- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Никитос
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 235
- Просмотров профиля 6 637
- Звание Бывалый
- Возраст 54 лет
- Дата рождения Апрель 1, 1970
-
Пол
Мужской
-
Город
Санкт-Петербург
-
Автомобиль
Comfort
Контактная информация
6
Автолюбитель
#52781 Чистка форсунок
Опубликовано cpp_dev — 20 Июнь 2014 - 17:59
При резком разгоне начал обращать внимание на какие-то незначительные перебои в тяге на оборотах до ~2000 (хотя раньше может просто не замечал), в результате чего (хотя пробег и небольшой ~65000) решил почистить форсунки, естественно своими силами. Инструкцией к действию послужил ролик . Аналог аппарата для чистки изготовил из подручных материалов: реле поворотов ВАЗ 2108, реле 5 контактов, преобразователь 12В в 6В, дверной звонок, диод 12В (позже не перенес контакта с горячим клеем из пистолета и сгорел)
Сначала даже хотел сделать систему тестирования, но пока решил эту процедуру отложить. Смонтировал детали на боковой стенке от канистры из под жидкого мыла J
Суть аппарата проста: на реле поворотов подается 12В с аккумулятора, которое в свою очередь начинает активно управлять (замыкать/размыкать) 5ти контактным реле, частота примерно 3Гц. Так же 12В подается на адаптер 12В->6В. Выход 6В подключается к базовому контакту реле (30), который передает напряжение на выходные контакты (87, 88). К выходным контактам подключается по 2 управляющих форсунками провода, т.о. форсунки открываются/закрываются попарно. Как дополнение, установлена дверная кнопка с отдельным выходом на форсунку, позволяющая принудительно открывать форсунку.
Процедура чистки
На первом цикле отправил форсунки в ультразвуковую ванну без подключения аппарата на 10 минут, чтобы «сбить грязь снаружи»
Первый цикл завершен
Затем подключил к форсункам аппарат
и отправил в ванну еще на 10 минут
После этого с помощью 5ти кубового шприца, сорокаградусной и доп. выхода для принудительного открытия форсунки вымыл из форсунок чистящее средство и продул. Визуально форсунки стали как новые.
Результат чистки понравился, двигатель стал работать как будто мягче, тише, при разгонах стал эластичнее, но небольшие подергивания всё таки остались J.
Сначала даже хотел сделать систему тестирования, но пока решил эту процедуру отложить. Смонтировал детали на боковой стенке от канистры из под жидкого мыла J
Суть аппарата проста: на реле поворотов подается 12В с аккумулятора, которое в свою очередь начинает активно управлять (замыкать/размыкать) 5ти контактным реле, частота примерно 3Гц. Так же 12В подается на адаптер 12В->6В. Выход 6В подключается к базовому контакту реле (30), который передает напряжение на выходные контакты (87, 88). К выходным контактам подключается по 2 управляющих форсунками провода, т.о. форсунки открываются/закрываются попарно. Как дополнение, установлена дверная кнопка с отдельным выходом на форсунку, позволяющая принудительно открывать форсунку.
Процедура чистки
На первом цикле отправил форсунки в ультразвуковую ванну без подключения аппарата на 10 минут, чтобы «сбить грязь снаружи»
Первый цикл завершен
Затем подключил к форсункам аппарат
и отправил в ванну еще на 10 минут
После этого с помощью 5ти кубового шприца, сорокаградусной и доп. выхода для принудительного открытия форсунки вымыл из форсунок чистящее средство и продул. Визуально форсунки стали как новые.
Результат чистки понравился, двигатель стал работать как будто мягче, тише, при разгонах стал эластичнее, но небольшие подергивания всё таки остались J.
#52537 У нас подкрылки оригинальные крайслеровские?
Опубликовано gloomraven — 11 Июнь 2014 - 23:06
тоже надо поменять, трещина. вот заказал, жду.
держи друг номерок тайвань, тот самый щиток акб: DG11043BL
держи друг номерок тайвань, тот самый щиток акб: DG11043BL
#51756 Камера заднего вида
Опубликовано Pepec — 20 Май 2014 - 18:11
#51400 Критическая температура двигателя - 110?
Опубликовано Парти3ан — 13 Май 2014 - 04:09
Вчера менял
снял бампер
снял верхнюю планку
открутил 4 болта (думал это самое сложное)
скинул фишки с моторов
а теперь самое сложное, но возможное! без снятия патрубков!
приподнимаем радиатор, выводим из нижнего крепления и сдвигаем на 1,5 см на себя (от двигателя).
двигаем кожух с моторами влево до упора к патрубкам, приподнимаем правую часть кожуха до упора угла кожуха с трубками охлаждения акпп.
для чего сдвигали радиатор? чтобы угол кожуха был в области мягких частей трубок охлаждения акпп. и чтобы кожух не цеплял впускной коллектор.
немного отводим трубки и вуаля кожух на свободе!
я час двигал этот кожух то влево, то вправо. с одной стороны патрубки охлаждения двигателя, с другой патрубки охлаждения акпп.
снял бампер
снял верхнюю планку
открутил 4 болта (думал это самое сложное)
скинул фишки с моторов
а теперь самое сложное, но возможное! без снятия патрубков!
приподнимаем радиатор, выводим из нижнего крепления и сдвигаем на 1,5 см на себя (от двигателя).
двигаем кожух с моторами влево до упора к патрубкам, приподнимаем правую часть кожуха до упора угла кожуха с трубками охлаждения акпп.
для чего сдвигали радиатор? чтобы угол кожуха был в области мягких частей трубок охлаждения акпп. и чтобы кожух не цеплял впускной коллектор.
немного отводим трубки и вуаля кожух на свободе!
я час двигал этот кожух то влево, то вправо. с одной стороны патрубки охлаждения двигателя, с другой патрубки охлаждения акпп.
#50968 Высоковольтные провода
Опубликовано Vita911 — 29 Апрель 2014 - 17:31
В колодце. Будешь вскрывать, ту лучше сразу все 4 заменить + прокладку клапанной крышки.
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Никитос
- Privacy Policy