июль 2019 - 08:37

А какие там технологические отверстия? Вскрыл пластиковые накладки, а во всех отверстиях - пена...
Опубликованное фото

#13 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Июль 2019 - 10:24

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 12 Июль 2019 - 08:37, написал:

А какие там технологические отверстия? Вскрыл пластиковые накладки, а во всех отверстиях - пена...
Пена под накладкой порога? Пена в наших порогах есть в центральной части, и по краям. В конце концов можно проколоть пену отверткой например. Или если вообще никак не получится. Просверлите небольшое отверстие в верхней части порога под накладкой (3-4 мм). Под трубку.

#14 Vacek

Vacek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    37 Механик

  • Сообщений: 225
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Июль 2019 - 11:08

В перегородке между средней и наружной полостями есть отверстия незапененные.На видео их хорошо видно.И если залить антикор в среднюю полость , то он перетечёт по ним в наружную.Надо только снизу заделать отверстия на время.

#15 Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 12 Июль 2019 - 14:58

Прочитать сообщениеАндрей 74, 12 Июль 2019 - 10:24, написал:

Пена под накладкой порога? Пена в наших порогах есть в центральной части, и по краям. В конце концов можно проколоть пену отверткой например. Или если вообще никак не получится. Просверлите небольшое отверстие в верхней части порога под накладкой (3-4 мм). Под трубку.
У меня все технологические под накладками запенены. Проковырять удалось только одну в одну сторону. Дунул туда Мовилем в аэрозоли через трубку. А в остальных отвёртка до конца пены не достаёт. Тоже подумывал дырок насверлить.
Опубликованное фото

#16 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 15 Июль 2019 - 09:46

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 12 Июль 2019 - 14:58, написал:

У меня все технологические под накладками запенены. Проковырять удалось только одну в одну сторону. Дунул туда Мовилем в аэрозоли через трубку. А в остальных отвёртка до конца пены не достаёт. Тоже подумывал дырок насверлить.
Как выше написал, помимо Мовиля еще простой отработкой проливал. На металле создает масляную пленку. Помогает во многих случаях.

#17 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 22 Июль 2019 - 12:48

Прочитать сообщениеPepec, 12 Июль 2019 - 02:15, написал:

"Просунуть туда шланг и задуть компрессором." - поконкретней пжалуста ибо планирую, пока лето.
Там ничего хитрого. Нужен пистолет-распылитель под стандартный литровый баллон, ну и сам компрессор. К пистолету в комплекте шёл кусок шланга с распылителем. Запихать этот шланг в отверстие, всё подключить, спустить курок.
Использую Тектил ML, Динитрол Penetpant LT в литровых баллонах. Про Раст-Стоп пишут, что ерунда - и это очень похоже на правду.

#18 Vacek

Vacek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    37 Механик

  • Сообщений: 225
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 23 Июль 2019 - 10:14

Я снимал накладку порога и дверной уплотнитель под ним. Там есть щели , через которые с трудом но можно протолкнуть трубочку от аэрозольного РастСтопа. Закачал по три баллона в каждый.Наружу ничего не вытекает. РастСтопом обрабатывал свою 105ую. Машина 2007 года. Двери и пороги как новые.

#19 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 01 Август 2019 - 12:56

я не выдержал просверлил по середине каждой двери отверстие в пороге залил растопа закрыл пробкой




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых