Самодиагностика
#1 (ТС)
Отправлено 09 Февраль 2009 - 04:29
#2
Отправлено 09 Февраль 2009 - 09:09
Sorry, увидел, что нет, но иногда с первого раза может и не получиться, интервал между вкл и выкл 1 сек. Вкл(лямпочки загорелись)/1сек./выкл и так 3 или 5 раз, а что пишет или нет изменений?
P.S. Виноват, спешил. Просьба администрации,перенести в "первые впечатления" (больше не буду :no:)
#3 (ТС)
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:15
А так вообще ничего не происходит, как будто просто "балуюсь", типа делать нечего, как вкл/выкл зажигание.
#4 (ТС)
Отправлено 13 Февраль 2009 - 05:11
#5
Отправлено 13 Февраль 2009 - 09:24
Мишаня написал:
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#6 (ТС)
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:24
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:35
Если имеется виду диагностика щитка приборов, то, действительно, можно запустить тест. Для этого нужно удерживать кнопку обнуления пробега на самом щитке и повернуть ключ зажигания в первое положение (когда загорается лампа давления масла) и после этого отпустить кнопку. Приборная панель начнёт в этом случае самодиагностику.
Больше никаких проверок выполнить нельзя без диагностического оборудования!
#8 (ТС)
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:18
Например: Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг)
распредвала и коленчатого вала
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей
среды (рассогласование с другими датчиками)
И т.д.
Значит и для Сайбера существуют коды ошибок.
Еще раз спасибо.
#9
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:20
#10
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:52
ГАЗ написал:
Если имеется виду диагностика щитка приборов, то, действительно, можно запустить тест. Для этого нужно удерживать кнопку обнуления пробега на самом щитке и повернуть ключ зажигания в первое положение (когда загорается лампа давления масла) и после этого отпустить кнопку. Приборная панель начнёт в этом случае самодиагностику.
Больше никаких проверок выполнить нельзя без диагностического оборудования!
Вопрос был в том, как посмотреть средствами авто. этот перечень ошибок, т.е. снять коды OBD? Если это возможно.
#11
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:09
Администратор сайта Volga Siber
#12 (ТС)
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:39
Алексей написал:
Это включается диагностика приборной панели. Уже проверил. Стрелки приборов начинают сами чето-казать, лампочки по очереди включаться. Затем "done".
Вопрос может был задан и некорректно, согласен.
Диагностика двигателя , правильно, делается на стенде. А сначала должна лампа контрольная загореться. А чтоб ехать на диагностику, считать код ошибки ODB надо. А то вдруг не доедешь?
А почему тогда на Волге с Крайслеровским движком коды печатать в "мануале" Зя, а на Сайбере Низя?
#13
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:58
Павел написал:
#14
Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:59
Мишаня написал:
Я не сомневаюсь в надежности Сайбера, но ломаются все авто (даже самые надежные), и не у всех сервисы рядом и вызывть эвакуатор за сотни километров накладно.
#15
Отправлено 02 Март 2009 - 14:23
#16 (ТС)
Отправлено 02 Март 2009 - 15:53
#17
Отправлено 03 Март 2009 - 09:31
#18
Отправлено 03 Март 2009 - 09:47
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#19 (ТС)
Отправлено 03 Март 2009 - 10:09
#20
Отправлено 03 Март 2009 - 17:34
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых