Перейти к содержимому

  •  

Прокачка тормозов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 409
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 13:57

Ситуяция, в общем, такая:

Еду домой, заехал на заправку, заправился. Нажимаю тормоз, чтобы переключиться из P в D - педаль провалилась. Проехал я метров 100, остановился, вышел посмотреть - лопнул правый передний тормозной шланг. До дома осталось 2 км, эвакуатор вызывать - лишняя трата, поехал до дому, держась за ручник.

Неделя поисков оригинального шланга не увенчалась успехом, заказал единственный доступный вариант - Райбестос. Через еще неделю его получил, установил.

Поменял, значится, через медицинскую систему (капельница) + обратный клапан в одиночку попытался прокачать правое колесо. Тормоза стали очень резкие, на малой скорости (2-5 км/ч) тормозит резко, как вкопанная.

Ну, думаю, надо ехать прокачивать тормоза по полной. Заодно поменяю тормозную, как раз срок подошел.

Поехал, высосали старую, залили новую, прокачали. Качали так: сначала оба задние, потом передние. Один круг.
Отдали мне машину, поехал домой и понимаю, что ход педали существенно увеличился, а на большой скорости вообще тормозить надо заблаговременно и заранее.

Задумался, приуныл, подождал пока пройдут выходные, записался снова туда же.

Приезжаю, качаем по новой: Заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое. Как в мануале. Круг прошли - воздуха нет. Педаль ватная, никаких изменений. Завели мотор, изменений нет.

Пошли по-второму кругу, но с оставленным работающим двигателем (по легенде от ВАГоводов, это помогает). По той же схеме: ЗЛ, ПП, ЗП, ПЛ. Педаль уже стала немного туже. Воздуха опять не было.

Ну, снова думаю, пусть уже так, всё равно с 1 ноября предстоит глухая зимовка в гараже, а сам на автобусе кататься (да и дешевле раза в три). Выезжаю с сервиса, проехал буквально 50 метров - узнаю свою педаль тормоза. Стала отзывчивой, ход маленький. В общем, вроде как, всё как прежде. (Тьфу х3).

В прошлом году такая же байда, но после второго круга БЕЗ включенного двигателя было аналогично - проехал 50-100 метров стала нормальной.


Объясните мне, неграмотному, это баг (поломка) или такая фича (конструктивная особенность) американского всех авто? :D

Насколько я понял, пока едешь 50-100 метров что-то такое происходит в ГТЦ, что тормоза становятся адекватными.

И что странно, воздух не выходил совсем, одна жидкость. Просто поменяли схему прокачки. Уже голова не соображает, почему так. :wacko:
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#2 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 409
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 16:36

И снова здрасьте :D
С ясной головой и книжкой "Руководство по ремонту и эксплуатации" понял, что прошлый случай - это нормальное явление, так как вакуумный усилитель не получал вакуум от теплого заведенного двигателя. Единственное, что осталось непонятно - почему после прокачки тормоза стали нормальными, хотя воздуха не было совершенно...

На этот раз снова о том же. Суть текущей проблемы: нажимаю слегка педаль тормоза (ну скажем 20-25% от максимального хода педали) - еле еле, НО тормозит (но если скорость выше 70 км/ч - то вполне нормально). Если же нажать резко второй раз в ту же секунду - то колеса чуть ли не блокируются, АБС срабатывает почти сразу и педаль встает коллом на половине хода. Чтобы существенно начало тормозить - нужно делать половину+ хода педали, раньше хватало четверти хода педаль.
Прокачка, как писал выше - результат дала только на второй раз, при том, что воздуха совсем не вышло, просто сменили "классическую" схему на схему из руководства - значит система не завоздушена.
Но, вспомнив момент из прошлого, появилась мысль - не завоздушен ли ГТЦ и/или блок АБС?..Когда прокачивали тормоза года так где-то 3 назад на приборке загорелась лампа ручника, и, судя по всему, это сигнализировало о том, что в бачке кончилась жидкость в момент прокачки.
+ когда прокачивали в этот раз в переднем правом суппорте что-то щелкало :huh: , что это может быть? Да и звук спускаемого воздуха тоже слышался...

Машину при торможении не ведет в сторону ни на скользком покрытии ни на асфальте. Подтеканий нигде нет.

В чем может быть проблема? Лично я пока склоняюсь к варианту, что вакуумному усилителю немножко поплохело за 10 лет и 57ткм пробега =)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#3 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    994 Механик

  • Сообщений: 1 777
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 16:08

Я прочитал оба поста, честно, я хз в чем проблема. Но в моем случае я так же заепся прокачивать, а потом накрылся ГТЦ.  Может быть, стоит его и тебе заменить, пока они на распродаже еще есть. Также глянь задние шланги, не пережаты ли креплением.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых