Просадка напряжения при движении накатом
#1 (ТС)
Отправлено 31 Март 2022 - 01:23
Когда качусь на нейтралке накатиком перед светофором и при этом притормаживая, в какой-то определенный момент происходит просадка напряжения, что аж лампы ближнего света притухают. Что за дичь? Коробка механика. У меня у одного такое?
#2
Отправлено 31 Март 2022 - 11:51
#3
Отправлено 04 Апрель 2022 - 09:42
#4
Отправлено 04 Апрель 2022 - 15:57
#5
Отправлено 04 Апрель 2022 - 22:07
#6
Отправлено 05 Апрель 2022 - 17:49
#7 (ТС)
#8
Отправлено 25 Апрель 2022 - 20:59
#9
Отправлено 26 Апрель 2022 - 11:14
Force3110i, 04 Апрель 2022 - 22:07, написал:
#11
Отправлено 01 Май 2022 - 02:38
Pepec, 30 Апрель 2022 - 00:08, написал:
Вот номер VKM03832 Производитель SKF. Подсмотрел у оригинала. На люксовом Себринге видел, на Черроки с нашим двигателем (2,4 EDZ). Вроде, как пишут и на 2,7 она же устанавливается.
После установки значительно снизились вибрации двигателя, особенно чувствуется при включении вентиляторов и включенном кондиционере. Принцип работы думаю нет смысла особо расписывать. Муфта гасит колебания которые передаются с генератора на шкив двигателя через ремень.
В целом переделка небольшая - но ездить приятнее.
#12 (ТС)
Отправлено 15 Май 2022 - 02:51
#13
Отправлено 22 Май 2022 - 01:18
Ремень вроде как остается такой же.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#14
Отправлено 22 Май 2022 - 21:13
#15
Отправлено 23 Май 2022 - 19:12
#16
Отправлено 24 Май 2022 - 19:22
#17 (ТС)
Отправлено 27 Май 2022 - 08:02
lxnvr, 22 Май 2022 - 01:18, написал:
Ремень вроде как остается такой же.
#18 (ТС)
Отправлено 27 Май 2022 - 08:13
#19
Отправлено 31 Май 2022 - 20:07
Дэнчик, 15 Май 2022 - 02:51, написал:
1. Муфта устанавливается на генератор вместо шкива. Она имеет свободный ход и гасит обратные колебания, т.е. вращается в одном направлении и блокируется в обратном.
2. Передний подшипник на генераторе трогать не нужно. Все прекрасно работает. Не знаю кто это придумал. С муфтой на него наоборот нагрузка должна снизиться.
3. Муфта имеет немного меньший диаметр, соответственно лучше поставить ремень чуть короче. Можно оставить и старый ремень, но по факту натяжение получается чуть меньше. Это заметно по ролику- натяжителю. Оригинальный шкив имеет диаметр примерно 63 мм, муфта 57 мм. Оригинальный ремень имеет маркировку 6РК1250, я поставил 6РК1240. Т.е. получается на 10 мм короче. Все прекрасно работает.
4. Ну и по факту, это писал уже выше - вибрации двигателя значительно снизились. Особенно это заметно при включении вентиляторов охлаждения и кондиционера.
5. Повторюсь, установленную муфту видел на оригинальном Себринге, Джипе Черроки с нашим двигателем. Ну и на Джипах уже с более поздними модификациями двигателей.
Вот номера муфты и ремня.
Муфта VKM03832 Производитель SKF. Ремень VKMV6PK1240 Производитель SKF.
Можно попробовать поставить аналоги по дешевле, думаю большой разницы не будет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых