Перейти к содержимому

  •  

Помощь с лямбдой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 alkapone0788 (ТС)

alkapone0788

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5
  • Имя:Рустам
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 01:50

Ребят доброго времени суток. Уже 2 года без проблем ездию на сайбере но с момента покупки меня беспокоила ошибка по лямбде первой. Я сегодня купил лямбду которая по каталогу пробивается как аналог родной сейчас не припомню ее номер но если нужно завтра напишу. Установили мы ее сбросили ошибки обдшником завнли троить пердеть перестала. Но когда завели еще раз вылезла резко ошибка р0132 высокое напряжение. Мы стерли эту ошибку я проехал около 35 40км ошибка больше не вылезала. Машина постояла снова завели снова вылезла. И именно при первой заводке. Напряжение в бортовой сети с нагрузко и без в районе 14.6 14.5 на горячую и в зимнее время как сейчас иногда на 14.9 15в но как прогреется стоит ровно на 14.6. Что делать может ктото сталкивался с этой ошибкой как ее победить. Посоветуйте с чего начать. На старой лямбде бош примерно помоему таже самая ошибка была плюс не помню код но значение было типа показания дк слишком долго были рассинхронизированы.что то такое было. Но сейчас после замены только р0132 и только при первой заводке

#2 alkapone0788 (ТС)

alkapone0788

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5
  • Имя:Рустам
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 01:56

Код приобретенного лямбды Meat & Doria
81022OQ

#3 alkapone0788 (ТС)

alkapone0788

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5
  • Имя:Рустам
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 01:57

Очень жду совета так как хочу перебороть эту боляску она у меня одна

#4 alkapone0788 (ТС)

alkapone0788

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5
  • Имя:Рустам
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 02:45

Сейчас проверял работу лямбд с помошью torque pro. Опорное питание на первую лямбду всегда 1.27в и даже при выключенной машине не меняется на холостом тоже самое стоит. При перегазовке тоже не меняется. Скачет только напряжение второй лямбды. Мне кажется это совсем не нормально. Почитал вроже причина может быть замыкание на плюс у оямбды. Обьясните что это и как с жтим бороться.

#5 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 07:37

На сайте Meat & Doria выдает совсем другие аналоги

Прикрепленные файлы:


Опубликованное фото

#6 _Алекс_

_Алекс_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 78
  • Город:Уфа
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Волга-Сайбер АКПП comfort Hollywood black

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 21:15

Ошибка то какая была? Из чего был сделан вывод что дело именно в самом ДК?
Я имею ввиду изначально, а не после замены.

#7 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 00:19

1. нечего покупать неоригинал лямбды
2. система управления нагревателем на датчике очень хитрая, импульсная и зависит от текущего режима работы мотора.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых