аскольд, 14 Январь 2021 - 22:38, написал:
Термостат
#21
Отправлено 15 Январь 2021 - 18:21
#22
Отправлено 16 Январь 2021 - 23:33
life is a lesson, you learned it when u're through.
#23
Отправлено 18 Январь 2021 - 00:49
Pepec, 15 Январь 2021 - 18:21, написал:
Вот, справа Гейтс TH30491G1 с шариковым клапаном, а слева оригинал с дыркой вместо клапана:
А вот и сам оригинал (шарик на месте):
А вот тройка удалая: "коренной" - оригинал с дыркой, а "пристяжные" - гейтсы: Gates TH30491G1 с шариковым клапаном, как у оригинала, и GATES TH06691G1 с флажком:
Короче, ставить француза советую. Только прокладочку от старого ТТ придётся ставить.
PS Про температуру: оригинал промаркирован на 195F, что равняется 90,56 Цельсия. Поэтому, 90 или 91 С - это вопрос округления.
#24
Отправлено 21 Январь 2021 - 22:51
#25 (ТС)
Отправлено 03 Февраль 2021 - 23:14
#26
Отправлено 08 Февраль 2021 - 11:37
#27 (ТС)
Отправлено 08 Февраль 2021 - 21:14
#28
Отправлено 08 Февраль 2021 - 21:24
life is a lesson, you learned it when u're through.
#29
Отправлено 09 Февраль 2021 - 20:41
#30 (ТС)
#31
Отправлено 10 Февраль 2021 - 21:15
lxnvr, 08 Февраль 2021 - 21:24, написал:
Поставил. Прокладка чёрного цвета была в комплекте, всё подошло идеально. Температура на трассе стала 88-91.
Цена 5 баксов.
Со старым была 79-82. Старый сварил в каструле - открывается и закрывается, но видимо при меньшей температуре (лень было идти за мультиметром).
Старый термостат был оригинал. Покупался из запасов ГАЗа на Автомаше. Шёл в запаянном пакетике Мопар.
Как видно на фото, он тоже имеет гравировку Motorad. Флажок-клапан присутствует. Таким образом, переплачивать за оригинал нет никакого смысла.
А еще зацените крутой антифриз G48 - на старом термостате за несколько лет ни пятнышка коррозии или отложений.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#32 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2021 - 21:53
lxnvr, 10 Февраль 2021 - 21:15, написал:
Поставил. Прокладка чёрного цвета была в комплекте, всё подошло идеально. Температура на трассе стала 88-91.
Цена 5 баксов.
Со старым была 79-82. Старый сварил в каструле - открывается и закрывается, но видимо при меньшей температуре (лень было идти за мультиметром).
Старый термостат был оригинал. Покупался из запасов ГАЗа на Автомаше. Шёл в запаянном пакетике Мопар.
Как видно на фото, он тоже имеет гравировку Motorad. Флажок-клапан присутствует. Таким образом, переплачивать за оригинал нет никакого смысла.
А еще зацените крутой антифриз G48 - на старом термостате за несколько лет ни пятнышка коррозии или отложений.
#33
Отправлено 10 Февраль 2021 - 22:14
Цитата
Бессмысленная затея, если термостат полностью открылся и температура мотора растёт дальше, то следующий ход за вентиляторами охлаждения.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#34 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2021 - 22:37
lxnvr, 10 Февраль 2021 - 22:14, написал:
Бессмысленная затея, если термостат полностью открылся и температура мотора растёт дальше, то следующий ход за вентиляторами охлаждения.
#35 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2021 - 22:38
#36
Отправлено 10 Февраль 2021 - 22:56
Просто недогрев - тоже нехорошо.
А в салоне - да, нашу печку сам Сатана проектировал, если система исправна, жарит отменно.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#37 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2021 - 23:04
#38
Отправлено 11 Февраль 2021 - 12:30
lxnvr, 10 Февраль 2021 - 21:15, написал:
...Старый термостат был оригинал. Покупался из запасов ГАЗа на Автомаше. Шёл в запаянном пакетике Мопар.
Как видно на фото, он тоже имеет гравировку Motorad. Флажок-клапан присутствует. ...
#39
Отправлено 11 Февраль 2021 - 19:02
life is a lesson, you learned it when u're through.
#40 (ТС)
Отправлено 12 Февраль 2021 - 00:19
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых