Перейти к содержимому

  •  

Никитос

Дата регистрации: 08 дек 2008
Оффлайн Был на сайте янв 17 2024 13:04
-----

#52781 Чистка форсунок

Опубликовано cpp_dev20 Июнь 2014 - 17:59

При резком разгоне начал обращать внимание на какие-то незначительные перебои в тяге на оборотах до ~2000 (хотя раньше может просто не замечал), в результате чего (хотя пробег и небольшой ~65000) решил почистить форсунки, естественно своими силами. Инструкцией к действию послужил ролик . Аналог аппарата для чистки изготовил из подручных материалов: реле поворотов ВАЗ 2108, реле 5 контактов, преобразователь 12В в 6В, дверной звонок, диод 12В (позже не перенес контакта с горячим клеем из пистолета и сгорел)
Опубликованное фото
Сначала даже хотел сделать систему тестирования, но пока решил эту процедуру отложить. Смонтировал детали на боковой стенке от канистры из под жидкого мыла J
Опубликованное фото

Опубликованное фото
Суть аппарата проста: на реле поворотов подается 12В с аккумулятора, которое в свою очередь начинает активно управлять (замыкать/размыкать) 5ти контактным реле, частота примерно 3Гц. Так же 12В подается на адаптер 12В->6В. Выход 6В подключается к базовому контакту реле (30), который передает напряжение на выходные контакты (87, 88). К выходным контактам подключается по 2 управляющих форсунками провода, т.о. форсунки открываются/закрываются попарно. Как дополнение, установлена дверная кнопка с отдельным выходом на форсунку, позволяющая принудительно открывать форсунку.
Процедура чистки
На первом цикле отправил форсунки в ультразвуковую ванну без подключения аппарата на 10 минут, чтобы «сбить грязь снаружи»
Опубликованное фото
Первый цикл завершен
Опубликованное фото
Затем подключил к форсункам аппарат
Опубликованное фото
и отправил в ванну еще на 10 минут
Опубликованное фото
После этого с помощью 5ти кубового шприца, сорокаградусной и доп. выхода для принудительного открытия форсунки вымыл из форсунок чистящее средство и продул. Визуально форсунки стали как новые.
Результат чистки понравился, двигатель стал работать как будто мягче, тише, при разгонах стал эластичнее, но небольшие подергивания всё таки остались J.


#52537 У нас подкрылки оригинальные крайслеровские?

Опубликовано gloomraven11 Июнь 2014 - 23:06

тоже надо поменять, трещина. вот заказал, жду.
держи друг номерок тайвань, тот самый щиток акб: DG11043BL


#51756 Камера заднего вида

Опубликовано Pepec20 Май 2014 - 18:11

когда заказывал, там были схематичные рисунки под номерами, так что легко разобрался, сейчас ихняя книжка перед носом..........сканернул
Брэкет.jpg


#51454 Помогите с задним суппортом

Опубликовано siber-man14 Май 2014 - 22:33

Я покупал ремкомплект на передний Carlson 41213


#51400 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано Парти3ан13 Май 2014 - 04:09

Вчера менял

снял бампер
снял верхнюю планку
открутил 4 болта (думал это самое сложное)
скинул фишки с моторов
а теперь самое сложное, но возможное! без снятия патрубков!
приподнимаем радиатор, выводим из нижнего крепления и сдвигаем на 1,5 см на себя (от двигателя).
двигаем кожух с моторами влево до упора к патрубкам, приподнимаем правую часть кожуха до упора угла кожуха с трубками охлаждения акпп.
для чего сдвигали радиатор? чтобы угол кожуха был в области мягких частей трубок охлаждения акпп. и чтобы кожух не цеплял впускной коллектор.
немного отводим трубки и вуаля кожух на свободе!
я час двигал этот кожух то влево, то вправо. с одной стороны патрубки охлаждения двигателя, с другой патрубки охлаждения акпп.


#50968 Высоковольтные провода

Опубликовано Vita91129 Апрель 2014 - 17:31

В колодце. Будешь вскрывать, ту лучше сразу все 4 заменить + прокладку клапанной крышки.
Опубликованное фото