Дэнчик, 14 Июль 2022 - 03:31, написал:
Правда, теперь на малых оборотах появился какой-то характерный жужащий призвук (на больших его уже не слышно). Надеюсь, как это все попритрется пропадёт?
Ролики (натяжной и паразитный) в обеих случаях в идеальном состоянии. Единственная проблема - смазка в них сохнет. Когда в руках два комплекта (4-е ролика) можно уже статистику вывести))) Вымыл их в бензине - стало понятно, что они просто "высохли". Можно было забить новую смазку - и ставить на место. Ну раз новые уже были подготовлены - поставили их. Только в новых я смазку заменил. Удалил заводскую в бензине. Заложил новую. Решил использовать более "крутую" синтетическую литиевую LUXE Complex Synthetic LX EP-2. У нее температурный диапазон хороший))) От -40 до +200 градусов. Сине -фиолетового цвета она. Еще момент: заводской натяжной ролик используется фирмы SKF, заводской паразитный - NTN.
Во втором комплекте у меня отходил паразитный ролик корейский GMB. У него выявилась интересная проблема. После 90 тыс пробега уплотнители на подшипнике задубели и потрескались. Несмотря на то, что сам подшипник был целый - через трещины уплотнителя уже внутрь попадала грязь. Т.е. со временем этот ролик точно бы вышел из строя. Это пресловутое "корейское качество" )))))) Наверное специально так сделано, что бы чаще меняли авто))). При этом, не у шведской SKF, не у японской NTN - таких приколов не выявил)))
Вообщем, сейчас у меня установлены: натяжной ролик SKF, паразитный NTN, помпа Cardone, все ремни SKF (ремни ГУР и генератора тоже). Посмотрим как будет ходить.
Ну и как совет. Перед установкой любых подшипников на авто (не только роликов ГРМ) - проверяйте в них наличие смазки. С завода смазка в подшипниках идет как правило в основном для консервации и её там мало. Поэтому лучше перестраховаться. Удалить старую и заложить какую либо проверенную. Например синтетическую литиевую как выше написал.