

Экскурсия на конвейер Volga Siber - отзывы и впечатления
#1 (ТС)
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:34
Поехали!
Администратор сайта Volga Siber
#2
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:16
#3
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:27
#4
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 22:33
Сначала фото
Первое что поразило - огромные размеры цехов и их забавные названия. Сайбер собирается в двух цехах - в одном сварка и окраска, в другом сборка. Каждый - размером с огромный торговый центр типа Меги. В фотоаппарат это категорически не влезает (Надо было делать панораму! Ей богу впечатляет!)


Везде все утыкано роботами. Как все это работает ловко - ни на что не похоже. Очень крутая штука. Смотреть как работают роботы можно как на огонь - бесконечно. И их там десятки одновременно орудуют.

Очень рекомендую посмотреть вот этот рекламный ролик Ссылка - это и есть то что мы увидели живьем.
План выпуска в октябре

Сборочный конвейер. Это уже готовые выезжают.

"Свадьба" кузова с ходовой - тоже все роботами.

Сайбероводы всея Руси и директор легкового производства. Стоя - потому что не в аудитории, а в комнате финальной оценки качества.

Павел изучает заповеди производства и очень похож на его передовика)

Газельный конвейер без роботов, но чистенький. Темп сборки газелей, конечно, несравненно выше. И работают там 840 человек в смену только на сборке. А на Сайбере - не более 200 в двух цехах.

Еще были в музее ГАЗа. Коллекционный олень из заводского на капоте ЗИМа. Рога очень колючие!

Нижний Новгород, черное и белое


Все мы и флаги при нас

Теперь не фотками, а по существу. ГАЗ неплохо так смотрится на первый взгляд, что бы там ни говорили. Никакого ощущения "болота" нет. Все так аккуратно, чистенько везде, отремонтировано, организованно.
Насчет производства Сайберов дословно директор легкового производства сказал вот что.
1)Отапливать и освещать такие огромные цеха зимой дорого. Поэтому сейчас выпускали больше чем заказывали дилеры, создан запас готовых машин ориентировочно до конца первого квартала 2011 года.
2) Зимой работать не будут.
3) Машинокомплекты выработаны все.
3) С Фольксвагеном переговоры и с поставщиками комплектующих для сайбера тоже переговоры. Договорятся - не договорятся х.з.
4) Конвейер позволяет выпускать несколько разных машин одновременно.
5) Ощущают резкий рост спроса и по грузовым и по легковым.
Таким образом, цеха шикарные, на месте фолькса я бы пошел. Если не договорятся с фольксом или кем другим, то есть некий шанс и на возобновление производства Сайберов. В любом случае официально о прекращении выпуска и поставок Сайберов заявят не ранее 2 квартала 2011 года.
Для себя лично - я убедился, что моя машина из настоящей оцинковки и с большой культурой сделана - мне достаточно.
Так выпьем же за Сайберфест и светлое будущее!
#5
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 22:49
#6
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 00:36
#7
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:49
#8
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:37
Было здорово, встреча прошла замечательно.
Клубные наклейки на стекло (наружние и внутренние - вторые с инверсной надписью) у меня, если кому-то из нижегородцев нужно - сообщайте, передам.
Фотографии и впечатления - позже.
PS: Созвонился сейчас, часть клубных рамок и наклеек осталась там, на базе, в столовой, впопыхах забыли. Если у кого-то есть связь с теми, кто еще не уехал, позвоните им, пусть зайдут туда, найдут их. Павел, кажется, еще там.
#9
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:05









#10
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:17
Спасибо всем кто смог приехать и сделать праздник веселым
Если вам есть что выкладывать (фото) присылайте запрос на почту, дам пароль
#11
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:31

З.Ы. Красные труселя рулят:grin:!!!
#12
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:15
#13
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:14
Жду линк и доступ в фотогалерею.
#14
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:42

#15
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:19
#16
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:45
НО! Спасибо нужно говорить не нам, а создателям автомобиля в лице Дерипаски, Л.Е. Долгова, который начинал проект Volga Siber с нуля и довел его до такого финала, нашел несколько минут в своем графике и ответил на ваши вопросы. Спасибо Игорю Львовичу Хагину за координацию действий всех подразделений ГАЗа по организации встречи. Козловскому Вадиму Александровичу за взаимодействие завода с нами и его внимание к нашему с вами форуму который по мере возможности отвечает на ваши вопросы в соответствующем разделе.
К своему большому стыду я не запомнил имена и фамилия остальных сотрудников ГАЗа принимавших участие в нашей встечи на территории завода. Спасибо персоналу столовой за вкусный обед - они просто не смогли оставить владельцев Volga Siber голодными. Спасибо Дмитрию Транквиллевскому за помощь клубовцам, за его терпение, ведь ответить на вопросы такого количества людей - это много стоит. Спасибо всем кто создавал этот автомобиль, который объеденил нас в одну большую семью.
Спасибо Елене (Elen@)за все что она сделала для нас. Она поймет

Ну и собственно всем, кто не смотря на свою занятость и проблемы смог приехать.
Спасибо ВСЕМ!
#17
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 00:17
Лёха написал:
Присоединяюь к благодарностям! Человечищам огромное спасибо!
#18
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:56
#19
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:23
Андрей-Г написал:
#20
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 14:03
NEW написал:
Выслал логин и пароль на почту
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых