Перейти к содержимому

  •  

Проблема с Климат-контролем+датчик уличного воздуха


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 05 Июнь 2021 - 08:24

Всех приветствую.

В общем такое дело. В том году решился всё-таки поставить себе климат-контроль, но спустя время заметил такую странность - при включении кондиционера (снежинки) в режимах AUTO (когда мозги дают команду) или MANUAL (с кнопки) спустя какое-то время начинает глючить датчик внешнего воздуха - на улице по факту 25, например, градусов, а БК показывать начинает 33 градуса. Соответственно, в режиме AUTO начинается вакханалия, дует очень холодным и очень быстро. В ручном режиме дует холодом, скорость хотя бы можно регулировать. Спасает только выставление температуры на 30 вместо 23.
В этот момент так же замирает стрелка температуры двигателя, вентилятор работает на второй скорости, отключаю климат OFF - скорость вентилятора понижается на первую, но всё равно работает очень долго.
Сначала думал, что датчик воздуха помер - зимой поменял на новый, сейчас летом решил проверить - результат прежний, всё равно глючит.
Подключение климата верное и проверено пару раз, за исключением одного, по совету с соседнего форума от пользователя Lewon:
Панель С1-5 -> 7 (по "классике"  С1-8 -> 7)
В ВСМ С2-6 -> С1-8 (по "классике" С2-14 -> С1-6)
Ошибок по климату нет (делал диагностику по трем кнопкам в режиме 22 градуса).

Внимание, вопрос: в чём баг фичи?) Не особо я силен в электрике, но смотрю на схему (во вложении) там в С1-5 и С2-6 есть контакт на кондиционер. Может поэтому и идет глюк? Но вроде некоторые люди делали так же и от них не было замечаний...

Прикрепленные файлы:


Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#2 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 05 Июнь 2021 - 12:26

я не помню, знаю, что подключал как у Горыныча расписано, тыщу лет назад и все Ок, ну за исключением, что сама морда 1 случай из 100 быват разово глюкнет.

#3 AS72 (ТС)

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 05 Июнь 2021 - 14:39

Морда глючная была (жалко, она была "нового" образца, отдал по тем временам за нее (лет 5 назад) около 4 тысяч :)  ) регулятор скорости не работал правильно, да и всегда дуло холодным, даже если включить печку.
Поставил "старого" образца - всё заработало. Так что вопрос о глючной морде, думаю, отпадает, не может снаряд падать в одну воронку)
Единственное, что меня еще смущает, так это то, что в аварийном режиме (климат при снятой морде управления) должен всегда дуть горячим, но у меня дует холодным. Стало быть кондей работает (проверял еще год назад, когда устанавливал, работает ли на слух компрессор - не помню).

...Так не хочется лезть в район ВСМ, что-то менять - разъемы слишком тяжело извлекаются :wacko:
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых