Перейти к содержимому

  •  

degustator

Дата регистрации: 05 июн 2010
Оффлайн Был на сайте апр 13 2024 10:35
-----

#121626 [СПб] Продам фары Volga Siber новые JR41.3711011 JR41.3711010

Опубликовано Червонiй прапор02 Октябрь 2023 - 23:59

Прочитать сообщениеvlad75, 02 Октябрь 2023 - 21:21, написал:

Извиняюсь, сто десять тысяч?
В яблочко!


#121488 Пришла пора прощаться.

Опубликовано колесников26 Июль 2023 - 18:02

Прочитать сообщениеdegustator, 24 Июль 2023 - 22:37, написал:

Уважаемые пользователи, дорогие друзья!
Мы с вами провели вместе 13 лет. Со многими людьми с этого Форума знаком лично, с некоторыми мы стали друзьями и дружим семьями . Много вопросов было решено через Форум, лично, у многих есть мой номер телефона, многие приезжали ко мне на обслуживание и ремонт.  И это все благодаря автомобилю,  владение которым нас и объединило - Сайберу, почему то не получается назвать его (её) Волгой.
Но пришла пора расставаться с Сайбером.  Я  владел им 13 лет и один месяц, проехал 256 тысяч километров, побывал в разных углах страны и заграницей.  И по прошествии этих лет и километров могу сказать - это был очень хороший автомобиль!  Он всего лишь один раз уехал на эвакуаторе - и то его дернули за неправильную парковку. Он ни разу не подвел ни меня, ни мою семью, мы всегда доезжали до точки назначения вовремя и без поломок. С ним всегда было интересно, всегда было поле для творчества и т.н. тюнинга, на него прекрасно установился климат, круиз, автосвет, диодные модули и много других прекрасных вещей. Но пару недель назад я его продал. Продал в обезличку, его выкупил автосалон, в котором взял свою новую машину. В автосалоне, в продаже он простоял всего 4 дня и уехал к новому владельцу. Надеюсь с ним у него сложится все хорошо. Ни за один элемент  Сайбера мне не стыдно. Жаль только не знаю нового владельца - так бы хоть историю его обслуживания передал в виде таблички Экселя.
Ну а вам, мои коллеги, друзья и соратники, хочу пожелать как можно меньше проблем с вашими автомобилями, верных друзей, крепких семей и отличного здоровья. Берегите себя. мира вам.

Этот же текст первоначально был размещен на соседнем форуме, где я 12 лет был модератором и, возможно, будет размещен на Драйве.
Удачи тебе,Егор!!!


#121487 Пришла пора прощаться.

Опубликовано Viktor4125 Июль 2023 - 20:13

У меня это первый автомобиль с инжектором и прочим наворотами.  Ранее, никогда не пользовался услугами автосервиса. Во многом, благодаря, его советам  и рекомендациям  и с Сабером, пока, обхожусь без услуг автосервиса.
Спасибо и удачи.


#121485 Пришла пора прощаться.

Опубликовано vfedin25 Июль 2023 - 12:34

Многие подойдут к этому моменту.
Удачи, заглядывай!


#119956 В Поисках Сайбера.

Опубликовано Force3110i07 Июнь 2021 - 11:45

...И чуток сугубо субъективизма (за 12 лет езды на Сайбере) по предыдущим вопросам (времени не было).

1. Действительно серьёзных проблем на моем автомобиле не было и (пока, во всяком случае) нет. Единственная проблема (но это для городов, которые НЕ меговнополисы как раз) - квалифицированное текущее обслуживание (не говоря о ремонте). Но пока нет серьезных проблем - обычно справляются и средние рукожопы. Кузов - но только пороги в основном из-за идиотской исходной технологии запенивания.

2. Вот здесь совсем субъективно... Брать с АКПП однозначно. Но надо, конечно, проверять, как ухаживал предыдущий хозяин. Проехаться. Нет ли рывков на переключениях туда-сюда, не пахнет ли жжёным масло в коробке. А так - автомат... Он таскает минивэн Додж-Караван, так что при нормальном уходе уж на Сайбере ничего комфортнее и надежнее не надо.

3-4. Вопросы связанные. Ввиду мудрой валютной политики, рублевые цены на оригинальные запчасти уже давно не радуют. Но они все равно есть, как есть и множество заменителей, к которым надо относиться осмотрительнее (отчасти здесь форум в помощь). Ну, например, передних ступиц, их столько... А вот приличного качества - совсем уже не столько :P  Но есть ;)

5. Нет. Поголовно проставки не ставят. Никогда даже об этом не думал. Пороги не замяты. Но надо понимать, что этот автомобиль все же не для скачек по полям и говнам, и если нужна такая машина, как Шнива - то Сайбер не вариант. Да и свес впереди мама не горюй. По городу и грунтовке без полуметровых грузовых колей - все нормально.

6. Комфортная - да. После неё в её ценовом диапазоне ничего сопоставимо-комфортного нет. Шустрая - я бы не сказал. Т.е. для желающих, налив бельма, рвать со светофора наперегонки однозначно не пойдет. Да и автомат таких режимов не любит. В разумных пределах можно и "пришпорить" при необходимости. А так  - его стихия пожирать километры по трассе, устойчиво, быстро и комфортно. Насчет расходов.... Я так сказал бы.. Отъездив еще до того более 20 лет на Волгах... Если хочешь ехать на комфортной тяжёлой машине, и тебя очень беспокоят расходы - оставь тогда эту затею :D  Но по городу он жрёт, конечно, при включенном кондиционере особенно.. Так же, как и Волга :P  Зато на трассе стрелка указателя топлива долго стоит на месте ;)


#119067 2020 год. На что смотреть при покупке.

Опубликовано Force3110i02 Ноябрь 2020 - 19:42

Прочитать сообщениеGSRush, 02 Ноябрь 2020 - 18:09, написал:

Огромное спасибо за ваши ответы!
Единственное я не понял: Замена масла каждые 5 тыс. км.? На своём японце я меняю на 7000+...

Ну и здесь так же. ЗачЭм 5000, да-а.. Хорошее 5w30 (никаких брендов не пишу - ибо тогда заведется 666-страничный N+1-й срач про масла ;) ).
АКПП и ГУР - only ATF 4.


#119059 2020 год. На что смотреть при покупке.

Опубликовано AS7201 Ноябрь 2020 - 09:52

Из детских болезней:
- Ржавеющие изнутри пороги;
- Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
- Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
- Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости - из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха - коллектор пока в норме.

- Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
- Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
- По коробке - она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
- Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
- Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит - проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
- При включенном кондиционере/печке может быть вибрация - срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
- Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки - возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.

В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.

Сколько потребуется вложить - сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть - сел и поехал, как говорится.

По возможности - сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и "обманками" (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.


#119461 Гниющие пороги

Опубликовано Дэнчик18 Февраль 2021 - 16:08

Короче, народ.
Дешманские пороги с металлогибочных заводов типа "Всепороги" и, полагаю, прочих НЕ ПОДХОДЯТ!
Они прямые, а оригинальные имеют закругление по кузову. То есть, чтобы их установить, их нужно все перерезать, переваривать и шпатлевать. И стоить это будет минимум раза в 2 дороже. Нужны вам такие пороги? Так что, нужно брать оригинал. А эти, чтобы не было мучительно больно за бесполезно потраченные деньги, пойдут в сад как желобки под восток...


#119341 Термостат

Опубликовано Force3110i11 Январь 2021 - 22:17

О. Густой кустарник пошел. Не за горами непроходимые дебри системы охлаждения :D


#118863 Ремонтный комплект на дверные шарниры

Опубликовано Tambovskiyvolk16 Сентябрь 2020 - 21:55

Развальные шайбы от классики
https://www.drive2.r...01903506736423/


#118688 Ошибка P0117 "Низкий уровень датчика ТОЖ" Помогите

Опубликовано Almaz29 Июль 2020 - 11:23

странноватенькие у тебя попытки ответить в теме про датчик и в частности про расположение акб справа на сайбере с помощью ссылки на мою тему о продаже сайбера. с логикой все ок...

но если тебе интересно, то нет, не нашел.

еще вопросики можешь позадавать по моим темам, поизучав их.
с удовольствием отвечу


#118347 Дёргаться при трогании с места и глохнет

Опубликовано Force3110i02 Июнь 2020 - 23:03

А по существу, блядь, было уточнение фразы Ixnvr, блядь, вызвавшей в силу непонимания правил русского языка, блядь, тупой вопрос, блядь.


#118217 2020 год - Сайбер или Соната EF?

Опубликовано Almaz13 Май 2020 - 09:50

не надо мкпп


#118076 Длина порогов Сайбер

Опубликовано ANT02 Апрель 2020 - 16:46

...и тут старожилы вспомнили Старика Ромуальдыча, весело с ним было... ;)


#118005 Дегродация масла ГУР

Опубликовано Almaz26 Март 2020 - 09:29

чего залил???

зачем ты мешаешь машине работать?
еще один изобретатель - улучшатель...