В Поисках Сайбера.
#81
Отправлено 05 Июнь 2021 - 00:03
Куча вольво - подкрылки на заклёпках, втулки стабилизатора наварены на него, на кроссах в заднем подрамнике 26 сайлентблоков
Куча ауди - для замены лампочки в фаре нужно сверлить в ней дырочку (и разобрать полморды)
и т.д. и т.п.
с таким подходом берёте себе таз и не нужно никому ничего доказывать
life is a lesson, you learned it when u're through.
#82
Отправлено 05 Июнь 2021 - 18:18
Подскажите, пожалуйста, очень заинтересовала модель Волга Сайбер. Ищу по всюду интересные варианты. Составил небольшой список вопросов, было бы здорово еслиб ответили:
1. На что в первую очередь смотреть, какие серьёзные вопросы и замечания могут быть (исключая стандартных проблем связанных со всеми машинами, кузовом и подобным)
2. АКПП / МКПП - мне не принципиально, но где-то слышал что МКПП по надежности сильно хуже. Насколько правда?
3. Стоимость запчастей и совместимость. Я видел цены на крайслеровские запчасти, конечно не всё радужно. Аналогов каких-либо нет? ГАЗовских з/ч? Да и в целом, насколько дорого машину держать-обслуживать. (у самого шевроле нива б/у, вкинул за 2 года около 150 т.)
4. Наличие запчастей. Или что-то только с разборок?
5. Высота. Очень боюсь за высоту в 140 мм. Говорят все пороги заминают. Сильно проблема? На самом низком что ездил это 2115 (170 мм клиренс), вообще было беспроблемно. Слышал есть проставки и что чуть ли не поголовно их ставят. Насколько это важно/необходимо?
6. В целом как ваши впечатления от машины? Комфортная? Шустрая? Расходы какие у вас на ней(не всеж душат в пол тапку)?
7. Можно ли узнать где-нибудь "клубные машины" или просто можете дать рекомендации по конкретным объявлениям? (можно ли на форум ссылки с авито кидать или с автору)
Заранее спасибо!
#83
Отправлено 06 Июнь 2021 - 09:24
Nikolay Trynin, 05 Июнь 2021 - 18:18, написал:
7. Можно ли узнать где-нибудь "клубные машины" или просто можете дать рекомендации по конкретным объявлениям? (можно ли на форум ссылки с авито кидать или с автору)
Заранее спасибо!
Связаться с agro1963, он из Самары, можно встретиться. Наверное. Пообсуждать.
#84
Отправлено 07 Июнь 2021 - 11:45
1. Действительно серьёзных проблем на моем автомобиле не было и (пока, во всяком случае) нет. Единственная проблема (но это для городов, которые НЕ меговнополисы как раз) - квалифицированное текущее обслуживание (не говоря о ремонте). Но пока нет серьезных проблем - обычно справляются и средние рукожопы. Кузов - но только пороги в основном из-за идиотской исходной технологии запенивания.
2. Вот здесь совсем субъективно... Брать с АКПП однозначно. Но надо, конечно, проверять, как ухаживал предыдущий хозяин. Проехаться. Нет ли рывков на переключениях туда-сюда, не пахнет ли жжёным масло в коробке. А так - автомат... Он таскает минивэн Додж-Караван, так что при нормальном уходе уж на Сайбере ничего комфортнее и надежнее не надо.
3-4. Вопросы связанные. Ввиду мудрой валютной политики, рублевые цены на оригинальные запчасти уже давно не радуют. Но они все равно есть, как есть и множество заменителей, к которым надо относиться осмотрительнее (отчасти здесь форум в помощь). Ну, например, передних ступиц, их столько... А вот приличного качества - совсем уже не столько Но есть
5. Нет. Поголовно проставки не ставят. Никогда даже об этом не думал. Пороги не замяты. Но надо понимать, что этот автомобиль все же не для скачек по полям и говнам, и если нужна такая машина, как Шнива - то Сайбер не вариант. Да и свес впереди мама не горюй. По городу и грунтовке без полуметровых грузовых колей - все нормально.
6. Комфортная - да. После неё в её ценовом диапазоне ничего сопоставимо-комфортного нет. Шустрая - я бы не сказал. Т.е. для желающих, налив бельма, рвать со светофора наперегонки однозначно не пойдет. Да и автомат таких режимов не любит. В разумных пределах можно и "пришпорить" при необходимости. А так - его стихия пожирать километры по трассе, устойчиво, быстро и комфортно. Насчет расходов.... Я так сказал бы.. Отъездив еще до того более 20 лет на Волгах... Если хочешь ехать на комфортной тяжёлой машине, и тебя очень беспокоят расходы - оставь тогда эту затею Но по городу он жрёт, конечно, при включенном кондиционере особенно.. Так же, как и Волга Зато на трассе стрелка указателя топлива долго стоит на месте
#85
Отправлено 08 Июнь 2021 - 07:17
#86
Отправлено 17 Июнь 2021 - 20:10
vfedin, 08 Июнь 2021 - 07:17, написал:
у меня механика 12 л по городу аи -92, заправки никогда не выбирал, какая по пути на той и заправлюсь (обычно татнефтьи джеки чана за 11 лет и 132 тыс км не видел), по трассе в 7 л. спокойно можно уложится при езде до 110 км, к предыдущему посту добавлю, порвался ремень генератора 10 км проехал на акб до дома, ремень родной Мопар стоял с завода,(мне его на то 2 в 2012 г. приговорили при пробеге 26 тыс. вроде(подозреваю при подтяжки ремня гура на То 1 задели монтировкой, сбоку сьедать начинал) в итоге проехал на нем 9 лет и 105 тыс. км(а на нем едва заметные микротрещины при сгибании за 11 лет просто сьедало сбоку и за шкиф залез и порвался) в итоге купил за 570 руб этот ремень типа чешского в парткоме в наличии был, звоню в луидор, спрашиваю почем работа в итоге озвучили 1900 руб и по записи на 20.06.2021, почитал форумы, в итоге 20 минут работы (снятие колеса, часть подкрылка переднего) ( из инструментов домкрат, балонник кусачки для снятия заклепок и гаечный ключ на 15 для отгиба натяжителя) работы производились во дворе под машиной на спине не лежал, защиту картера не снимал, под капотом то же ничего не откручивал, процедуру проводил в первый раз с апреля 2010г.
#87
Отправлено 20 Июнь 2021 - 14:22
j222df, 17 Июнь 2021 - 20:10, написал:
#88
Отправлено 21 Июнь 2021 - 05:44
По городу, я писал выше от 13 до 15.
#90
Отправлено 21 Июнь 2021 - 16:32
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых