Сайбер может существенно подешеветь
#1 (ТС)
Отправлено 15 Март 2010 - 04:37
#2
Отправлено 15 Март 2010 - 12:03
снять кондей и печку, зачем они нужны, разрешить ездить с кондеем только едорасам, простым смертным за наличие кондея отбирать права
торпеду в сайбере тоже можно снять, поставить туда от пятерки, подешевле, обязательно чтоб гремела и скрипела, другие не ставить
надоели блин, НЕ ТРОГАЙТЕ МАШИНУ, производите такую какую её американцы сделали!!!
#3
Отправлено 15 Март 2010 - 13:28
#4
Отправлено 15 Март 2010 - 21:03
Владимир П написал:
Бу-га-га . Чё-то у них сбой - до 1 апреля ещё больше 2 недель
#5
Отправлено 16 Март 2010 - 03:16
На Украине Дэу Ланос (с недавних пор - другое название, но это - неважно) идет как с корейским движком 1,5, так и с Мелитопольским 1,3. Выбирает клиент, чего брать. Разница - около 1,5 тыс у.е.
Когда ВАЗ перестал поставлять на Серпуховский завод моторы для Оки, Серпухов перешел на 3-х цилиндровые китайские. Оказалось, это - как раз то, что все эти годы (безнадежно) ждали покупатели. ВАЗ свои 3-х цилиндровые обещал-обещал, но закрыл программу Оки раньше, чем их создал...
#6
Отправлено 16 Март 2010 - 07:41
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#7
Отправлено 17 Март 2010 - 03:38
Владимир П написал:
А можно со ссылочкой указывать на эти СМИ? А то поиском в яндекс-новостях ничего подобного не находится.
Но я согласен с остальными. Сайбер для своего класса и комплектации продается по выгодной стоимости. Зачем ее снижать? Лично для меня он стал бы еще более привлекателен, если бы в него официально воткнули камеру заднего вида и ТВ-магнитолу, регулятор громкости на руль и бортовой компьютер. А может еще какие современные навороты. На крайний случай могли бы все это предлагать как доп.опции.
А то у нас на ДВ к сайберу нет запчастей/тюнинга ни официальных, ни от крайслера. Да если бы и были... В Хабаровске фактически один диллер, который даже сигналку отказывается на Сайбер ставить и запрещает это делать где-либо еще (типа гарантии кирдык)...
#8
Отправлено 18 Март 2010 - 13:56
на своднике сайбер-фесте:grin: во Владимире 12.06.09 я задавал этот вопрос гл.конструктору товарищу Транквильерскому да простит меня он если я его фамилию не правильно написал,вот я спросил можно воткнуть 406-405,он ответил можно тока машина будет ЗОЛОТАЯ,так что цена не понизится а тока повысится.И если брать к примеру сейчас цены то Газель 405 двиглом стоит дороже на30-40 тыс. чем с крысовским почему такая фигня я незнаю.
А по себе могу сказать что в принце пи 405 двиган просто великолепный, там могут быть проблемы только собранными АРМЯНАМИ на коленях датчиками.
#9
Отправлено 18 Март 2010 - 22:55
#10
Отправлено 20 Март 2010 - 00:22
1. Течь масла изо всех щелей из-за неплотностей, вызванных некачественной отливкой, а затем и сборкой деталей. Устраняется с весьма большими геморроями.
2. Уровень шума. Хотелось бы мотор потише.
3. Качество балансировки вращающихся деталей. Хотелось бы получше.
4. Качество сборки впускного/выпускного коллекторов, качество обработки камер сгорания. Эта беда отъедает у мотора до 20 л.с. с одновременным ростом расхода топлива, но в Заволжье это никому не интересно.
5. Неудовлетворительная моментная характеристика на оборотах КВ ниже 2000.
В общем, уж если устанавливать на Сайбер мотор 406-го семейства, то надо выбирать ЗМЗ-4054. Наверное, в таком решении вопроса будет прок.
#11
Отправлено 20 Март 2010 - 10:04
Где-то читал, что на Краслер ПТ Круйзер вместо заклинившего родного двигателя поставили 405-й. Ездил, говорят, неплохо. У 405-го двигателя нет балансирных валов, поэтому вибраций у него заметно больше, зато из-за этого же звук двигателя "чище". Течь из передней крышки ГРМ из-за разницы температурного расширения её и чугунного блока, был бы блок алюминиевый, такого бы не было - чисто русский подход к конструированию. Шум 405-го на самом деле не больше, чем от Крайслера. Правда тут сложно сравнивать субъективно - на высоких оборотах у 405-го преобладает визг, а у Крайслера низкий тон. Больше всего в 405-405-409 двигателях раздражает не доведенное до ума ПО ЭБУ двигателя. На прежних волгах с Крайслером замена ЭБУ от Моторолы на Микас закончила спокойную жизнь.
#12
Отправлено 20 Март 2010 - 12:43
Отсутствие балансирных валов при качественной балансировке КВ, маховика, развесовке поршней не приведёт к значительным вибрациям, в этом вопросе ЗМЗ-406 уравновешен неплохо. Конечно, балансирные валы, возможно, дополнительно уменьшили бы вибронагруженность, но, как мне кажется, при поперечном расположении мотора это уже излишне.
Но я не верю, что перечисленные мной пункты могут быть устранены на ЗМЗ при серийном производстве.
Лучше - мелкоштучный 4054.
И в ПТС отметка о 131 лошадиной силе.
#13
Отправлено 20 Март 2010 - 18:03
Юджин написал:
Юджин написал:
#14
Отправлено 20 Март 2010 - 22:27
#15
Отправлено 21 Март 2010 - 01:43
Volkov написал:
Владимир П написал:
А можно со ссылочкой указывать на эти СМИ? А то поиском в яндекс-новостях ничего подобного не находится.
Но я согласен с остальными. Сайбер для своего класса и комплектации продается по выгодной стоимости. Зачем ее снижать? Лично для меня он стал бы еще более привлекателен, если бы в него официально воткнули камеру заднего вида и ТВ-магнитолу, регулятор громкости на руль и бортовой компьютер. А может еще какие современные навороты. На крайний случай могли бы все это предлагать как доп.опции.
А то у нас на ДВ к сайберу нет запчастей/тюнинга ни официальных, ни от крайслера. Да если бы и были... В Хабаровске фактически один диллер, который даже сигналку отказывается на Сайбер ставить и запрещает это делать где-либо еще (типа гарантии кирдык)...
Коллега, не пугайте!!! Неужели эта машина пойдет на ДВ? У вас там даже ГАИ на праворуких ездиет. Зачем ее туда везти? Трехлетняя японка будет (или была до поднятия пошлин) в 2 раза ниже по цене и в 2 раза выше по качеству.
Страна четко разделена на правый и левый руль. Это уже географически так сложилось десятилетиями. Каким образом можно, скажем, партией в 2500 штук в год, изменить географию? У вас там на разборках запчасти (оригинал) стоят копейки. Помню я как-то давно купил себе там сиденье от Хонды за 50 руб. и установил его в Оку. Подошло как "папа в маму". В сиденье были микролифт и подпоясничный ролик... ) Правда, Ока конечно же осталась Окой но сидеть было приятно
#16
Отправлено 21 Март 2010 - 06:48
Юджин написал:
Юджин написал:
Юджин написал:
#17
Отправлено 21 Март 2010 - 12:11
некоректно сравнивать с мировыми лидерами. Согласен дв-ль не плохой но ........
#18
Отправлено 21 Март 2010 - 23:26
Юджин написал:
Это точно у меня был такой двиган на первой газеле правда карбюраторная версия так я сним так ....ся а 85тыс. он приказал долго жить ,кулак дружбы показал.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых