Перейти к содержимому

  •  

Multitronics


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#161 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:44

На моём тоже 14.7-15 вольт,в нормальном состоянии.Утром в сильный мороз при включении зажигания показывает 11вольт.Комп верещит что понижено напряжение.Запускаю движок,всё приходит в норму.:yes:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#162 WINT (ТС)

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:52

Рассказваю:
С момента покупки авто прошел год, напругу в авто и не пытался измерить. Доверялся мозгам авто.
Когда поставил МК, решил довериться ему, т.е. вновь установленным мозгам. Сегодня убедился, что с показаниями МК не ошибся.
В общем так: напряжение на борту (Сайбера) в нормальном, обычном режиме эксплуатации равно 14,7 вольта.
Возможно колебание напряжения с изменением нагрузки на генератор в различных условиях. Но это напряжение колеблется в пределах 14,6 - 14,8 вольта.
Основной режим, повторяю, 14,7 вольта.
Вот так, однако.

PS: Если разрядить аккумулятор, то напряжение возможно будет выше 14,8 вольта. Но это будет кратковременно, на небольшой период времени.
Извините, сам специально проверять не буду...
И поправку в мозги МК тоже вводить не буду...Незачем. Поправка рана 0.

Продолжение следует...
ГАЗ пока не продал

#163 WINT (ТС)

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:56

Олег- Oleg написал:

На моём тоже 14.7-15 вольт,в нормальном состоянии.Утром в сильный мороз при включении зажигания показывает 11вольт.Комп верещит что понижено напряжение.Запускаю движок,всё приходит в норму.:yes:
Я бы проверил клеммы аккумулятора....
ГАЗ пока не продал

#164 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 30 Январь 2010 - 00:32

В работе тоже 14,7-14,8.К утру разряжается,но до порога оповещения не доходит.Это уже вторая зима для аккумулятора.
Влад

#165 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 30 Январь 2010 - 10:40

Мишаня написал:

Олег- Oleg написал:

На моём тоже 14.7-15 вольт,в нормальном состоянии.Утром в сильный мороз при включении зажигания показывает 11вольт.Комп верещит что понижено напряжение.Запускаю движок,всё приходит в норму.:yes:
Я бы проверил клеммы аккумулятора....
Не в клеммах причина. То есть они не окислены и затянуты как надо . Я уже писал что после нового года   снимал аккумулятор.Так что там всё в порядке.Дело в том что морозы у нас  доходили до -45. Если к примеру -30 и ниже,да машина простоит несколько дней без движения.Теряет аккумулятор мощность в таких экстремальных ситуациях хоть ты тресни.Потом поездишь, подзарядится ,согреется в работе и всё ОК.А если каждый день ездить то и мороз не проблема.Сейчас морозы спали.Сегодня с утра -25.При такой температуре изначально 14.7 кажет:yes:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#166 sky

sky

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:16

У меня на другой машине стоит аккумулятор испанский конденсаторного типа (шесть банок ,свинцовая фольга с сухим электролитом свёрнута в трубку). 900 ампер. 5 лет работает уже. До этого обычный убил за 2 года мощной музыкой с сабом и двумя усилками,постоянно приходилось заряжать.А этот из-за большой активной поверхности можно полность от генератора за 1 час зарядить(естественно не на холостых оборотах).За всё время 1 раз заряжал зарядником. Такие на катера и яхты ставят. Испанский универсальный - клеммы сверху расположены посередине + боковые как на нашем сайберовском. Так что имейте в виду.  У Обычного аккумулятора при разрядке электролит может замёрзнуть и погнуть пластины.
И чстате когда искал такой аккум мне в разных магазинах говорили что это гов...,купи лучше гелевый.Но гелевый у пацана с работы стоял,вот точно гов...,заряжал постоянно.А потом купил такой как у меня,уже четыре года ,третью машину сменил,а аккум всё этот же.
sky

#167 Vladimir_dzr52

Vladimir_dzr52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 348
  • Город:Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Сайбер "Комфорт"

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:24

Сергей,а как на счет стоимости и габаритных размеров?Прошу прощения,что спросил не по теме.

#168 future889

future889

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 87

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:37

sergey k написал:

У меня на другой машине стоит аккумулятор испанский конденсаторного типа (шесть банок ,свинцовая фольга с сухим электролитом свёрнута в трубку). 900 ампер. 5 лет работает уже. До этого обычный убил за 2 года мощной музыкой с сабом и двумя усилками,постоянно приходилось заряжать.А этот из-за большой активной поверхности можно полность от генератора за 1 час зарядить(естественно не на холостых оборотах).За всё время 1 раз заряжал зарядником. Такие на катера и яхты ставят. Испанский универсальный - клеммы сверху расположены посередине + боковые как на нашем сайберовском. Так что имейте в виду.  У Обычного аккумулятора при разрядке электролит может замёрзнуть и погнуть пластины.
И чстате когда искал такой аккум мне в разных магазинах говорили что это гов...,купи лучше гелевый.Но гелевый у пацана с работы стоял,вот точно гов...,заряжал постоянно.А потом купил такой как у меня,уже четыре года ,третью машину сменил,а аккум всё этот же.

Марку, стоимость в студию!
http://LED31.ru - мой блог о светодиодном тюнинге

#169 WINT (ТС)

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:09

Мужики! Хватит здесь про аккумулятор.
А то грызть всех буду.
ГАЗ пока не продал

#170 sky

sky

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:07

EXIDE MAXIMA

http://www.katod.ru/...subsectionid=37
цену 6600 на яндексе выдаёт
sky

#171 nikkra

nikkra

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17

Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:29

Подскажите, что такое мультитроник, где его можно приобрести и сколько стоит
kkk

#172 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:03

Коляшка написал:

Подскажите, что такое мультитроник, где его можно приобрести и сколько стоит
Читай форум,выше всё описано досконально.А вот сайты с ценами интернет магазинов .  мультитроникс для Chrysler-Sebring ,ГАЗ -Сайбер Вот ещё один сайт на эту же тему Тот же мультитроникс   А вот и другие компы,подешевле, те которые универсальные(поддерживают протокол обмена OBD-2) тоже можно поставить на Сайбер Бортовые комьютеры
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#173 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:10

Вопрос Сему, а есть в природе БК от Себринга, чтобы входили в положенное ему место ?

#174 Волговод26

Волговод26

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:51

помогите пожалуйста! в каком месте электропроводки можно подключить multitronics к датчику уровня топлива?

#175 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:51

Там несколько возможностей указывать уровень топлива. Я честно смотрю по умолчания. Я не совсем разобрался с терминами "Бак линейный", "Бак дут", "БАк калиброванный". Выставил точную скорость при помощи GPS навигатора, и точный расход топлива

#176 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:12

Тоже не стал морочиться с врезкой в штатную проводку.На заправке устанавливаю полный бак и езжу до следующей.Показания на приборке и Мультитрониксе примерно совпадают,погрешность меня устраивает.
Влад

#177 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:19

Стояло сию чудо на 3110. 2 Месяца езжу на сайбере. Уже не раз натыкался на нехватку Мультитроникса, к хорошему быстро привыкаешь.
А про то что ждать в новом формфакторе, бессмысленно. Официально мне письмом ответили, что изготовить новую пресс форму для него экономически не выгодно и делаться не будет.
Истина где то рядом

#178 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:53

Народ, я себе тоже купил мультитроникс vg1031upl. Как подключиться к ДУТ? Даже не знаю где провод искать
Опубликованное фото

#179 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:53

Никак
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#180 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:38

Имеется мультитроникс тс750. Штука забавная и полезная. Много интересного показывает. Почитал внимательно инструкцию по экплуатации, выставил необходимые поправки. Показывает все точно .Например- остаток в баке с погрешностью 100 гр. Не смог только скорость правильно выставить(ну и не надо,на то большая красная стрелка за рулём имеется)главное пробег правильно показывает.Проблема в периодических зависаниях. Свечи, вв провода менял, физический замок подключал,по гарантии менял,протоколы переставлял,общий сброс делал - не помогло. Два раза было желание уронить приборчик на стену, но я совладал с собой. Может кто даст мудрый совет?




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых