Перейти к содержимому

  •  

Техцентр "Алиан"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#21 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 19:36

Прочитать сообщениеAlian-avto, 10 Ноябрь 2014 - 17:35, написал:

Я только за. Но как и писал без согласия уважаемого Tambovskiyvolkа я не буду выкладывать скана Заказ-наряда
А зачем скан? Что менялось известно, цены свои, думаю знаете, вот и напишите.

#22 Alian-avto

Alian-avto

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 20:22

Диагностика ходовой части - 315 руб
Замена передней левой верхней шаровой опоры - 1890 руб
Замена правой рулевой тяги - 1260 руб
Регулировка сход-развала (перед схождение) без гарантии - 1890 руб (работы выполнены без гарантийных обязательств так как клиент отказался регулировать углы установки задней оси, и устойчивость на дороге может быть нарушена из-за задней оси. Хотя на самом деле мы на каждом автомобиле заднюю ось проверяем, нам претензии по сход развалу не нужны)
С/У защиты ДВС  - 315 руб (снятие нештатной защиты ДВС)
WD-40 - 270 руб
Тяга рулевая (неоригинал BES3357) - 510 руб
Шаровая опора (оригинал 4879321АС) - 2910 руб

P.S. Кстати при предъявлении карты участника клуба  (или при упоминании, что клиент является участником клуба) мы всегда предоставляем скидку 10% на услуги Автотехцентра. И бесплатную установку Pinion Factor при обслуживании у нас ещё никто не отменял.
Администратор Автотехцентра Алиан
Москва, Джамгаровская улица, дом 5, стр.1
+7 (495) 785 5667

#23 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:17

А давайте спросим к тамбовского волка как поживают запчасти ,  которые приговорили в этом сервисе,  но которые он не стал менять. Сколько еще отходили ,  остались ли стуки и т.п. после посещения сей автомастерской. Если менялись позже, то какой вердикт об износе сделали мастера?

#24 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:07

Прочитать сообщениеAlian-avto, 10 Ноябрь 2014 - 20:22, написал:

Диагностика ходовой части - 315 руб
Замена передней левой верхней шаровой опоры - 1890 руб
Замена правой рулевой тяги - 1260 руб
Регулировка сход-развала (перед схождение) без гарантии - 1890 руб (работы выполнены без гарантийных обязательств так как клиент отказался регулировать углы установки задней оси, и устойчивость на дороге может быть нарушена из-за задней оси. Хотя на самом деле мы на каждом автомобиле заднюю ось проверяем, нам претензии по сход развалу не нужны)
С/У защиты ДВС  - 315 руб (снятие нештатной защиты ДВС)
WD-40 - 270 руб
Тяга рулевая (неоригинал BES3357) - 510 руб
Шаровая опора (оригинал 4879321АС) - 2910 руб

P.S. Кстати при предъявлении карты участника клуба  (или при упоминании, что клиент является участником клуба) мы всегда предоставляем скидку 10% на услуги Автотехцентра. И бесплатную установку Pinion Factor при обслуживании у нас ещё никто не отменял.
Звериный оскал капитализма)))
9360 рэ ,я б сразу уехал.)))
Диагностика ходовой-уже почти везде бесплатно.
Замена шаровой-ну потолок 1000
Наконечник-максимум 500
Сход-развал-делал недавно на СТО-1000.
Защиту-по хорошему бесплатно.
WD-за 270 балон огромный, машин на 20 хватит.)))
По запчастям, если конечно клиент сам захотел оригинал, дело его, а так шаровую за 500 не вопрос найти.
Я б считал нормальным, это всё за 3500 сделать, с запчастями, конечно не стал шаровые ставить оригинал.

#25 yura

yura

    Бывалый

  • Модераторы
  • Сообщений: 278
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 02:03

Ремонтировался у них давно  машину http://www.drive2.ru/l/380003/ и остался доволен. Проверяю машину у них постоянно перед зимой и после зимы. В основном попадаю на акции. Пока разводов не было. Про цены могу сказать что-то дешевле у них ремонтировать, а что-то дорого, но это решает каждый для себя.

#26 Alian-avto

Alian-avto

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:42

Прочитать сообщениеkostia1971, 11 Ноябрь 2014 - 00:07, написал:

Звериный оскал капитализма)))
9360 рэ ,я б сразу уехал.)))
Диагностика ходовой-уже почти везде бесплатно.
Замена шаровой-ну потолок 1000
Наконечник-максимум 500
Сход-развал-делал недавно на СТО-1000.
Защиту-по хорошему бесплатно.
WD-за 270 балон огромный, машин на 20 хватит.)))
По запчастям, если конечно клиент сам захотел оригинал, дело его, а так шаровую за 500 не вопрос найти.
Я б считал нормальным, это всё за 3500 сделать, с запчастями, конечно не стал шаровые ставить оригинал.
Замечательные цены. Надеюсь Вы не откажите форумчанам и предоставите контактную информацию автотехцентра, где бы они могли отремонтировать автомобиль по этим расценкам.
А вобще давайте не забывать, что автомобиль можно ремонтировать несколькими способами:
1-й. Приезжаешь в Специализированный Автотехцентр - делаешь у них диагностику, осуществляешь ремонт, приобретая у них запчасти - автомобиль готов к эксплуатации ("+" быстрее, "-" дороже)
2-й. Приезжаешь в Автотехцентр - делаешь диагностику - едешь на другой конец города и заказываешь запчасти - через 1-2 дня снова едешь в магазин, забираешь запчасти - далее долгий путь в Автотехцентр, производишь ремонт - автомобиль готов к эксплуатации ("+" дешевле, "-" потраченое время, "-" бензин, "-" выходные, проведённые на лавочке возле сервиса)
3-й. А третий способ похож на второй, только сервис заменяем на гараж с дядей Васей. Конечно ещё дешевле, только дяди Васи в гараже не будет тогда, когда он больше всего нужен. Потому-что выходной, праздник или он просто забухал.
Каждый волен выбирать каким способом ему ремонтировать свой автомобиль.
Администратор Автотехцентра Алиан
Москва, Джамгаровская улица, дом 5, стр.1
+7 (495) 785 5667

#27 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:49

есть еще 4-й... делаешь сам :)
Опубликованное фото

#28 Alian-avto

Alian-avto

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:54

Прочитать сообщениеkostia1971, 11 Ноябрь 2014 - 00:07, написал:

не стал шаровые ставить оригинал.
Кстати о неоригинальных шаровых опорах. Из моего достаточно большого личного опыта могу сообщить, что неоригинал никогда больше года не ходит. И нет хорошего неоригинала, есть плохой и очень плохой. а оригинал ходит ровно столько, сколько вы проехали с момента покупки нового автомобиля.
Прошу не вступать в полемику по этому вопросу, так как у каждого есть собственное мнение на этот счёт. И своё мнение я никому не собираюсь навязывать.
Администратор Автотехцентра Алиан
Москва, Джамгаровская улица, дом 5, стр.1
+7 (495) 785 5667

#29 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:02

Прочитать сообщениеVita911, 11 Ноябрь 2014 - 11:49, написал:

есть еще 4-й... делаешь сам :)

Так-то оно так... Только наступает определённый момент, когда ты вдруг осознаёшь, что, вообще-то, ты не автослесарь (не сантехник, не настройщик пианино и т.д.), и становится сильно дискомфортно (мягко говоря) от осознания совершенно бездарно и безмозгло ушедшего времени, и это ощущение после определённого порога уже НЕ компенсирует чувство "ах какой я молодец, вон чего сам умею" и т.п. В общем-то, Jedem Das Seine - если шибко нравится потрахаться самому с железками, никто, конечно, не запретит... Но почему-то вспоминая свои "упражнения" с Волгами (а их ой как много было за 20 с лишним лет), особого восторга не испытываю ни разу...
Jedem das seine...

#30 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:03

63тыс стоит неоригинал шаровая. Та же история и с рулевыми наконечниками, неоригинал отходил больше "родных". Запчасти сейчас все лотерейные в т.ч. и оригинал.
Опубликованное фото

#31 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:09

Прочитать сообщениеAlian-avto, 11 Ноябрь 2014 - 11:54, написал:

Кстати о неоригинальных шаровых опорах. Из моего достаточно большого личного опыта могу сообщить, что неоригинал никогда больше года не ходит.

Прошу не вступать в полемику по этому вопросу, так как у каждого есть собственное мнение на этот счёт...
1. У меня неоригинал прошёл больше года и более 20000км, что я делаю не так? )
2. Странно просить не вступать в полемику, если Вы сами считаете, что у каждого есть собственное мнение... И почему Вам его (своё мнение) можно высказать, а другим нет?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#32 Alian-avto

Alian-avto

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:24

Прочитать сообщениеotecpavel, 11 Ноябрь 2014 - 12:09, написал:

1. У меня неоригинал прошёл больше года и более 20000км, что я делаю не так? )
2. Странно просить не вступать в полемику, если Вы сами считаете, что у каждого есть собственное мнение... И почему Вам его (своё мнение) можно высказать, а другим нет?
В этой ветке форума мы ругаем или неругаем Автотехцентр Алиан.
А обсуждать достоинства и недостатки неоригинальных запчастей я бы предложил в отдельной в ветке.
Хотя с другой стороны, если кому-нибудь понадобится информационная поддержка и это будет в моих силах, я обязательно помогу.
Администратор Автотехцентра Алиан
Москва, Джамгаровская улица, дом 5, стр.1
+7 (495) 785 5667

#33 Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:16

Скан заказ-наряда тоже можете выложить - я не против. Даже за) Шаровая на тот момент была в наличии только в оригинале, поэтому пришлось ставить её - времени не было ждать 2-3 дня на заказ, я в отпуск ехал. Рулевая тяга - неизвестный Китай (В заказ-наряде так и написали в разделе "Фирма-производитель" - "Китай") - тоже другого не было. И оригинальная шаровая, и китайская тяга ходят до сих пор без проблем (15 тыс. пробежал с тех пор). В ремзону пришлось идти, т.к. менеджер утверждал что критично там всё вышеназванное. По поводу невыполненных рекомендаций: нормально съездил и на рычагах, и на подушке в Абхазию, вернулся обратно в Питер, не спеша заказал запчасти, поменял в сервисе через 5 тыс. км. после диагностики в Алиане. Причём они не были "в хлам" убитые. На подушке так точно ещё можно ездить было. В Алиане убеждали ставить оригинальную, т.к. другой нет и критично. Цену предлагаемой подушки писать не буду, ибо не помню уже - дело в июне было, но что я офигел - помню). Извиняюсь, что не писал и не пишу конкретно цены и рекомендации, а больше делюсь впечатлениями, т.к. опять же - подробностей не помню, прошло 4,5 месяца. И ещё два момента: Регулировка развал-схождения 1890р - это только на переднюю ось, полная - соответственно в два раза дороже. А с "мужиком со сломанными шпильками" я разговаривал на парковке уже покидая техцентр: он звонил во всякие там общества по защите прав потребителей и т.п. и был уверен, что приехал с нормальными шпильками, и ему их свернули в техцентре. Вопрос решён ещё не был. По крайней мере для него.
Опубликованное фото

#34 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:38

Деньги из воздуха- этим многие промышляют ))) я про сход- развал... 500 рублей за одну ось красная цена. Про оригинал если он ставится на заводе вопросов нет. Если покупается через интернет- магазин могут возникнуть всякие казусы, слишком уж длинная цепочка.

#35 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:09

Прочитать сообщениеAlian-avto, 11 Ноябрь 2014 - 11:42, написал:

Замечательные цены. Надеюсь Вы не откажите форумчанам и предоставите контактную информацию автотехцентра, где бы они могли отремонтировать автомобиль по этим расценкам.
А вобще давайте не забывать, что автомобиль можно ремонтировать несколькими способами:
1-й. Приезжаешь в Специализированный Автотехцентр - делаешь у них диагностику, осуществляешь ремонт, приобретая у них запчасти - автомобиль готов к эксплуатации ("+" быстрее, "-" дороже)
2-й. Приезжаешь в Автотехцентр - делаешь диагностику - едешь на другой конец города и заказываешь запчасти - через 1-2 дня снова едешь в магазин, забираешь запчасти - далее долгий путь в Автотехцентр, производишь ремонт - автомобиль готов к эксплуатации ("+" дешевле, "-" потраченое время, "-" бензин, "-" выходные, проведённые на лавочке возле сервиса)
3-й. А третий способ похож на второй, только сервис заменяем на гараж с дядей Васей. Конечно ещё дешевле, только дяди Васи в гараже не будет тогда, когда он больше всего нужен. Потому-что выходной, праздник или он просто забухал.
Каждый волен выбирать каким способом ему ремонтировать свой автомобиль.
На форуме не могу предоставить, реклама будет, а в личке запросто, сам там чинюсь.
1й. Мне любопытно узнать, что означает-"Специализированный Автотехцентр" ,расшифруйте пожалуйста?
2й  У нас магазин, в 300 метрах от ремзоны.
3й.Там не дядя Вася, а такие же мастера, как и ваши, только работающие на себя, потому и дешевле. Кстати, в нашем гаражном сервисе  работают ребята из СТО оф. диллера Фольксваген и Мутсубиси.)))

#36 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:37

Прочитать сообщениеAlian-avto, 11 Ноябрь 2014 - 11:54, написал:

Кстати о неоригинальных шаровых опорах. Из моего достаточно большого личного опыта могу сообщить, что неоригинал никогда больше года не ходит. И нет хорошего неоригинала, есть плохой и очень плохой. а оригинал ходит ровно столько, сколько вы проехали с момента покупки нового автомобиля.
Прошу не вступать в полемику по этому вопросу, так как у каждого есть собственное мнение на этот счёт. И своё мнение я никому не собираюсь навязывать.
Я просто спрошу, подскажите пожалуйста, у Крайслера есть завод по производству шаровых опор? И где же он находится?)))
Ответ я знаю заранее....такого завода не существует.))))
Крайслер закупает такие же неоригинальные запчасти, которые, как вы утверждаете ходят не больше года, кладет в свою коробочку и .....умножает ценник на 3-5....))))
Нет никаких оригинальных запчастей, есть обычные, упакованные в разные коробочки, с разной ценой.)))
Вот как раз сегодня, привезли нам шаровые Lemfoerder, клиент хотел подороже, а там....CTR лежит.....а мы ведь предлагали ему сразу его взять и дешевле было бы, но не смогли переубедить.)))
зы. Вы не с клиентом полемизируете, я запчастями занимаюсь.)))просто у нас разный подход, мы стараемся не всобачить подороже и побольше нажить, а помочь, поэтому народ валит так, что времени чай попить нету)))Так же и сервисов вокруг вагон, большая часть жалуется,что народу мало, я им говорю, перестаньте за любой чих драть бабло, старайтесь помочь и будет такой аншлаг, что придется расширяться.)))

#37 Alian-avto

Alian-avto

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:07

Прочитать сообщениеkostia1971, 11 Ноябрь 2014 - 22:37, написал:

Так же и сервисов вокруг вагон, большая часть жалуется,что народу мало, я им говорю, перестаньте за любой чих драть бабло, старайтесь помочь и будет такой аншлаг, что придется расширяться.)))
Верные слова. Полностью поддерживаю.
Администратор Автотехцентра Алиан
Москва, Джамгаровская улица, дом 5, стр.1
+7 (495) 785 5667

#38 Alian-avto

Alian-avto

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:31

Всегда приятно услышать мнение и пообщаться с человеком, который смотрит в будущее и попытку сиюминутного обогащения заменяет на построение бизнеса, основанного на увеличение количества продаж. Однозначно, он не останется не у дел, так как поток владельцев автомобилей к нему не иссякнет.
Сам стараюсь делать так. Но не всегда реалии жизни позволяют реализовать все стратегии.
Давать советы по ведению бизнеса, к которому имеешь только косвенное отношение ...
Ну не знаю, я бы не стал. Можно ошибиться.
А если уверен, так надо расширяться и открывать самому сервис. И когда будешь на подъёме, вот тогда хоть книгу издавай.
Администратор Автотехцентра Алиан
Москва, Джамгаровская улица, дом 5, стр.1
+7 (495) 785 5667

#39 Alian-avto

Alian-avto

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:56

Цены, цены ...
Да, согласен, это самое слабое у нас звено.
И часто изменить ничего не можем, те кто работает на ответственных постах в частных структурах меня поймёт
Делаем, что можем
Два раза в год проводим комплексную диагностику в 3 раза дешевле обычной стоимости
При прохождении планового технического обслуживания продаём синтетическое моторное масло Mobil по цене 275 руб. за литр.
При нахождении неисправности всегда классифицируем её и доносим эту информацию до владельца автомобиля (н-р критичная поломка угрожающая безопасности движения; поломка, дающая только звуковые эффекты (стуки, скрипы), незначительное нарушение, ни на что не оказывающие влияние). Это позволяет владельцу автомобиля самому разбивать ремонт автомобиля на несколько частей, основываясь на свой бюджет.
Используем в ремонт запасные, части предоставленные владельцем автомобиля
А там получается то, что получается ....
Кто-то доволен, а кто-то нет.
Администратор Автотехцентра Алиан
Москва, Джамгаровская улица, дом 5, стр.1
+7 (495) 785 5667




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых