Перейти к содержимому

  •  

Сайбер может существенно подешеветь


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Владимир П (ТС)

Владимир П

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1

Отправлено 15 Март 2010 - 04:37

В ряде СМИ прошла информация, что Павловский завод (ПАЗ) ведет переговоры о возможности крупноузловой сборки Сайберов с установкой на них двигателей ЗМЗ-4062 и дизелей ЗМЗ-5143. По ценам информации нет. Цена на автомобиль в этом случае может снизиться на 60-100 тыс.руб.

#2 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 15 Март 2010 - 12:03

Пусть ещё ручку КПП от газели воткнут и обязательно чтоб выходила из места где в сайбере магнитолла, для удешевления ещё можно снять двери, завесить брезентом, вкорячить двигатель ЗМЗ 1.2, стартер снять, заводить с ручки или заводяки как на мотоцикле, фары дорогущие линзованые снять, поставить тоже от газели, те что дешевле, квадратные, чтоб не заморачиваться прикрутить на саморезах прямо к бамперу

снять кондей и печку, зачем они нужны, разрешить ездить с кондеем только едорасам, простым смертным за наличие кондея отбирать права

торпеду в сайбере тоже можно снять, поставить туда от пятерки, подешевле, обязательно чтоб гремела и скрипела, другие не ставить

надоели блин, НЕ ТРОГАЙТЕ МАШИНУ, производите такую какую её американцы сделали!!!
Siber White Lux

#3 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 15 Март 2010 - 13:28

Наверное все видели что сделали из грузовой ижевской Орбиты.... морда от ваз04 а фургончик от орбиты. знатный уюлюдок. тепер очередь за сайбером?

#4 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Март 2010 - 21:03

Владимир П написал:

В ряде СМИ прошла информация, что Павловский завод (ПАЗ) ведет переговоры о возможности крупноузловой сборки Сайберов с установкой на них двигателей ЗМЗ-4062 и дизелей ЗМЗ-5143. По ценам информации нет. Цена на автомобиль в этом случае может снизиться на 60-100 тыс.руб.

Бу-га-га ;). Чё-то у них сбой - до 1 апреля ещё больше 2 недель :D
Jedem das seine...

#5 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 16 Март 2010 - 03:16

Собственно, а почему бы и нет?

На Украине Дэу Ланос (с недавних пор - другое название, но это - неважно) идет как с корейским движком 1,5, так и с Мелитопольским 1,3. Выбирает клиент, чего брать. Разница - около 1,5 тыс у.е.

Когда ВАЗ перестал поставлять на Серпуховский завод моторы для Оки, Серпухов перешел на 3-х цилиндровые китайские. Оказалось, это - как раз то, что все эти годы (безнадежно) ждали покупатели. ВАЗ свои 3-х цилиндровые обещал-обещал, но закрыл программу Оки раньше, чем их создал...
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#6 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 16 Март 2010 - 07:41

Да пускай делают, мы свои б/у дороже продадим, разница будет на лицо - машина против говновозки.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#7 Volkov

Volkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 17 Март 2010 - 03:38

Владимир П написал:

В ряде СМИ прошла информация, что ....

А можно со ссылочкой указывать на эти СМИ? А то поиском в яндекс-новостях ничего подобного не находится.

Но я согласен с остальными. Сайбер для своего класса и комплектации продается по выгодной стоимости. Зачем ее снижать? Лично для меня он стал бы еще более привлекателен, если бы в него официально воткнули камеру заднего вида и ТВ-магнитолу, регулятор громкости на руль и бортовой компьютер. А может еще какие современные навороты. На крайний случай могли бы все это предлагать как доп.опции.

А то у нас на ДВ к сайберу нет запчастей/тюнинга ни официальных, ни от крайслера. Да если бы и были... В Хабаровске фактически один диллер, который даже сигналку отказывается на Сайбер ставить и запрещает это делать где-либо еще (типа гарантии кирдык)...

#8 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 18 Март 2010 - 13:56

:D Не хочу повторятся, а придется тема обсуждения почему сайбер не с 406 двиганом уже была,
на своднике сайбер-фесте:grin: во Владимире 12.06.09 я задавал этот вопрос гл.конструктору товарищу Транквильерскому да простит меня он если я его фамилию не правильно написал,вот я спросил можно воткнуть 406-405,он ответил можно тока машина будет ЗОЛОТАЯ,так что цена не понизится а тока повысится.И если брать к примеру сейчас цены то Газель 405 двиглом стоит дороже на30-40 тыс. чем с крысовским почему такая фигня я незнаю.
А по себе могу сказать что в принце пи 405 двиган просто великолепный, там могут быть проблемы только собранными АРМЯНАМИ;) на коленях датчиками.

#9 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 18 Март 2010 - 22:55

Впрысковый ЗМЗ-406 спёрли, как это модно в России, если не ошибаюсь, у форда. Отъездил на нём 207000 км. в режиме такси и претений не имею, за исключением замены 2-3-х копеечных датчиков, на неисправность которых он сам жалуется и указывает их и потере совсем малого времени на самостоятельную их замену. И ещё паспортные в 150 л.с. не соответствуют дейтвительности, там их 131, приходится немного переплачивать дорожный налог.

#10 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 20 Март 2010 - 00:22

Спёрли его у СААБа, а не у Форда, и мощность его соответствует тому, что в ПТС записано, т.к. было несколько модернизаций ПО, связанных с разными причинами, после которых расчётная мощность этого двигателя понижалась с соответствующими изменениями в ПТС. Двигатели 406 семейства весьма неплохие, но к ним есть претензии, которые не хотелось бы иметь на Сайбере, например:
1. Течь масла изо всех щелей из-за неплотностей, вызванных некачественной отливкой, а затем и сборкой деталей. Устраняется с весьма большими геморроями.
2. Уровень шума. Хотелось бы мотор потише.
3. Качество балансировки вращающихся деталей. Хотелось бы получше.
4. Качество сборки впускного/выпускного коллекторов, качество обработки камер сгорания. Эта беда отъедает у мотора до 20 л.с. с одновременным ростом расхода топлива, но в Заволжье это никому не интересно.
5. Неудовлетворительная моментная характеристика на оборотах КВ ниже 2000.
В общем, уж если устанавливать на Сайбер мотор 406-го семейства, то надо выбирать ЗМЗ-4054. Наверное, в таком решении вопроса будет прок.

#11 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 20 Март 2010 - 10:04

Году в 2002-м изменили стандарт измерения мощности в РФ - раньше мерили без учета потерь в глушителе, генераторе и пр., поэтому мощность 406-го была 150 л.с. Потом стали всё это учитывать, стало 130,6. Да после введения Евро2 мощность еще упала до 126 или 128 л.с., точно не помню.
Где-то читал, что на Краслер ПТ Круйзер вместо заклинившего родного двигателя поставили 405-й. Ездил, говорят, неплохо. У 405-го двигателя нет балансирных валов, поэтому вибраций у него заметно больше, зато из-за этого же звук двигателя "чище". Течь из передней крышки ГРМ из-за разницы температурного расширения её и чугунного блока, был бы блок алюминиевый, такого бы не было - чисто русский подход к конструированию. Шум 405-го на самом деле не больше, чем от Крайслера. Правда тут сложно сравнивать субъективно - на высоких оборотах у 405-го преобладает визг, а у Крайслера низкий тон. Больше всего в 405-405-409 двигателях раздражает не доведенное до ума ПО ЭБУ двигателя. На прежних волгах с Крайслером замена ЭБУ от Моторолы на Микас закончила спокойную жизнь.
Silver Dream Siber

#12 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 20 Март 2010 - 12:43

Из-под передней крышки ничего не течёт, если собирать руками. Я эту процедуру проделал при замене привода ГРМ, теперь двигатель спереди чистый и сухой. Если бы причиной течи была разность в линейном расширении металла блока и передней крышки, то из-под алюминиевой ГБЦ хлестало бы не только масло. Качество изготовления крышек никуда не годится, из-за этого сажал всё это дело на герметик.
Отсутствие балансирных валов при качественной балансировке КВ, маховика, развесовке поршней не приведёт к значительным вибрациям, в этом вопросе ЗМЗ-406 уравновешен неплохо. Конечно, балансирные валы, возможно, дополнительно уменьшили бы вибронагруженность, но, как мне кажется, при поперечном расположении мотора это уже излишне.
Но я не верю, что перечисленные мной пункты могут быть устранены на ЗМЗ при серийном производстве.
Лучше - мелкоштучный 4054.
И в ПТС отметка о 131 лошадиной силе.;)

#13 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 20 Март 2010 - 18:03

Юджин написал:

Из-под передней крышки ничего не течёт, если собирать руками. Я эту процедуру проделал при замене привода ГРМ, теперь двигатель спереди чистый и сухой. Если бы причиной течи была разность в линейном расширении металла блока и передней крышки, то из-под алюминиевой ГБЦ хлестало бы не только масло.
В чем и дело, что крышка притянута к чугунному блоку, а к головке - ничем ;). Первое время будет сухо, но со временем, когда прокладка между крышкой и ГБЦ усядется, то из ничем не стянутого зазора между ГБЦ и крышкой все равно потечет.

Юджин написал:

Отсутствие балансирных валов при качественной балансировке КВ, маховика, развесовке поршней не приведёт к значительным вибрациям, в этом вопросе ЗМЗ-406 уравновешен неплохо. Конечно, балансирные валы, возможно, дополнительно уменьшили бы вибронагруженность, но, как мне кажется, при поперечном расположении мотора это уже излишне.
Качество балансировки Крайслера, наверное, не ниже качества балансировки ЗМЗ-405,6,9 :D А балансирные валы применяют на всех нормальных 4-цилиндровых двигателях для легковых авто при объеме двигателя более 2 л - масса возвратно-поступательно двигающихся деталей - поршней и шатунов, становится причиной заметной тряски.
Silver Dream Siber

#14 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 20 Март 2010 - 22:27

Насчёт сопряжения ГБЦ и передней крышки не согласен, там всё ставится на герметик и никуда ничего не течёт, более того, есть маленькие хитрости при сборке, и это не тема для данного форума (пока не начнут и вправду ставить ЗМЗ-40525 или 40524, сейчас только эти модификации выпускаются), важно то, что не самый страшный вариант - ЗМЗ-40525 под капотом Сайбера. Более того, ЗМЗ-4054 был бы даже поинтереснее родного мотора. Главное, чтобы не догадались поставить УМЗ-4216.;)

#15 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 21 Март 2010 - 01:43

Volkov написал:

Владимир П написал:

В ряде СМИ прошла информация, что ....

А можно со ссылочкой указывать на эти СМИ? А то поиском в яндекс-новостях ничего подобного не находится.

Но я согласен с остальными. Сайбер для своего класса и комплектации продается по выгодной стоимости. Зачем ее снижать? Лично для меня он стал бы еще более привлекателен, если бы в него официально воткнули камеру заднего вида и ТВ-магнитолу, регулятор громкости на руль и бортовой компьютер. А может еще какие современные навороты. На крайний случай могли бы все это предлагать как доп.опции.

А то у нас на ДВ к сайберу нет запчастей/тюнинга ни официальных, ни от крайслера. Да если бы и были... В Хабаровске фактически один диллер, который даже сигналку отказывается на Сайбер ставить и запрещает это делать где-либо еще (типа гарантии кирдык)...

Коллега, не пугайте!!! Неужели эта машина пойдет на ДВ? У вас там даже ГАИ на праворуких ездиет. Зачем ее туда везти? Трехлетняя японка будет (или была до поднятия пошлин) в 2 раза ниже по цене и в 2 раза выше по качеству.
Страна четко разделена на правый и левый руль. Это уже географически так сложилось десятилетиями. Каким образом можно, скажем, партией в 2500 штук в год, изменить географию? У вас там на разборках запчасти (оригинал) стоят копейки. Помню я как-то давно купил себе там сиденье от Хонды за 50 руб. и установил его в Оку. Подошло как "папа в маму". В сиденье были микролифт и подпоясничный ролик... ;)) Правда, Ока конечно же осталась Окой :D но сидеть было приятно
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#16 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 21 Март 2010 - 06:48

Юджин написал:

Насчёт сопряжения ГБЦ и передней крышки не согласен, там всё ставится на герметик и никуда ничего не течёт
Сей спор можно разрешить просто - зайти в сервис и спросить механиков про слабые места ЗМЗ-406...

Юджин написал:

Более того, ЗМЗ-4054 был бы даже поинтереснее родного мотора.
Крутящий момент у Крайслера повыше, и он тянет с 1500 об, а 405, как вы правильно заметили, оживает с 2000.

Юджин написал:

Главное, чтобы не догадались поставить УМЗ-4216.;)
А вот этот по крутящему моменту лучше Крайслера, но шумный и ненадежный.
Silver Dream Siber

#17 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 21 Март 2010 - 12:11

Автомоторостроение в России серьезно отстает от мировых автомоторостроителей и ЗМЗ 405,6,9
некоректно сравнивать с мировыми лидерами. Согласен дв-ль не плохой но ........
Джорж

#18 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 21 Март 2010 - 23:26

Юджин написал:

Главное, чтобы не догадались поставить УМЗ-4216.;)

Это точно у меня был такой двиган на первой газеле правда карбюраторная версия так я сним так ....ся а 85тыс. он приказал долго жить ,кулак дружбы показал.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых