Перейти к содержимому

  •  

Pepec

Дата регистрации: 30 сен 2010
Оффлайн Был на сайте ноя 11 2023 13:58
-----

#121036 Очередная замена ГРМ и ремней навесного

Опубликовано Андрей 7422 Ноябрь 2022 - 22:25

Прочитать сообщениеДэнчик, 14 Июль 2022 - 03:31, написал:

В общем, один мастер сказал, если из грм ничего не менялось, то кроме ремня лучше ничего не трогать. Другой говорит, что ролики полюбому менять, а вот помпа обычно ходит два ремня. В итоге я решил перестраховаться и заменить все. Заодно и антифриз. Ролики и помпу брал gmb, ремень gates. По инфе, которую нашёл, вроде похож на оригинал.
Правда, теперь на малых оборотах появился какой-то характерный жужащий призвук (на больших его уже не слышно). Надеюсь, как это все попритрется пропадёт?
Почитал комментарии. Решил подкинуть "на вентилятор". На своем уже дважды комплект ГРМ менял (пробег 230 тыс. км и я один хозяин). Заводской комплект менял где то на 120 тыс. км. Второй комплект заменил примерно на 90 тыс. км. На холодную двигатель иногда писклявые звуки стал издавать. Какой то ролик "высох". Ну и когда сняли так и оказалось. Поделюсь своим опытом. В обеих случаях использовал помпу фирмы Cardone 58-542. Давно, на Драйве почитал отзывы - её многие ставили на Себринги. Ну и я поставил. Качество практически оригинала - но дешевле значительно. Из минусов - деталь из Штатов шла, нужно ждать пару месяцев. Зубчатый ремень - лучше действительно оригинал брать. Первый (оригинальный) снял на 120 тыс. - он практически в идеальном состоянии был. И у как потом выяснилось у него корд металлический (стальная проволока). Второй ремень стоял немецкий Континенталь (с текстильным кордом) - на 90-то тыс он уже был "порыпанным".
Ролики (натяжной и паразитный) в обеих случаях в идеальном состоянии. Единственная проблема - смазка в них сохнет. Когда в руках два комплекта (4-е ролика) можно уже статистику вывести))) Вымыл их в бензине - стало понятно, что они просто "высохли". Можно было забить новую смазку - и ставить на место. Ну раз новые уже были подготовлены - поставили их. Только в новых я смазку заменил. Удалил заводскую в бензине. Заложил новую. Решил использовать более "крутую" синтетическую литиевую LUXE Complex Synthetic LX EP-2. У нее температурный диапазон хороший))) От -40 до +200 градусов. Сине -фиолетового цвета она. Еще момент: заводской натяжной ролик используется фирмы SKF, заводской паразитный - NTN.
Во втором комплекте у меня отходил паразитный ролик корейский GMB. У него выявилась интересная проблема. После 90 тыс пробега уплотнители на подшипнике задубели и потрескались. Несмотря на то, что сам подшипник был целый - через трещины уплотнителя уже внутрь попадала грязь. Т.е. со временем этот ролик точно бы вышел из строя. Это пресловутое "корейское качество" )))))) Наверное специально так сделано, что бы чаще меняли авто))). При этом, не у шведской SKF, не у японской NTN  - таких приколов не выявил)))
Вообщем, сейчас у меня установлены: натяжной ролик SKF, паразитный NTN, помпа Cardone, все ремни SKF (ремни ГУР и генератора тоже). Посмотрим как будет ходить.

Ну и как совет. Перед установкой любых подшипников на авто (не только роликов ГРМ) - проверяйте в них наличие смазки. С завода смазка в подшипниках идет как правило в основном для консервации и её там мало. Поэтому лучше перестраховаться. Удалить старую и заложить какую либо проверенную. Например синтетическую литиевую как выше написал.



#120858 Облицовка крышки багажника

Опубликовано аскольд01 Август 2022 - 20:38

Прочитать сообщениеАндрей 74, 17 Июль 2022 - 10:50, написал:

Кто ни будь уже покупал это изделие? Как оно?
Прикольная штука, ну это по началу. Сейчас ну вроде как и не обращаешь внимание на её. А вот если голая крышка без облицовки, то мне сразу бросается в глаза. Т.е. ко всему привыкаешь. Про конденсат ничего не могу сказать, т.к. не сезон сейчас для конденсатов)


#120643 Тросик стеклоподёмника.

Опубликовано испытатель26 Апрель 2022 - 21:29

Крепёж

Прикрепленные фото:

  • P20423-1000441.jpg
  • P20423-0813131.jpg
  • P20423-100044(1)1.jpg
  • P20423-100044(2)1.jpg
  • P20423-100044(3)1.jpg
  • P20423-100044(4)1.jpg



#120642 Тросик стеклоподёмника.

Опубликовано испытатель26 Апрель 2022 - 21:20

Стал подклиивать стеклоподъемник на задней двери. Разобрав и вытащив моторчик в сборе с тросиком, оказалось что тросик в рубашке и на катуше покрылся ржавчиной и закис т.к. был видимо без смазки. После чего все отчистил , замочил в бензине , а потом смазал литиевой смазкой и в рубашку шприцом закапал трансмиссионку. В итоге после сборки все работает как по маслу!


#120602 Просадка напряжения при движении накатом

Опубликовано аскольд05 Апрель 2022 - 17:49

Не "карлсон", а нагрузочная вилка какая-то )


#120599 Просадка напряжения при движении накатом

Опубликовано Force3110i04 Апрель 2022 - 22:07

Да ладно, ё... При отличной батарее и нормально закрученных клеммах, если ехать на холостых с фарами - в момент пуска вентиляторов обязательно по свету все равно заметно будет.


#120382 Не горит часть контрольных ламп на приборной панели

Опубликовано vlad7525 Ноябрь 2021 - 09:36

Лампы просто не вставлены.


#120366 Гниющие пороги

Опубликовано EI17 Ноябрь 2021 - 21:25

Похвалюсь: ремонтировал пороги, немного сварки потребовалось. Внутри пена сухая, местами выковыривал. Залили отработки по нескольку литров через штатные отверстия. Уже месяц капает снизу. Посмотрим насколько хватит. Эх, знать бы сразу про проблему.


#120365 И снова работа климата. В ноги дует прохладный воздух

Опубликовано EI17 Ноябрь 2021 - 21:10

Прочитать сообщениеколесников, 11 Ноябрь 2021 - 07:54, написал:

Бляха муха,разбирать почти всю торпедо. Гаража нет,на улице далеко не айс. Может кто с НН сталкивался с этим, сервисы есть по печкам,заслонкам?
Только сегодня опять лазил под торпеду, не надо разбирать ее. К ним доступ снизу от пассажира -тепло, от водителя -направлкние. Заедают, да. Побрызгал, а густая смазка на холоде липнет. Надо помочь ручкой подвигать. Потом запустить калибровку, если двигаются. Ну а уж если никак, то снимать снизу, посмотреть что внутри. Геморно, но можно -три винта.
Забыл про сервис: никто не знает эти тонкости, даже в Луидоре не помогли, хотя отжать должное, разбирали и смотрели. Попался на Сормовском шоссе сервис климат-систем, уже сам хотел туда попробовать.


#120369 Ток 0,07 а в покое

Опубликовано Force3110i18 Ноябрь 2021 - 16:56

Счастливые люди. Миллиамперами ещё интересуются :D


#120055 А есть ли жизнь после сайбера!

Опубликовано Force3110i20 Июль 2021 - 14:57

Удивительное дело... Ну первые годы понятно было. Но сейчас... Паркуюсь у Ашана. Подходит парень, лет 30. "Это новая Волга?" ..........Опубликованное фото Говорю, это Волга, которую 10 лет как не выпускают уже...
Ну она на базе Крайслера? Я первый раз вижу..
Говорю, не на базе, а это Крайслер и есть с Волговской эмблемой.
Ну и пару вопросов по машине еще задал.
Вот так... Еще до сих пор спрашиваютОпубликованное фото


#120200 Вскрытие двери

Опубликовано dimazavra12 Сентябрь 2021 - 11:08

Закрыла сигналка вчера единственный брелок и ключ. Леской 5 минут понадобилось, чтобы открыть дверь. Думаю, что мне очень повезло с петелькой, которая с первого раза накинулась на пипку, а также не сорвалась при затяжке. Уплотнитель действительно очень мощный и пускает леску только до центра двери.


#120094 включаем кондей - машина глохнет

Опубликовано Солёные ушки31 Июль 2021 - 22:59

Прочитать сообщениеPepec, 31 Июль 2021 - 22:20, написал:

ну по тырнету полазить - http://forum.siber-v...ь-очень-бедная/
и -

При р0171 первым делом надо проверить прокладку впускного коллектора. Тем же карбклинером. При заведенном двигателе, который троит, пшикнуть карбом в районе стыка коллектора и двигла. Если работа двигателя улучшится, троение исчезнет, меняйте прокладку впускного коллектора.
по ссылке - https://www.drive2.r...ектора и двигла
Ну не в век же почтовых голубей живем......


Согласна, и в век автосервисов на каждом шагу. Работа двигателя не изменилась вообще никак, в том месте ничего не пузырилось и не фонтанировало и даже не свистело, как это могло бы быть при утечке/засосе воздуха, и этот момент как раз проверяли при первом визите помимо дым-машины и при последнем неделю назад. Потому что чудеса случаются, конечно, но не с нами и не в этой жизни :(  (а так иногда хочется, чтобы оно произошло.... :) )
Она не троит в классическом понимании, у нее просто падают обороты, но работают при этом все 4 цилиндра, какое-то время (пару-тройку секунд) необходимо для того, чтобы среагировать на команду мозгов и поднять обороты. Потом машине это все надоедает (вероятно, либо насасывается воздуха, либо ещё что-то происходит) и она глохнет. Собственно всё. Далее стоим минут 5 ждём, потом едем дальше, но уже без кондиционера.

А за ссылки спасибо конечно же :) первую ссылку курила (в том числе с сервисменами вместе), и да, завтра будем эту первую лямбду менять; вторую ссылку тоже читала.


#120077 включаем кондей - машина глохнет

Опубликовано Almaz29 Июль 2021 - 17:03

на лицо подсос.
падеж кондея и падение оборотов изза этого просто следствие нагрузки


#120064 Печка и кондиционер не работают с включенными фарами

Опубликовано EI26 Июль 2021 - 20:31

Удалось разобраться и мне: дело не в управлении, не в электрике и даже не в активаторе. Активаторы достаточно мощные. Но за многие годы смазка на самих приводах заслонок копит пыль, густеет, и начинают они заедать.
Для проверки открутил активатор, он превосходно исполняет команды с ручки.
Протер/промыл приводы, побрызгал смазкой, подвигал/проверил движение приводов заслонок.
Как вариант, возможно кому то поможет, просто промыть и сбрызнуть смазкой и погонять заслонки в крайние положения крутилками управления, вероятно разработается.