Справедливая цена на Siber
#1 (ТС)
Отправлено 02 Август 2010 - 13:00
#2
Отправлено 03 Август 2010 - 10:36
И прежде чем ругать маркетологов с ГАЗа, задумайтесь, на первом месте в этом проекте для ГАЗа стоит не прибыль.
#3 (ТС)
Отправлено 03 Август 2010 - 00:14
А тут получается проект следующего содержания, какое то количестко машинокомплектов собирается, продается, а остально сливается на запчасти, проект объявляется убыточным, и закрывается...
PS: По статистике продаж (я распологаю только данными по апрель 2010), подъем продаж и рекордное количество проданных за месяц Сайберов пришлось именно на апрель 2010, объяснения просты... Его можно было взять фактически за 350 тысяч рублей!!! Немного подсчитав получаем, что справедливая цена за среднюю комплектацию порядка 420 тысяч рублей МАКСИМУМ!!!! И ниже 500 максимальная комплектация, то есть РЕАЛЬНО цена задрана на 100 тысяч минимум...
#4
Отправлено 03 Август 2010 - 00:29
#5 (ТС)
Отправлено 03 Август 2010 - 00:34
Sigil Divine написал:
А рыночная экономика - это такая штука, при которой товар продается по той цене, по которой покупается
Если ты будешь продавать водку русская 1 литр по цене 5-ти чекушек врядли ты сможешь продать свой товар. Вот с сибером точно такаяже ситуация. В данном слечае получается что сайбер конкурирует не с одноклассниками, а с немцами и японцами тех же годов выпуска что и себринг, только себринг он в штатах был как Лада Самара в России... Намек понятен?
Sigil Divine написал:
Продавать Сайбер дешевле 400 тысяч, если там всё забито Приорами и прочими? Глупость.
И ненадо по цене приоры продавать базу, а вот сделать покупателю предложение при котором он доплатив тыщ 50 от максимальной комплектации приоры получит больше автомобиля вполне в правилах.
Sigil Divine написал:
Это америкос, не смешите меня про 1,6 на американском автомобиле, это нормально для японцев и для европейцев, 1,6 не сдвинет его с места, а если и сдвинет, то двигло достаточно быстро умрет, потому что крутить его придеться на полную катушку. Что касается фокуса 1,6 на автомате, то да, двигатель не фонтан, но извините, посмотрите на интерьер фокуса, и интерьер Сайбера, на материалы отделки, на эргономику. У сайбера материалы отделки очень дешевые, а ля Хундай гетс, но гетс импортный и стоит в районе 300 стартуя. Да и стоимость владения, думаю вполне сопоставима
Sigil Divine написал:
Думаю что маржа в Сайбер заложена ООчень приличная... Но маркетинг реально ошибочный
#6
Отправлено 02 Август 2010 - 20:53
А рыночная экономика - это такая штука, при которой товар продается по той цене, по которой покупается
Реально ценовая политика простая - дороже 600-650 особо никто покупать не станет, там худо ли бедно ли те, кому не нужен просторный салон / двигатель 2,4 / автомат чего-нибудь да найдут.
Продавать Сайбер дешевле 400 тысяч, если там всё забито Приорами и прочими? Глупость.
В диапазон 400-500 тысяч хорошо бы вписалась некая "базовая" комплектация - например, с меньшим объемом двигателя (наверняка нашлись бы те, кто купил бы Сайбер с объемом 1.6 - Фокусы-то вторые 1.6 даже с автоматом при никакой динамике расхватывают на ура), может, без электрорегулировок кресла водителя / зеркал боковых / зеркала заднего вида с затемнением и т.п. Но такой комплектации нет, и тоже по понятным причинам. Вот и получается, что есть две комплектации (разница в комплектации АКПП/МКПП при разнице в цене 20к особо не имеет значения) по цене "около 500" и "почти 600".
P.S. Лично у меня большие сомнения, что 500 тысяч - граница себестоимости, или что еще. Никто никогда на границе себестоимости не работает. Но это личные домыслы и обсуждать их тут смысла не вижу.
#7
Отправлено 02 Август 2010 - 14:34
slayer2002 написал:
#8
Отправлено 02 Август 2010 - 14:51
slayer2002 написал:
#9 (ТС)
Отправлено 02 Август 2010 - 17:58
gryzli написал:
slayer2002 написал:
Ответ ни о чем... Чего удивляться что сиберы начали продоваться... Только благодоря программе 50+100
#10 (ТС)
Отправлено 02 Август 2010 - 17:59
esperec написал:
Сynic написал:
А кому они нужны... Уж скорее бы они здохли чтоли...
#11
Отправлено 02 Август 2010 - 18:42
Вопрос в конкуренции, культуре производства, локализации производства, объёмах производства.
#12 (ТС)
Отправлено 02 Август 2010 - 20:24
Ромул написал:
Вопрос в конкуренции, культуре производства, локализации производства, объёмах производства.
И вот такая прекрасная конкурентная цена в 20 тыщ доллариев и мешает развиться проекту... Нахрена спасать Автоваз за счет своих рабочих, нужно свой завод поднимать (Это я про ГАЗ)... То есть получается, что ГАЗ не хочет и не может вступить в прямую конкуренцию с АвтоВАЗ-ом... И смотрят, ага, ВАЗ поднял ценник и мы подним, ничего, пипл схавает.. Так чтоли??? А мы сидим и ждем, когда ценник сибера достигнет ценника какой нибудь не стыдной иномарки, чтобы наш Самизнаетекто опять поднял ввозные пошлины и все по кругу...
#13 (ТС)
Отправлено 03 Август 2010 - 11:19
Sigil Divine написал:
Ой, и я Вас!!! :-) С Тойотой не имели опыта общения, не в плане того что она ломается, как раз с этим проблем нет, а с тем что попробуйте купить неоригинальную запчасть на модельку до 3-х - 5-ти лет от роду (имеется ввиду именно если новая телега пошла, а не 2-е поколение предыдущей).
Sigil Divine написал:
А багажник (или что там) тоже на заводе офизиально стоит не 15 тысяч рублей а 3 тысячи?
Фара не показатель, а то что дилер накручивает, то это у завода надо спросить, почему дилер так накручивает (что кстати еще раз подрывает доверие к сбытовым слежбам завода)
Sigil Divine написал:
Не на стоимости работ, а на запчастях. ВАЗ ОООЧЕНЬ много на запчастях зарабатывает... На 16-ти клаппаной ремень ГРМ раз в 20 тыщ замена, УМУ не постежимо, как можно делать такой жреновый ремень или механизм ГРМ
Sigil Divine написал:
Отделка и материалы - это именно та причина, по которой Сайбер стоит 500-600к, а Фокус 1.6 с автоматом дороже :grin:
500-600 к за толстую, дубовую пластмассу??? Нет такого понятия как ниша дешевле 400к занята. Есть продукт, превосходящий своими потребительскими характеристиками продукты конкурентов (ну не является Сайбер конкурентом форда или хундая того же тагаз-а, ибо у них с запчастями и сервисами все понятно на тагазовский хундай 12 ближайших лет тоже все будет пучком). Крнкурент у Сайбера ПРИОРА в максимальной комплектации (Логан наврядли), при этом это ЕДИСТВЕННЫЙ автомобиль, который изначально преподносится нам как НАШ РОССИЙСКИЙ с автоматической коробкой передач) Основная цель бизнеса получение максимальной прибыли. Из этого расчитывается точка безубыточности. Безубыточность данного проекта достигается при выпуске порядка 30 тысяч в год, исходя из этого и расчитывается какова должна быть стоимость товара... В районе 400 тысяч у сайбера не будет конкурентов, они смогут обеспечить себе сбыт в заданных параметрах. Они пошли по пути не оборачиваемости средств, а по пути снижения издержек при более высокой отпускной цене. И вот результат на лицо, со скрипом продали пару тысяч машин за 3!!!! года... Я думаю, что любой здоровый производитель признает это провалом
Sigil Divine написал:
Если бы кризис не ударил по населению, то население бы каталось на фокусах от 348 тысяч рублей (про поднятие пошлин напомнить?)...
А про рекламу не надо, все время откуда то вылезает Сайбер, и при начале продаж все журналисты трубили про то как он крут, ибо все хотели поддержать.
Кстати, изначально они его хотели продавать начиная от 540 тыщ насколько я помню... Фокус Титаниум 1,6 с автоматом и раздельным климатом и еще некоторыми плюшками столько стоил 540 касарей (почему тут фокус, потому что Вы его начали вставлять, там есть еще что продемонстрировать в этих ценах)
Sigil Divine написал:
Угу... Только про отделку интерьера я упомянул потому что материаллы использованные в сайбере ДЕШЕВЛЕ чем материалы с той же Хундай Акцент
Sigil Divine написал:
Ну почему, по мне так сразу спроектировать салон с электростеклоподъемниками ВСЕМИ!!! и ставить их в базу дешевле и дает конкурентное преимущество на рынке перед теми кто предлагает весла или полу весла. Все просто, При сборке не приходится отвлекаться на то что сегодня собираетм часть таких часть других, часть третьих. Как говорится ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ!!
Sigil Divine написал:
Логика должна быть логичной. Америкосы не с потолка взяли 12 килобаксов, все было расчитано достоточно плотно и точно, они машину по стоимости сделали дешевле короллы и аналогичных актомобилей азиатского производства. Себринг никогда не стал бы легендой, это просто лошадь для низкого ценового сегмента (напомнить сколько стоит мустанг в базе). У ГАЗ-а на лицо завышенные ожидания, и работать как барыги на базаре что я лучше поменьше за товаром буду ездить, но зато за счет накрутки за единицу товара буду получать больше прибыли, вот и все. Только не сработал такой подход... Гудвил подвел.... :-D Работать надо... И продавать, а не сидеть и не смотреть какие они СУПЕР крутые с автоматической коробкой.
PS: Апладирую УАЗ-у у них патриоты расходятся как пирожки, ибо машина сочитает в себе МАССУ потребительских свойств для России, при этом конкурентов в их ценовом сегменте (начальная комплектация) у них просто нет (я не думаю что леловек будет сильно колебаться между Пат риотом и Тагером)!!! Близко никого нет, там где ценник поднимается к 600 тыщам, там уже появляется тагаз с корейцами и покупка дизеля уазика в комплектации лимитед уже совсем не интересная.
Ктати про Тагер, сравнимая с сайбером комплектация базовая у Тагера имеет такуюже цену. При этом, учитывая наши дороги и дачи, Тагер имеет более лучшие потребительские характеристики чем Сайбер, и пластик в салоне СОООВСЕМ другой!!!
#14
Отправлено 03 Август 2010 - 10:12
На сервисе зарабатывают автопроизводители машин более высокого класса. Сомневаюсь я очень, что ГАЗ и ВАЗ зарабатывают на сервисе
Чем и где являлся Себринг не суть важно. Важно то, что ниша "дешевле 400к" у нас уже занята, а "дороже 600к" его уже не купят.
Отделка и материалы - это именно та причина, по которой Сайбер стоит 500-600к, а Фокус 1.6 с автоматом дороже :grin:
Маркетинг ублюдочный - таки да, никто не спорит. Но больше с точки зрения рекламы, а не с точки зрения ценовой политики. Если бы кризис не ударил по доходам населения, раскупали бы Сайбер комфорт и по цене 540к.
И кстати, в большинстве случаев, аргументы тех, кто покупал машины из ценового диапазона 500-600к и склонялись НЕ к Сайберу, сводились не к тому, что цена завышена, а "не верю ГАЗу, что делать с запчастями через три года" или им нужен был в большей степени комфорт и отделка интерьера, нежели большой автомобиль
Сайбер "база" по 400к - таки согласен, но без плюшек типа электрорегулировок и прочих радостей. Но такой базы нет
А рассуждения "давайте комфорт будет стоить 400к, а люкс 500к" потому что "себринг в США стоит 12к зеленых буказоидов"... ну это то же самое, что пойти на рынок и сказать, что надо помидоры продавать не за 50 рублей/кг, а за 10 рублей/кг, потому что в деревне их можно купить вообще за пять Логика ценовой политики с другого конца работает. Если дороже 600к уже точно не купят, а в диапазоне 400-500 альтернатив нет, то вывод напрашивается сам собой.
#15 (ТС)
Отправлено 03 Август 2010 - 11:24
gryzli написал:
И прежде чем ругать маркетологов с ГАЗа, задумайтесь, на первом месте в этом проекте для ГАЗа стоит не прибыль.
Ну так и почитайте, и про особые экономические зоны прочитайте.
Про откаты и прочее пусть наблюдательный совет БАЗЕЛ этим занимается, меня это не интересует, меня не интуресуют и пошлины... Я потребитель, но данный пост я начал из за того что я переживая за ГАЗ (наш русский автопром) не могу понять, они слепые, или дураками прикидываются???
А то что там на первом месте не прибыль, не смешите меня!!!! А то я сейчас расплачусь от того что ОД захотел русскому народу дать дешевый просторный надежный автомобиль, пусть и в минус себе.
#16 (ТС)
Отправлено 03 Август 2010 - 11:36
#17
Отправлено 03 Август 2010 - 12:45
Цитата
А кузовщину у нас разве завод делает?
Цитата
Цитата
На сервисе и запчастях делаются основные деньги - да, согласен, но не согласен, что делаются заводом-изготовителем. Делаются "оффициальными" сервисами
Цитата
Да не может завод влиять на дилеров своих У него выбор - или никаких дилеров, или хреновые дилеры. Ага.
Цитата
Думаю, о точке безубыточности могут судить экономические службы завода, а не мы с Вами.
Цитата
Цитата
А это в зависимости от того, насколько важным для Вас является критерий "проблемы с запчастями". Лучше скажите, много ли потребителей из тех, кто покупают машину дороже 300к, берут ее на 12 ближайших лет По-моему, основным критерием для тех, кто покупает сайбер, являются а) размеры б) двигатель в) коробка г) минимальный комфорт (кондиционер и т.п.), при этом денег есть в районе 500-600к, и человек четко понимает, что десять лет он на Сайбере ездить не будет. О чем тут еще говорить-то? ))
Цитата
Бггг... но пошлины подняли и фокус стал стоить дороже, нет? :yes:
Цитата
Логика логична, у нас она стоит дешевле Фокуса и дороже ВАЗа
Цитата
Противоречие. То звучат слова про максимизацию прибыли, то про как барыги на базаре :yes:
Сайбер не пошел не по той причине, что дорогой, а по той, что не было ему доверия и сейчас особо нету. За 350к он расходится потому, что его покупают те, кто при прочих равных дороже приоры бы ничего не потянули. Если бы стоил Сайбер комфорт 450к, а люкс 520к (например), это бы не сильно спрос подняло, потому что - и это подтверждается на всех форумах, включая этот - не столько цена причина малых продаж, сколько недоверие и хреновый маркетинг.
Про Патриот и Тигр - да, согласен на все 100 Там своя аудитория потребителей.
#18 (ТС)
Отправлено 03 Август 2010 - 13:38
На сервисе и запчастях делаются основные деньги - да, согласен, но не согласен, что делаются заводом-изготовителем. Делаются "оффициальными" сервисами
[/quote]
Не и нтересовались как стать официальным дилером Тойота или того же Форда?
[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]а то что дилер накручивает, то это у завода надо спросить, почему дилер так накручивает (что кстати еще раз подрывает доверие к сбытовым слежбам завода)
[/QUOTE]
Да не может завод влиять на дилеров своих У него выбор - или никаких дилеров, или хреновые дилеры. Ага.
[/quote]
И что в итоге? Не красивый салон с витринами чашечкой кофе и все такое, а открытая площадка и сарай, и ремзона в грязном ангаре, и туда нести за легковой автомобиль 500 тыщ рублей? А как в таком ангаре его будут обслуживать слесаря заточенные под газель??
Я описал РЕАЛЬНОГО дилера ГАЗ!!
[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]Из этого расчитывается точка безубыточности. Безубыточность данного проекта достигается при выпуске порядка 30 тысяч в год, исходя из этого и расчитывается какова должна быть стоимость товара... В районе 400 тысяч у сайбера не будет конкурентов, они смогут обеспечить себе сбыт в заданных параметрах[/QUOTE]
Думаю, о точке безубыточности могут судить экономические службы завода, а не мы с Вами.
[/quote]
У нас нет цифр, но учитывая как после старта продаж ценник на сайбер упал, и достоточно сильно, там в диапазоне у них все ок...
[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]И вот результат на лицо, со скрипом продали пару тысяч машин за 3!!!! года... Я думаю, что любой здоровый производитель признает это провалом
[/QUOTE]
Посмотрите сколько тагазовских сонат в год продавалось :grin:
[/quote]
И ценник тоже рекомендую посомтреть... Вопросы есть??? Кстати материалы отделки салона у них качестовм намного выше!!!
[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]ну не является Сайбер конкурентом форда или хундая того же тагаз-а, ибо у них с запчастями и сервисами все понятно на тагазовский хундай 12 ближайших лет тоже все будет пучком[/QUOTE]
А это в зависимости от того, насколько важным для Вас является критерий "проблемы с запчастями". Лучше скажите, много ли потребителей из тех, кто покупают машину дороже 300к, берут ее на 12 ближайших лет По-моему, основным критерием для тех, кто покупает сайбер, являются а) размеры б) двигатель в) коробка г) минимальный комфорт (кондиционер и т.п.), при этом денег есть в районе 500-600к, и человек четко понимает, что десять лет он на Сайбере ездить не будет. О чем тут еще говорить-то? ))
[/quote]
Вот именно!!!! Не собирается, поэтому либо через 3 года в утиль, либо продавать... Для УМНОГО потребитеся это тоже является важным фактором, как продажа автомобиля на вторичном рынке и потеря от первоначальной стоимости... Я вот думаю, кто больше потеряет в цене за 3 года, новый сайбер, или БУ ауди А6?
[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]Кстати, изначально они его хотели продавать начиная от 540 тыщ насколько я помню... Фокус Титаниум 1,6 с автоматом и раздельным климатом и еще некоторыми плюшками столько стоил 540 касарей (почему тут фокус, потому что Вы его начали вставлять, там есть еще что продемонстрировать в этих ценах)
[/QUOTE]
Бггг... но пошлины подняли и фокус стал стоить дороже, нет? :yes:
[/quote]
Ессно... Только не сразу... Они по динамике изменения цен плились в хвосте рынка, а в довесок я вам сообщу, что Експлореры которые поззастряли они распродавали вообще по конкретно демпинговой цене. При этом, прошу заметить, что поднятие стоимости Фордовских произошло на фоне проблем самого концерна, Сдерживание продаж автомобилей 2009 года для распродажи стока 2008. В первую очередь Форду нужно обеспечивать функционирование европейских заводов, поэтому они и пересмотрели цены на уравнивание цен и ограничениу комплектаций тут, чтобы подгрузить Европу, однако они у нас запустили производство Мондео, по весьма неплохой цене, поверьте, я на нем ездил, много... 1,6 не пулялка, но вполне себе нормальное авто К тому же шильдиков нет...
[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]Логика должна быть логичной. Америкосы не с потолка взяли 12 килобаксов, все было расчитано достоточно плотно и точно, они машину по стоимости сделали дешевле короллы и аналогичных актомобилей азиатского производства.[/QUOTE]
Логика логична, у нас она стоит дешевле Фокуса и дороже ВАЗа
[QUOTE]работать как барыги на базаре что я лучше поменьше за товаром буду ездить, но зато за счет накрутки за единицу товара буду получать больше прибыли[/QUOTE]
Противоречие. То звучат слова про максимизацию прибыли, то про как барыги на базаре :yes:
[/quote]
Срочно, учить микроэкономику и ее параметры, таких реплик не будет... Для максимизации прибыли можно играть огромным количеством параметров, а Вы думаете именно как купи-продам
[quote name="Sigil Divine"]
Сайбер не пошел не по той причине, что дорогой, а по той, что не было ему доверия и сейчас особо нету. За 350к он расходится потому, что его покупают те, кто при прочих равных дороже приоры бы ничего не потянули. Если бы стоил Сайбер комфорт 450к, а люкс 520к (например), это бы не сильно спрос подняло, потому что - и это подтверждается на всех форумах, включая этот - не столько цена причина малых продаж, сколько недоверие и хреновый маркетинг.
[/quote]
Ну так как Вы принимаете что ему нет доверия, то значит какой инструмент нужно применить чтобы привлеч к себе покупателей на фоне недоверия??
Это и есть маркетинг!!!! Продать товар который не знают на рынке, получить рыночную долю, и дальше наращивать продажи!!! Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на Китайцев... Доверия нет, но цена ЧЕРТОВСКИ привлекательная, и оснащение...
[quote name="Sigil Divine"]Про Патриот и Тигр - да, согласен на все 100 Там своя аудитория потребителей.[/quote]
Угу, Россея у них аудитория потребителей... По федералкам всетаки на Патриоте прикольнее ездить чем на легковой машине...
#19
Отправлено 03 Август 2010 - 13:40
Cynic написал:
Cynic написал:
Cynic написал:
#20
Отправлено 03 Август 2010 - 14:04
Цитата
Мы таки говорим за ГАЗ или за Тойоту/Форд?
Цитата
Увы, увы! Красивый салон с витринами, чашечкой кофе и прочим ГАЗ должен дилерам оплачивать? :grin:
Цитата
А я тут разве спорю? Мы отошли от темы - от реальной цены. ГАЗ не может управлять своими дилерами, максимум - дать втык за некачественную работу (и, судя по форуму и отзывам, это таки происходит, за что честь ему и хвала). Ну не может он взять и всем обеспечить красивые салоны и чашечки кофе :spy:
Цитата
Ну была цена (кажется) 560 и 640, стала 520 и 580. По той же причине - чтобы сдвинуться чуть ниже области неконкуретности (>600к).
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Приведу простой пример - даже на рынке колхозном хорошие помидоры продают за 50 рублей (условно), чуть хуже - за 40 рублей (тоже условно), а гнилые - за 10 рублей. При этом полугнилых за 25 нету, и почему-то те, кто продают за 40, не стремятся продавать за 25 просто потому, что их товар хуже, чем за 50
И это помидоры, где можно гнилой выкинуть, а хороший выбрать, а машина - товар с весьма немаленькой ценой, и тут механизмы спроса и предложения чуть иначе работают. И если есть нечто, что однозначно лучше за 600-700к, а мы несколько (сервис + отделка салона) хуже этих 600-700к, а снизу только Приора за 350к, то вполне логично установить цену в интервале 500-600. Конкурентов нет и не будет. Кому важен салон - купят за 500 что-нибудь другое...
Цитата
Это и есть маркетинг!!!! Продать товар который не знают на рынке, получить рыночную долю, и дальше наращивать продажи!!! Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на Китайцев
Ну да, а Вы помните, что было, когда на Сайбер снизили цену? Очень многие, кто хотели купить, стали ждать, а не упадет ли цена дальше, ага. Это раз. Два - таки работает федеральная программа утилизации, которая для страждущих и даже не из НГ дает очень неплохую скидку в 50к. Зачем помимо этого снижать-то?
Я бы на месте ГАЗа улучшал рекламу и двигался в том направлении, в котором говорите Вы - улучшал качество сервиса. Оставил бы старым дилерам сервис ГАЗелей и волг старых, и заключил бы договора с автосалонами, торгующими иномарками (тем же Крайслером). Туда бы и перенести сервис и продажу Сайберов.
Цитата
Ну нафиг, у него на скорости антифасад мотать начинает. Но это уже оффтоп.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых