Перейти к содержимому

  •  

Almaz

Дата регистрации: 19 сен 2010
Оффлайн Был на сайте Вчера, 17:49
*****

#111888 закипает

Опубликовано degustator18 Июнь 2018 - 16:17

Вангую пробой прокладки ГБЦ с деформацией последней.


#107754 Ремень в обход компрессора кондиционера.

Опубликовано Vita91101 Ноябрь 2017 - 19:51

Муфту заклинило? тыц


#101620 VS-Auto: обшивка крышки багажника

Опубликовано lxnvr16 Март 2017 - 16:09

Фирма VS-Auto из г. Тольятти изготовила для владельцев Сайберов / Стратусов / Себрингов обшивку крышки багажника.

Наш соклубник Эмиль предоставил свой Сайбер в качестве подопытного. Вот что получилось - ссылка на все фотографии
Пожелания по цвету и способу крепления учтены, насколько это было возможно.

Для запуска в производство нужно, чтобы 30 человек подтвердили свою готовность купить. Подтвердить свое участие можно за 30 секунд, заполнив форму:

ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ


Групповой покупкой я заниматься не буду.

Будет продаваться в двух вариантах:

1. Только обшивка крышки.
Материал - влагостойкая фанера, обшитая карпетом. В состав комплекта для установки входят: части обшивки, крепеж, шумоизоляция для проклейки крышки.
Цена: черная - 770 рублей, графит (серая) - 1170 рублей.

IMG_20170302_144036.jpg

2. Обшивка крышки + боковины с лючками в багажник
Материал - влагостойкая фанера, обшитая карпетом. В состав комплекта для установки входят: части обшивки, быстросъемные боковины багажника, крепеж, шумоизоляция для проклейки крышки.
В верхней части обшивки будут размечены отверстия для крепления клипсами в имеющиеся с завода отверстия.  Две боковины крепятся на шпильки с барашковыми гайками (можно быстро снять при необходимости). В каждой боковине имеется люк для "положить барахло в нишу".
Цена: черная - 1970 рублей,графит (серая) - 2370 рублей.

IMG_20170302_144156.jpg

Почему сделано именно так:
Spoiler

Особенности установки:
Spoiler

История и обсуждения в другой теме - ссылка УБЕДИТЕЛЬНО прошу, не нужно высказывать в здесь свое "фе". Если Вам не нравится - никто не заставляет делать покупку. Никто не запрещает изготовить свой вариант.


#101348 Сливная пробка поддона АКПП

Опубликовано otecpavel12 Март 2017 - 13:20

А зачем?
Фильтр всё равно менять, магнит всё равно чистить надо.
К такому тюнингу наружный фильтр нужен.


#101099 Вопрос владельцам Сайберов 2010 года выпуска

Опубликовано Force3110i07 Март 2017 - 23:11

Во времена моего детства в нашем дворе жил мужичок, который утверждал, что у него есть удостоверение Трижды Героя Мира, по которому он имеет право носить "все ордена, медали и блестящие предметы".
А так - машина у меня 2010 года...


#100793 Обшивка крышки багажника

Опубликовано lxnvr01 Март 2017 - 13:03

Прочитать сообщениеagro1963, 01 Март 2017 - 12:12, написал:

Я хорошо осведомлен о их поделках для пацанов и сколько они ходят . Лучше дороже, но настоящий  и на  10 лет нежели через год  локотки грызть  .
Это написал человек, который бегает по соседним веткам, пытаясь приколхозить ролик ГРМ от Вояджера и купить самые дешевые тормозные колодки.


#94589 Куплю рулевую рейку

Опубликовано degustator20 Сентябрь 2016 - 13:15

Б/у у вас уже есть. Поставили бы вы свою? какие были бы впечатления?


#92326 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано lxnvr20 Июль 2016 - 17:26

Прочитать сообщениеdimenty2, 18 Июль 2016 - 23:41, написал:

Друзья, а как его можно будет получить?
И меня, естественно, интересует комплект (сам коллектор и прокладки)
Когда будет готово, просто купить, у них есть интернет-магазин с доставкой по РФ. А если сделают хорошую скидку, соберем бабло и закупим сразу на всех.
Номера недорогих прокладок - MS92846 к блоку, 250-901 к трубе. (Оригинал 04781255AA и 04881012AB). Естественно, их нужно купить отдельно и заранее, Exist / Emex в помощь.


#72839 Маслянные фильтры и в частности КОЛАН 900 для Крайслера

Опубликовано Старик Ромуальдыч 28 Май 2015 - 09:41

я с самого начала утверждал и не отказываюсь от своих утверждений, что вся эта муть с фильтром на перепускном клапане, не более чем маркетинг и нисколько не улучшает потребительские свойства этого фильтра, а все эти картинки с его устройством я изучил ещё в начале темы, как только появилась информация об этом "волшебном" фильтре... могу повторить ещё раз, если хочешь разговаривать с профессионалами на одном уровне - получай профильное образование или углублённо изучай матчасть.


#68882 купил зпч но получить не могу

Опубликовано degustator08 Апрель 2015 - 00:52

Вот реально-зачем этот сыр-бор? Не подождать было два-три дня, не выяснить этот вопрос приватно? Ведь все решается, а так ты обгадил продавца с ног до головы последними словами - он теперь из принципа будет тчнуть до последнего. Формально он прав: посылку отправил, накладную предъявит, все - предъявить нечего, а заявление об изменении фамилии получателя напишет через 49 дней и ты вообще ничего сказать не сможешь. Может я людей по себе сужу, но здравомыслящий человек не будет портить репутацию (карму) из-за 4000 ₽.


#47921 ШТАТНЫЙ подогрев двигателя и АКБ (электрический)

Опубликовано Ammos02 Февраль 2014 - 05:39

Штатный же совсем слабый, как справляется со своей работой? Температура на улице? В гараже машина стоит или на улице? И как долго включенным подогрев работает?


#47920 ШТАТНЫЙ подогрев двигателя и АКБ (электрический)

Опубликовано ANT01 Февраль 2014 - 23:31

фотки, фотки бы...


#34288 Как вывезти семью в Европу. Отчет.

Опубликовано One of us31 Июль 2012 - 09:38

Ездил опять не на Сайбере, бензин в Европе дорог. Но думаю многим будет любопытно, так как  о поездках в Европу много народу задумывается.Версия с фотками тут http://autotravel.ru/v_report.php/1496

Прага-немецкие автобаны-Лихтенштейн-Давос-лучшая дорога в мире-итальянская деревня-Монако-Ницца-Словения-Венгрия-Словакия

Мы далеко не новички в автопутешествиях. Позади и многочисленные поездки по России, неоднократно до нашего моря, дальний вояж до Байкала, и даже поездки на машине в Болгарию и Прибалтику, и поездки в Европу просто по турам. Однако на поездку в настоящую Европу на своей машине я долгое время не мог решиться. Очень пугали непонятки с платными дорогами, сложности с парковками и дороговизна многих вещей. Понимаете, когда у тебя двое детей, нужно ежедневно накормить и уложить спать четверых человек, все проблемы сильно увеличиваются. Во многих отчетах называлась типичная стоимость отелей в Европе 70 евро. Это за двухместный номер. А четырехместный? Так ни один бюджет не выдержит. Поесть в Европе даже в дешевом месте, которое еще поискать, стоит 10 евро на человека, а это минимум 1600 р на семью да несколько раз в день. Так что одно дело слетать в Европу вдвоем на недельку на самолете и совсем другое – выехать всей семьей на более длительный срок.
Поэтому подготовка к поездке была длительной и только постепенно ее очертания приобретали реальность. Прежде всего, куда ехать? Тут у всех свой список уже посещенных стран, свои интересы. Всякие Парижи были уже осмотрены ранее, да и нечего летом по большим городам шляться. Нужно море, горы. Так основной идеей путешествия стали Альпы и Лазурный берег, сочетание гор, в которые не попадешь ни по каким турам и самых роскошных мест на море. Целовать, так королеву! У путешествия обязательно должны быть звездные цели, иначе никак!
А вот куда именно там поехать, это вопрос более сложный. Кроме Монблана на ум ничего не приходит. Почти год я изучал вопрос «перевалы в Альпах», информации в русскоязычной части сети минимум, ну совсем непонятно как проехаться оптимально. Наконец, на глаза попалась запись любимого всеми Top Gear, где они искали лучшую в мире дорогу. Все! Вопрос решен! Монблан с Маттерхорном, перевал Сен Бернар с его питомником одноименных собак подождут! Едем по лучшей в мире дороге, которая идет от швейцарского Давоса до Италии через перевал Стелвио (2780 метров). Passo dello Stelvio – отныне это наша путеводная звезда. С Лазурным берегом тоже все вышло не просто. Отели на Лазурном берегу на четверых стоят неприемлемо, около 150 евро. Был найден замечательный сайт airbnb.com где можно снимать квартиры прямо у частных лиц. Выяснилось, что намного дешевле остановиться в соседней итальянской Лигурии, причем не на море, а в какой-нибудь деревне, а на Лазурный берег съездить на экскурсию. Проживание в итальянской деревне стоило всего 40 евро за ночь, чуете разницу. Вот так везде в Европе, если поискать, то находились очень приемлемые варианты. Остальные пункты маршрута сформировались уже сами собой. Причем маршрут получился максимальный по насыщенности и интересности, такой, что прямо хочется ехать! Поехали!

Дорога туда

Забегая вперед, самый неприятный во всей дороге участок – это объезд Москвы. Далее нигде не было ни пробок, ни агрессивных водителей. Потом трасса М1 – на удивление в отличном состоянии, оказывается, могут и в России дороги строить. Ночуем по пути в мотеле в Сафоново и на второй день уже к обеду прибываем в Брест. Белавтострада как всегда радует, Белоруссия пролетается за 5 часов. В Бресте смотрим крепость, гуляем по городу. Приятный город, ухоженный. Решаем заночевать в знакомой дешевой Белоруссии, встать на рассвете и пройти границу рано с утра. Зря. Надо было проходить вечером и ночевать в Польше. С утра переход по Варшавскому мосту занял 5 часов. А далее очень тяжелый перегон. От Бреста до Праги 850 км по Польше, единственной стране, где еще нет автобанов. Они уже вовсю строятся, но еще не готовы. Пилишь и пилишь по населенке 50 км/ч. Польша страна симпатичная, однако утомительно. В Прагу прибыли в полночь и провели там весь следующий день.

Впечатления от Праги – очень красивый город, множество зданий-шедевров, собор святого Вита поражает. Но после Таллина, Риги, Львова у нас не случилось вау эффекта, к такой архитектуре мы уже привычны)) Плохо все-таки быть наркоманом путешествий, постоянно хочется чего-то новенького и необычного.
Дальше у нас было знакомство с немецкими автобанами. Германия и Белоруссия – две самых дружественных к автопутешественникам страны. Автобаны, и при этом никаких виньеток и оплат. Легендарные безлимитные немецкие автобаны, вау эффект тут был! Фуры летят 120 (я раньше думал у них ограничители на 100), фургоны – 150! Обычные машины 170-180. Порой проносятся крутые тачки за 200. Немцы совершенно не боятся жать на педаль, привыкли. Я то все таки боюсь разгонять полную машину со всей семьей до максималки, мало ли что там, на предельных скоростях. А они не боятся! Шел 140, выше движок начинается сильно реветь, меня обгоняли даже местные Газели. Еще особенность немецких автобанов - нет ни заправок, ни мест для отдыха. Все только для езды. Надо заправиться – съезжай в ближайший город. Видимо поэтому у немецких машин большие бензобаки, чтобы можно было пролететь всю страну на максималке.

Быстренько пролетаем Германию и во второй половине дня мы уже в Швейцарии. Здесь очень дорогие гостиницы, поэтому пришлось забронировать кемпинг. Стоимость места в кемпинге около 30 евро. Кемпинг очень симпатичный, ровная подстриженная лужайка, милые соседи из разных стран. Много велосипедистов, путешествующих по горам с крошечными одноместными палатками. Только здесь мы познакомились с одной забавной особенностью европейских городов. В каждом из них есть башня с часами. И эти часы изо всей силы бьют каждые полчаса, даже ночью. Звуки курантов нас преследовали дальше все путешествие, мешая спать! Глухие они что ли, эти европейцы. Съездили посмотреть крошечное государство Лихтенштейн, когда еще там окажешься. Микространа у подножия гор на берегу Рейна, где живут те, кто заработал уже свои миллионы, страна, где фирм зарегистрировано больше, чем людей, оказалась очень дизайнерской, в стиле лофт, сочетающем старину и ультрасовременность. В Швейцарии еще посмотрели всем известный курорт Давос. Это небольшой город, одна улица с отелями, магазинами и казино. Примечателен тем, что это самый высокогорный город Европы, высота 1.5 километра, здесь всегда солнце и потрясающий свежий горный воздух.

Наконец, она! Головокружительная, несравненная Лучшая дорога в мире. После Кавказа и румынских Карпат я стал фанатом высокогорных перевалов. Все самое интересное только начинается на 2 км. Дорога после Давоса проходит по пустынному горному великолепию, то и дело поднимаясь до снегов. Где пониже, встречаются стада швейцарских коров «из рекламы», забавно звенящих колокольчиками. Переехав в Италию, становится многолюднее. Сам Passo dello Stelvio является меккой мотоциклистов, они здесь гоняют повсюду. Много также гоняет Lotus Elise, видимо их можно там взять напрокат. 42 шпильки самого перевала сложно с чем-то сравнить – это действительно выдающийся образец дорожного строительства. Топгировцы сначала гоняли по Стелвио, потом поехали в Румынию на Трансфэгэраш и признали, что там даже круче. У меня порядок получился обратный. Я в реальном затруднении сейчас, пожалуй швейцарско-итальянская дорога все же лучше, так как длиннее и выше. Еще одна потрясающая дорога на пути – это автострада вдоль итальянского побережья идущая от Генуи до Вентимильи. Она пронзает близлежащие к побережью горы на высоте, состоит только из тоннелей и мостов. Мост-тоннель-мост-тоннель и так сотни километров. Нам в России еще сотни лет такого не видеть. Итальянцы – величайшие мастера дорожного строительства.

Итальянская Ривьера и Лазурный берег

Наконец мы в нашей деревне Vessalico. Место оказалось совершенно замечательное. Средневековый дом, но внутри с современным ремонтом, итальянская жизнь как в кино. Объездили несколько городков лигурийской ривьеры – Империя, Диано-Марина, Альбенга. Честно говоря, создалось впечатление, что для итальянцев море – обыденность. Отдых какой-то домашний. Ничего особенного в этих городах не происходит, вечером жизнь замирает. Отличие итальянского и французского побережья вот в чем: в Италии галька идет вперемешку с песком, в результате около берега море слегка мутное, обычного цвета, мало отличается от нашего Черного. Во Франции галька без песка, море имеет удивительный лазурный цвет даже в шторм и всегда прозрачно.

Ездили в Монако и Ниццу. Это конечно что-то. В Монако яхты, яхты, яхты, яхты, Роллс-Ройсы, Феррари, место, где каждый квадратный метр роскошен, а политкорректность и сдержанность отброшены. Совершенно особое место. Здесь туристам нравится смотреть на роскошь, а миллионерам нравится, что на них показывают пальцами. Ницца тоже впечатлила. Там 7 километровая набережная, где к вечеру начинается такой променад! Кого и чего тут только не увидишь. Разряженные в пух и прах красотки (много русских). Французы совсем не похожи на итальянцев и стараются устроить из пребывания на море праздник – шоу постоянно. Выбирайте сами, где остановиться. Италия поближе и подешевле, с маленькими домашними древними городками, маленькими машинками, Франция подороже, города больше, современнее и суетливей, море лучше, роскошь, движуха.

Дорога обратно

Обратная дорога была проложена через Словению, Венгрию, Словакию. Словения понравилась, Любляна, Марибор очень симпатичны. Даже удивительно, что всего в 100 километрах от Венеции говорят практически по русски, лица славянские. Побывать в Венгрии на Балатоне было моей давней мечтой. Гуляш, чардаш, паприкаш и все такое) Конкретно остановились в Хевизе и этот городок стал настоящим открытием. Я его выбрал просто случайно, читая описание Венгрии. Он находится всего в нескольких километрах от Балатона и там термальное озеро, крупнейшее в Европе. Хевиз оказался замечательным курортным городком. Днем весь город плавает в горячем озере среди красных лилий на надувных кругах, забавно. Неожиданно в Хевизе оказалось очень много русских, оказывается севера, всякие газпромы еще с советских времен регулярно закупают Венгрию. Очень приятный курорт, совершенно не известный у нас, с огромным удовольствием провели там пару ночей. А каков самородный Токай! Все итальянские и французские вина нервно курят. Про Словакию тоже никто у нас ничего не знает. Эта страна оказалась сплошь горной и очень пейзажной, но города здесь победнее. Достопримечательностей больших там нет, но вернуться туда тоже хочется для походов по горам. Обратный пробег по Польше, закупка обалденного польского медового ликера Крупник (тут нервно курит Бехеровка), быстрый переход границы в Домачево – и мы на финишной прямой.

Подводя итог

Альпы и Лазурный берег всей семьей – это то путешествие, что вы будете вспоминать всю жизнь. 11 стран, море впечатлений! Это обязательно надо попробовать. Поездка нелегкая, требующая планирования и подготовки. Пробег получился ровно 8000 км. Почти весь пробег по автомагистралям. Кто едет из Москвы – будет вообще здорово, на тысячу меньше. По деньгам – я уложился в 95 тыс (2300 евро по текущему курсу), плюс не знаю сколько потратила жена на сувениры и покупки. Ездили на очень экономичном автомобиле Suzuki SX4 sedan, средний расход топлива составил 6.6 литра на 100 км. Так что бюджет вполне сопоставим с банальной Турцией летом семьей. Некоторые важные заметки и советы как все лучше организовать читайте ниже.

Заметки и советы по пути

Визы. Будь прокляты европейские бюрократы и посредники-визовые центры! Сделать визы на семью – это каторга! Сделано все, чтоб русские медведи не появлялись в европе. Паспорта на всех, кучи справок из школ, банков и бухгалтерий, гора денег – ни за что, за фу, за четыре маленькие бумажки. Визы и страховки обошлись в 15 тыс., а это 16% общего бюджета путешествия. Это одно из главных препятствий в подобных поездках. Налог на политику и бюрократию. Уже оплаченную через airbnb квартиру отказались принимать в качестве подтверждения проживания, пришлось делать фиктивную бронь отеля.
Дороги. Сложный вопрос про автомагистрали выглядит следующим образом. Поначалу был соблазн сэкономить, ездить по обычным дорогам. Но уже после Польши стало ясно, что передвигаться по населенке решительно невыносимо. Средняя скорость 50 км/ч. Это убьет все планы. Поэтому смиритесь с расходами на виньетки, платные дороги и повышенный расход бензина на скорости. Расходы на оплату дорог вылились в сумму 7000 р. Дорогая швейцарская виньетка 40 франков, дороги фантастические платные итальянские автострады – на них ушло около 75 евро. Но без этого, повторяю, никуда. Передвижение по автострадам экономит время вдвое, скорость на них 130 км/ч. Без них поездка превратиться в одно бесконечное сидение в машине, вы никуда не успеете и будете вынуждены иметь больше ночевок. Платные дороги у нас были только в Италии и во Франции. В самой процедуре сориентироваться удалось быстро. Либо сразу написано, сколько денег платить, либо берешь бумажку и платишь на выезде (автомату или барышне). Начитался про дорогие платные туннели в Альпах – но таковых на нашем пути не встретилось.
Парковки. По законодательству все пляжи и парковка вдоль пляжей в Италии и Франции бесплатны. Так что во всех городах, кроме Монако, нам удавалось разыскать совершенно бесплатные места парковки. При этом надо смотреть, чтобы они были размечены белым, а не желтым или синим и не было паркоматов. Иногда для этого приходилось прилично покрутиться. Но места мы находили! Только в Монако бесплатных парковок нет. Пришлось встать с паркоматом. Понятно – кидаешь денежку, он дает талон со временем, до которого можно стоять. Но очень неудобно. Так как максимально талон он выдавал на полтора часа, приходилось каждый полтора часа бежать к машине. Разбираться с подземными паркингами никакого желания не было. В Праге и вовсе решили в центр не соваться, оставляли машину у конечной станции метро. Большой город! В целом можно сказать, что парковочный вопрос в Европе напрягает, но если не торопишься, то найти бесплатное место всегда можно.
Отели. Как оказалось, бронировать отели лучше все-таки заранее. Выдерживать график поездки и приезжать в уже известное место, где тебя ждут. Если по России booking.com сотрудничает в основном с продвинутыми дорогими отелями, то по Восточной Европе с его помощью легко найти и 4х местные апартаменты за 40 евро в мелких пансионах. Попытки найти что-то на месте приводят к утомительному шатанию, выбивают из графика и в результате все равно находишь ценник дороже. Я тоже раньше боялся букинга и лишних обязательств, но теперь там полно вариантов бронирования без предоплаты и без ввода данных кредитной карты. Милое дело заранее обеспечить себя ночлегом по известной цене.
Еда. Важный вопрос с обедом помогла решить сумка-холодильник. Также всегда в поездки мы берем чудо-прибор мультиварку, которая сама к нужному времени готовит и завтрак и ужин. Все это позволяет не зависеть от кафе. Искать, гадать над непонятным меню на чужом языке, общаться с официантом, долго ждать голодным, потом еще платить большие деньги и непонятные чаевые. Нет, увольте! Это не еда, а сплошной напряг. Лучше самим все готовить и перепробовать все продукты из местного магазина.
Навигация. Мы использовали IGO. Другие хорошие программы для Европы – TomTom, Garmin работают на своих операционках, а IGO ставится на обычный коммуникатор. Водил он нас везде отлично и безошибочно. Вообще на удивление по сравнению с Навителом программа гораздо более продвинутая и умная, никогда не ругнется «вы ушли с маршрута» или «потеряно соединение со спутниками». Еще очень важно, что IGO знает разрешенную скорость на каждом участке дороги и очень корректно считает предполагаемое время пути. Не на основе оставшегося расстояния и текущей скорости как Навител, а на основе предполагаемой скорости на оставшихся участках. Очень удобно!
Достопримечательности. Не до музеев вам будет, это точно! Максимум стоит залезать на какие-нибудь ратуши. Планируя такую поездку надо ориентироваться на прогулки по городам и побольше времени на пляже. Достаточно иметь с собой распечатку со списком основных достопримечательностей города и пробежаться по тому, что обязательно нужно увидеть. Описания достопримечательностей брал тут http://izib.narod.ru...aces/Index.html спасибо автору сего титанического труда. Кратко и то что надо.
Время. У нас поездка заняла 18 дней. Этого показалось маловато, советую увеличить до трех недель. Максимальный комфортный пробег за день - 600 км. Обязательно делать стоянки минимум по две ночи в одном месте на пути туда и оттуда.
Здоровье. Наконец напоследок о серьезном. Главной проблемой подобных путешествий являются не деньги, дороги и парковки, а здоровье экипажа. Смена климата, дорожная пыль, кондиционер, кто то из участников поездки непременно начинает подкашливать или температурить. А все вы находитесь в одной коробочке, так что вирусы мгновенно одолевают всех. Все это мы проходили в разных поездках, не обошлось и тут. Под строжайшим запретом в таких путешествиях должны быть напитки их холодильников, мороженое, посещение аквапарков. Как бы ни просили дети. Не дай бог разболеется водитель – можно просрочить визу. По этой же причине не следует планировать ночевок в кемпингах, по крайней мере, на обратном пути, когда все уже устали и организм на пределе. Нас слегка подкосило посещение напоследок аквапарка Татраландия в словацком Липтовском Микулаше. Обязателен запас лекарств в аптечке, обязательно тепло одеваться при малейшем ветре, кондиционер использовать по минимуму и только направив поток воздуха в стекло. Температура и кашель – вот то, что реально может вам сильно испортить европейский отдых. Да и признаться, это не то чтобы отдых. Впечатлений получается масса, но и испытание для организма очень серьезное.