Перейти к содержимому

  •  

включаем кондей - машина глохнет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#21 Солёные ушки (ТС)

Солёные ушки

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 83
  • Город:Москва
  • Имя:Ольга
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 08 Август 2021 - 20:11

Прочитать сообщение_Алекс_, 03 Август 2021 - 14:01, написал:

А свет значит мигает, да? А напряжение в сети замерили? Если замерили, то сколько получатся? Очень кстати похоже что ЭБУ накрывается, кто бы там чего не говорил, потому что регулирует напряжение в бортсети в сайбере ЭБУ.
А бедная смесь, это следствие падения напряжения бортсети, чуть ниже давление в рампе, чуть хуже распыл форсунок, а как следствие неправильное сгорание топлива.

напряжение  в сети смотря где мерить, на клеммах 14,5-14,7, на телефоне (в смысле при подключенном elm) от 12,5 до 15 прыгает.
как выяснилось, проблема ещё крылась в проводке, меняла жгут проводки моторного отсека. ну от хлопка в коллектор, как говорят, не помогло, но вроде остальное заработало. Завтра буду смотреть.
AT Comfort Las-Vegas

#22 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 11 Август 2021 - 13:54

На давно столкнулся с такой же проблемой. Только машине не глохла, а работала с большой нагрузкой и с провалами. Заменил высоковольтные провода, стало лучше , но не на столько, что бы так продолжать ездить. Смотрел, что выдаст интернет. Были похожие проблемы , и решались они заменой датчика давления фриона. Он стоит на трубке, которая отходит от радиатора охлаждения фриона. Купил такой на разборке в Люберцах за 800₽ . Клапан находится в трубке, а в датчике штырь открывающий этот клапан. Поэтому просто выкручиваешь один и вкручиваешь другой. Менять полный геморрой, не подлезть ключом на 13.
Стала хорошо, а после замены на не «правильные» свечи https://m.avtoall.ru...__bosch-636065/, вообще стало отлично. В выходные поменяю на «правильные».

#23 Солёные ушки (ТС)

Солёные ушки

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 83
  • Город:Москва
  • Имя:Ольга
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Август 2021 - 23:17

Прочитать сообщениеvfedin, 11 Август 2021 - 13:54, написал:

На давно столкнулся с такой же проблемой. Только машине не глохла, а работала с большой нагрузкой и с провалами. Заменил высоковольтные провода, стало лучше , но не на столько, что бы так продолжать ездить. Смотрел, что выдаст интернет. Были похожие проблемы , и решались они заменой датчика давления фриона. Он стоит на трубке, которая отходит от радиатора охлаждения фриона. Купил такой на разборке в Люберцах за 800₽ . Клапан находится в трубке, а в датчике штырь открывающий этот клапан. Поэтому просто выкручиваешь один и вкручиваешь другой. Менять полный геморрой, не подлезть ключом на 13.
Стала хорошо, а после замены на не «правильные» свечи https://m.avtoall.ru...__bosch-636065/, вообще стало отлично. В выходные поменяю на «правильные».
у меня все несколько хуже. Изначальная причина, как думается, именно кроется в обедненной смеси, причину которой найти не могут уже вторую неделю. Подсоса воздуха нет (проверено доступными методами неоднократно), проводка заменена. Остались только форсунки и мозги. Первое на стенде (результат будет, думаю, отличный, без нареканий, то есть не причина), второе есть, но с дружбой мозгов и иммобилайзера не сложилось пока, да и почему-то мнится мне, что вряд ли поможет.
А за совет спасибо, подкину идею сервисменам.
AT Comfort Las-Vegas

#24 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 13 Август 2021 - 07:42

Если проблемы у машины с включением кондиционера, то остальное лучше не трогать. А разбираться только с кондиционером.

#25 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 13 Август 2021 - 09:53

Сервис нужно сменить.
1-1

#26 _Алекс_

_Алекс_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 78
  • Город:Уфа
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Волга-Сайбер АКПП comfort Hollywood black

Отправлено 13 Август 2021 - 21:56

Прочитать сообщениеСолёные ушки, 08 Август 2021 - 20:11, написал:

напряжение  в сети смотря где мерить, на клеммах 14,5-14,7, на телефоне (в смысле при подключенном elm) от 12,5 до 15 прыгает.
как выяснилось, проблема ещё крылась в проводке, меняла жгут проводки моторного отсека. ну от хлопка в коллектор, как говорят, не помогло, но вроде остальное заработало. Завтра буду смотреть.
прибором точнее чем елмом, нормальное напряжение, не в ЭБУ проблема.

#27 Солёные ушки (ТС)

Солёные ушки

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 83
  • Город:Москва
  • Имя:Ольга
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 15 Август 2021 - 15:06

продолжения изысканий. выяснили, что:
1) при отключенном после катализатора выхлопе машина вполне себе нормально и ровно работает что с кондеем, что без него, но!
2) существует некий провал, то есть на долю секунды машина "умирает" и тут же "возрождается", да так, что приборы на панели не успевают на это среагировать. Провалы эти никак не связаны ни с чем на первый взгляд, могут появиться раз в 2 минуты 2 штуки и минут 15 машина работает ровно, потом следующий провал и опять на 10 минут ровненько. То есть ошибка работы налицо, но к чему её привязать, в чем причина - не вполне понятно.
Опять же, есть расхождение по данным сканера на 60 распредвалов и коленвала. В общем, сурово предположили, что при очередной замене ремня ГРМ на зуб механик ошибся. (но самое любопытное, что по меткам всё ровно)

так что пока на очереди ГРМ и думаем, что с выхлопом делать.
AT Comfort Las-Vegas

#28 Солёные ушки (ТС)

Солёные ушки

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 83
  • Город:Москва
  • Имя:Ольга
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 15 Август 2021 - 15:08

Прочитать сообщение_Алекс_, 13 Август 2021 - 21:56, написал:

прибором точнее чем елмом, нормальное напряжение, не в ЭБУ проблема.

