включаем кондей - машина глохнет
#1 (ТС)
Отправлено 29 Июль 2021 - 13:00
#2
Отправлено 29 Июль 2021 - 13:24
#3
Отправлено 29 Июль 2021 - 17:03
падеж кондея и падение оборотов изза этого просто следствие нагрузки
Я на DRIVE2
#4 (ТС)
#5 (ТС)
Отправлено 29 Июль 2021 - 17:39
на лицо подсос.
падеж кондея и падение оборотов изза этого просто следствие нагрузки
да, может и подсос, только откуда - не известно. умные люди советовали дымом проверить - всё где надо герметично. и как быть с тем смущающим фактом, что со стрельбой в коллектор машина с 2017 года ездила с нормально работающим кондеем и только в этом году отказалась работать?
#6
Отправлено 29 Июль 2021 - 23:36
#7
Отправлено 30 Июль 2021 - 15:54
#9
Отправлено 30 Июль 2021 - 16:37
#10 (ТС)
Отправлено 31 Июль 2021 - 21:22
Pepec, 30 Июль 2021 - 16:37, написал:
#11
Отправлено 31 Июль 2021 - 22:08
Солёные ушки, 31 Июль 2021 - 21:22, написал:
#12
Отправлено 31 Июль 2021 - 22:20
и -
При р0171 первым делом надо проверить прокладку впускного коллектора. Тем же карбклинером. При заведенном двигателе, который троит, пшикнуть карбом в районе стыка коллектора и двигла. Если работа двигателя улучшится, троение исчезнет, меняйте прокладку впускного коллектора.
по ссылке - https://www.drive2.r...ектора и двигла
Ну не в век же почтовых голубей живем......
#13 (ТС)
Отправлено 31 Июль 2021 - 22:41
Pepec, 30 Июль 2021 - 16:32, написал:
#15 (ТС)
Отправлено 31 Июль 2021 - 22:59
Pepec, 31 Июль 2021 - 22:20, написал:
и -
При р0171 первым делом надо проверить прокладку впускного коллектора. Тем же карбклинером. При заведенном двигателе, который троит, пшикнуть карбом в районе стыка коллектора и двигла. Если работа двигателя улучшится, троение исчезнет, меняйте прокладку впускного коллектора.
по ссылке - https://www.drive2.r...ектора и двигла
Ну не в век же почтовых голубей живем......
Согласна, и в век автосервисов на каждом шагу. Работа двигателя не изменилась вообще никак, в том месте ничего не пузырилось и не фонтанировало и даже не свистело, как это могло бы быть при утечке/засосе воздуха, и этот момент как раз проверяли при первом визите помимо дым-машины и при последнем неделю назад. Потому что чудеса случаются, конечно, но не с нами и не в этой жизни (а так иногда хочется, чтобы оно произошло.... )
Она не троит в классическом понимании, у нее просто падают обороты, но работают при этом все 4 цилиндра, какое-то время (пару-тройку секунд) необходимо для того, чтобы среагировать на команду мозгов и поднять обороты. Потом машине это все надоедает (вероятно, либо насасывается воздуха, либо ещё что-то происходит) и она глохнет. Собственно всё. Далее стоим минут 5 ждём, потом едем дальше, но уже без кондиционера.
А за ссылки спасибо конечно же первую ссылку курила (в том числе с сервисменами вместе), и да, завтра будем эту первую лямбду менять; вторую ссылку тоже читала.
#16 (ТС)
Отправлено 31 Июль 2021 - 23:03
Force3110i, 31 Июль 2021 - 22:44, написал:
А похоже потому, что до прогрева машины до рабочей температуры кондей нормально работает. То есть что-то нагревается и трещинка или ещё что-то расширяется, хавает воздух и вот оно тебе пожалуйста
#17 (ТС)
Отправлено 31 Июль 2021 - 23:19
Pepec, 31 Июль 2021 - 22:08, написал:
датчик положения дроссельной заслонки, как Вы справедливо заметили, дает вполне определенную ошибку.
теперь ещё насчет подсоса: https://www.sinref.r..._Suzuki/819.htm
Как определить подсос воздуха
Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.
#18
Отправлено 02 Август 2021 - 00:00
#19
Отправлено 02 Август 2021 - 11:42
#20
Отправлено 03 Август 2021 - 14:01
А бедная смесь, это следствие падения напряжения бортсети, чуть ниже давление в рампе, чуть хуже распыл форсунок, а как следствие неправильное сгорание топлива.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых