АКПП
#21
Отправлено 11 Июнь 2020 - 18:03
#22 (ТС)
Отправлено 11 Июнь 2020 - 19:21
Ginger, 11 Июнь 2020 - 17:48, написал:
#23
Отправлено 11 Июнь 2020 - 19:35
#24
Отправлено 11 Июнь 2020 - 21:21
482, 11 Июнь 2020 - 19:35, написал:
#25
Отправлено 11 Июнь 2020 - 21:23
Alex152, 11 Июнь 2020 - 19:21, написал:
#26
Отправлено 11 Июнь 2020 - 21:44
#27
Отправлено 12 Июнь 2020 - 01:06
Ginger, 11 Июнь 2020 - 21:21, написал:
Это примерно как в соседней ветке -дцать страниц точную температуру мотора меряли по стрелке на приборке.
Так вот про механическую коробку. Если завести машину и поехать с горки на передаче, то обороты двигателя будут зависеть от скорости. А если на нейтрали, то обороты будут равны холостым. Но в обеих случаях двигатель будет заведён и работать на смеси топлива и бензина, с ее воспламенением.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#28
Отправлено 12 Июнь 2020 - 01:11
Ginger, 11 Июнь 2020 - 21:23, написал:
Про МКПП я уверен полностью, про акпп на Волге не знаю так как бортового нет, уверен про дсг на оставил при оборотах больше 1000/1100 расход ноль, по аналогии и в акпп должно быть также!!
А так, на мкпп будет потреблять как на хх не зависимо от оборотов . На акпп зависит от оборотов и ...
#29
Отправлено 12 Июнь 2020 - 01:14
life is a lesson, you learned it when u're through.
#30
Отправлено 12 Июнь 2020 - 02:51
171, 12 Июнь 2020 - 01:11, написал:
Чего спорить . Когда идёте накатом выключите передачу (на мкпп) , если заглохнет значит не потребляет , не заглохнет значит потребляет .
А так, на мкпп будет потреблять как на хх не зависимо от оборотов . На акпп зависит от оборотов и ...
#32
Отправлено 12 Июнь 2020 - 02:53
lxnvr, 12 Июнь 2020 - 01:06, написал:
Я честно, вообразить не мог, что у взрослого (надеюсь) человека могут быть такие представления.
Это примерно как в соседней ветке -дцать страниц точную температуру мотора меряли по стрелке на приборке.
Так вот про механическую коробку. Если завести машину и поехать с горки на передаче, то обороты двигателя будут зависеть от скорости. А если на нейтрали, то обороты будут равны холостым. Но в обеих случаях двигатель будет заведён и работать на смеси топлива и бензина, с ее воспламенением.
Смесь топлива и бензина???
От куда смесь если дросель закрыт?
#33
Отправлено 12 Июнь 2020 - 03:34
Ginger, 12 Июнь 2020 - 02:53, написал:
ОТСЮДА:
Ginger, 12 Июнь 2020 - 02:51, написал:
идите, разбирайтесь в принципе работы автомобиля, в частности, что делает регулятор холостого хода
life is a lesson, you learned it when u're through.
#34
Отправлено 12 Июнь 2020 - 07:49
#35
Отправлено 12 Июнь 2020 - 10:30
lxnvr, 12 Июнь 2020 - 01:06, написал:
Можем продолжить (нет)
Мда, вспоминая всех тех, кто умничал тогда и смеялся на "стрелочниками" я немного с них прибываю - нас, значится, высмеяли за это, а сами в самых первых темах, когда только сайберы себе понапокупали меряли теми же "часами", "градусами" (геометрическими), "делениями", не говоря уже о Драйв2, там повально все меряют "часами") Мда, еще раз))
Но в данном вопросе я склоняюсь к тому, что потребление топлива всё равно есть, хоть 700 оборотов, хоть 1000, ибо выхлопные газы выходят (зимой заметно в зеркале заднего вида, особенно, когда спускаешься с горки).
И выдвину еще такое предположение. Из детства помнится (когда толкали ЗАЗ-968 после того, как закончился пинсин), что толкая машину на нейтралке/передаче НЕЗАВЕДЕННУЮ - она не издает шумов, шумы есть только при ЗАВЕДЕННОМ двигателе.
#36
Отправлено 12 Июнь 2020 - 15:51
Есть факт что бортовой компьютер показывает 0 при движении накатом на передаче(торможении двигателе).
дхх нужен для поддержания оборотов не ниже установленной величины, при открытом доселе или оборотах выше 1500(для МКПП) его работа не нужна - он выключен!!
Подача бензина для образования смеси регулируется в зависимости от подачи воздуха - факт!
При закрытом доселе воздух не идет! - факт, при этом если обороты не находятся в зоне работы дхх(обороты выше) то дхх в подаче топлива не учавствует!
Можно упираться и не верить, но логически нет необходимости подавать смесь в цилиндры если они и без этого в движении, малая подача топлива все равно ни чего не изменит, ни как не повлияет на работу! Мотор не остановится, он работает под воздействием вращения колес!
#37
Отправлено 12 Июнь 2020 - 23:49
#38
Отправлено 12 Июнь 2020 - 23:52
Воздух в заведённый инжекторный двигвтель подается всегда, через регулятор холостого хода при полностью закрытом дросселе. Топливо тоже, временем открытия форсунок управляет ЭБУ. Смесь есть, воспламенение есть, расход есть.
Нужен ноль - глушим мотор (=выключаем зажигание), ставим в нейтраль и катимся с горки под действием силы тяжести
Любой оригинальный сканер покажет все эти параметры - расход воздуха, бензина и обороты в любом режиме с любой коробкой передач.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#39
Отправлено 13 Июнь 2020 - 00:38
life is a lesson, you learned it when u're through.
#40
Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:16
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых