Перейти к содержимому

  •  

Ресурсные испытания "Сайбера"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#21 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:00

кстати... что-то никто-ничего не обсуждает...
http://www.autorevie...9/13-14/resurs/
sergio

#22 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 11:07

sergio написал:

кстати... что-то никто-ничего не обсуждает...
http://www.autorevie...9/13-14/resurs/
М-да... Два раза прочитал. Глазам не поверил;)

#23 Yaroslav

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 11:33

gryzli написал:

sergio написал:

кстати... что-то никто-ничего не обсуждает...
http://www.autorevie...9/13-14/resurs/
М-да... Два раза прочитал. Глазам не поверил;)

Я ждал, что вот-вот начнут Fiat хаять... Дело в том, что ЗМЗ (Заволжский моторный завод) не смог договориться с ГАЗом на счет установки на ГАЗЕЛЬ двигателей ЗМЗ. ГАЗ отдал предпочтение УМЗ (Ульяновский моторный завод), хотя в этом довоенном двигателе привлекательна только цена (по моему скромному мнению специалиста двигателестроения). На фоне "развода" с ГАЗом, ЗМЗ запустил собственный проект: сборка автомобилей FIAT на Елабужской промплощадке.
Правда собирать предполагается Фиат Дуката, а не легковушки, зато - это прямой конкурент Газели и Соболю...

#24 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 11:53

На Дукато собираются ставить ЗМЗ. А как известно, двигатель - это полмашины. Учитывая, что на остальные полмашины будут проблемы с з/ч, то Газель по распространенности "победит", тем более обновленая, а затем через пару-тройку лет и новая.
Silver Dream Siber

#25 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 13:27

Yaroslav написал:

Я ждал, что вот-вот начнут Fiat хаять... Дело в том, что ЗМЗ (Заволжский моторный завод) не смог договориться с ГАЗом на счет установки на ГАЗЕЛЬ двигателей ЗМЗ. ГАЗ отдал предпочтение УМЗ (Ульяновский моторный завод), хотя в этом довоенном двигателе привлекательна только цена (по моему скромному мнению специалиста двигателестроения). На фоне "развода" с ГАЗом, ЗМЗ запустил собственный проект: сборка автомобилей FIAT на Елабужской промплощадке.
Правда собирать предполагается Фиат Дуката, а не легковушки, зато - это прямой конкурент Газели и Соболю...
Не договорились о цене на двигатели. ГАЗ вполне справедливо хотел получить скидку в условиях кризиса.
ЗМЗ ничего запустить не может. ЗМЗ входит в группу "Северсталь" или как там она правильно называется. Поэтому все решается там.
Одной такой статьи безнадежно мало для того что бы подорвать доверие к Дукату. Если эта статья действительно преследовала такую цель.

#26 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:42

ЗМЗ-405,6,9 вообще недоведенные двигатели. Низов нет, да еще и неустойчивая работа на них. На верхах неплохо "задушен". На средних оборотах тоже далеко не современные параметры по величине крутящего момента. Причем я говорю про обычные аналогичные моторы, не FSI, VTEK и пр. 402-ой воспринимается как более удобный, правда уж совсем ненадежный. ЗМЗ Дукато похоронит.
Silver Dream Siber

#27 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:29

Совершенно с Вами несогласен. 405,6 движки зарекомендовали себя очень надежными
Джорж

#28 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:01

Джорж написал:

  Совершенно с Вами несогласен. 405,6 движки зарекомендовали себя очень надежными
Согласен, если не считать его неудачной схемы привода ГРМ. Но я про надежость и долговечность ничего не говорил. Я говорил о работе, пока он работает. Так вот, качество этой работы постоянно хотелось улучшить. Прежде всего по устойчивости работы на переходных режимах. Крайслер на Сайбере почему-то не хочется улучшать.
Silver Dream Siber

#29 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:45

Про устойчивость на переходных режимах-это что? или как? Что значит неудачной схемы привода ГРМ и в чем неудача? Нормальные движки.
Крайслер наверно будет получше. Вот куплю на днях поезжу и тогда можно будет что то говорить а сравнить их могут только те кто эксплуатировал 3110 с ЗМЗ и Крайслером
Джорж

#30 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:26

Джорж написал:

Про устойчивость на переходных режимах-это что? или как?
Ну, например, на самом низу чуть увеличиваешь "газ", а отклик в виде нарастания крутящегося момента неравномерный во времени, может по синусоиде, может малозаметной, а может и хорошо заметной. Вообще, хороших прошивок ЭБУ на ЗМЗ нет. При его запуске в производство сначала хотели заказать прошивку за бугром, но почему-то удивились выставленному фирмой счету. Дальше понятно - сделали сами - как всегда... Потому, что опыта ведь нет. А "там" не стоят на месте, нас не ждут. А потом Евро-2, Евро-3. А для них нужны новые прошивки. Те, то занимается тюнингом ЗМЗ на волгах говорят, что заводские прошивки "сырые", не доведенные. Максимальные режимы "газ в пол" еще работают, а вот переходные - плохо.

Джорж написал:

Что значит неудачной схемы привода ГРМ и в чем неудача?
Кто эксплуатировал ЗМЗ, тот знает. Большие усилия на верхней цепи ГРМ, приводящие к быстрому износу или даже поломке башмаков натяжителей, а иногда даже звездочек, которые ставят иногда вместо них.

Джорж написал:

Крайслер наверно будет получше.
Естественно, как и любая известная иномарка.

Джорж написал:

Вот куплю на днях поезжу и тогда можно будет что то говорить а сравнить их могут только те кто эксплуатировал 3110 с ЗМЗ и Крайслером
У меня и была 3110 с 406-м, а сейчас Крайслер.
Silver Dream Siber

#31 Yaroslav

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:36

Валерий написал:

Джорж написал:

Что значит неудачной схемы привода ГРМ и в чем неудача?
Кто эксплуатировал ЗМЗ, тот знает. Большие усилия на верхней цепи ГРМ, приводящие к быстрому износу или даже поломке башмаков натяжителей, а иногда даже звездочек, которые ставят иногда вместо них.
Конструктора ЗМЗ не верят, что привод ГРМ с такими углами перегибов цепи никогда не будет работать нормльно и тем более не обеспечит требуемой (низкой) динамики износа его элеметов... Тогда привезли мы к Главному конструктору немецкого инженера известной фирмы производящей элементы ГРМ. Он вообще вынес вердикт: "Неработоспособно".
А кронштейны натяжителей, успокоители и башмаки ломает на двигателях, где гидротолкатели стоят старой конструкции. Они после выдвижения штока на очередной зубец вперед, не имели обратного хода, который нужен для компенсации разницы длинны цепей на разных участках контура, несоосности посадочных отверстий звездочек и их венцов. В результате - эффект "мертвого удара", и если цепь выдержит - ломает все в приводе ГРМ и даже иногда промежуточный вал...
У кого старые натяжители - ищите в магазинах свежие, по нашему требованию их конструкцию изменили в прошлом году.
А насчет переходных режимов - это не рассказать, если нет возможности видеть скоростную съемку ГРМ. В переходных режимах цепь в этом приводе действительно входит в синусоидальные колебания, следовательно, силы, возникающие при этом "раскачивают" весь привод.

#32 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 07:40

Yaroslav написал:

Конструктора ЗМЗ не верят, что привод ГРМ с такими углами перегибов цепи никогда не будет работать нормльно и тем более не обеспечит требуемой (низкой) динамики износа его элеметов... Тогда привезли мы к Главному конструктору немецкого инженера известной фирмы производящей элементы ГРМ. Он вообще вынес вердикт: "Неработоспособно".
А кронштейны натяжителей, успокоители и башмаки ломает на двигателях, где гидротолкатели стоят старой конструкции. Они после выдвижения штока на очередной зубец вперед, не имели обратного хода, который нужен для компенсации разницы длинны цепей на разных участках контура, несоосности посадочных отверстий звездочек и их венцов. В результате - эффект "мертвого удара", и если цепь выдержит - ломает все в приводе ГРМ и даже иногда промежуточный вал...
У кого старые натяжители - ищите в магазинах свежие, по нашему требованию их конструкцию изменили в прошлом году.
А насчет переходных режимов - это не рассказать, если нет возможности видеть скоростную съемку ГРМ. В переходных режимах цепь в этом приводе действительно входит в синусоидальные колебания, следовательно, силы, возникающие при этом "раскачивают" весь привод.
Ярослав, все очень просто. Проблемы в ГРМ у 406-го - в маленьких звездочках на распредвалах. Из-за этого маленький радиус(плечо), на которое передается усилие и соответственно БОЛЬШОЕ усилие на зубах звездочек распредвалов. Это доказывает практическое отсутствие износа нижнего башмака и ускоренный износ верхнего. В перечне работ по ТО 406-го прямо указывается на контроль состояния только верхнего башмака.
О синусоиде - я говорил об изменении момента на коленвалу, а не на распредвелах.
И исходя из вышесказанного мной - ваш немец был прав, если он (немец) был ))).
Silver Dream Siber

#33 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:43

Мужики ,честное слово незнаю я таких страшных болезней на 406, машина 2001г/в июль Д-ль работает прекрасно и не гремит цепь и т.д
Наверно это зависит от обкатки и эксплуатации
А угробить можно любой супер-пупер дв-ль , причем очень быстро.
Удалите эти страшные рассказы !
Джорж

#34 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:05

Джорж написал:

на 406, машина 2001г/в июль Д-ль работает прекрасно
Все познается в сравнении ;)
Silver Dream Siber

#35 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:38

Госпада являюсь обладателем СИБЕРА и ЗАЗЕЛи 2007 405-евро2 двиган супер ,а не продолговечность вы зря у меня у бати тоже газель 2004 года 406 карбюратор так двиган 300тыс. прошел тока щас начало масло в трубу улетать, про низы тоже несогласен как САКСОВСКОЕ сцепление поставил прям 402-й вспомнил, на низах ваще велеколепно стала тянуть,а прошивки действительно ховно.

ФИАТЫ уже как год в елабуге собирают, а ЗМЗ там тока запчасти постовляет кранштейны и т.д.
и ЗМЗ СОЛЕРСУ пренадлежит вот.(инфа из сми)

#36 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:12

21 номер авторевю- на обложке ресурсый тест фиата
где тест сайбера?
неужели запчасти от ГАЗа ждут!?!?!?:cantlook:
sergio

#37 sergejj-udachnyjj

sergejj-udachnyjj

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 213

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:43

sergio написал:

21 номер авторевю- на обложке ресурсый тест фиата
где тест сайбера?
неужели запчасти от ГАЗа ждут!?!?!?:cantlook:

:yes:
румын

#38 Vanek

Vanek

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 50

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:24

sergio написал:

21 номер авторевю- на обложке ресурсый тест фиата
где тест сайбера?
неужели запчасти от ГАЗа ждут!?!?!?:cantlook:
А тест сайбера в 23 номере и как я понял из прочитанного то негатива больше к фиату.

#39 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:38

мог бы общественно-полезное дело сделать- фотки теста=)
а то что-то 23 пока в сети не выкладывают
sergio

#40 amigo_sln

amigo_sln

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:44

Вот на другом форуме нашел ссылку на сканы статьи из авторевю, вот Ссылка для скачивания




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых