Перейти к содержимому

  •  

Ошибка Р0340


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 27 Февраль 2024 - 18:55

Выскочила ошибка Р0340. В наличии 2 ДПРВ с SS41F и оригинал для теста, все рабочие, проверял до проблемы. Где копать, если датчик тут не причем? Может у кого такое было. Магнит целый, отвертку магнитит, интересует срок его службы... если продаются, значит выходят из строя, но просто ради эксперимента покупать не хочется. Буду благодарен любым советам. Других ошибок нет. На SS41F КНР работал довольно долго, почти 4 года.

#2 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 29 Февраль 2024 - 00:46

Не понятно, на оригинальном/тестовом тоже ошибка вылетает?

#3 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 29 Февраль 2024 - 08:13

Да. И переделанные датчики ss41f рабочие, все проверял год назад, установкой на авто, на каждом откатал по неделе. Провода прозвонил, сопредельные датчики поменял, разъёмы почистил, да они и были в отличном состоянии. Подозрение на магнит, но срок службы от 150 тыс. и выходят из строя они 1 из 100 примерно. Пожалуй, совершил ошибку, когда снял магнит и хотел его намагнитить, после этой операции и заводиться стала не от "ключа", а с 3-4 секунды, с той же ошибкой. Пробег за 200 т.

#4 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 29 Февраль 2024 - 14:14

Питание подаваемое на разъём ДПРВ: центральный "-", крайние "+" питание 5v, "+" сигнальный 5v, при замыкании на массу сигнального провода миллиамперметром эти 5v просаживаются до логического нуля... 0.5-0.7v. Таким образом, дело остаётся только за ДПРВ и магнитом. В моём случае магнит, во что верить совсем не хочется. Я прав? Информация собрана в интернете на примере работы самоката, там также используется биполярный цифровой датчик Холла типа ss41f. Отдельную тему создал по данному вопросу только по одной причине, нет ничего про магниты.

#5 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 29 Февраль 2024 - 14:24

https://yandex.ru/vi...541091737525525

#6 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 29 Февраль 2024 - 14:47

На счёт магнита я не подскажу , опыта такого не было. Это к специалистам .

#7 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 29 Февраль 2024 - 18:44

Последний замер при замыкании сигнального (жёлтого) провода на массу через миллиамперметр показал, что +5 v не дают просадки до логического нуля. Этих сведений в интернете тоже не нашел, а замерить на "здоровом" авто нет возможности (если кому то не трудно провести такой замер, было бы здорово для установления неполадок питания ДПРВ при появлении такой проблемы в будущем). Если специалист по электросамокатам прав, то дело получается в ЭБУ (проверить тоже не представляется возможным, кроме как купить). Начну с магнита, обязательно отпишусь после приобретения и установки.

#8 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 29 Февраль 2024 - 19:02

https://chiptuner.ru...ead.php?t=90598

#9 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 29 Февраль 2024 - 22:17

А зачем ты магнит намагнитить хотел?

#10 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 01 Март 2024 - 07:26

Вариантов не было. ДПРВ попробовал 3 штуки, проводку прозвонил, разъём разобрал и т.д. После неудачной попытки намагнитить заводиться стала с 3-4 секунды. Поэтому, практически в первый день подозрение пало на магнит.

#11 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 04 Март 2024 - 17:27

Умер магнит после длительной поездки за 10 минут. Пробег 205 т.км. На видео все видно.

Прикрепленные файлы:



#12 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 04 Март 2024 - 20:29

https://kuzov52.ru/p...b-id=ltd5ofowrp
1-1

#13 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 04 Март 2024 - 21:10

http://s-v.nnov.ru/c...dvala_05293199/ оригинал. Беру тут в основном, подешевле.

#14 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 06 Март 2024 - 18:48

Сегодня получил новый магнит, установил. Работает как швейцарские часы! Старый отработал 209 т.км., как писал ранее, после непрерывного пробега в 900 км. приказал долго жить, уже в родном городе, практически без конвульсий, умер и всё! Удачи всем! По поводу разъёма, еще раз отмечу, по 5 v на крайних проводах, минус на среднем.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых