vlad75, 02 Октябрь 2023 - 21:21, написал:
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": degustator
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 1 791
- Просмотров профиля 77 141
- Звание Бывалый
- Возраст 47 лет
- Дата рождения Ноябрь 6, 1976
-
Пол
Мужской
-
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
-
Имя
Егор
-
Автомобиль
Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Контактная информация
#121626 [СПб] Продам фары Volga Siber новые JR41.3711011 JR41.3711010
Опубликовано Червонiй прапор — 02 Октябрь 2023 - 23:59
#121488 Пришла пора прощаться.
Опубликовано колесников — 26 Июль 2023 - 18:02
degustator, 24 Июль 2023 - 22:37, написал:
Мы с вами провели вместе 13 лет. Со многими людьми с этого Форума знаком лично, с некоторыми мы стали друзьями и дружим семьями . Много вопросов было решено через Форум, лично, у многих есть мой номер телефона, многие приезжали ко мне на обслуживание и ремонт. И это все благодаря автомобилю, владение которым нас и объединило - Сайберу, почему то не получается назвать его (её) Волгой.
Но пришла пора расставаться с Сайбером. Я владел им 13 лет и один месяц, проехал 256 тысяч километров, побывал в разных углах страны и заграницей. И по прошествии этих лет и километров могу сказать - это был очень хороший автомобиль! Он всего лишь один раз уехал на эвакуаторе - и то его дернули за неправильную парковку. Он ни разу не подвел ни меня, ни мою семью, мы всегда доезжали до точки назначения вовремя и без поломок. С ним всегда было интересно, всегда было поле для творчества и т.н. тюнинга, на него прекрасно установился климат, круиз, автосвет, диодные модули и много других прекрасных вещей. Но пару недель назад я его продал. Продал в обезличку, его выкупил автосалон, в котором взял свою новую машину. В автосалоне, в продаже он простоял всего 4 дня и уехал к новому владельцу. Надеюсь с ним у него сложится все хорошо. Ни за один элемент Сайбера мне не стыдно. Жаль только не знаю нового владельца - так бы хоть историю его обслуживания передал в виде таблички Экселя.
Ну а вам, мои коллеги, друзья и соратники, хочу пожелать как можно меньше проблем с вашими автомобилями, верных друзей, крепких семей и отличного здоровья. Берегите себя. мира вам.
Этот же текст первоначально был размещен на соседнем форуме, где я 12 лет был модератором и, возможно, будет размещен на Драйве.
#121487 Пришла пора прощаться.
Опубликовано Viktor41 — 25 Июль 2023 - 20:13
Спасибо и удачи.
#121485 Пришла пора прощаться.
Опубликовано vfedin — 25 Июль 2023 - 12:34
Удачи, заглядывай!
#119956 В Поисках Сайбера.
Опубликовано Force3110i — 07 Июнь 2021 - 11:45
1. Действительно серьёзных проблем на моем автомобиле не было и (пока, во всяком случае) нет. Единственная проблема (но это для городов, которые НЕ меговнополисы как раз) - квалифицированное текущее обслуживание (не говоря о ремонте). Но пока нет серьезных проблем - обычно справляются и средние рукожопы. Кузов - но только пороги в основном из-за идиотской исходной технологии запенивания.
2. Вот здесь совсем субъективно... Брать с АКПП однозначно. Но надо, конечно, проверять, как ухаживал предыдущий хозяин. Проехаться. Нет ли рывков на переключениях туда-сюда, не пахнет ли жжёным масло в коробке. А так - автомат... Он таскает минивэн Додж-Караван, так что при нормальном уходе уж на Сайбере ничего комфортнее и надежнее не надо.
3-4. Вопросы связанные. Ввиду мудрой валютной политики, рублевые цены на оригинальные запчасти уже давно не радуют. Но они все равно есть, как есть и множество заменителей, к которым надо относиться осмотрительнее (отчасти здесь форум в помощь). Ну, например, передних ступиц, их столько... А вот приличного качества - совсем уже не столько Но есть
5. Нет. Поголовно проставки не ставят. Никогда даже об этом не думал. Пороги не замяты. Но надо понимать, что этот автомобиль все же не для скачек по полям и говнам, и если нужна такая машина, как Шнива - то Сайбер не вариант. Да и свес впереди мама не горюй. По городу и грунтовке без полуметровых грузовых колей - все нормально.
6. Комфортная - да. После неё в её ценовом диапазоне ничего сопоставимо-комфортного нет. Шустрая - я бы не сказал. Т.е. для желающих, налив бельма, рвать со светофора наперегонки однозначно не пойдет. Да и автомат таких режимов не любит. В разумных пределах можно и "пришпорить" при необходимости. А так - его стихия пожирать километры по трассе, устойчиво, быстро и комфортно. Насчет расходов.... Я так сказал бы.. Отъездив еще до того более 20 лет на Волгах... Если хочешь ехать на комфортной тяжёлой машине, и тебя очень беспокоят расходы - оставь тогда эту затею Но по городу он жрёт, конечно, при включенном кондиционере особенно.. Так же, как и Волга Зато на трассе стрелка указателя топлива долго стоит на месте
#119067 2020 год. На что смотреть при покупке.
Опубликовано Force3110i — 02 Ноябрь 2020 - 19:42
GSRush, 02 Ноябрь 2020 - 18:09, написал:
Единственное я не понял: Замена масла каждые 5 тыс. км.? На своём японце я меняю на 7000+...
Ну и здесь так же. ЗачЭм 5000, да-а.. Хорошее 5w30 (никаких брендов не пишу - ибо тогда заведется 666-страничный N+1-й срач про масла ).
АКПП и ГУР - only ATF 4.
#119059 2020 год. На что смотреть при покупке.
Опубликовано AS72 — 01 Ноябрь 2020 - 09:52
- Ржавеющие изнутри пороги;
- Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
- Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
- Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости - из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха - коллектор пока в норме.
- Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
- Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
- По коробке - она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
- Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
- Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит - проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
- При включенном кондиционере/печке может быть вибрация - срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
- Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки - возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.
В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.
Сколько потребуется вложить - сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть - сел и поехал, как говорится.
По возможности - сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и "обманками" (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.
#119461 Гниющие пороги
Опубликовано Дэнчик — 18 Февраль 2021 - 16:08
Дешманские пороги с металлогибочных заводов типа "Всепороги" и, полагаю, прочих НЕ ПОДХОДЯТ!
Они прямые, а оригинальные имеют закругление по кузову. То есть, чтобы их установить, их нужно все перерезать, переваривать и шпатлевать. И стоить это будет минимум раза в 2 дороже. Нужны вам такие пороги? Так что, нужно брать оригинал. А эти, чтобы не было мучительно больно за бесполезно потраченные деньги, пойдут в сад как желобки под восток...
#119341 Термостат
Опубликовано Force3110i — 11 Январь 2021 - 22:17
#118863 Ремонтный комплект на дверные шарниры
Опубликовано Tambovskiyvolk — 16 Сентябрь 2020 - 21:55
#118688 Ошибка P0117 "Низкий уровень датчика ТОЖ" Помогите
Опубликовано Almaz — 29 Июль 2020 - 11:23
но если тебе интересно, то нет, не нашел.
еще вопросики можешь позадавать по моим темам, поизучав их.
с удовольствием отвечу
#118347 Дёргаться при трогании с места и глохнет
Опубликовано Force3110i — 02 Июнь 2020 - 23:03
#118217 2020 год - Сайбер или Соната EF?
Опубликовано Almaz — 13 Май 2020 - 09:50
#118076 Длина порогов Сайбер
Опубликовано ANT — 02 Апрель 2020 - 16:46
#118005 Дегродация масла ГУР
Опубликовано Almaz — 26 Март 2020 - 09:29
зачем ты мешаешь машине работать?
еще один изобретатель - улучшатель...
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": degustator
- Privacy Policy