даже не спорю.
Но там с  ЭБУ другая проблема, не относящаяся к этим. Там АКПП с ошибкой P0218 и сопутствующими.
AT Comfort Las-Vegas

#29 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Август 2021 - 21:34

Может, конечно, ошибаюсь/перестраховываюсь, но когда параллельно 2 "нехорошие" проблемы, даже не связанные (вроде бы) между собой, надо... В общем, в данном случае, думается, надо установить новый ЭБУ и убедиться, что при этом вторая проблема не поменяла в чем-то своё проявление :)
Jedem das seine...

#30 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 16 Август 2021 - 02:23

Совсем недавно боролся с похожей проблемой. Пропуски зажигания и троение при запуске двигателя победил заменой свечей зажигания и ВВ.

#31 Солёные ушки (ТС)

Солёные ушки

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 83
  • Город:Москва
  • Имя:Ольга
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 00:42

Прочитать сообщениеForce3110i, 15 Август 2021 - 21:34, написал:

Может, конечно, ошибаюсь/перестраховываюсь, но когда параллельно 2 "нехорошие" проблемы, даже не связанные (вроде бы) между собой, надо... В общем, в данном случае, думается, надо установить новый ЭБУ и убедиться, что при этом вторая проблема не поменяла в чем-то своё проявление :)
Бинго! но ЭБУ менялось не из-за АКПП, а потому, что вкупе все телодвижения по проблеме недостатка топлива привели к этой необходимости, правда, пока в виде эксперимента, но да, 20 км - полет нормальный (завтра будет ещё 20:)) Будем следить.
А вообще у меня сложилось полное впечатление, что есть 2 проблемы, между собой связанные, но при этом идущие не то, чтобы параллельно, но, возможно, имеющие точку пересечения: 1) бедная смесь и 2) авто глохнет при работающем кондее.
Итог примерно таков: 1) обнаружено, что необходима притирка клапанов. Видео надо, наверно, куда-то выложить. 2) заменено по топливу всё, что можно: бензонасос, форсунки, лямбды и иже с ним (в августе ещё). Итог: в сервисе да, бум-бум во впускной коллектор изредка продолжалось, проблема с кондеем ушла. Как оказалось, ровно на 1 неделю. После этого проблема глохнущей машины при включенном кондее вернулась, хоть и не в таких масштабах, и я к ней приспособилась. Вчера вылезла ошибка второй (свежей, замечу!) лямбды (P0138), а пару дней назад машина на холодную стала хреново заводиться (и этот момент мне напоминает, кстати, вторую замену бензонасоса, когда я  изумительно провела время на спуске к набережной Тараса Шевченко. Бензонасос тоже свежий. ) Собственно все, вкупе ещё с ошибкой АКПП P0218 сказали: ша! мозги! И таки да, возможно, дело в мозгах, потому как после замены ЭБУ до дома долетела птичкой и не глохла и попыток не было, но и пробок не было! Но тут выползла другая проблема и другой прикол. Прикол: то, что спидометр теперь показывает правильно, а не "минус 10"! ну для меня оборачивается в минимум "минус 1500" :)  (и да, с учетом 20% скидки). Кто бы знал! А проблема опять выползла вчера до замены мозгов и связана...с печкой! внезапно дует при включенном горячем холодом. Печка откалибрована, "будем посмотреть" (с). Вероятно ещё и печку придётся дербанить, что совсем "радует". PS: вопросы типа: "чего сразу не поехала в сервис, когда проблема возобновилась" не рассматриваются.
AT Comfort Las-Vegas

#32 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 14:01

Прочитать сообщениеСолёные ушки, 24 Октябрь 2021 - 00:42, написал:

внезапно дует при включенном горячем холодом. Печка откалибрована, "будем посмотреть" (с). Вероятно ещё и печку придётся дербанить, что совсем "радует". PS: вопросы типа: "чего сразу не поехала в сервис, когда проблема возобновилась" не рассматриваются.

Погоди дербанить... Частый случай - заедание приводов регулировки температуры. Поставь максимум тепла, подожди минуты 2-2.5. Потом выкрути опять на холод до упора. Подожди. Потом обратно. Так раза три. Если не поможет - ну, извините.. Придется вынимать привод смотреть. Если очнется - потом время от времени верти ее туда-сюда, дожидаясь достижения холода-тепла..
Jedem das seine...

#33 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 17:24

Уровень антифриза давно смотрел?

#34 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 17:34

По поводу глохнущего двигателя при включении кондея. Если компрессор в норме,подшипник,масло в компрессоре,то смотрим напряжение на клемах,и на гене.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых