Ресурсные испытания "Сайбера"
#21
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:00
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 11:07
sergio написал:
http://www.autorevie...9/13-14/resurs/
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 11:33
gryzli написал:
sergio написал:
http://www.autorevie...9/13-14/resurs/
Я ждал, что вот-вот начнут Fiat хаять... Дело в том, что ЗМЗ (Заволжский моторный завод) не смог договориться с ГАЗом на счет установки на ГАЗЕЛЬ двигателей ЗМЗ. ГАЗ отдал предпочтение УМЗ (Ульяновский моторный завод), хотя в этом довоенном двигателе привлекательна только цена (по моему скромному мнению специалиста двигателестроения). На фоне "развода" с ГАЗом, ЗМЗ запустил собственный проект: сборка автомобилей FIAT на Елабужской промплощадке.
Правда собирать предполагается Фиат Дуката, а не легковушки, зато - это прямой конкурент Газели и Соболю...
#24
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 11:53
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 13:27
Yaroslav написал:
Правда собирать предполагается Фиат Дуката, а не легковушки, зато - это прямой конкурент Газели и Соболю...
ЗМЗ ничего запустить не может. ЗМЗ входит в группу "Северсталь" или как там она правильно называется. Поэтому все решается там.
Одной такой статьи безнадежно мало для того что бы подорвать доверие к Дукату. Если эта статья действительно преследовала такую цель.
#26
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:42
#27
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:29
#28
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:01
Джорж написал:
#29
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:45
Крайслер наверно будет получше. Вот куплю на днях поезжу и тогда можно будет что то говорить а сравнить их могут только те кто эксплуатировал 3110 с ЗМЗ и Крайслером
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:26
Джорж написал:
Джорж написал:
Джорж написал:
Джорж написал:
#31
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:36
Валерий написал:
Джорж написал:
А кронштейны натяжителей, успокоители и башмаки ломает на двигателях, где гидротолкатели стоят старой конструкции. Они после выдвижения штока на очередной зубец вперед, не имели обратного хода, который нужен для компенсации разницы длинны цепей на разных участках контура, несоосности посадочных отверстий звездочек и их венцов. В результате - эффект "мертвого удара", и если цепь выдержит - ломает все в приводе ГРМ и даже иногда промежуточный вал...
У кого старые натяжители - ищите в магазинах свежие, по нашему требованию их конструкцию изменили в прошлом году.
А насчет переходных режимов - это не рассказать, если нет возможности видеть скоростную съемку ГРМ. В переходных режимах цепь в этом приводе действительно входит в синусоидальные колебания, следовательно, силы, возникающие при этом "раскачивают" весь привод.
#32
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 07:40
Yaroslav написал:
А кронштейны натяжителей, успокоители и башмаки ломает на двигателях, где гидротолкатели стоят старой конструкции. Они после выдвижения штока на очередной зубец вперед, не имели обратного хода, который нужен для компенсации разницы длинны цепей на разных участках контура, несоосности посадочных отверстий звездочек и их венцов. В результате - эффект "мертвого удара", и если цепь выдержит - ломает все в приводе ГРМ и даже иногда промежуточный вал...
У кого старые натяжители - ищите в магазинах свежие, по нашему требованию их конструкцию изменили в прошлом году.
А насчет переходных режимов - это не рассказать, если нет возможности видеть скоростную съемку ГРМ. В переходных режимах цепь в этом приводе действительно входит в синусоидальные колебания, следовательно, силы, возникающие при этом "раскачивают" весь привод.
О синусоиде - я говорил об изменении момента на коленвалу, а не на распредвелах.
И исходя из вышесказанного мной - ваш немец был прав, если он (немец) был ))).
#33
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:43
Наверно это зависит от обкатки и эксплуатации
А угробить можно любой супер-пупер дв-ль , причем очень быстро.
Удалите эти страшные рассказы !
#34
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:05
Джорж написал:
#35
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:38
ФИАТЫ уже как год в елабуге собирают, а ЗМЗ там тока запчасти постовляет кранштейны и т.д.
и ЗМЗ СОЛЕРСУ пренадлежит вот.(инфа из сми)
#36
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:12
где тест сайбера?
неужели запчасти от ГАЗа ждут!?!?!?:cantlook:
#37
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:43
sergio написал:
где тест сайбера?
неужели запчасти от ГАЗа ждут!?!?!?:cantlook:
:yes:
#38
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:24
sergio написал:
где тест сайбера?
неужели запчасти от ГАЗа ждут!?!?!?:cantlook:
#39
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:38
а то что-то 23 пока в сети не выкладывают
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых