Перейти к содержимому

  •  

Не крутиться вентилятор радиатора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 underf00nd (ТС)

underf00nd

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 8
  • Город:Гатчина
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber 2010 Lux Black

Отправлено 23 Июнь 2021 - 13:09

Купил Сайбер 2010 с не работающим кондиционером. Это я знал при покупке, думал позже разберусь. Нашел сгоревший предохранитель в позиции №12 по мануалу. Предыдущий хозяин ставил на 20А. Должен там на 40А?
Прикрепленный файл  изображение_2021-06-23_121522.png   10,84 Кб   3 раз скачано

Фото блока со сгоревшим предом
Прикрепленный файл  2021-06-22 21-06-00.JPG   256,04 Кб   4 раз скачано

#2 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 23 Июнь 2021 - 13:45

№12 по схеме д.б. на 40А. Не веришь схеме? То, что сейчас на месте №12, - восстановленный пред. в корпусе двадцатки. Сколько там реально было Ампер - ?
На этом преде и «карлсоны» «висят», и кондей.
Обрати внимание на соседний №13: это не предохранитель, а перемычка просто, судя по фото. Без плавкой вставки.

#3 underf00nd (ТС)

underf00nd

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 8
  • Город:Гатчина
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber 2010 Lux Black

Отправлено 23 Июнь 2021 - 13:49

авто у меня два дня на руках только, пытаюсь разобраться в непривычных мануалах, вот и спрашиваю для подтверждения у бывалых )
что там по предохранителям еще можно узнать?
Прикрепленный файл  2021-06-22 21-05-53.JPG   235,07 Кб   3 раз скачано

#4 underf00nd (ТС)

underf00nd

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 8
  • Город:Гатчина
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber 2010 Lux Black

Отправлено 23 Июнь 2021 - 15:46

Прочитать сообщениеаскольд, 23 Июнь 2021 - 13:45, написал:

Обрати внимание на соседний №13: это не предохранитель, а перемычка просто, судя по фото. Без плавкой вставки.
хм, действительно 12 и 13 слишком отличаются от других... и стоят не на своих местах. С мануалом разобрался, всё понял, спасибо!

#5 underf00nd (ТС)

underf00nd

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 8
  • Город:Гатчина
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber 2010 Lux Black

Отправлено 24 Июнь 2021 - 23:18

Поставил на 12 позицию как должно быть предохранитель на 40А, перегорает... Что делать пока не знаю....

#6 underf00nd (ТС)

underf00nd

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 8
  • Город:Гатчина
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber 2010 Lux Black

Отправлено 25 Июнь 2021 - 10:41

Вижу два варианта развития событий: Либо компрессор сдох и накрывает пред, либо карлсоны. Всё вместе маловероятно, но вроде мне еще так не везло )
План действий: Отключить фишку компрессора и наблюдать за предом, если будет жив, то разбираться с ним. Один из признаков, указывающих на компрессор. Когда поставил новый пред по номиналу на 40А, завёл с включенным кондиционером, дрын еще не прогрелся, карлсоны молчали, а вот компрессор как раз питался через цепь в этот момент. Почему я всё пишу это? Логику суждения пытаюсь выстроить правильно. Если что поправьте.

#7 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2021 - 12:22

Если вентиляторы исправны, то они работают же и при отключенном кондиционере. Основная-то их функция таки работа по температуре антифриза. Причем при пуске холодного двигателя (утром) они должны "завестись" и немного покрутить  ГОРАЗДО раньше штатной температуры срабатывания - т.н. "контроль функционирования".
Jedem das seine...

#8 underf00nd (ТС)

underf00nd

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 8
  • Город:Гатчина
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber 2010 Lux Black

Отправлено 19 Июль 2021 - 16:06

После отключения фишки разъёма старого компрессора, пред перестал сгорать. Полностью заменил копрессор кондиционера с ремнём. Заморачиваться с муфтой компрессора не было ни желания ни времени, поэтому менял полностью весь компрессор. Волга за неделю проехала ок. 4000 км по Карелии и кондиционер очень выручал, как и сама машина. После француза однозначное повышение в классе.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых