Адаптивные LED ПТФ на сайбер с ДХО и доп. дальним светом
#1 (ТС)
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 23:27
Внешний вид
Глаза — это два мощных светодиода с коллиматорной оптикой, они отвечают за дальний свет и дневные ходовые огни (на малой мощности). Собраны на основе светодиодов с бело-желтого спектра (3000 К).
Рот — секция ПТФ, которая может быть собрана на основе светодиодов с желто-оранжевого (2000 К) или белого спектра (4000 К). Необходимое для ПТФ светораспределение достигнуто с помощью линзы, которая ограничивает распространение луча по вертикали.
Варианты исполнения
Вариант 1 — Максимальная комплектация (слева на фото ниже)
Противотуманные фары с функцией дальнего света и дневных ходовых огней. К обычному режиму ПТФ добавляется режим дальнего света, который активируется во время включения стандартного дальнего света или отдельной кнопкой. Еще есть автоматический режим ДХО.
К недостаткам таких ПТФ можно отнести то, что для их полноценной работы (ДХО, режимы блокировки) нужно подключение через плату-контроллер (цена ~ 250 руб.) и дополнительные трудозатраты на подключение. Можно подключить без контроллера и сильных переделок, но тогда работать будет только режим ПТФ и дальнего света.
Вариант 2 — Только ПТФ (справа на фото ниже)
Если вам не нужны лишние навороты (дополнительный дальний свет), то можно заказать упрощенную версию фар только с модулем ПТФ.
Маска ПТФ остается с заглушками вместо "глаз". Получается, что вы лишаете себя дополнительного дальнего света и ДХО, зато цена на такие изделия дешевле на 30%. Подключить можно к штатной проводке автомобиля без переделок.
Как работа ПТФ выглядит снаружи? (на примере санта фе)
Можно тут глянуть:
https://www.youtube....h?v=NIc7UreGOyo
Светотеневая граница (режим ПТФ)
Как светят ПТФ? (вид сверху)
Выезжаю на трассу ночью.
Все выключено (кроме ДХО).
Ближний свет - ВКЛ.
ПТФ СЕКЦИЯ — ВКЛ.
БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР + ПТФ СЕКЦИЯ
ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
РЕЖИМ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (ПТФ)
ОБА ДАЛЬНИХ ВМЕСТЕ
Как светят ПТФ? (вид из авто)
Фотографии сделаны с фарами, где птф секция собрана на основе светодиодов со спектром свечения 2000 К
ЛЕГАЛЬНЫ ЛИ ТАКИЕ ПТФ?
Очень большой резонанс вызвал вопрос о легитимности использования LED ПТФ, не лишат ли прав? Нет, не лишат. Чтобы раз и навсегда закрыть эту тему, распишу по пунктам:
1. Фары сертифицированы, в паспорте указаны номер и серия сертификата. У ребят с санта фе клуба были случаи, когда у сотрудников гаи были вопросы по птф. После того, как они показывали сертификат - сразу отпускали.
2. По вашему желанию, на стекле ПТФ будет выбита маркировка. То есть, официально они будут обозначаться как дневные ходовые огни, а установка ДХО на передней части автомобиля не запрещена законом РФ.
3. Возможен вариант с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Делается все по аналогии с регистрацией ГБО. Этот вариант совсем для параноиков.
Ценник будет примерно следующий за пару ПТФ:
ПТФ без дальнего света (белые диоды) - 3800 руб.
ПТФ без дальнего света (2000 к - желтые диоды) - 6000 руб.
ПТФ с дальним светом (белые диоды) - 6000 руб.
ПТФ с дальним светом (2000 к - желтые диоды) - 8000 руб.
Цена пары кронштейнов для сайбера будет примерно 500 руб за пару.
Самый ходовой вариант - ПТФ на белых диодах с дальним светом.
Дофига постов написал на драйве про них, вот ссылки:
https://www.drive2.r...71612243789060/
https://www.drive2.r...52976104243602/
https://www.drive2.r...02918981634063/
https://www.drive2.r...69459824230906/
https://www.drive2.r...16689091559992/
Да будет срач! Жгите в коментах)))
#2 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 00:57
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:21
#4 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:56
oleg-ural-59, 18 Сентябрь 2019 - 09:21, написал:
Второй момент. Мои птф - это не только противотуманные фары, которые дают правильный свет по госту и никого не слепят... Это еще дневные ходовые огни и дополнительный источник дальнего света, который превосходит по характеристикам дальний свет в фарах головного света.
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:15
Zodiak, 18 Сентябрь 2019 - 13:56, написал:
Надеюсь всетаки ты понимаешь, что использование светодиодных и ксеноновых ламп в фарах с рефлектром - это полная какашка? Ну и лишение прав до кучи, достаточно лишь вьедливому гаишнику посмотреть маркировку на фаре Хотя если нравится, то пожалуйста)
Второй момент. Мои птф - это не только противотуманные фары, которые дают правильный свет по госту и никого не слепят... Это еще дневные ходовые огни и дополнительный источник дальнего света, который превосходит по характеристикам дальний свет в фарах головного света.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 16:08
Круглая форма ПТФ, мягко говоря, неудобная для наших машин.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 18:03
171, 18 Сентябрь 2019 - 17:42, написал:
И, кстати, о какой АДАПТИВНОСТИ речь - у этих фар нет ни моторов, ни контроллера, ни датчиков.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#9 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 19:49
oleg-ural-59, 18 Сентябрь 2019 - 14:15, написал:
Я тебе еще раз говорю, что твоя оригинальная рефлекторная фара предназначена только для эксплуатации с галогеновой лампой, о чем свидельствует маркировка. Светодиодные лампы в этой птф - это лишение прав и сварка в глаза всречных водителей, так как в твою рефлекторную птф нельзя пихать другие виды ламп. Надеюсь мой французкий понятен?
P. S. :
Я никому ничего не навязываю и в автомобильных осветительных приборах неплохо разбираюсь. Опять же я ненавижу колхозников, которые впихнут непойми что в фары и говорят, то им нравится. А вы встречных об этом спросили или сами это сказали?
Опять же мои птф имеют четкую СТГ и форму пучка птф по госту. Доп дальний законодательно тоже не запрещен, поэтом птф сертифицированны в РФ.
#10 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 19:53
lxnvr, 18 Сентябрь 2019 - 16:08, написал:
Круглая форма ПТФ, мягко говоря, неудобная для наших машин.
2. Фотоаппарат и видеокамера очень примитивны. К сожалению, они не передают полноту всей картины. На самом деле пересвета нет. Дальний дает равномерное освещенное поле перед машиной благодаря коллиматорной оптике. По крайней мере никто из 40 сантаводов не жаловался на пересвет.
3. Над формой птф можно подумать... Либо впихнуть птф в кронштейн с регулировкой. Кронштейн будет именно под сайбер.
#11 (ТС)
#12 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 20:00
lxnvr, 18 Сентябрь 2019 - 18:03, написал:
Ну почему же, на Санта Фе прокатило.
И, кстати, о какой АДАПТИВНОСТИ речь - у этих фар нет ни моторов, ни контроллера, ни датчиков.
Что не так?)
#15 (ТС)
#16 (ТС)
#18 (ТС)
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 22:41
171, 18 Сентябрь 2019 - 22:21, написал:
Я объективно на тачки смотрю. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы, идеальных нет. Сайбер - хороший трассовый авто, который неплохо переваривает газ. Ну и подвеска на ходу просто божественная. Хороший и недорогой вариант как 2 авто в семье, для этого и купил.
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 11:35
#20 (ТС)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых