Плохой, очень плохой дилер
#21
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:55
Я приехал сегодня МНЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ, кроме левого зеркала которое дрожит, говорит "на заводе не признали гарантийный случаем", это говорил мне мастер Дмитрий который принимал машину, Николая Яковлевича я не видел.
Думаю ну ладно зеркало больше ОБЛЕЗЕТ приеду его тоже поменяю.
А теперь по расценке, правда мне не каких бумаг не дали только в сервисной книжке сделали отметки, а на бумагах в которых я расписывался такие цифры зеркало аля стоит 4300р вроде, точной цифры я не помню ,а фонарь задний левый аля тоже 4300р и работа 1060р с копейками. В итоги 9.5тыр. и чего та там,естественно я не чего не оплачивал.
З.Ы. Вроде все хорошо ну как всегда без разочарование необходится что зеркало трясущееся не поменяно,скорей всего его не признали гарантийным случие потому что Николай Яковлевич к фотографии не сделал пометку что оно трясется, а то что оно у меня по краям немного стало облазить это не является гарантийным случаем.Почему он не написал про трясущиесе зеркало это понятно,про это я писал выше.
#22
Отправлено 09 Июль 2010 - 22:01
Аналогичная проблема.В феврале загорелась лампа АБС-обратился к дилеру,заявку приняли,приехал согласно записи,долго электрик искал что-то под капотом,потом выяснилось,что у них нет необходимого сканера.В результате потрачено пол-дня,результат-0.В результате почти ежедневных разговоров с инженером по гарантии и обращению в комитет по защите прав потребителей сканер у дилера появился,проблему с АБС решили через 2,5 месяца.Сегодня был на ТО-2 и заодно хотел внести корректировку в программу АКПП,зная что сканер есть.Не тут то было-оказывается у них кончилась лицензия на программу.В общем полный бардак.Дилер-Апекс-Авто, Псков.На вопрос-почему и когда,отвечают,что машин мало,а оборудование дорогое,т.е. им это не выгодно.
#23
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:03
#24
Отправлено 17 Июль 2010 - 16:41
Я проходил ГТО через 2а дня после покупки, на ручнике не ездил. При покупке машины за полмиллиона проверять ручник, равно как и гнать её на эстакаду для протяжки гаек посчитал излишним.
#25
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:22
#26
Отправлено 18 Июль 2010 - 13:23
Кстати, на мыло пришло сообщение от Полубаровой Светланы Александровны
"В ответ на Ваш запрос сообщаем, что запасные части для Вашего автомобиля поступили на склад ООО «Автосервис Волжанка» в полном объеме.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
В дальнейшем, в случае возникновения вопросов по обслуживанию автомобиля Volga Siber, можете обращаться в «Клиентскую службу Группы ГАЗ» по телефону 88007000747".
#27
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:15
#28
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:32
Ванёк написал:
#29 (ТС)
Отправлено 19 Июль 2010 - 07:58
LUKYAN написал:
#30
Отправлено 20 Июль 2010 - 20:53
сергей написал:
Вчера выяснилось, что начальник СТО забыл отправить заявку... Целый месяц я ему звонил, заезжал лично, и только вчера выяснилось, что он просто забыл...
Могу помочь с наездом на нашего инженера по гарантии Мих.Ивановича Капустина про кличке КОЛДУН.ленивый до предела.
#31
Отправлено 23 Июль 2010 - 23:48
Под замену предварительно были назначены крышка багажника, бампер, задний фонарь. По словам парней из сервиса, запчасти заказали сразу; на данный момент идет третья неделя ожидания запчастей.
На следующей неделе думаю предпринять какие-нибудь активные действия со своей стороны с целью ускорить процесс. В связи с этим вопрос - можно ли выяснить, является ли сей сервис официальным сервисом ГАЗа, есть ли у него право работать с Сайбером, и, если да, то как выяснить причину задержки. Если не является - буду разговаривать со страховой, скорее всего.
#32
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:00
#33 (ТС)
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:06
LUKYAN написал:
Спасибо за понимание.
#34
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:09
boris написал:
сергей написал:
Вчера выяснилось, что начальник СТО забыл отправить заявку... Целый месяц я ему звонил, заезжал лично, и только вчера выяснилось, что он просто забыл...
Могу помочь с наездом на нашего инженера по гарантии Мих.Ивановича Капустина про кличке КОЛДУН.ленивый до предела.
#35
Отправлено 28 Июль 2010 - 21:22
АLEXей написал:
Записан я был за неделю до моего приезда.
Сегодня, отпросившись из института, приехал туда к 9 часам. Когда я сказал, что у меня вопросы по гарантии, женщина вызвала "уважаемого" Николая Яковлевича, инженера по гарантии.
Минут через деясть ожидания он соизволил спуститься, с видом, чтоя отрываю его от важных дел, спросил" Ну что там у вас, говорите!"
Я сказал, что у меня трясется зеркало, облезает амальгамма, потрескалась противотумантка и стучит ограничитель задней двери.
После этого он сказал что не понимает, что я имею в виду, но на мое приглашение осмотреть автомобиль нехотя согласился.
Далее не буду приводить как проходил мой разговор с ним, обращу лишь внимание на крайне хамский со стороны Ник.Яковлевича тон разговора. Я бы не позволил себе так разговаривать даже с человеком, чем-то мне насолившим. Этот человек всячески пытался от меня отделаться, говоря, что все указанные дефекты ерундовые, их на заводе не признают гарантийными.
ИМХО он еще более обозлился, когда увидел наклейку нашего клуба.
После того,как дефекты были сфотографированы, Ник.Яковлевич сказал, что в душе не е...знает, будет ли признан мой случай гарантийным, что будет писать на ГАЗ и мне позвонит.
И ушел восвоясие.
Что будет дальше покажет время, а пока я имею потраченное время и испорченное настроение.
13 июля мне позвонил лично (о чудо!) сам инженер по гпрантии и сказал что необходимые запчасти (зеркала и птф) привезли и я могу подъезжать для их замены в любое удобное для меня время.
Я если честно, даже не ожидал.
В этот день я был по пути на юг (об этом можете глянуть другой пост http://forum.siber-v...24&Topic_ID=128 ))), поэтому для замены заехал к дилеру только вчера.
Мастер приемщик меня ждал (предварительно за день созвонились), был крайне немногословен.
Машину на время ремонта поставили прямо перед моими глазами, что очень порадовало.
На всё ушло не более часа, негатива - никакого.
Так что у меня теперь опять нормальные нетрясущиеся зеркала и ясные глазки противотуманок
ЗЫ: до сих пор не могу понять, зачем надо было при первом обращении дилеру в лице инж. по гарантии так себя вести!?
#36
Отправлено 02 Август 2010 - 00:38
Описание:
спустя месяц пользования заметил что лопнули оба стекла птф в одном и том же месте по одному направлению. Поехал на офсервис менять по гарантии. Нашел главного мастера (Владимир Захарович) он заявил что они лопнули от того что я ими пользуюсь, а они только для вида стоят!(но поменяли). Надорожку добавили лудше не включай - я их послал.
Отдел продаж на высоте, рем зона уроды. Если кто даст в бубен главному инженеру отпишитесь!!! Эта тварь час мне мозг квасила ради 20 сек - подошел к машине посмотрел расписался.
P.S. Я буду до потери пульса ездить и менять фары по гарантии, а потом подам в суд на основании закона РФ.
#37
Отправлено 03 Август 2010 - 09:53
- четыре самореза в шарниры складывания зеркал заднего вида (что, к стати, проблему устронило только временно);
- отказ в изготовлении запасного ключа зажигания с формулировкой "не умеем прошивать";
- отказ в ремонте трясущихся отражателей головной оптики;
- отказ в ремонте самопроизвольно-включающейся муфты компрессора кондиционера;
- отказ в замене ремня насоса ГУР (свистит до сих пор);
- отказ в ремонте рулевой рейки (стучит до сих пор);
- не выполнен сход-развал после замены наконечника рулевой тяги, руль стоит подиагонали;
- две царапины на борту авто (видимо при заезде на подъемник);
- после того, как слазили в зеркало заднего вида забыли вкрутить саморезы в обшивку водительской двери.
При всем при этом, имею официальное адресованое мне письмо директора ДЦ о том, что все сотрудники сервисного центра обладают высочайшей квалификацией.
Имею аналогичное письмо с самого ГАЗ`а в котором утверждается, что мой автомобиль находится просто в идеальном состоянии!
Вот после всего этого от греха подальше отказался делать ТО у дилера. Сделал все сам. Так что г.Киров БЦР "Автоком" по моему мнению может претендовать на лидерство в вашем рейтинге.
#38
Отправлено 03 Август 2010 - 16:08
#39
Отправлено 05 Август 2010 - 21:35
Такчто если у кого че сломалось и ваш дилер не хочет это исправлять и заказывать детали или их долго везет.
Приезжайти в Вологду Пошехонское шоссе 8,"Вологда газ сервис"примут без проблем привезу деталь достаточно быстро,но покрутите гайки сами.
#40
Отправлено 29 Август 2010 - 13:14
Yaroslav написал:
- четыре самореза в шарниры складывания зеркал заднего вида (что, к стати, проблему устронило только временно);
- отказ в изготовлении запасного ключа зажигания с формулировкой "не умеем прошивать";
- отказ в ремонте трясущихся отражателей головной оптики;
- отказ в ремонте самопроизвольно-включающейся муфты компрессора кондиционера;
- отказ в замене ремня насоса ГУР (свистит до сих пор);
- отказ в ремонте рулевой рейки (стучит до сих пор);
- не выполнен сход-развал после замены наконечника рулевой тяги, руль стоит подиагонали;
- две царапины на борту авто (видимо при заезде на подъемник);
- после того, как слазили в зеркало заднего вида забыли вкрутить саморезы в обшивку водительской двери.
При всем при этом, имею официальное адресованое мне письмо директора ДЦ о том, что все сотрудники сервисного центра обладают высочайшей квалификацией.
Имею аналогичное письмо с самого ГАЗ`а в котором утверждается, что мой автомобиль находится просто в идеальном состоянии!
Вот после всего этого от греха подальше отказался делать ТО у дилера. Сделал все сам. Так что г.Киров БЦР "Автоком" по моему мнению может претендовать на лидерство в вашем рейтинге.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых