2020 год. На что смотреть при покупке.
#1 (ТС)
Отправлено 31 Октябрь 2020 - 12:46
Собираюсь поменять авто, бюджет в районе 280 т.р.
В принципе, за эти деньги есть вариант сайберов, от 130000 км, даже есть такие у которых был 1 хозяин.
Подскажите, к чему готовится в 2020 году после покупки сайбера? Сколько ещё потребуется вложить? На что следует обратить внимание?
С машиной вообще не знаком, у знакомых такой нет. Как-то прокатился в одной организации пассажиром, но это было лет 5 назад и ничего не помню.
Заранее спасибо
#2
Отправлено 31 Октябрь 2020 - 14:57
По кузову - посмотреть состояние порогов, желательно с ямы или подъемника...
Да сейчас тут "накидают" еще советов
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 09:52
- Ржавеющие изнутри пороги;
- Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
- Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
- Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости - из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха - коллектор пока в норме.
- Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
- Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
- По коробке - она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
- Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
- Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит - проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
- При включенном кондиционере/печке может быть вибрация - срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
- Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки - возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.
В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.
Сколько потребуется вложить - сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть - сел и поехал, как говорится.
По возможности - сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и "обманками" (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.
#4 (ТС)
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 18:09
Единственное я не понял: Замена масла каждые 5 тыс. км.? На своём японце я меняю на 7000+...
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 19:42
GSRush, 02 Ноябрь 2020 - 18:09, написал:
Единственное я не понял: Замена масла каждые 5 тыс. км.? На своём японце я меняю на 7000+...
Ну и здесь так же. ЗачЭм 5000, да-а.. Хорошее 5w30 (никаких брендов не пишу - ибо тогда заведется 666-страничный N+1-й срач про масла ).
АКПП и ГУР - only ATF 4.
#6 (ТС)
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 19:55
Force3110i, 02 Ноябрь 2020 - 19:42, написал:
АКПП и ГУР - only ATF 4.
Спасибо!
Вероятно что завтра попробую посмотреть что-нибудь, ну или в день народного единства.
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 08:07
Да и 100ткм+ уже желательно сокращать интервал замены. Но, сугубо личное дело каждого.
#8 (ТС)
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:43
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 18:06
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 00:01
https://kuzov52.ru/products/30413382
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 13:38
Bujhm, 05 Ноябрь 2020 - 00:01, написал:
Скорее лопнут щитки, которые по бокам радиатора. А вообще этот пластик настолько дубовый, он при -20 уже как стекло, чуть сильнее надавить - лопнет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых