Volga Siber по программе обмена старого авто на новое
#1 (ТС)
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:26
В сюжете показали Дальний Восток - мол, в салонах Хабаровска продукция ГАЗ и УАЗ разлетается как горячие пирожки - ажно по 80 авто в месяц. Называли Газели и Патриоты.
Но. Под занавес сказали, что для ДВ сумма компенсации будет увеличена до 90000 рублей. И показали... Volga Siber! Судя по всему, в комплектации Lux, ибо журналюга упомянул кожаный салон. И автомат, на котором машина потребляет всего 10 литров на сотню. Собственно, спозиционировали Волгу Siber там именно как один из первых российских автомобилей класса Люкс. А также грамотно забросили удочку, что в машине, кроме шильдиков ГАЗ, ничего российского нет, всё от и до спроектировано инженерами Крайслера. И вообще, сказали, что возлагают надежды на эту модель. Так что пожелаем ГАЗу удачи, глядишь, и пересадят ДВ на Сайберы-то.
Понравилось то, что ни слова автоваз, ни его продукции за все пять минут не показали ни разу. Может, наконец одумаются наши да и прикроют эту тольяттинскую лавочку?
P.S. Только вот интересно мне, если я начну японскую рухлядь 25-летнюю (впрочем, далеко не факт, что оно будет похоже на рухлядь) массово завозить для обмена, дадут озолотиться?
Администратор сайта Volga Siber
#2
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:40
Павел написал:
P.S. Только вот интересно мне, если я начну японскую рухлядь 25-летнюю (впрочем, далеко не факт, что оно будет похоже на рухлядь) массово завозить для обмена, дадут озолотиться?
#3
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:57
Павел написал:
#4
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:21
#5
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:23
Цитата
Я вот, например, живу в маленьком посёлке, в котором есть всего ДВЕ взаимосвязаныем организации, и очень хорошо представляю, что будет если мою контору закроют. Но мне относительно повезло — до мегаполиса «всего» полтора часа на электричке.
А вот Тольятинцам повезло не очень... Вы предлагаете 700-тысячам человек поехать на работу в Куйбышев или в Сызрань — ждали их там, ага. Или что им - в Волге рыбу ловить?
И предворяя встречный вопрос о «качестве продукции», скажу — рыба гниёт с головы, трудяги в этом ни разу не виноваты.
#6 (ТС)
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:04
RVS написал:
Цитата
А Вы поделите 70 миллиардов инвестиций только за последний год-полтора на 700 тысяч населения-то. Может, лучше просто раздать их было, а не вваливать? Сильно уровень жизни в Тольятти поднялся с этими инвестициями? А с предыдущими?
Администратор сайта Volga Siber
#7
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:28
#8
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:31
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:54
Давай тогда закроем УАЗ, КАМАЗ + все заводы, которые поставляют им запчасти - всем жителям дадим денег на квартиру в Москве. И вот тогда наступит счастие.
Только вот... Что у нас останется? По подсчётам западных «Учёных», для добычи полезных ископаемых в России нужно 15 миллионов человек, вахтовым методом - тоже решение всех проблемм. Не правда ли?
#10
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:07
#11 (ТС)
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:50
RVS написал:
Давай тогда закроем УАЗ, КАМАЗ + все заводы, которые поставляют им запчасти - всем жителям дадим денег на квартиру в Москве. И вот тогда наступит счастие.
Давайте лучше эти деньги вложим в развитие производства не на словах, а на деле. Завод банкрот, за долги разберут? Пусть разберут. Платите рабочим 12 тысяч в месяц в течение года. Это 15 тыс. грязными, для 100 000 работников и смежников за год расходы составят менее 20 миллиардов руб. Или платите меньше, но дайте землю под огороды. А сами в это время сровняйте нахрен бульдозерами сие #лядство и наймите инженеров, купите лицензии, технологии, оборудование. Этих 50 ярдов хватит (зная, во сколько обошлась линия по производству Volga Siber ГАЗу - с запасом хватит). Нет своих инженеров? Наймите чужих. Дальше продолжать? Ясен пень, на каждый аргумент есть контраргумент, поэтому жонглировать я не хочу. Есть путь? Идите к цели, а не нойте, какие на ём выдолбы, надолбы и долбо#бы.
RVS написал:
Администратор сайта Volga Siber
#12
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:40
Юджин написал:
Павел написал:
#13
Отправлено 12 Январь 2010 - 03:43
Но правды ради, если бы хотели реально помочь заводу, то вместо тупого вбухивания 70 млрд. рублей пошли бы по пути того же Крайслера. Его за даром отдали Фиату, чтобы только не останавливались заводы. Уверен, если бы то же самое предложили Рено с условием сохранения полного производственного цикла и сохранением линейки бюджетных автомобилей, то они бы согласились.
Ну или Тату подвязали бы, у них есть опыт выпуска сверх. дешёвых автомобилей.
Но, по всей видимости, уж очень удобный и безопасный способ отмывать баблосы, чтобы отдавать такой лакомый кусочек полностью под контроль Рено
#14
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:42
А у меня как раз в мае 10 лет Волге будет. Со дня выпуска.
Ладно, еще с годик подождем, т.к. в первую очередь идет 99-й.
#15
Отправлено 12 Январь 2010 - 17:31
Так уже второй раз по этой программе вижу Сайбера. Хвалят. Типа наши научились делать. И всё такое. Положительное.
Первый раз увидел по этой проге Сайбера месяца 2 назад.
Программу повторяют, т.к. в сюжете (или как там правильно сказать) конец лета-начало осени.
Реклама, однако.
#16
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:48
Мишаня написал:
#17
Отправлено 12 Январь 2010 - 19:11
#18
Отправлено 12 Январь 2010 - 20:18
#19
Отправлено 12 Январь 2010 - 20:40
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых