Ребят доброго времени суток. Уже 2 года без проблем ездию на сайбере но с момента покупки меня беспокоила ошибка по лямбде первой. Я сегодня купил лямбду которая по каталогу пробивается как аналог родной сейчас не припомню ее номер но если нужно завтра напишу. Установили мы ее сбросили ошибки обдшником завнли троить пердеть перестала. Но когда завели еще раз вылезла резко ошибка р0132 высокое напряжение. Мы стерли эту ошибку я проехал около 35 40км ошибка больше не вылезала. Машина постояла снова завели снова вылезла. И именно при первой заводке. Напряжение в бортовой сети с нагрузко и без в районе 14.6 14.5 на горячую и в зимнее время как сейчас иногда на 14.9 15в но как прогреется стоит ровно на 14.6. Что делать может ктото сталкивался с этой ошибкой как ее победить. Посоветуйте с чего начать. На старой лямбде бош примерно помоему таже самая ошибка была плюс не помню код но значение было типа показания дк слишком долго были рассинхронизированы.что то такое было. Но сейчас после замены только р0132 и только при первой заводке
0
Помощь с лямбдой
Started By alkapone0788, дек 18 2019 01:50
6 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 01:50
#2 (ТС)
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 01:56
Код приобретенного лямбды Meat & Doria
81022OQ
81022OQ
#3 (ТС)
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 01:57
Очень жду совета так как хочу перебороть эту боляску она у меня одна
#4 (ТС)
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 02:45
Сейчас проверял работу лямбд с помошью torque pro. Опорное питание на первую лямбду всегда 1.27в и даже при выключенной машине не меняется на холостом тоже самое стоит. При перегазовке тоже не меняется. Скачет только напряжение второй лямбды. Мне кажется это совсем не нормально. Почитал вроже причина может быть замыкание на плюс у оямбды. Обьясните что это и как с жтим бороться.
#6
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 21:15
Ошибка то какая была? Из чего был сделан вывод что дело именно в самом ДК?
Я имею ввиду изначально, а не после замены.
Я имею ввиду изначально, а не после замены.
#7
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 00:19
1. нечего покупать неоригинал лямбды
2. система управления нагревателем на датчике очень хитрая, импульсная и зависит от текущего режима работы мотора.
2. система управления нагревателем на датчике очень хитрая, импульсная и зависит от текущего режима работы мотора.
Сайбер Кодиак FAQ: ГРМ FAQ: выхлопная FAQ: тормоза Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.
life is a lesson, you learned it when u're through.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых