Перейти к содержимому

  •  

Очередная замена ГРМ и ремней навесного


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#21 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 18 Апрель 2022 - 13:05

почитай какие ремни входят в комплект ina  по маркам, я брал все россыпью, помпу менять лучше, я ставил gmb пока говорить рано но прошел 10тыс все нормально вот мой список например натяжной ролик, ремень грм
SKF VKM 18400,ролик грмGMB GT90-530,помпа GMB GWCR-39A,
ремень приводной поликлиновой Gates 4 PK 898,,ремень пазовый генератораGates 6 PK 1245,ролик натяжителя SKF VKM 32243,ремень приводной зубчатыйGates T265,еще хорошие ремни марки Contitech сейчас номера не подскажу,

#22 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 18 Апрель 2022 - 17:18

Занятно: ремень 6 PK 1245 делают 66 производителей, но Гейтса среди них нет.

#23 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 18 Апрель 2022 - 19:27

Прочитать сообщениеаскольд, 18 Апрель 2022 - 17:18, написал:

Занятно: ремень 6 PK 1245 делают 66 производителей, но Гейтса среди них нет.
не знаю в экзисте емексе автодоке они продаются именно гейтсhttps://www.autodoc....b=compatibility

#24 Дэнчик

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 14 Июль 2022 - 03:31

В общем, один мастер сказал, если из грм ничего не менялось, то кроме ремня лучше ничего не трогать. Другой говорит, что ролики полюбому менять, а вот помпа обычно ходит два ремня. В итоге я решил перестраховаться и заменить все. Заодно и антифриз. Ролики и помпу брал gmb, ремень gates. По инфе, которую нашёл, вроде похож на оригинал.
Правда, теперь на малых оборотах появился какой-то характерный жужащий призвук (на больших его уже не слышно). Надеюсь, как это все попритрется пропадёт?

#25 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 23:10

Помниться в былые времена народ менял каждые 20000 рулевые рейки,ступицы, трясущиеся зеркала,ГРМ на 60000,подушки  и так далее а сейчас обленились.
Джорж

#26 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 12:52

Сейчас мало наших осталось.
Я стараюсь писать что с моей машиной не так

#27 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 22:25

Прочитать сообщениеДэнчик, 14 Июль 2022 - 03:31, написал:

В общем, один мастер сказал, если из грм ничего не менялось, то кроме ремня лучше ничего не трогать. Другой говорит, что ролики полюбому менять, а вот помпа обычно ходит два ремня. В итоге я решил перестраховаться и заменить все. Заодно и антифриз. Ролики и помпу брал gmb, ремень gates. По инфе, которую нашёл, вроде похож на оригинал.
Правда, теперь на малых оборотах появился какой-то характерный жужащий призвук (на больших его уже не слышно). Надеюсь, как это все попритрется пропадёт?
Почитал комментарии. Решил подкинуть "на вентилятор". На своем уже дважды комплект ГРМ менял (пробег 230 тыс. км и я один хозяин). Заводской комплект менял где то на 120 тыс. км. Второй комплект заменил примерно на 90 тыс. км. На холодную двигатель иногда писклявые звуки стал издавать. Какой то ролик "высох". Ну и когда сняли так и оказалось. Поделюсь своим опытом. В обеих случаях использовал помпу фирмы Cardone 58-542. Давно, на Драйве почитал отзывы - её многие ставили на Себринги. Ну и я поставил. Качество практически оригинала - но дешевле значительно. Из минусов - деталь из Штатов шла, нужно ждать пару месяцев. Зубчатый ремень - лучше действительно оригинал брать. Первый (оригинальный) снял на 120 тыс. - он практически в идеальном состоянии был. И у как потом выяснилось у него корд металлический (стальная проволока). Второй ремень стоял немецкий Континенталь (с текстильным кордом) - на 90-то тыс он уже был "порыпанным".
Ролики (натяжной и паразитный) в обеих случаях в идеальном состоянии. Единственная проблема - смазка в них сохнет. Когда в руках два комплекта (4-е ролика) можно уже статистику вывести))) Вымыл их в бензине - стало понятно, что они просто "высохли". Можно было забить новую смазку - и ставить на место. Ну раз новые уже были подготовлены - поставили их. Только в новых я смазку заменил. Удалил заводскую в бензине. Заложил новую. Решил использовать более "крутую" синтетическую литиевую LUXE Complex Synthetic LX EP-2. У нее температурный диапазон хороший))) От -40 до +200 градусов. Сине -фиолетового цвета она. Еще момент: заводской натяжной ролик используется фирмы SKF, заводской паразитный - NTN.
Во втором комплекте у меня отходил паразитный ролик корейский GMB. У него выявилась интересная проблема. После 90 тыс пробега уплотнители на подшипнике задубели и потрескались. Несмотря на то, что сам подшипник был целый - через трещины уплотнителя уже внутрь попадала грязь. Т.е. со временем этот ролик точно бы вышел из строя. Это пресловутое "корейское качество" )))))) Наверное специально так сделано, что бы чаще меняли авто))). При этом, не у шведской SKF, не у японской NTN  - таких приколов не выявил)))
Вообщем, сейчас у меня установлены: натяжной ролик SKF, паразитный NTN, помпа Cardone, все ремни SKF (ремни ГУР и генератора тоже). Посмотрим как будет ходить.

Ну и как совет. Перед установкой любых подшипников на авто (не только роликов ГРМ) - проверяйте в них наличие смазки. С завода смазка в подшипниках идет как правило в основном для консервации и её там мало. Поэтому лучше перестраховаться. Удалить старую и заложить какую либо проверенную. Например синтетическую литиевую как выше написал.


#28 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 14:54

Согласен, ГРМ на 125 менял и так же ремень был в хорошем состоянии.
Джорж

#29 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 21:02

Первый раз поменял ГРМ на 116 т.км, втрой 335 т.км. Ремень уже был сильно поношен. Помпа потекла из-за того, что прокладка ГБЦ пропускала отработанные газы в систему охлаждения и  из-за того кипел двигатель

#30 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 25 Ноябрь 2022 - 01:02

Прочитать сообщениеvfedin, 23 Ноябрь 2022 - 21:02, написал:

Первый раз поменял ГРМ на 116 т.км, втрой 335 т.км. Ремень уже был сильно поношен. Помпа потекла из-за того, что прокладка ГБЦ пропускала отработанные газы в систему охлаждения и  из-за того кипел двигатель
Ну 335 и более - это серьезный пробег. Мне до вашего получается еще более сотни катать. Это в моем случае получится уже третья замена комплекта ГРМ. Ну если авто в руках останется))

#31 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 25 Ноябрь 2022 - 11:27

Прочитать сообщениеvfedin, 23 Ноябрь 2022 - 21:02, написал:

Первый раз поменял ГРМ на 116 т.км, втрой 335 т.км. Ремень уже был сильно поношен. Помпа потекла из-за того, что прокладка ГБЦ пропускала отработанные газы в систему охлаждения и  из-за того кипел двигатель
Второй комплект ГРМ прошёл, получается, 219 т.км. Верно?

#32 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 25 Ноябрь 2022 - 12:55

Верно.

#33 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 18 Декабрь 2022 - 12:04

Ребята в сервисе сказали,что двигатель себя очень хорошо чувствует. Естественно маслосъёмные колпачки задубели и их поменяли.

#34 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 25 Декабрь 2022 - 23:29

Прочитать сообщениеvfedin, 18 Декабрь 2022 - 12:04, написал:

Ребята в сервисе сказали,что двигатель себя очень хорошо чувствует. Естественно маслосъёмные колпачки задубели и их поменяли.
На форумах мотористов не зря пишут, что ресурс этого двигателя при нормальной и правильной эксплуатации до 500 тыс. км. Далее возможна полная капиталка. Блок имеет 2-а ремонтных размера, кольца и вкладыши 4-е, есть ремонтные поршни. Ну и потом соответственно еще примерно столько же можно отъездить.
Жаль что современные двигатели не выполняются с подобным ресурсом.

#35 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 26 Декабрь 2022 - 13:24

Меньший ресурс и не рентабельность ремонта- развинтите и обогащения машиностроения




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых