Документы после утилизации
#1 (ТС)
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:57
Коллеги, кто пользовался программой утилизации ?
Вопрос вот в чем:
У меня после всех мероприятий от старой машины осталась только справка из МРЕО "о снятии с учета для утилизации"
Соответственно ни акта сдачи в утилизацию, ни самого свидетельства об утилизации не осталось (эти все бумаги остались в салоне).
Кому-то выдали сотрудники салона по поводу утилизации какие-то акты, свидетельства ?
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:01
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:18
Если - же автомобиль сдавался через автосалон, то СВИДЕТЕЛЬСТВО скорее всего будет выдано в салоне но с задержкой.
#4 (ТС)
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:53
одну МРЕО забрали, но выдали справку о снятии с учета для утилизации.
те оставшихся 4 бумаги обратно забрал салон.
попутно дав подписать еще 3 акта о приемке машины в утиль.
я подписал они забрали назад.
итого у меня осталась только справка.
задумался, не стоит ли стрясти с салона еще какой-нибудь документ. типа свидетельства об утилизации.
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:06
Я на DRIVE2
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:06
#7 (ТС)
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:47
Надо забрать. Дело в том что я Птицу свою черную забрал, а Омегу считай только-только забрали с бумагами. Утилизации еще не было даже.
А тут озадачили по ОСАГО договор старый расторгнуть. Спросили есть ли свидетельсво откопировать. А его и нет. Да и мало ли чего потом налоговая насчитает за 2010 не так. На основе чего потом их на место ставить.
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:23
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:31
Я салон снял. В принципе, можно было и движок с коробкой скинуть, на приемке всем было пофиг.
Как у вас не знаю
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:17
#11 (ТС)
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:19
Shunij написал:
Значит рассказываю реально что было сделано и на что было договорено.
1) машина может быть не на ходу. вы платите 3000 за утилизацию, в эти деньги ВХОДИТ эвакуатор в ЧЕРТЕ ГОРОДА. (в С-Пб так)
2) ЗАПАСКА НИКОМУ НЕ НУЖНА
3) ВСЕ ДОПЫ МОЖНО СНЯТЬ и не только ДОПЫ. Даже то что штатное стоит, но может быть приравнено к ДОПАМ. Туманки например штатные, всякие РУЧКИ, ФОНАРИКИ, Отделку салона типа вставочек под дерево, карбон... Никто никогда не узнает если снимите какие-то электронные модули. ЭБУ мотора наверно заметят =)
4) если снимаете что-то важное типа салона, фар, фонарей, генератора, аккумулятора... НУЖНО ПОЛОЖИТЬ ЛЮБОЕ ЗАМЕННОЕ БАРАХЛО - салон от Таврии, битые фары, битые фонари, расколотый аккумулятор, какуюто железную коробку сплатой типа ЭБУ мотора, гену дохлую...
5) расскажу что лично было снято нами:
- салон в числе кресел и дивана подлокотников. заменили - засунули от Девятки (к слову мы сделали за 1 день так что машина была на ходу)
- ручки все салонные и отделки типа дерева, козырьки от солнца
- аудио систему всю включая все разъемы срезали, решетки декоративные сняли
- отделку багажника
- ВСЕ ЛАМПОЧКИ
- газовые пружины капота и багажника
- все декоративные шильды и крышки
- аккумулятор
- генератор
- натяжитель ремня приводов
- датчики некоторые
!!! часть работ были проделаны прямо в автосалоне куда сдавалась машина. то есть машина доехала своим ходом, а датчики, гена, аккум были заменены на барахло на площадке салона.
что можно было снять, но было лень копаться
- электропривода и обогрев фар, зеркал
- датчки
- эбу коробки и мотора
- свечи, провода
- кожухи мотора и ремней
- литые диски (за 2 недели не нашлось просто кому бы интересно было) кароче 4 штуки оригинальных GM Opel
- оптику всю можно было на битую заменить, да и колса можно было заменить на 4 гавнюшки 13 диаметра от жигуля гнилого
***
еще момент - обсуждался процесс утилизации РАЗОБРАННОЙ МАШИНЫ.
все было согласовано.
условие было одно - салон оформляет все бумаги. а мы сами должны найти способ и за свой счет доставить разобранную машину на пункт утилизации. утилизаторы ГОТОВЫ были принять ее разобранную но в полной комплектности. СОГЛАСОВАНО было.
речь шла про Девятку, которая находится на кузовном ремонте.
Чтоб слать ее в утиль из гаражей не собирая. МАШИНА РАЗОБРАНА ПОЛНОСТЬЮ.
#12 (ТС)
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:26
dreed написал:
АГА ПОЛНАЯ.
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
=)
Боюсь что в каждом регионе свои идиоты везде.
Но вот как Питере все прошло я написал выше.
То есть машина была на ходу кресла не болтались, но за версту было видно, что разукомплектована. НУ И ОБЕЗДВИЖЕНА ПРЯМО В САЛОНЕ.
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:50
Игорь Васильевич написал:
dreed написал:
АГА ПОЛНАЯ.
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
=)
Боюсь что в каждом регионе свои идиоты везде.
Но вот как Питере все прошло я написал выше.
То есть машина была на ходу кресла не болтались, но за версту было видно, что разукомплектована. НУ И ОБЕЗДВИЖЕНА ПРЯМО В САЛОНЕ.
Я написал что акома салон и запаска.. а по идее даже не взглинули
#14 (ТС)
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:04
dreed написал:
Игорь Васильевич написал:
dreed написал:
АГА ПОЛНАЯ.
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
=)
Боюсь что в каждом регионе свои идиоты везде.
Но вот как Питере все прошло я написал выше.
То есть машина была на ходу кресла не болтались, но за версту было видно, что разукомплектована. НУ И ОБЕЗДВИЖЕНА ПРЯМО В САЛОНЕ.
Я написал что акома салон и запаска.. а по идее даже не взглинули
Да понятное дело =)
У нас же как в народе, если че разрешить, то снимут вообще все =)
Мне тоже самое говорили что КОМПЛЕКТНАЯ, НЕ АВАРИЙНАЯ.
Но реальность познается в простой беседе с менеджером салона.
На самом деле про ЗАПАСКУ ни слова в законе. А вот то что акум, гена...жидкости узлы агрегаты, остекление, элементы салона... это все перечислено
Но ведь нигде не сказано что Субару должна быть с родным салоном, генератором, аккумулятором...
Сказано только что машина не должна быть аварийной - в смысле серезно разбитой.
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:12
Игорь Васильевич написал:
dreed написал:
Игорь Васильевич написал:
dreed написал:
АГА ПОЛНАЯ.
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
=)
Боюсь что в каждом регионе свои идиоты везде.
Но вот как Питере все прошло я написал выше.
То есть машина была на ходу кресла не болтались, но за версту было видно, что разукомплектована. НУ И ОБЕЗДВИЖЕНА ПРЯМО В САЛОНЕ.
Я написал что акома салон и запаска.. а по идее даже не взглинули
Да понятное дело =)
У нас же как в народе, если че разрешить, то снимут вообще все =)
Мне тоже самое говорили что КОМПЛЕКТНАЯ, НЕ АВАРИЙНАЯ.
Но реальность познается в простой беседе с менеджером салона.
На самом деле про ЗАПАСКУ ни слова в законе. А вот то что акум, гена...жидкости узлы агрегаты, остекление, элементы салона... это все перечислено
Но ведь нигде не сказано что Субару должна быть с родным салоном, генератором, аккумулятором...
Сказано только что машина не должна быть аварийной - в смысле серезно разбитой.
Я машину пригнал вообще все одурели зачем не жалко и тд))))))))))))
#16 (ТС)
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:49
Опель Омега Б - 2 литра АКПП - 1996 год
Все кроме кожи. И все работает. И мотор откапитален год назад.
Минусов - сдох компрессор климата, и по кузовне куча вякой муры.
Остался только ключик, и комплект почти новой резины летней.
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:16
#18
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:08
Латовский эвакуаторщик проверил только номера, правда вчера кто то звонил интересовался, сдал ли я машину и не приезжал ли с ними. Не понятно.
А так даже капот непокрашенный 29-шный отдал в жертву утилизации. :-)
#19
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:33
1) Какой максимальный пробег по одометру может быть у новой машины из салона? (озадачен сим глупым вопросом, т.к. в салоне (г.Москва) видел перегонщика из Нижнего)?
2) Как поставить сигналку не в салоне и при этом не "слететь" с гарантии? Цена в салоне невменяемая
#20
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:35
Дионисий написал:
1)...
2) Как поставить сигналку не в салоне и при этом не "слететь" с гарантии? Цена в салоне невменяемая
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых