Перейти к содержимому

  •  

2020 год. На что смотреть при покупке.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 GSRush (ТС)

GSRush

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 53
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 12:46

Добрый день!

Собираюсь поменять авто, бюджет в районе 280 т.р.
В принципе, за эти деньги есть вариант сайберов, от 130000 км, даже есть такие у которых был 1 хозяин.
Подскажите, к чему готовится в 2020 году после покупки сайбера? Сколько ещё потребуется вложить? На что следует обратить внимание?

С машиной вообще не знаком, у знакомых такой нет. Как-то прокатился в одной организации пассажиром, но это было лет 5 назад и ничего не помню.

Заранее спасибо :)

#2 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 14:57

Да в целом, как и при покупке любой б/у машины. Общие моменты везде примерно одни и те же.. Применительно к Сайберу хорошо бы узнать у предыдущего хозяина, когда перебирался (и перебирался ли вообще) ГРМ. Если нет - при таком пробеге (100+) делать сразу же. Состояние передней подвески (проехать с хозяином, послушать на ходу "подозрительные" звуки - исправный Сайбер едет без всяких поскрипываний, постукиваний, "нездорового" гула  и пр.) Обратить внимание на плавность переключения АКПП при разгоне (вариант механики даже не рассматривать). Не подтравливает ли выпускной коллектор (трещины при таком пробеге случаются нередко).
По кузову - посмотреть состояние порогов, желательно с ямы или подъемника...
Да сейчас тут "накидают" еще советов ;)
Jedem das seine...

#3 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 09:52

Из детских болезней:
- Ржавеющие изнутри пороги;
- Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
- Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
- Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости - из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха - коллектор пока в норме.

- Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
- Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
- По коробке - она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
- Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
- Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит - проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
- При включенном кондиционере/печке может быть вибрация - срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
- Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки - возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.

В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.

Сколько потребуется вложить - сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть - сел и поехал, как говорится.

По возможности - сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и "обманками" (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#4 GSRush (ТС)

GSRush

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 53
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 18:09

Огромное спасибо за ваши ответы!
Единственное я не понял: Замена масла каждые 5 тыс. км.? На своём японце я меняю на 7000+...

#5 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 19:42

Прочитать сообщениеGSRush, 02 Ноябрь 2020 - 18:09, написал:

Огромное спасибо за ваши ответы!
Единственное я не понял: Замена масла каждые 5 тыс. км.? На своём японце я меняю на 7000+...

Ну и здесь так же. ЗачЭм 5000, да-а.. Хорошее 5w30 (никаких брендов не пишу - ибо тогда заведется 666-страничный N+1-й срач про масла ;) ).
АКПП и ГУР - only ATF 4.
Jedem das seine...

#6 GSRush (ТС)

GSRush

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 53
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 19:55

Прочитать сообщениеForce3110i, 02 Ноябрь 2020 - 19:42, написал:

Ну и здесь так же. ЗачЭм 5000, да-а.. Хорошее 5w30 (никаких брендов не пишу - ибо тогда заведется 666-страничный N+1-й срач про масла ;) ).
АКПП и ГУР - only ATF 4.

Спасибо!
Вероятно что завтра попробую посмотреть что-нибудь, ну или в день народного единства. :)

#7 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 08:07

У амеров к маслу иной подход, поэтому в рекомендациях они пишут 5ткм)
Да и 100ткм+ уже желательно сокращать интервал замены. Но, сугубо личное дело каждого.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#8 GSRush (ТС)

GSRush

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 53
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:43

Завтра едем в ГАИ оформляться. :lol:

#9 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 20:45

Прочитать сообщениеGSRush, 03 Ноябрь 2020 - 17:43, написал:

Завтра едем в ГАИ оформляться. :lol:

Шо? Уже? :D Завтра ж этот, как его.... Какой-то там выходной праздник :D :D :D
Jedem das seine...

#10 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 18:06

Ещё можно заглянуть под подушку дивана.

#11 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 00:01

А что про щиток никто не сказал?Он при малейшей аварии лопается. Нет щитка - значит бита.
https://kuzov52.ru/products/30413382

#12 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 13:38

Прочитать сообщениеBujhm, 05 Ноябрь 2020 - 00:01, написал:

А что про щиток никто не сказал?Он при малейшей аварии лопается. Нет щитка - значит бита. https://kuzov52.ru/products/30413382
С чего бы ему лопаться в случае аварии? Он же под аккумулем, там в основном удара нет.
Скорее лопнут щитки, которые по бокам радиатора. А вообще этот пластик настолько дубовый, он при -20 уже как стекло, чуть сильнее надавить - лопнет.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#13 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 17:41

Прочитать сообщениеAS72, 05 Ноябрь 2020 - 13:38, написал:

С чего бы ему лопаться в случае аварии? Он же под аккумулем, там в основном удара нет.
Так он с бампером соединён на пистонах.

#14 Dimonos

Dimonos

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 13

Отправлено 06 Апрель 2021 - 16:38

Прочитать сообщениеAS72, 05 Ноябрь 2020 - 13:38, написал:


Скорее лопнут щитки, которые по бокам радиатора.
Кстати, да, обычно так и происходит зачастую.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых