Перейти к содержимому

  •  

Справедливая цена на Siber


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#21 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 03 Август 2010 - 17:15

Не, ну чего вы привязались к цене Сайбера? С таким подходом цены на все машины завышены. Какого хрена Камри стоит от 850 штук и продают её всего по паре тысяч в месяц. Ну вот сделали бы они цену на неё в районе 600 тыров, так продавалась бы раза в 3-4 лучше. Я бы себе точно купил.

А какога хрена ВАЗ продаёт Приору по 350к, вот поставили бы они на неё ценник 200к, вот тогда бы её все покупали, даже те, кому она не нужна, так про запас, на засолку.

Дилеры плохо работают? А на фига дилерам учиться хорошо обслуживать Сайбер, если в месяц к ним пол-калеки по Сайберу обращается? Говорят у Луидора хороший сервис, так потому и хороший, что они в месяц несколько десятков Сайберов продают. А у нас в Ростове, например, машин 5 в квартал всего продаёт дилер.

Бред полный... Нету денег на новый Сайбер ну и купите себе Приору, но не надо говорить какой он дорогой. Если считаете, что 500к это дорого за Сайбер, ну так купите Акцента за 420к или Форда за 600к или Лачетти за 520к.
Ладно бы ещё пришли сюда с конкретными цифрами о себестоимости Сайбера, по чём ГАЗу продают машинокомплекты, сколько стоит их доставка и растаможка, сколько стоит сборка конкретно в РФ. Не говорю уж об окупаемости инвестиций, вложенных в этот проект. А так флуд полнейший. Из разряда обращения работников АвтоВАЗа к Путину, чтобы он сделал среднюю зарплату на заводе равной 25к.

Машина своих денег стоит. Не покупают её исключительно из-за шильдика Волга. НЕТУ ДРУГИХ ПРИЧИН, УЖ ПОВЕРЬТЕ, НЕТУ. 9 из 10 людей спрашивающих о Сайбере думают, что это перелицованная 3110, 5 из этих 9 предполагают, что с Крайслеровым двиглом, остальные думают, что с 406, чи какой-там двигатель был на старой Волге. А у последнего 1 из 10 нету денег на нормальную иномарку. Уверен, будь на Сайбере шильдик Крайслер, то и при цене Комфорта с автоматом в 600к расходились бы не хуже Фокуса, а за 500к вообще бы стала народной маркой.
Волго-Сайбер

#22 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 03 Август 2010 - 21:26

[quote name="Sigil Divine"][QUOTE]Не и нтересовались как стать официальным дилером Тойота или того же Форда?[/QUOTE]

Мы таки говорим за ГАЗ или за Тойоту/Форд?
[/quote]

Мы говорим о дилерской сети!!!

Прочитав все что написано ниже, особенно про помидоры, я понял что впринципе вы не понимаете о чем я Вам говорю. Цена на помидоры зависит от уражая, от места где его вырастили и от жадности продавца. Но!!! Сходите в сетевой магазин и Вы приятно удивитесь тому, что помидоры в сетевом магазине стоят дешевле чем на БАЗАРЕ, и качеством не хуже, и Вы сами выберите те помидоры, которые более сочные и спелые из ящиков, а не продавец...

[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]И что в итоге? Не красивый салон с витринами чашечкой кофе и все такое, а открытая площадка и сарай, и ремзона в грязном ангаре[/QUOTE]

Увы, увы! Красивый салон с витринами, чашечкой кофе и прочим ГАЗ должен дилерам оплачивать? :grin:
[/quote]

Вот эта фраза как раз и выдает то, что вы не понимаете как работают официальные дилеры. А если это вопрос, то форд не оплачивает чашечку кофе, так же как и митсубиси и т.п. Догадайтесь, кто это делает и по каким причинам??

[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE] и туда нести за легковой автомобиль 500 тыщ рублей? А как в таком ангаре его будут обслуживать слесаря заточенные под газель[/QUOTE]

А я тут разве спорю? :D Мы отошли от темы - от реальной цены. ГАЗ не может управлять своими дилерами, максимум - дать втык за некачественную работу (и, судя по форуму и отзывам, это таки происходит, за что честь ему и хвала). Ну не может он взять и всем обеспечить красивые салоны и чашечки кофе :spy:
[/quote]

Ну так где тогда затраты??? Обеспечивать должен не ГАЗ, а дилеры, только размещать в салонах газу НЕЧЕГО кроме сайбера, в результате мы натыкаемся на потребительские риски.

[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]У нас нет цифр, но учитывая как после старта продаж ценник на сайбер упал, и достоточно сильно, там в диапазоне у них все ок...
[/QUOTE]

Ну была цена (кажется) 560 и 640, стала 520 и 580. По той же причине - чтобы сдвинуться чуть ниже области неконкуретности (>600к).
[/quote]

Динамика цен, видимо, прошла мимо Вас.

[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]И ценник тоже рекомендую посомтреть... Вопросы есть??? Кстати материалы отделки салона у них качестовм намного выше!!!
[/QUOTE]
За 520 тысяч Тагазовскую Сонату с автоматом и двигателем 2,4 было не купить, а салон потом самому можно, в конце концов, в любом автоателье переделать за вполне разумные деньги, если это надо. А вот поменять двигатель с коробкой... :yes:
[/quote]

Вы не поняли по поводу ценника на сонату... Ценник на сонату задранный, но если ее сравнивать с сайбером, то Материалы отделки ВЫШЕ, двигатель 2.0 и автомат ЛУЧШЕ!!! Не верите, сходите в мотористам и коробочникам


[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]Вот именно!!!! Не собирается, поэтому либо через 3 года в утиль, либо продавать... Для УМНОГО потребитеся это тоже является важным фактором, как продажа автомобиля на вторичном рынке и потеря от первоначальной стоимости... Я вот думаю, кто больше потеряет в цене за 3 года, новый сайбер, или БУ ауди А6?
[/QUOTE]
Отличное сравнение. Не забудьте из разницы в "потери цены" вычесть стоимость сервиса этой самой БУ ауди А6. ;) Что-то сомневаюсь я, что разница будет в пользу Ауди.
[/quote]

Подсчет!!! Есть масса центров и просто частников, которые специализируются именно на машинах группы вольцваген, кто то на тойотах, кто то на лексусах. Если Вы будете тащить гарантию на сайбер до конца (то есть в год по 30 тыщ наезжать), то по регламентным работам он во владении удорожает, и при этом Вы обязаны будете ездить к официальному дилеру. Да, запчасть гарантийная бесплатна.. А работа по ее замене????

Преобретая Ауди, мы лишины надзора дилера, и вполне можем ее использовать не покупая запчасти в коробочках Ауди, а например NGK и сами покрутим гайки во многих случаях...

[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]Ессно... Только не сразу... Они по динамике изменения цен плились в хвосте рынка... В первую очередь Форду нужно обеспечивать функционирование европейских заводов, поэтому они и пересмотрели цены на уравнивание цен и ограничениу комплектаций тут, чтобы подгрузить Европу, однако они у нас запустили производство Мондео, по весьма неплохой цене, поверьте, я на нем ездил, много... 1,6 не пулялка, но вполне себе нормальное авто К тому же шильдиков нет... [/QUOTE]
Это все слова. А на практике важно то, что Фокус с автоматом и движком аналогичным даже по лошадям стоить будет уже заметно дороже 520к :)
[/quote]
Да Фокус на голову совершеннее машина, чем сайбер... Что вы к фокусу привязались... Набор потребительских характеристик одинаковый, только форд по другому клиента встречает, и поэтому ВЫЙГРЫВАЕТ!!!

[quote name="Sigil Divine"]
Приведу простой пример - даже на рынке колхозном хорошие помидоры продают за 50 рублей (условно), чуть хуже - за 40 рублей (тоже условно), а гнилые - за 10 рублей. При этом полугнилых за 25 нету, и почему-то те, кто продают за 40, не стремятся продавать за 25 просто потому, что их товар хуже, чем за 50 :)

[/quote]

Помидоры менее эластичный товар чем автомобили, при чем тут помидоры?

[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]Ну так как Вы принимаете что ему нет доверия, то значит какой инструмент нужно применить чтобы привлеч к себе покупателей на фоне недоверия??

Это и есть маркетинг!!!! Продать товар который не знают на рынке, получить рыночную долю, и дальше наращивать продажи!!! Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на Китайцев[/QUOTE]

Ну да, а Вы помните, что было, когда на Сайбер снизили цену? Очень многие, кто хотели купить, стали ждать, а не упадет ли цена дальше, ага. Это раз. Два - таки работает федеральная программа утилизации, которая для страждущих и даже не из НГ дает очень неплохую скидку в 50к. Зачем помимо этого снижать-то?
[/quote]

Народ затаив дыхание начал следить за зарождающимся разумом в маркетинге ГАЗ-а... Вот и все.. Не усложняйте...

А про скидку по программе вот так, программа кончится, и сбыт остановится... Вот и все...

[quote name="Sigil Divine"]
Я бы на месте ГАЗа улучшал рекламу и двигался в том направлении, в котором говорите Вы - улучшал качество сервиса. Оставил бы старым дилерам сервис ГАЗелей и волг старых, и заключил бы договора с автосалонами, торгующими иномарками (тем же Крайслером). Туда бы и перенести сервис и продажу Сайберов.
[/quote]

Ну начнем с того, что сайбер обслуживать в крайслеровском центре можно, но не выгодно ГАЗ-у. Во вторых, для крайслера такого автомобиля как Сайбер не существует, и у них своя выстраданная дилерская сеть, как бы они ГАЗ не видят вообще, даже близко..

На все описанные Вами мероприятия нужна массовость... Вот например, при появлении одекватной спросу цены каждый дилерский центр начнот продовать 5 газелей в месяц и 30 сайберов... Кто пойдет паровозом??? Прально.. Сайбер... Если объем сбыта будет расти, то ГАЗ бедет вправе предъявлять требования к региональным дилерам... И если продажа машин дилерам будет приность стабильный доход, то будьте уверены, и чашечка кофе, и стеклянный павильон, все появится...


[quote name="Sigil Divine"]
[QUOTE]По федералкам всетаки на Патриоте прикольнее ездить чем на легковой машине... [/QUOTE]

Ну нафиг, у него на скорости антифасад мотать начинает. Но это уже оффтоп.[/quote]

Приглашаю Вас покататься на трассу каспий... Или Рижское шоссе... Вам будет пофигу на скорость, Ваша задача будет доехать с наименьшими потерями...

Всех благ!!!
Gjlgbcm d ajhevt

#23 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 03 Август 2010 - 21:32

Ромул написал:

Не, ну чего вы привязались к цене Сайбера? С таким подходом цены на все машины завышены. Какого хрена Камри стоит от 850 штук и продают её всего по паре тысяч в месяц. Ну вот сделали бы они цену на неё в районе 600 тыров, так продавалась бы раза в 3-4 лучше. Я бы себе точно купил.

А какога хрена ВАЗ продаёт Приору по 350к, вот поставили бы они на неё ценник 200к, вот тогда бы её все покупали, даже те, кому она не нужна, так про запас, на засолку.

Дилеры плохо работают? А на фига дилерам учиться хорошо обслуживать Сайбер, если в месяц к ним пол-калеки по Сайберу обращается? Говорят у Луидора хороший сервис, так потому и хороший, что они в месяц несколько десятков Сайберов продают. А у нас в Ростове, например, машин 5 в квартал всего продаёт дилер.

Бред полный... Нету денег на новый Сайбер ну и купите себе Приору, но не надо говорить какой он дорогой. Если считаете, что 500к это дорого за Сайбер, ну так купите Акцента за 420к или Форда за 600к или Лачетти за 520к.
Ладно бы ещё пришли сюда с конкретными цифрами о себестоимости Сайбера, по чём ГАЗу продают машинокомплекты, сколько стоит их доставка и растаможка, сколько стоит сборка конкретно в РФ. Не говорю уж об окупаемости инвестиций, вложенных в этот проект. А так флуд полнейший. Из разряда обращения работников АвтоВАЗа к Путину, чтобы он сделал среднюю зарплату на заводе равной 25к.

Машина своих денег стоит. Не покупают её исключительно из-за шильдика Волга. НЕТУ ДРУГИХ ПРИЧИН, УЖ ПОВЕРЬТЕ, НЕТУ. 9 из 10 людей спрашивающих о Сайбере думают, что это перелицованная 3110, 5 из этих 9 предполагают, что с Крайслеровым двиглом, остальные думают, что с 406, чи какой-там двигатель был на старой Волге. А у последнего 1 из 10 нету денег на нормальную иномарку. Уверен, будь на Сайбере шильдик Крайслер, то и при цене Комфорта с автоматом в 600к расходились бы не хуже Фокуса, а за 500к вообще бы стала народной маркой.

Уважаемый Ромул, у меня есть ответы на все Ваши вопросы, я рекомендую Вас вначале задать этот вопрос самому себе и попытаться ответить!!! Шильдик газ на капоте только девочек пугает... Все остальное пугает здравых мужиков...

PS: У меня камри, меня все устраивает, а вопросы по поводу ценника на камрюху у меня тоже были, вот только конкурентная среда у Камри иная... Попробуйте проанализировать!!! (и про вторичный рынок не забудьте)
Gjlgbcm d ajhevt

#24 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 03 Август 2010 - 21:36

Поймите, товарищи коллеги... Смысл этой ветки в том, чтобы ГАЗ перестал по поводу своего продукта ловить звезды... В сбыте есть масса просчетов, которая не позволяет развернуться производству. Массовость этого автомобиля может подстегнуть ряд других отраслей в том числе и малый бизнес. Поэтому и появилась эта ветка...

PS: Каждый день хнанения машинокомплектов на складах увеличивает стоимость конечного продукта!!!
Gjlgbcm d ajhevt

#25 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 03 Август 2010 - 21:44

Cynic если у вас Камри и всё устраивает, то что вы, извиняюсь за немного грубоватое, но правильное выражение, трётесь на нашем форуме? Наш форум посещают люди, которые по всем известной причине не могут позволить авто класса Камри, я кстати Камри не взял бы. А хотят достойный автомобиль, за достойные деньги.
А по поводу сравнения с Сонатой, зайдите в соседнюю ветку, прочтите и успокойтесь. Там и про материалы ВЫШЕ и про мотористов, и про сравнение безопасности всё писалось. И ваше конкретное мнение, оно конечно интересно, но не более. И кстати с отправлением к мотористам вы это для красного словца написали? Я вам рекомендую всё же к ним доехать))).
Chinuk

#26 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 03 Август 2010 - 22:31

[QUOTE]Мы говорим о дилерской сети!!![/QUOTE]

[QUOTE]Вот эта фраза как раз и выдает то, что вы не понимаете как работают официальные дилеры. А если это вопрос, то форд не оплачивает чашечку кофе, так же как и митсубиси и т.п. Догадайтесь, кто это делает и по каким причинам??[/QUOTE]

Вы не понимаете моей иронии. Я не спорю, что дилерская сеть у ГАЗа дерьмовая. Но другой взяться неоткуда просто. Да, это просчет, тут я не спорю. Дальше-то что? ;) Ну не может сервис, где всегда мужики ходили в телогрейках и продавали Газели и Волги, находящийся хз где, вдруг превратиться в стеклянное здание с менеджерами в костюмах и голосистыми девками, которые клиентам чашечки кофе подносят. Как бы завод этого ни желал. По крайней мере, не сразу.

[QUOTE]Ну так где тогда затраты??? Обеспечивать должен не ГАЗ, а дилеры, только размещать в салонах газу НЕЧЕГО кроме сайбера, в результате мы натыкаемся на потребительские риски.[/QUOTE]

Ну вот Вы сами всё и объяснили.

[QUOTE] Но!!! Сходите в сетевой магазин и Вы приятно удивитесь тому, что помидоры в сетевом магазине стоят дешевле чем на БАЗАРЕ, и качеством не хуже, и Вы сами выберите те помидоры, которые более сочные и спелые из ящиков, а не продавец...[/QUOTE]
Печаль... во всех сетевых магазинах, где представлено несколько сортов помидоров примерно та же картина, разве что отсутствуют гнилые. Но точно так же - есть помидоры, которые по совокупности критериев раза в два хуже тех, которые стоят 50 рублей, но продаются они не за 25, а за 40 :D Невидимая рука рынка что-то ничего не регулирует, а работает тот же принцип - продают по той цене, по которой покупают.

[QUOTE]Динамика цен, видимо, прошла мимо Вас.[/QUOTE]
Напомните тогда ее :grin:

[QUOTE]Вы не поняли по поводу ценника на сонату... Ценник на сонату задранный, но если ее сравнивать с сайбером, то Материалы отделки ВЫШЕ, двигатель 2.0 и автомат ЛУЧШЕ!!! Не верите, сходите в мотористам и коробочникам[/QUOTE]
Бггг... ну а на Сайбер ценник не задранный, материалы, двигатель и коробка попроще. Так он и стоит дешевле. Что не так?

[QUOTE]Подсчет!!! Есть масса центров и просто частников, которые специализируются именно на машинах группы вольцваген, кто то на тойотах, кто то на лексусах. Если Вы будете тащить гарантию на сайбер до конца (то есть в год по 30 тыщ наезжать), то по регламентным работам он во владении удорожает, и при этом Вы обязаны будете ездить к официальному дилеру. Да, запчасть гарантийная бесплатна.. А работа по ее замене????
QUOTE]

И работа по ее замене стоит весьма недорого по сравнению с ценами на Ауди. Б/у машина - это везение. Многим не везет. Сходу могу вспомнить человек 10 знакомых, кто ездят на бу иномарках. Из них только у одного-двоих проблем нет. Остальные вваливают деньги дай Боже :) Никакие гарантийные работы по Сайберу и рядом не стояли.

[QUOTE]Да Фокус на голову совершеннее машина, чем сайбер... Что вы к фокусу привязались... Набор потребительских характеристик одинаковый, только форд по другому клиента встречает, и поэтому ВЫЙГРЫВАЕТ!!![/QUOTE]

Мы говорим за цену, не за чашечки кофе, которыми встречают. Я говорю, что примерно равный набор потребительских характеристик (каждая из которых для каждого потребителя имеют разное значение) у Форда стоит дороже (что, в общем, вполне логично).

[QUOTE]Помидоры менее эластичный товар чем автомобили, при чем тут помидоры?[/QUOTE]
При том, что невидимая рука рынка рулит ценой на них так же, как и на автомобили, несмотря на разную эластичность и другие факторы.

[QUOTE]Ну начнем с того, что сайбер обслуживать в крайслеровском центре можно, но не выгодно ГАЗ-у. Во вторых, для крайслера такого автомобиля как Сайбер не существует, и у них своя выстраданная дилерская сеть, как бы они ГАЗ не видят вообще, даже близко..[/QUOTE]
Да это даже необязательно могут быть официалы - главное, чтобы качество было нормальное и машины другие аналогичные присутствовали. ГАЗу как производителю вообще пофиг, куда продавать машины, и кому толкать фары по 1к рублей чтобы их продали по 6к.

Вы, кстати, очень важную деталь в моей предыдущей реплике нагло проигнорировали :)

Я сказал, что в Сайбере можно сделать салон, не уступающий иномаркам D-класса. Если уж так хочется. При этом все плюшки типа двигателя и коробки сохранятся. И итоговая цена получится очень таки сильно ниже, чем у тех аналогичных иномарок D-класса :)

#27 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 03 Август 2010 - 22:46

Chinuk написал:

Cynic если у вас Камри и всё устраивает, то что вы, извиняюсь за немного грубоватое, но правильное выражение, трётесь на нашем форуме? Наш форум посещают люди, которые по всем известной причине не могут позволить авто класса Камри, я кстати Камри не взял бы. А хотят достойный автомобиль, за достойные деньги.
А по поводу сравнения с Сонатой, зайдите в соседнюю ветку, прочтите и успокойтесь. Там и про материалы ВЫШЕ и про мотористов, и про сравнение безопасности всё писалось. И ваше конкретное мнение, оно конечно интересно, но не более. И кстати с отправлением к мотористам вы это для красного словца написали? Я вам рекомендую всё же к ним доехать))).

Не имею привычки писать то чего не знаю.

Что касается то что я здесь трусь... А почему нельзя? Вы лично мне хотите запретить?

Заметьте, как правило в агрессивную среду переходит обсуждение, когда у аппонента заканчиваются аргументы...
Gjlgbcm d ajhevt

#28 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 03 Август 2010 - 22:53

Я сейчас на это отвечу, потом завтра утром на весть пост:

Sigil Divine написал:

Вы, кстати, очень важную деталь в моей предыдущей реплике нагло проигнорировали ;)

Я сказал, что в Сайбере можно сделать салон, не уступающий иномаркам D-класса. Если уж так хочется. При этом все плюшки типа двигателя и коробки сохранятся. И итоговая цена получится очень таки сильно ниже, чем у тех аналогичных иномарок D-класса :D

Для этого необходимо:
Дополнительная шумоизоляция
Обшивка торпеды и панели дверей

И в какую сумму и в каком городе Вы все это сможете сделать?
На сколько удорожает для Вас данный автомобиль?
Не потеряется ли гарантия?
Реально ли будет выгодно продать автомобиль с такими доделками на вторичном рынке?

Страсть к доделкам автомобиля, это удел тазоводов... Нормальную машину доделывать не приходится..
Gjlgbcm d ajhevt

#29 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 03 Август 2010 - 22:56

Sigil Divine написал:

Бггг... ну а на Сайбер ценник не задранный, материалы, двигатель и коробка попроще. Так он и стоит дешевле. Что не так?

Та не покупают же!!!!
Gjlgbcm d ajhevt

#30 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 03 Август 2010 - 23:00

Sigil Divine написал:

Цитата

Ну так где тогда затраты??? Обеспечивать должен не ГАЗ, а дилеры, только размещать в салонах газу НЕЧЕГО кроме сайбера, в результате мы натыкаемся на потребительские риски.

Ну вот Вы сами всё и объяснили.


Ну так и китайцам нечего разместить... И что?

Из всего что я говорю следует только одно, что ценовая политика у ГАЗ не верная по отношению к этому проекту....

http://inetauto.ru/u...3752_111111.jpg

Это с 2008-го года... И это успех?
Gjlgbcm d ajhevt

#31 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 03 Август 2010 - 23:02

Я говорю о том, что чтобы подтолкнуть продажи и занят долю на рынке нужен справедлвый ценник, а не при помощи сравнительного анализа выведенная цифра!!!!
Gjlgbcm d ajhevt

#32 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 04 Август 2010 - 00:34

Про цену ,цена такая потому что все практически комплектующие (кроме бамперов и т.д.)привозится из за бугра и завод итак себе в убыток работает потому что продаж авто маленькие это официальная инфа так что речи здесь про зарабатывание денег вообще не идет. Машина стоит своих денег ,а  если  ГАЗ купил бы туже самую камри, я не думаю что она стояла бы дешевле чем стоят щас это вопрос еще локализации запчастей в нашей стране, все равно (ВОЛГОКАМРИ) стояла бы 850к. на первых порах если ее покупали конечно за эти деньги.
Теперь про девочек и значок по вашей логике у нас тогда одни бабы в стране потому что ко мне люде которые подходят реально думают что это тупа рейсталинговая волга 3110 и про мост спрашивают, а коробка также жужжит двиго 406 или 405.
Просто вы ездите на камри и к вам народ с такими  тупыми вопросами не лезят вы нас тупа не понимаете ,если у меня бабла хватало на камри может я ее купил бы.

#33 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 04 Август 2010 - 00:48

Цитата

Дополнительная шумоизоляция
Обшивка торпеды и панели дверей

И в какую сумму и в каком городе Вы все это сможете сделать?
На сколько удорожает для Вас данный автомобиль?
Не потеряется ли гарантия?
Реально ли будет выгодно продать автомобиль с такими доделками на вторичном рынке?

Сайбер комфорт - 516 300.

Форд Фокус комфорт - 673 400 (седан, 2.0 АКПП).

Не уложитесь? ;)

При том, что в Фокусе (по сравнению с Сайбером в этой комплектации) нет задних электростеклоподъемников, зеркала с автозатемнением.

И это заметьте, я еще с Фокусом сравнил.

Гарантия теряется на то, во что вносятся изменения. Изменил сам проводку - потерял гарантию на электрику. Улучшение шумки вряд ли к потере гарантии приведет.

Про вторичный рынок - ну мы же говорим не об обшитии салона розовым мехом, такого даже в камри по умолчанию, наверное, не предлагают :grin:

Цитата

Страсть к доделкам автомобиля, это удел тазоводов... Нормальную машину доделывать не приходится..
Парктроники нужно ставить практически на любую машину дешевле 800к. Например. Хотя это штука довольно нужная. Любая машина дешевле 800к ненормальная? Ну отчасти да, с Вами соглашусь :yes:

Цитата

Та не покупают же!!!!
Та уже объяснили же, что покупают не потому, что дорого, а потому, что не верят.

Цитата

Я говорю о том, что чтобы подтолкнуть продажи и занят долю на рынке нужен справедлвый ценник, а не при помощи сравнительного анализа выведенная цифра!!!!
Справедливый - это сколько? 350к? Сайбер не для замены тазикам сделан.

Цитата

Я сейчас на это отвечу, потом завтра утром на весть пост:

Некритично, в принципе-то, мы с Вами мнениями уже обменялись. Мне к сказанному добавить особо нечего.

#34 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 04 Август 2010 - 00:59

Cynic написал:


Не имею привычки писать то чего не знаю.

Что касается то что я здесь трусь... А почему нельзя? Вы лично мне хотите запретить?

Заметьте, как правило в агрессивную среду переходит обсуждение, когда у аппонента заканчиваются аргументы...

Не вижу оппонентов в тех посетителях форума, которые изначально строят свою манеру общения в поучительной форме. Типа я такой умный и я на Камри, так, что вы прислушайтесь к дяде, ибо я всё равно прав, чтобы вы тут все не писали.

P.S. Стремление быть всегда правым - признак вульгарности. (Альбер Камю)
Chinuk

#35 Dumbler

Dumbler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 12 Август 2010 - 12:27

Год как читаю этот форум. К сайберу присматриваться начал с момента его появления на рынке. Но пока до сих пор езжу на старой espero 2л/АКП, и походу менять её буду не на сайбер. Полностью согласен с доводами Cynic.

Цитата

Та уже объяснили же, что покупают не потому, что дорого, а потому, что не верят.
Не покупаю по 2-м причинам:
1 - ДОРОГО!
2 - НЕ ВЕРЮ! Не верю, что ГАЗ будет поддерживать модель ещё лет 5-10. На данный момент вижу только желание ГАЗа срубить бабла а дальше - куда кривая выведет. Нет верю я, что на ГАЗе думают о потребителе как на том же упомянутом здесь форде.

Цитата

Справедливый - это сколько? 350к? Сайбер не для замены тазикам сделан.
ИМХО так точно: 350К за комфорт и 400К за люкс. МАКСИМУМ. С моей точки зрения сайбер и есть конкурент тазикам, не более того. Тазы, кстати, вообще давно пора задушить, перестав голосовать за них рублём.

Если бы ГАЗ действительно захотел вывести сайбер на рынок, то первые 3-4 года цены должны быть 300-400К, а то и дешевле. Когда на улицах городов эта машина будет каждой 5-й в потоке, вот тогда и можно начинать сравнивать хотя бы с фокусами, ланцырями и лачетями (ни о каком сравнении с современным Д-классом и речи быть не может, увы). Демпинг и ещё раз демпинг, захват рынка массовостью, а там и салоны сразу подтянутся, и кофе с какавами... Вот тогда и уверенность будет у потенциального покупателя (в автомобиле, а не в шильдике!).

Всё сказанное - сугубо ИМХО.

#36 esperec

esperec

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 04 Август 2010 - 09:05

Думаю ГАЗ легко мог бы выставить цену в 400 и чуть менее, и составил бы нефиговую конкуренцию ТАЗу, что вызвало бы недовольство хозяина кремлина и его друзей владельцевдояров тазика, что в свою очередь повлекло бы опалу по типу юкоса
I want Siber

#37 maggot

maggot

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1

Отправлено 04 Август 2010 - 10:18

Siber не та машина что бы создавать конкуренцию ТАЗу ибо классы разные!! Те кто покупает приоры им не нужна большая просторная машина. Как говориться на каждую машину найдется свой покупатель. А ценник считаю адекватным ибо за авто классом выше надо заплатить больше. ГАЗу надо делать рестайлинг интерьера и желательно не сильно после этого цену поднять тогда и клиентов прибавиться.

#38 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 04 Август 2010 - 10:34

Главной целью, после кризиса, стала улучшение имиджа ГАЗа, как производителя автомобилей. Это проскакивает во многих их интервью. И были правы многие эксперты которые предрекали закрытие производства. Они ошибались лишь в одном. На первое место они ставили прибыль, а у ГАЗа на первом месте уже стоял имидж(прибыль на втором естественно). Ведь мог же ГАЗ увеличить локализацию и за счет этого снизить цену, но не стал этого делать, качество было важнее. Согласитесь, что производство Сайберов хоть на чуть-чуть, но улучшило отношение к ГАЗу. Деньги заработать не сложно - честное имя сложнее.

#39 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 04 Август 2010 - 11:14

makc написал:

Siber не та машина что бы создавать конкуренцию ТАЗу ибо классы разные!! Те кто покупает приоры им не нужна большая просторная машина. Как говориться на каждую машину найдется свой покупатель. А ценник считаю адекватным ибо за авто классом выше надо заплатить больше. ГАЗу надо делать рестайлинг интерьера и желательно не сильно после этого цену поднять тогда и клиентов прибавиться.
Даже с таким интерьером Сайбер вполне может продаваться, не так он и старомоден. А с белыми циферблатами смотрится даже модненько. И ценник на Сайбер адекватный, это факт. Обратите внимание, чем больше выпущено Сайберов, тем больше на них спрос. Это говорит о том, что продукцию надо продвигать. Сайбер для ГАЗа как глоток свежего воздуха, разворошил осиное гнездо, можно сказать вывел из постсоветского застоя и завод и дилеров. Уже много об этом здесь писалось, повторюсь. При грамотной рекламной политике спрос на Сайбер будет больше в разы. Уже полгода как я купил Сайбер, а народ всё подходит спросить, что это такое. Взять тот же ВАЗ, новостями с завода пестрят ленты новостей, даже когда завод был на грани банкротства, почти каждый день свежая новость. Калина 6 лет на конвейере и они пишут, что фейстлифтинг будет делаться в конце 2011, начале 2012 года!!! За два года до внесения изменений они уже трубят. Для кого то, как например меня, это смешно. А для кого то этот факт как сигнал к тому, что смело бери Калину, делать будем её долго. А у нас, что не новость, так это закрытие проекта и следом опровержение. Нет ребята так реклама не делается. Нужно работать на опережение, учимся у ВАЗа.
Chinuk

#40 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 04 Август 2010 - 15:09

Лёха написал:

Теперь про девочек и значок по вашей логике у нас тогда одни бабы в стране потому что ко мне люде которые подходят реально думают что это тупа рейсталинговая волга 3110 и про мост спрашивают, а коробка также жужжит двиго 406 или 405.
Просто вы ездите на камри и к вам народ с такими  тупыми вопросами не лезет вы нас тупа не понимаете

+1000
Волго-Сайбер




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых