Перейти к содержимому

  •  

Справедливая цена на Siber


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#41 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 04 Август 2010 - 15:18

Cynic написал:

Вот именно!!!! Не собирается, поэтому либо через 3 года в утиль, либо продавать... Для УМНОГО потребитеся это тоже является важным фактором, как продажа автомобиля на вторичном рынке и потеря от первоначальной стоимости... Я вот думаю, кто больше потеряет в цене за 3 года, новый сайбер, или БУ ауди А6?

Давайте сравнивать сравнимое. Сколько в цене потеряет новый Сайбер и новая Ауди А6?


Cynic написал:

Подсчет!!! Есть масса центров и просто частников, которые специализируются именно на машинах группы вольцваген, кто то на тойотах, кто то на лексусах. Если Вы будете тащить гарантию на сайбер до конца (то есть в год по 30 тыщ наезжать), то по регламентным работам он во владении удорожает, и при этом Вы обязаны будете ездить к официальному дилеру. Да, запчасть гарантийная бесплатна.. А работа по ее замене????

Преобретая Ауди, мы лишины надзора дилера, и вполне можем ее использовать не покупая запчасти в коробочках Ауди, а например NGK и сами покрутим гайки во многих случаях...

Чего-то я вообще не понимаю такой логики. Никто вас не заставляет посещать официального дилера на новой машине, так же как никто не препятствует посещать официального дилера Ауди на БУ машине.

На БУ машинах гарантии уже нет, если на новой машине гарантия не нужна, так и не посещайте официальных дилеров, получите одинаковый ценник на обслуживании. Однако, мне что-то кажется, что шанс нарваться на проблемы с БУ машиной будет повыше, чем шанс нарваться на проблемы с новой машиной.
Волго-Сайбер

#42 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 04 Август 2010 - 15:29

Cynic написал:

Ромул написал:

Не, ну чего вы привязались к цене Сайбера? С таким подходом цены на все машины завышены. Какого хрена Камри стоит от 850 штук и продают её всего по паре тысяч в месяц. Ну вот сделали бы они цену на неё в районе 600 тыров, так продавалась бы раза в 3-4 лучше. Я бы себе точно купил.

А какога хрена ВАЗ продаёт Приору по 350к, вот поставили бы они на неё ценник 200к, вот тогда бы её все покупали, даже те, кому она не нужна, так про запас, на засолку.

Дилеры плохо работают? А на фига дилерам учиться хорошо обслуживать Сайбер, если в месяц к ним пол-калеки по Сайберу обращается? Говорят у Луидора хороший сервис, так потому и хороший, что они в месяц несколько десятков Сайберов продают. А у нас в Ростове, например, машин 5 в квартал всего продаёт дилер.


Уважаемый Ромул, у меня есть ответы на все Ваши вопросы, я рекомендую Вас вначале задать этот вопрос самому себе и попытаться ответить!!!

Я сознательно подвёл вас к этому вопросу и ожидал услышать какой-нибудь такой ответ. Вот вам моя версия ответа на этот вопрос: "Если я один умный, а меня окружают одни дураки, то всё-таки стоит посмотреть на эту ситуацию с другой стороны: может быть все нормальные, а я один неправильный". Это не лично к вам, а применительно к тому, что ценники на ВСЕ машины задраны. Может быть вы всё-таки мало зарабатываете? Судя по вашим постам про БУ машины, не удивлюсь, если у вас Камри 1990 года выпуска ;)


Cynic написал:

PS: У меня камри, меня все устраивает, а вопросы по поводу ценника на камрюху у меня тоже были, вот только конкурентная среда у Камри иная... Попробуйте проанализировать!!! (и про вторичный рынок не забудьте)

И на форуме Камри тоже задавались этим вопросом, почему Тойота не хочет продать вам машину за 600к? Учили японских маркетологов ценообразованию и путям увеличения сбыта в России?
Волго-Сайбер

#43 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 04 Август 2010 - 22:54

Ошибка в самом первом посте темы. В Штатах Себринг никогда не стоил менее 18000$ То есть в России он сейчас стоит ровно столько же сколько стоил в Штатах.
12000$ это был минимальный ценник Неона
Сайбер сейчас невозможно поднять именно потому что машина материалоемкая, цену закупки комплектующих никак не снизить.

#44 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 05 Август 2010 - 09:20

Да, 12000$ там стоил сивик
Silver Dream Siber

#45 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 12 Август 2010 - 12:42

Замена тазикам за 350-400 с несовременной конструкцией уже была. Называлась Киа Спектра. Че то тоже прикрылась, слив рынок небезызвестному румыну. Хотя мне например вполне нравилась. Но народ с большим энтузиазмом воспринимает более свежие по дизайну и конструктиву авто.

#46 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 12 Август 2010 - 13:34

Dumbler написал:

Год как читаю этот форум. К сайберу присматриваться начал с момента его появления на рынке. Но пока до сих пор езжу на старой espero 2л/АКП, и походу менять её буду не на сайбер.

На что, если не секрет? Не ошибусь, если предположу, что на что-нибудь в пределах 350-400 т.р.? Или в пределах 500 т.р., но б/у?
Волго-Сайбер

#47 Dumbler

Dumbler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 12 Август 2010 - 14:00

Ошибётесь. 550-600тыр. Б/У не рассматриваю. На данный момент в лидерах - тагаз роад партнер, 220лс АКП кожа-рожа рама 4вд парт-тайм. Но только до рестайла, со старой оригинальной SSY-мордой. Этот аппарат, имхо, стоит этих денег.

#48 shulga

shulga

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 44
  • Город:Таеанрог Ростовская обл.
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 Август 2010 - 14:32

зная как их собирают я бы его брать не стал

#49 Dumbler

Dumbler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 12 Август 2010 - 14:43

Ну тут тоже предлагали шумку-зеркала-по мелочи на сайбере самому доделывать ;) Все косяки сборки устраняются бесплатно на предпродажке или ТО дилером. Из плюсов - бОльшая пассивная безопасность, лучше обзор+свет, примерно одинаковый расход луца, бОльшая ликвидность на вторичке, бОльшее кол-во плюшек (4вд, салон+багажник габаритнее, удобнее посадка-высадка, лучше подвеска, прочая).

В остальном в этом ценовом диапазоне конкурентов пока не вижу, несмотря на кривую сборку (фиксится один раз и навсегда и бесплатно в рамках гарантии), и несмотря на кастрацию по сравнению с оригиналом Муссо (парт-тайм вместо фулл-тайма на 3.2л, нет круиза, нет полного климата). На фоне РП сайбер в моих глазах падает до 350-400к, увы.

#50 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 12 Август 2010 - 14:57

Dumbler написал:

Из плюсов - бОльшая пассивная безопасность
Откуда такая уверенность?

Dumbler написал:

примерно одинаковый расход луца
Откуда такие расчеты? Уверяю вас, будет существенно больше, особенно на трассе. Особенно с 220 л.с. и АКП.

Dumbler написал:

бОльшее кол-во плюшек (4вд, салон+багажник габаритнее, удобнее посадка-высадка, лучше подвеска, прочая).
Ну вот вы и выбрали себе автомобиль. Оказывается, вам нужен был джип. Тогда почему интересовались седаном?

Dumbler написал:

На фоне РП сайбер в моих глазах падает до 350-400к, увы.
Да, так бы и стоил, как Волга. Но из плохонького железа, с вечными проблемами, как-то: текущие уплотнения, грямящие агрегаты, отказывающая электрика и пр. болячки чисто советских конструкций.
Silver Dream Siber

#51 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 12 Август 2010 - 16:10

Цитата

Не покупаю по 2-м причинам:
1 - ДОРОГО!

Цитата

550-600тыр. Б/У не рассматриваю.

;);):D

Цитата

2 - НЕ ВЕРЮ! Не верю, что ГАЗ будет поддерживать модель ещё лет 5-10.
Ну а вот это ближе к истине :) Не верят :) См. выше.

Цитата

ИМХО так точно: 350К за комфорт и 400К за люкс. МАКСИМУМ. С моей точки зрения сайбер и есть конкурент тазикам, не более того. Тазы, кстати, вообще давно пора задушить, перестав голосовать за них рублём.
Тем не менее, пока они стоят от 170 до 350к без альтернатив, их покупают и будут покупать.

А теперь к делу.

http://www.tagaz.ru/...partner/prices/

Вообще, не уловил, почему модель 2,3MT стоит дороже 3,2AT, но не суть, в любом случае, цена на них от 600к. Или со старым фейсом они дешевле?

Так же, Valet Вам правильно заметил, что джип и седан сравнивать как-то бессмысленно, ибо они для разных целей в принципе предназначены. Те, кому нужен джЫп дешевле 700к берут, как Вы, роад партнер, или патриота. Но тем не менее:

http://www.tagaz.ru/...haracteristics/

Для двигателя 2,3MT расход 16.4/10.0/12.2, для двигателя 3,2AT (220 лысы) расход 20.4/14.1/16.4. Причем таки 95 бензина, ага :)

#52 Dumbler

Dumbler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 12 Август 2010 - 16:18

Цитата

Откуда такая уверенность?
Рамная конструкция + бОльший вес + высокая посадка

Цитата

Откуда такие расчеты? Уверяю вас, будет существенно больше, особенно на трассе. Особенно с 220 л.с. и АКП.
Судя по отзывам владельцев, смешанный цикл 13-14л/сотня. Чисто по московским пробкам, конечно 20 выйдет. У меня - в основном трассы (МО+Тульска волость+редко МСК)

Цитата

Ну вот вы и выбрали себе автомобиль. Оказывается, вам нужен был джип. Тогда почему интересовались седаном?
Критерии отбора такие: НОВЫЙ авто по ценнику 550-600тыр плюс наличие ряда ништяков (АКП, всё электро, кондей или климат). Изначально смотрел седаны, т.к. на данный момент у меня седан. Сайбер достаточно долго рассматривал как единственную альтернативу - бюджетный авто с заводским АКП, пока не наткнулся на альтернативные в рамках бюджета предложения. Второстепенно смотрел и более современные ино в моём ценовом диапазоне (фокус, Ц4, меган), относительно них делал скидки на то, что не будет АКП за эти деньги.

Цитата

Да, так бы и стоил, как Волга. Но из плохонького железа, с вечными проблемами, как-то текущие уплотнения, грямящие агрегаты, отказывающая электрика и пр. болячки чисто советских конструкций.
Тагазу же удаётся как-то тагеры, РП и хундаи продавать, без "вечных проблем" и "плохенького железа" и прочая...

Не подумайте, я ни в коей мере не агитирую за конкретного (или против конкретного) автопроизводителя. Я выбираю кошельком, сравнивая то, что есть на рынке. Вот те расклады, которые я получил из текущего рынка, говорят лично мне "не бери сайбер, есть лучшее соотношение рубль/оснащённость авто".

Моё мнение - мнение непредвзятого потенциального покупателя. Мне до шильдиков совсем дела нет, а вот до потраченных денег - есть. Были бы деньги - взял бы не задумываясь жене хонду ЦРВ мюген а себе шкоду суперБ или заряженную октавию. И не читал бы ни разу сайты по сайберу и продукции тагаза.

#53 Dumbler

Dumbler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 12 Август 2010 - 16:31

Цитата

;);):D
Понятие "дорого" - это с моей т.з. - насколько я готов проститься с суммой 570тыр за конкретный товар. Товар "сайбер" считаю необоснованно дорогим. И это не только моё мнение - продаваться он стал ТОЛЬКО по программе утилизации, когда и стал стоить 350-400к после всех скидок.

Цитата

Ну а вот это ближе к истине :) Не верят :) См. выше.
Закончится программа утилизации - завершатся и продажи. А на фоне слухов о переговорах с МБ о переориентации конвейера... Выходит, ближе к истине - как раз "см. вверх" :)

Цитата

Тем не менее, пока они стоят от 170 до 350к без альтернатив, их покупают и будут покупать.
Речь, так понимаю, про тазы? Ну дык каждый решает сам :) Для меня среди автомобилей понятий "ЛАДА" или "АвтоВАЗ" просто нет. Не будь у меня 550-600тыр - похожу пешком, подкоплю. Мне не зазорно.

Цитата

Или со старым фейсом они дешевле?
Именно так, найти можно. Конечно, цены на РП растут - в мае можно было взять с новой за 575тыр. Но и по новым ценам берут, как ни странно. Значит, что-то "так" у тагаза в консерватории?

#54 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 12 Август 2010 - 16:44

Dumbler написал:

ИМХО так точно: 350К за комфорт и 400К за люкс. МАКСИМУМ. С моей точки зрения сайбер и есть конкурент тазикам, не более того. Тазы, кстати, вообще давно пора задушить, перестав голосовать за них рублём.Если бы ГАЗ действительно захотел вывести сайбер на рынок, то первые 3-4 года цены должны быть 300-400К, а то и дешевле.  Демпинг и ещё раз демпинг, захват рынка массовостью, а там и салоны сразу подтянутся, и кофе с какавами... Вот тогда и уверенность будет у потенциального покупателя (в автомобиле, а не в шильдике!).

Очередной посетитель форума который очень хочет выдать желаемое за действительное из разряда, а вот если бы Тойота Камри стоила не 900 000, а 600К, то покупателей было бы в 5 раз больше. О справедливой цене на Сайбер писалось тысячу раз и сравнивать вы можете с чем угодно, но увы ближайший конкурент Соната, которая кстати прекращает выпускаться, в сходной комплектации на 120 000 дороже.

Dumbler написал:

Когда на улицах городов эта машина будет каждой 5-й в потоке, вот тогда и можно начинать сравнивать хотя бы с фокусами, ланцырями и лачетями (ни о каком сравнении с современным Д-классом и речи быть не может, увы).

Вы правы сранивать с другими авто в пределах от 500 до 600 тысяч типа, Фокус, Лансер и т.д нелепо, ибо это пустой фейк в базовых комплектациях, а мне нужен автомат, мощный двигатель, просторный салон, поэтому и Сайбер.

Dumbler написал:

Ошибётесь. 550-600тыр. Б/У не рассматриваю. На данный момент в лидерах - тагаз роад партнер, 220лс АКП кожа-рожа рама 4вд парт-тайм. Но только до рестайла, со старой оригинальной SSY-мордой. Этот аппарат, имхо, стоит этих денег.
Год как читаю этот форум. К сайберу присматриваться начал с момента его появления на рынке. Но пока до сих пор езжу на старой espero 2л/АКП, и походу менять её буду не на сайбер. Полностью согласен с доводами Cynic.
Не покупаю по 2-м причинам:
1 - ДОРОГО!
2 - НЕ ВЕРЮ! Не верю, что ГАЗ будет поддерживать модель ещё лет 5-10. На данный момент вижу только желание ГАЗа срубить бабла а дальше - куда кривая выведет. Нет верю я, что на ГАЗе думают о потребителе как на том же упомянутом здесь форде.
А откуда у вас такая уверенность, что ТАГАЗ будет в течении 10 лет поддерживать выпуск желаемого вами тагаз роад партнер. Насколько известно ТАГаз сворачивает свои контакты с корейцами и переходит на выпуск китайских авто, да и вообще завод на грани закрытия. Всё ниже сказанное вами про неуверенность по поводу ГАЗа и по поводу шильдика выглядят по крайней мере нелепо, после озвученного вами выбора.

Сайбер занял свою нишу, и люди не готовые платить за пустую машину со слабым движком от 500 до 600 тысяч это понимают. Будете вы брать Сайбер не будете это ваше право, его продажи от этого не упадут, т.к выпускают мало, а очереди сохранятся.
Chinuk

#55 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 12 Август 2010 - 16:42

Цитата

Товар "сайбер" считаю необоснованно дорогим. И это не только моё мнение - продаваться он стал ТОЛЬКО по программе утилизации, когда и стал стоить 350-400к после всех скидок.

Потому, что его стали покупать вместо приор.

Цитата

А на фоне слухов о переговорах с МБ о переориентации конвейера... Выходит, ближе к истине - как раз "см. вверх" :D
А что в этом такого? Если дозагрузят какими-то еще машинами - что плохого-то? :)

Цитата

Речь, так понимаю, про тазы? Ну дык каждый решает сам  Для меня среди автомобилей понятий "ЛАДА" или "АвтоВАЗ" просто нет. Не будь у меня 550-600тыр - похожу пешком, подкоплю. Мне не зазорно.
Да мне, в общем, тоже не зазорно. Но если бы у меня принципиально не было возможности потратить на Сайбер 500-600к, я бы купил приору люкс *пожимает плечами*

А некоторые и вообще всего 200-250к могут позволить из бюджета семейного на машину выделить. Это не хорошо и не плохо, просто факт.

Цитата

Именно так, найти можно. Конечно, цены на РП растут - в мае можно было взять с новой за 575тыр. Но и по новым ценам берут, как ни странно. Значит, что-то "так" у тагаза в консерватории?
Очень просто - джып дешевле найти вряд ли возможно. Тем более, сколько лет-то он уже в продаже? *и не только под маркой Тагаза* ;) Хотя тут соглашусь, в консерватории у тагаза однозначно лучше маркетинговая служба работает.

#56 Dumbler

Dumbler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 12 Август 2010 - 16:47

И да, согласен с вами всеми - не покупайте РП/тагер, берите сайбер! Зачем вам ещё более старой разработки авто (1993г - это если быть до конца объективным), кушающий столько 95-го луца (на самом деле - с октановым не менее 91, т.е. 92-й запросто), жЫп к тому же (ну как его с седаном-то сравнивать... - по цене только). Мне бОльший выбор останется, а то раскупите весь дорестайл... ;) Ах да, про налоги-то забыл! На 220лс целых 16800р в МСК! Явно в пользу сайбера. Только вот мне с льготой ввиду тульской регистрации и бугатти вейрон с ея 1001лс в 0р 0к в год встанет...

#57 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 12 Август 2010 - 16:55

Цитата

кушающий столько 95-го луца (на самом деле - с октановым не менее 91, т.е. 92-й запросто)

На сайте Тагаза про это не написано. Там написано не ниже 95. Если сайт врёт - таки да, это слегка улучшает ситуацию.

Цитата

жЫп к тому же (ну как его с седаном-то сравнивать... - по цене только)

Да это вопрос предпочтений просто. Мне джЫп не нужен априори. Ну вот нравятся мне седаны. Не хэтчи, не сараи, не джЫпы, а именно седаны. Думаю, тот, кому нравятся джипы, в сторону Сайбера смотреть не будет, равно как и тот, кому нравятся седаны - в сторону РП.

Цитата

Ах да, про налоги-то забыл! На 220лс целых 16800р в МСК! Явно в пользу сайбера.
Передергиваете - это вообще ерунда имхо при покупке машины дороже 500к ;)

#58 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Август 2010 - 16:56

По тульским дорогам толбко джип. Ездил тут в Тулу на сайбере - комфортно, тряски себя любимого не ощутил, но подвеску жалко. Для Тулы - лучший выбор. Поздравляю с правильным выбором.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#59 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 12 Август 2010 - 16:58

Dumbler написал:

И да, согласен с вами всеми - не покупайте РП/тагер, берите сайбер! Зачем вам ещё более старой разработки авто (1993г - это если быть до конца объективным), кушающий столько 95-го луца (на самом деле - с октановым не менее 91, т.е. 92-й запросто), жЫп к тому же (ну как его с седаном-то сравнивать... - по цене только). Мне бОльший выбор останется, а то раскупите весь дорестайл... ;) Ах да, про налоги-то забыл! На 220лс целых 16800р в МСК! Явно в пользу сайбера. Только вот мне с льготой ввиду тульской регистрации и бугатти вейрон с ея 1001лс в 0р 0к в год встанет...

РП/тагер покупать здесь в принципе никто не собирался). 90% посетителей этого форума владельцы Сайберов и с выбором своим определились, а вот у вас одни хотелки. Форумчане по два года отъездили на Сайберах, кто то уже продал, кто то приобрёл уже б/у, а кто то и второй Сайбер в семью купил пока вы присматриваетесь. За Сайбером вы наблюдаете с момента выпуска? Вот и наблюдайте дальше, мечтать никому не воспрещается))).
Chinuk

#60 Dumbler

Dumbler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 12 Август 2010 - 17:07

Chinuk написал:

Очередной посетитель форума который очень хочет выдать желаемое за действительное из разряда, а вот если бы Тойота Камри стоила не 900 000, а 600К, то покупателей было бы в 5 раз больше. О справедливой цене на Сайбер писалось тысячу раз и сравнивать вы можете с чем угодно, но увы ближайший конкурент Соната, которая кстати прекращает выпускаться, в сходной комплектации на 120 000 дороже.
По поводу желаемого и действительного я уже свою точку зрения высказал. Желание ГАЗа поиметь с меня 570к за продукт "сайбер" пока выливается в действительность траты мной этой суммы НЕ в пользу ГАЗа. Поток сознания про кэмри и сонату оставлю без комментариев.

Цитата

...а мне нужен автомат, мощный двигатель, просторный салон, поэтому и Сайбер.
Уважаю Ваш выбор и ничего не пытаюсь навязать.

Цитата

А откуда у вас такая уверенность, что ТАГАЗ будет в течении 10 лет поддерживать выпуск желаемого вами тагаз роад партнер. Насколько известно ТАГаз сворачивает свои контакты с корейцами и переходит на выпуск китайских авто, да и вообще завод на грани закрытия. Всё ниже сказанное вами про неуверенность по поводу ГАЗа и по поводу шильдика выглядят по крайней мере нелепо, после озвученного вами выбора.
Контракт сворачивается с хундаем, поскольку хундай наконец-то достроил свой завод и конкуренты тут ему не нужны. Все перспективные положительные активы (а это РП/тагер, китайский лачетти и прочая) переходят в тагавто. Рубить сук, на котором сидишь, тагаз (а теперь - тагавто) не будет. А тагеров/РП к примеру явно поболе на дорогах встречается, нежели сайберов. В целом доверия к группе "донинвест" у меня лично больше, нежели к робото-отверточной сборке ино на ГАЗе - вспомним донинвест кондор (daewoo leganza), эсперу ту же. Более 10 лет назад их клепали, как сейчас сайбер, и ничего - до сих пор много на дорогах, и с з/ч проблем нет. А вот как будут обстоять дела с поддержкой JR41 в 2016-2018 - для меня лично бааальшой вопрос. К тому же муссо (донор РП) до сих пор в Иране клепают на "ура".

Цитата

Сайбер занял свою нишу, и люди не готовые платить за пустую машину со слабым движком от 500 до 600 тысяч это понимают.
Вот и я это понимаю ;) И планирую отдать "от 500 до 600" за 220лс/АКП/раму/4вд/кожа-рожа. Вместо 143лс/АКП/пузотер/кожа-рожа + пиво на сдачу.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых