- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Volga Siber
Основное
- Группа Админы
- Сообщений 1 068
- Просмотров профиля 44 273
- Звание Бывалый
- Возраст Не указан
- Дата рождения Февраль 28
-
Пол
Not Telling
-
Имя
Павел
-
Автомобиль
Пеший ход
Контактная информация
143
Механик
Смотрели профиль
#73926 SiberFest-2015: отчёты, фото, видео, трансляции!
Опубликовано Ирина_мама_Виктории — 16 Июнь 2015 - 00:01
Как это было. Начало...
Продолжение...
Подтянулся Нижний Новгород...
Коллективное фото авто
Эксклюзивное коллективное фото авто)))
Продолжение...
Подтянулся Нижний Новгород...
Коллективное фото авто
Эксклюзивное коллективное фото авто)))
#53011 SiberFest-2014: фото, видео, отзывы, трансляция!
Опубликовано Виталик - Ступино — 29 Июнь 2014 - 10:56
Видеоролик СайберФеста в Орле (HD 1080p). У всех прошу прощение за задержку.
#52640 SiberFest-2014: фото, видео, отзывы, трансляция!
Опубликовано vladimir-ilyin — 17 Июнь 2014 - 01:55
Доброго всем вечера (ну... или дня, утра или даже ночи - кто как будет это читать )!
Честно говоря, поездки на Сайберфест-6 не было в наших планах (моих и моей супруги Ольги), но... та-даааам... пришло письмо с приглашением. Недолго посовещавшись, решили - едем. Тем более альтернативой на четыре выходных было сидение дома, так как в Астрахани в середине июня днем властвует МОШКАРА, а ночью - КОМАРЫ (кто был в этот период у нас, том поймет и подтвердит). Недолгие сборы, небольшой отдых перед поездкой и в 20.30 среды мы выдвинулись в путь.
Шли по маршруту: Астрахань - Волгоград - Калач-на-Дону - Миллерово - М-4 - Воронеж - Орел - Знаменка, всего 1563 км. Самый, как оказалось, оптимальный по части времени и сохранения подвески (по сравнению с М-6 "Каспий"). Пару часов подремали в машине (с 4 до 6 утра). В четверг в 18.20 мы уже въехали на территорию базы "В гостях у Змея Горыныча".
Первое что услышали, не успев даже припарковаться, - это "УРА-А-А" от Павла (Volga Siber). После недолгих Пашиных расспросов о расстоянии от нашего дома до места встречи, мы узнали, что на текущем Сайберфесте мы оказались рекордсменами по пройденному пути. Затем, видя наше ошалевшее состояние от наличия твердой земли под ногами Павел отправил нас размещаться и ужинать. Перед входом нас встречал вот такой вот Горыныч (не путать с одноклубником):
А в столовой - горячий и вкусный ужин:
Затем уже начали знакомиться и осваиваться в так сказать неформальной обстановке. Приняли нас так, как будто мы были уже сто лет знакомы. Особый респект Николаю (Hoholrs), который нам всем готовил отменный шашлык.
На следующий день поехали на экскурсию по городу Орел. Город имеет свое лицо, лицо это дышит историей. Старые купеческие дома, деревянные улочки, памятники, множество скульптур и изображений различных орлов от огромного привокзального - см. фото Юрия (yura) - до мелких (на столбах) и средних (наприме на мостах)
Затем было катание на ладье по реке Оке и немного свободного времени, которое мы использовали чтобы подкрепиться и сходить пострелять из лука и арбалета в стрелковом клубе "Белый орел". Нам с супругой даже удалось выиграть два брелка в виде... орлиной головы.
Вечером после экскурсии было чаепитие с блинами и представление
А на следующий день пришлось расставаться. Сайберфест пролетел слишком быстро. Напоследок сделали групповой снимок (почему то не прикрепляется). Все начали разъезжаться. Мы тоже собрались, отдохнули перед дорожкой и в путь. Последними. VI Сайберфест окончился. Грустно немного. Только привыкнешь к людям и приходится расставаться.
Хочу поблагодарить организаторов за возможность встретиться и за организацию праздника. Огромное спасибо. И до новых встреч.
Честно говоря, поездки на Сайберфест-6 не было в наших планах (моих и моей супруги Ольги), но... та-даааам... пришло письмо с приглашением. Недолго посовещавшись, решили - едем. Тем более альтернативой на четыре выходных было сидение дома, так как в Астрахани в середине июня днем властвует МОШКАРА, а ночью - КОМАРЫ (кто был в этот период у нас, том поймет и подтвердит). Недолгие сборы, небольшой отдых перед поездкой и в 20.30 среды мы выдвинулись в путь.
Шли по маршруту: Астрахань - Волгоград - Калач-на-Дону - Миллерово - М-4 - Воронеж - Орел - Знаменка, всего 1563 км. Самый, как оказалось, оптимальный по части времени и сохранения подвески (по сравнению с М-6 "Каспий"). Пару часов подремали в машине (с 4 до 6 утра). В четверг в 18.20 мы уже въехали на территорию базы "В гостях у Змея Горыныча".
Первое что услышали, не успев даже припарковаться, - это "УРА-А-А" от Павла (Volga Siber). После недолгих Пашиных расспросов о расстоянии от нашего дома до места встречи, мы узнали, что на текущем Сайберфесте мы оказались рекордсменами по пройденному пути. Затем, видя наше ошалевшее состояние от наличия твердой земли под ногами Павел отправил нас размещаться и ужинать. Перед входом нас встречал вот такой вот Горыныч (не путать с одноклубником):
А в столовой - горячий и вкусный ужин:
Затем уже начали знакомиться и осваиваться в так сказать неформальной обстановке. Приняли нас так, как будто мы были уже сто лет знакомы. Особый респект Николаю (Hoholrs), который нам всем готовил отменный шашлык.
На следующий день поехали на экскурсию по городу Орел. Город имеет свое лицо, лицо это дышит историей. Старые купеческие дома, деревянные улочки, памятники, множество скульптур и изображений различных орлов от огромного привокзального - см. фото Юрия (yura) - до мелких (на столбах) и средних (наприме на мостах)
Затем было катание на ладье по реке Оке и немного свободного времени, которое мы использовали чтобы подкрепиться и сходить пострелять из лука и арбалета в стрелковом клубе "Белый орел". Нам с супругой даже удалось выиграть два брелка в виде... орлиной головы.
Вечером после экскурсии было чаепитие с блинами и представление
А на следующий день пришлось расставаться. Сайберфест пролетел слишком быстро. Напоследок сделали групповой снимок (почему то не прикрепляется). Все начали разъезжаться. Мы тоже собрались, отдохнули перед дорожкой и в путь. Последними. VI Сайберфест окончился. Грустно немного. Только привыкнешь к людям и приходится расставаться.
Хочу поблагодарить организаторов за возможность встретиться и за организацию праздника. Огромное спасибо. И до новых встреч.
#42247 SiberFest-2013: хроника событий. Как это было!
Опубликовано One of us — 09 Май 2013 - 01:09
Я соорудил видеоотчетик
#37851 Не перевелись желающие купить Сайбер
Опубликовано ANT — 16 Январь 2013 - 13:27
Да, насчет ликбеза согласен, я тоже уже устал проводить среди своих родственников и знакомых ликбез. В результате, если это женский пол, то в ответ - "все равно ничего не поняла", если мужской, то по разному, кто-то поддерживает, кто-то молчит, видимо или соображает, или завидует. Но большинство поздравляют с покупкой. Самое интересно, что когда говорил что собираюсь брать, эти же люди всеми силами отговаривали, а вот когда взял и у видели, да еще и цену узнали, то все "за". Вот что значит "один раз увидеть, чем сто раз услышать" Тем более моя одна машина на весь наш районный центр, с населением 8 тыс. Народ головы выкручивает, когда мимо еду, не важно, мужчина или женщина, жена сидит рядом и комплексует из-за этого, что все оглядываются
#36603 Ну вот и все, растался я сегодня со своим корабликом
Опубликовано Vonagurd — 18 Ноябрь 2012 - 16:42
Твоё прощание с Сайбером так резануло по сердцу...В 1972г.я купил Волгу-24 на Севере,в Архангельских краях. Там родина,там родители. Отец её получал без меня,я в то время ходил в морях.Нужно было перегнать за 120км по лесной дороге, трижды пересечь реку вброд.Вобщем помяли кое-что в подвеске.Осенью перегнал до Вологды на ж/д платформе,а дальше своим ходом на Нижний.Машина черного цвета,98лс,92 бензин. Дополнительно установлен цифровой тахометр,цифровой указатель уровня бензина на 16 точек: 0,1,3,5,8,11,14,17 и тд,блок контроля наружных ламп освещения и сигнализации,уровней радиатора,тормозной жидкости, в цилиндре сцепления,температуры КПП и заднего моста.Установлены электронный регулятор дворников,сдвоенный электронный блок поворотников,блок звуковой сигнализации,электрический и ножной омыватели лобового стекла,расширительный бачек радиатора,закрытая система масляных паров,блок плавного увеличения яркости стоп-сигнала при торможении двигателем.За 38лет пробежала 300т.км,в дороге ни разу не ломалась.А дороги! Наш сынок каждое лето проводил у бабушки, а асфальт кончался за Ярославлем.До бабушки еще 400км-а это лесными, полевыми,лесовозными дорогами,часто с цепями на задних колесах.Проходили реки вброд,волна катилась по капоту.Спасибо, жалюзи и отключаемый вентилятор!Тонул в болоте,разрушенный мост преодолевал боком, на двух правых колесах!Чтоб доехать до бабушки уходило 3 суток, потом 2, потом через 15 лет проложили бетонку к Архангельской границе, стал укладываться за 12 часов.Скажите, какая иномарка сможет выдержать такую жизнь? А она смогла.Даже когда камнем выбило рулевой шарнир, хоть и с грохотом но доехал до дому.Наверное поэтому, когда чужой дядька угонял её на утилизацию,мы смотрели с подругой ей вслед и плакали...
#34556 Превращение в Волгу. Снял передний стабилизатор
Опубликовано Valet — 21 Август 2012 - 06:31
Не раз встречал, что некоторые жалуются на чрезмерную жесткость подвески нашей машины. Я и сам был не очень доволен её поведением на бугристых дорогах, когда встречаются отдельные кочки на дороге. Потряхивало ощутимо, впервые от такой тряски услышал дрожащий голос супруги, да и свой, чего никогда не наблюдал на предыдущих машинах. Даже на форуме определение подвески такое было - тремор. Что для машины такого класса, по моему мнению, неприемлемо. А такие дороги у нас в провинции - почти все, не умеют дорожники у нас класть ровно асфальт. Боролся с тремором в основном снижением давления в шинах, что мягко говоря, не добавляет им ресурса. Но с другой стороны, бережет подвеску, да и все остальное от тряски. Правда, тряска эта снижалась ненамного. Родного Барум при этом хватило на полтора года и 30тыс.км до появления вибраций от разрушающегося корда. Первое время думал на амортизаторы, однако сейчас, после более чем 3,5 года и 75тыс.км пробега они немного ослабли, но поперечная тряска никуда не делась. Пружины в подвеске мягкие, о чем свидетельствует большой период вертикальных колебаний машины при проезде протяженных продольных волн. И я вспомнил, как когда-то на праворульке убирал передний стабилизатор, чтобы он не нагружал свое жесткостью шаровые опоры МакФерсона уже старенькой машины. На той машине крен появился, небольшой, но стабильный, практически не меняющийся при увеличении, или уменьшении радиуса поворота. Но проходить неровности машина стала заметно спокойней - подвеска стала совсем независимой. Я ожидал появления заметных кренов и сейчас, но они не появились. Может из-за относительной свежести амортизаторов. Если со стабилизатором машина старалась как бы "приклеиться" к дороге, подробно передавая весь рельеф дороги, то сейчас стала как бы усреднять неровности, только покачиваясь при их прохождении. Покачиваний особо не боюсь, т.к. увеличил клиренс спереди на 25 мм, сзади на 30 мм. В общем, комфорта при поездках по кривым дорожкам нашего города и района существенно прибавилось. При этом стоит вспомнить, что у некоторых не самых медленных машин стабилизаторов совсем нет, а у семерки BMW передний стабилизатор отключается в режиме спокойного движения. Но, спокойный режим на 400-сильной BMW, наверное, как раз соответствует динамичному на 143-сильной Волге.
Рекомендовать всем снимать его не буду, т.к. сам ездил в других регионах по дорогам, где нет такой бугристости асфальта и такая тряска, как дома, не раздражала. Ну а тем, кому не повезло с дорогами, как мне, или раздражает излишняя угловая жесткость подвески, стоит попробовать.
Рекомендовать всем снимать его не буду, т.к. сам ездил в других регионах по дорогам, где нет такой бугристости асфальта и такая тряска, как дома, не раздражала. Ну а тем, кому не повезло с дорогами, как мне, или раздражает излишняя угловая жесткость подвески, стоит попробовать.
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Volga Siber
- Privacy Policy