Dumbler написал:
ИМХО так точно: 350К за комфорт и 400К за люкс. МАКСИМУМ. С моей точки зрения сайбер и есть конкурент тазикам, не более того. Тазы, кстати, вообще давно пора задушить, перестав голосовать за них рублём.Если бы ГАЗ действительно захотел вывести сайбер на рынок, то первые 3-4 года цены должны быть 300-400К, а то и дешевле. Демпинг и ещё раз демпинг, захват рынка массовостью, а там и салоны сразу подтянутся, и кофе с какавами... Вот тогда и уверенность будет у потенциального покупателя (в автомобиле, а не в шильдике!).
Очередной посетитель форума который очень хочет выдать желаемое за действительное из разряда, а вот если бы Тойота Камри стоила не 900 000, а 600К, то покупателей было бы в 5 раз больше. О справедливой цене на Сайбер писалось тысячу раз и сравнивать вы можете с чем угодно, но увы ближайший конкурент Соната, которая кстати прекращает выпускаться, в сходной комплектации на 120 000 дороже.
Dumbler написал:
Когда на улицах городов эта машина будет каждой 5-й в потоке, вот тогда и можно начинать сравнивать хотя бы с фокусами, ланцырями и лачетями (ни о каком сравнении с современным Д-классом и речи быть не может, увы).
Вы правы сранивать с другими авто в пределах от 500 до 600 тысяч типа, Фокус, Лансер и т.д нелепо, ибо это пустой фейк в базовых комплектациях, а мне нужен автомат, мощный двигатель, просторный салон, поэтому и Сайбер.
Dumbler написал:
Ошибётесь. 550-600тыр. Б/У не рассматриваю. На данный момент в лидерах - тагаз роад партнер, 220лс АКП кожа-рожа рама 4вд парт-тайм. Но только до рестайла, со старой оригинальной SSY-мордой. Этот аппарат, имхо, стоит этих денег.
Год как читаю этот форум. К сайберу присматриваться начал с момента его появления на рынке. Но пока до сих пор езжу на старой espero 2л/АКП, и походу менять её буду не на сайбер. Полностью согласен с доводами Cynic.
Не покупаю по 2-м причинам:
1 - ДОРОГО!
2 - НЕ ВЕРЮ! Не верю, что ГАЗ будет поддерживать модель ещё лет 5-10. На данный момент вижу только желание ГАЗа срубить бабла а дальше - куда кривая выведет. Нет верю я, что на ГАЗе думают о потребителе как на том же упомянутом здесь форде.
А откуда у вас такая уверенность, что ТАГАЗ будет в течении 10 лет поддерживать выпуск желаемого вами тагаз роад партнер. Насколько известно ТАГаз сворачивает свои контакты с корейцами и переходит на выпуск китайских авто, да и вообще завод на грани закрытия. Всё ниже сказанное вами про неуверенность по поводу ГАЗа и по поводу шильдика выглядят по крайней мере нелепо, после озвученного вами выбора.
Сайбер занял свою нишу, и люди не готовые платить за пустую машину со слабым движком от 500 до 600 тысяч это понимают. Будете вы брать Сайбер не будете это ваше право, его продажи от этого не упадут, т.к выпускают мало, а очереди сохранятся.