Перейти к содержимому

  •  

Просадка напряжения при движении накатом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Дэнчик (ТС)

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 31 Март 2022 - 01:23

Всем прив. Возможно раньше не обращал внимания, но чем больше водишь, тем больше становишься щепетильней.
Когда качусь на нейтралке накатиком перед светофором и при этом притормаживая, в какой-то определенный момент происходит просадка напряжения, что аж лампы ближнего света притухают. Что за дичь? Коробка механика. У меня у одного такое?

#2 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 31 Март 2022 - 11:51

в этот момент у тебя включаются вентиляторы охлаждения двигателя. Это нормально.

#3 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 04 Апрель 2022 - 09:42

Да просадка присутствует и с самого рождения, смирился, но все равно не нравится

#4 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 04 Апрель 2022 - 15:57

Батарея в плохом состоянии, если настолько глубокая просадка, что освещённость померкла.

#5 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Апрель 2022 - 22:07

Да ладно, ё... При отличной батарее и нормально закрученных клеммах, если ехать на холостых с фарами - в момент пуска вентиляторов обязательно по свету все равно заметно будет.
Jedem das seine...

#6 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 05 Апрель 2022 - 17:49

Не "карлсон", а нагрузочная вилка какая-то )

#7 Дэнчик (ТС)

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 16 Апрель 2022 - 00:27

Прочитать сообщениеPepec, 04 Апрель 2022 - 09:42, написал:

Да просадка присутствует и с самого рождения, смирился, но все равно не нравится
Вот и мне. Грешил на мозги неправильно прошитые под механику, а зря видимо...

#8 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 25 Апрель 2022 - 20:59

Клеммы на аккумуляторе нужно проверить. И далее к кузову.  Возможно "минус" плохой.

#9 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 26 Апрель 2022 - 11:14

Прочитать сообщениеForce3110i, 04 Апрель 2022 - 22:07, написал:

Да ладно, ё... При отличной батарее и нормально закрученных клеммах, если ехать на холостых с фарами - в момент пуска вентиляторов обязательно по свету все равно заметно будет.
Нет. При нормальной аккумуляторной батарее и хороших клемных соединениях практически ничего не ощущается. Сегодня ехал и обратил внимание. Правда у меня ксенон установлен и на генераторе обгонная муфта.

#10 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 30 Апрель 2022 - 00:08

Прочитать сообщениеАндрей 74, 26 Апрель 2022 - 11:14, написал:

на генераторе обгонная муфта.
Эт как, что за переделка?

#11 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Май 2022 - 02:38

Прочитать сообщениеPepec, 30 Апрель 2022 - 00:08, написал:

Эт как, что за переделка?
Да не переделка. Обычная обгонная муфта. Или если совсем грамотно, так называемый механизм свободного хода генератора.
Вот номер  VKM03832  Производитель  SKF. Подсмотрел у оригинала. На люксовом Себринге видел, на Черроки с нашим двигателем (2,4 EDZ). Вроде, как пишут и на 2,7 она же устанавливается.
После установки значительно снизились вибрации двигателя, особенно чувствуется при включении вентиляторов и включенном кондиционере. Принцип работы думаю нет смысла особо расписывать. Муфта гасит колебания которые передаются с генератора на шкив двигателя через ремень.
В целом переделка небольшая - но ездить приятнее.

#12 Дэнчик (ТС)

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 15 Май 2022 - 02:51

Андрей 74, дык а устанавливается эта муфта как и куда? Если там что-то лишнее будет, то и ремень другой нужен?

#13 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 22 Май 2022 - 01:18

Эта муфта заменяет обычный шкив генератора. Инструкция здесь : https://www.drive2.r...07892782302002/
Ремень вроде как остается такой же.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#14 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 22 Май 2022 - 21:13

Написано ремень другой

#15 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 746
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 23 Май 2022 - 19:12

Посмотрев на муфту, думаю, что в момент увеличения нагрузки на генератор, она как раз не работает. А работает она при резком снятии нагрузки. Так что эффект от ее установки ВОЗМОЖНО вызван тем, что генератор снимали и контакты на нем зачистили. Либо, установившему муфту очень хотелось видеть эффект.
1-1

#16 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 24 Май 2022 - 19:22

На большинство современных машин стоит это

#17 Дэнчик (ТС)

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 27 Май 2022 - 08:02

Прочитать сообщениеlxnvr, 22 Май 2022 - 01:18, написал:

Эта муфта заменяет обычный шкив генератора. Инструкция здесь : https://www.drive2.r...07892782302002/
Ремень вроде как остается такой же.
По ссылке ещё говорится о замене подшипников генератора. Уже не первый раз натыкаюсь на такое. Это что, слабое место? И как определить в каком они состоянии? У меня при включении вентилятора или кондиционера по ощущениям начинает колбасить какой-то подшипник (но не факт что именно подшипник). Сцепление выжимаешь - перестает. Сначала думал выжимной, но как оказалось выжимной наоборот при выжатом сцеплении шумит. Не подшипники ли это генератора?

#18 Дэнчик (ТС)

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 27 Май 2022 - 08:13

П.С. У человека по ссылке не они...

#19 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 31 Май 2022 - 20:07

Прочитать сообщениеДэнчик, 15 Май 2022 - 02:51, написал:

Андрей 74, дык а устанавливается эта муфта как и куда? Если там что-то лишнее будет, то и ремень другой нужен?
Отвечу по порядку. Что ниже обсуждалось - есть правильно, есть неправильно.
1. Муфта устанавливается на генератор вместо шкива. Она имеет свободный ход и гасит обратные колебания, т.е. вращается в одном направлении и блокируется в обратном.
2. Передний подшипник на генераторе трогать не нужно. Все прекрасно работает. Не знаю кто это придумал. С муфтой на него наоборот нагрузка должна снизиться.
3. Муфта имеет немного меньший диаметр, соответственно лучше поставить ремень чуть короче. Можно оставить и старый ремень, но по факту натяжение получается чуть меньше. Это заметно по ролику- натяжителю. Оригинальный шкив имеет диаметр примерно 63 мм, муфта 57 мм. Оригинальный ремень имеет маркировку 6РК1250, я поставил 6РК1240. Т.е. получается на 10 мм короче. Все прекрасно работает.
4. Ну и по факту, это писал уже выше - вибрации двигателя значительно снизились. Особенно это заметно при включении  вентиляторов охлаждения и кондиционера.
5. Повторюсь, установленную муфту видел на оригинальном Себринге, Джипе Черроки с нашим двигателем. Ну и на Джипах уже с более поздними модификациями двигателей.

Вот номера муфты и ремня.
Муфта VKM03832 Производитель SKF. Ремень VKMV6PK1240  Производитель SKF.
Можно попробовать поставить аналоги по дешевле, думаю большой разницы не будет.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых