Перейти к содержимому

  •  

001Vladimir

Дата регистрации: 06 сен 2010
Оффлайн Был на сайте май 31 2017 11:39
-----

#90691 модули-линзы фар новые

Опубликовано Элвин05 Июнь 2016 - 17:51

Нужны две линзы, может кто нибудь ткнет носом какие купить, чтобы ничего не переделывать, в emex например. Готов купить если у кого есть в наличии, нужны 2, пго одной брать не хочу, т.к придется искать вторую.


#90694 модули-линзы фар новые

Опубликовано AZON05 Июнь 2016 - 18:18

Тоже интересна эта тема, потому что уже глаза болят, тоже думаю разбирать фару и не знаю что воткнуть. В алиэкспрессе много линзовых блоков но не знаю какой подойдет. Если что не ленитесь ребят, подскажите кто что ставил.


#61664 Вымыл фары!!!!!!!!!!!!!...

Опубликовано Сергей 21037109 Январь 2015 - 13:11

Привет всем! В новом году! Выходные, делать было нечего, по этому задался вопросом плохого света фар. За время эксплуатации несколько раз слетали заглушки с фар, по этому не зная когда в фары попало много пыли и итог, свет стал не очень! Вообщем снял фары, выкрутил лампочки и пошло поехало. Фары мыл теплой водой с фери наливал и боялся с начала, потом осмелел. Сами фары не погружал в воду а заливал вместе с фери, потом болтал и так несколько раз. Но самое главное было куплено 15 литров дист. воды, вот ей потом как следует промывал! Потом строительным феном сушил с наружи и внутри, но без фанатизма. В заключение (так как не терпелось поставить) сушил в электродуховке при т60 градусов! Эфект привзошел все ожидания! Светят как новые!!!!!!!!!! фото не делал но поверьте на слова!,


#92325 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано lxnvr20 Июль 2016 - 16:54

Последние новости, выкладываю картинкой.

Краткая суть: дело движется, выполняются доработки.
После того, как Ринат получил коллектор и замену катализатора, состоялась следующая переписка:

замечания.JPG

доработки.JPG

Кстати, у Рината возникли проблемы с механической обманкой (P0420), заменили на мини-кат, и ошибка исчезла сама.
Еще раз выражаю Ринату благодарность: несмотря на проблемы с подвеской, он сумел в тот день доехать до производителя.


#92236 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано lxnvr16 Июль 2016 - 19:25

Прочитать сообщениеForce3110i, 16 Июль 2016 - 18:41, написал:

Кстати, интересная мысль... Постепенно собрать весь выпускной тракт из нержавейки. Бы... :blink:
Мысль давно есть, использовать 2.5" (63мм) или 67мм трубу. Увидел работу  знакомого и загорелся.
Выход из фланца коллектора у нас 67мм, а вся магистраль 56мм, непорядок :)


#92188 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано Ринат тольятти15 Июль 2016 - 10:22

http://vk.com/wall-35717958_15792
Сегодня обещали закончить, вечером поеду забирать


#92191 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано degustator15 Июль 2016 - 10:49

Красивое изделие получается.
Опубликованное фото


#92080 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано lxnvr11 Июль 2016 - 21:46

Новости:
Сайбер Рината сегодня оставлен на Стингер-Спорт.
Идут финальные примерки. 3-5 дней и будет готово. По цене пока к сожалению даже приблизительно нет информации.


#54545 бюджетный способ поднять заднюю часть нашего авто

Опубликовано Сергей 21037128 Август 2014 - 19:10

Да нормально все, все работает. Удленили пружину, значит и крепления амортизатора нужно удленить. Чистая физика. Все классно работает!!!!


#53994 бюджетный способ поднять заднюю часть нашего авто

Опубликовано Сергей 21037111 Август 2014 - 16:23

мне удалось выбрать самый бюджетный способ поднятия нашего авто. а именно: долго думал и решил 1. поставить подушки на пружину от ваза усиленые балаково как тут и писали, но при таком способе подвеска становится жеще а клиренс не вырастает. так вот а не дает ему вырасти длинна штока амаорта и его крепление к кузову. я решил изменить высоту крепления к кузову. снял стойку длинна пружины на стойке 36 сантиметров. поставил подушки от ваз, а на шток амортизатора туда где у нас шайба одевается на его пыльник, вот туда я подложи шайбы, такого же диаметра а набрал их чтоб высота была 2 см. после этого собрал стойку, правда вместо наших полиуретановых втулок крепления стойки к опоре опытным путем бродя по рынку подобрал резинки по размерам и толщине, от чего не знаю просто взял свою и ходил, правда резинки немного в высоту меньше но так чтоб на металлической втулке, той котарая на шток одевается, могли быть немного с запасом по высоте. когда собрал стойку и закрепил то длинна пружины на стойке уже составила 38 см. поставил и вот оно счастье с балоном газа и всякого хлама высота 71 см. по ощущениям в движении кайф все так же мягинько т даже немного комфортней проходить ямы. всего машина поднялась на 4 сантиметра.  таким образом все просто увеличивая длинну пружины за счет подушки более толстой, нужно увеличить и ход самого амортизатора, что было сделано подбором шайб.................. :) :) :) :) в будующем попробую и передок так сделать.


#91823 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано lxnvr04 Июль 2016 - 22:00

А тем временем появился еще один, запасной вариант.
(напомню - stinger-sport.ru и stinger-auto.ru - это разные фирмы, в начале я об этом не знал.)

Сниdwмок.JPG

НО! Попрошу не дергаться, пока Ринат не закончит со Стингер-Спорт. Там должно быть все хорошо.


#91842 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано Pepec05 Июль 2016 - 00:56

не, ну lxnvr такую тему в движуху поднял - респект


#91895 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано amilek06 Июль 2016 - 09:28

Добрый день.
Спасибо участникам соревнования за "поднятие движухи".

Я сегодня буду встречаться еще с одним человеком... возможно, что это может стать третьим вариантом производства кастомных глушителей.
PS. Тольятти-королевство глушителей :)


#91693 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано Ринат тольятти29 Июнь 2016 - 14:30

Всем привет. Был сегодня в стингер-спорт, отдал им прокладки, плита газели подходит идеально. Машину сказали пригнать через неделю, начнут примерять и устанавливать. Вообщем дело не стоит на месте, потихоньку движемся к намеченной цели. Машину оставлю им на недельку, ещё резонаторы оба мне поменяют. Потом выложу фото и если кому надо будет буду уговаривать делать бочки тоже, ото че то они не хотят их изготавливать на поток.


#27552 Какое моторное масло?

Опубликовано Almaz11 Август 2011 - 09:54

Если следующее ТО зимой или весной, то 5-30.
Это у меня еще перед зимой замена масла будет - тогда и перейду на 5-30, а летом 5-40

На самом деле важнее срок замены масла. 15000 в городе это мега долго. Меняйте раз в 10000 максимум илои как я между ТО - раз в 7500км. И вот это то нааамного полезнее для движка нежели 5-40 или 5-30