Перейти к содержимому

  •  

Pepec

Дата регистрации: 30 сен 2010
Оффлайн Был на сайте ноя 11 2023 13:58
-----

#74732 Совместимые запчасти для Volga Siber

Опубликовано lxnvr11 Июль 2015 - 01:29

От владельца Стратуса 2005, думаю на Сайбер прокатит.
Если сломалось универсальное реле 04671167AB (в блоке под капотом)
Можно пойти в магазин ВАЗ и купить реле 98.3747 или 98.3747-111
Это то же самое, плюс в нем стоит резистор — типа чтобы не было помех от искры при срабатывании реле.
Это реле — 4-контактное, но далеко не во всех цепях используются все пять контактов, хватает и четырех.
Реле на 20А, распиновка — абсолютно идентична (проверено, прозвонено) — просто схема на реле несколько по-разному нарисована, отчего и кажется, что контакты иначе расположены.
Цена вопроса — 90 р. против 400-500 с ожиданием
(с) Chelobot


#74254 Совместимые запчасти для Volga Siber

Опубликовано lxnvr24 Июнь 2015 - 00:12

Насос ГУР - Bosch от 2110 и Шевроле Нива.

Гайки на передних стойках под капотом одноразовые. Аналогичные гайки на корейцах (Хюндай/Киа). Стоимость — 3 бакса. Код 52950-17000

7MMSRED - это высоковольтный провод Beru, длина 2 500 см , медь+силикон
Можно взять наконечники со своих старых проводов и сделать очень крутой и качественный новый.‏


#79271 Первая и задняя передачи очень туго включаются.

Опубликовано kisslota09 Ноябрь 2015 - 15:34

Прочитать сообщениеСергей 210371, 09 Ноябрь 2015 - 12:19, написал:

Чтоб не плодить тем спрошу!!!!!!!!!!! На конце троса переключения передач есть втулка (одевается на рычажок в коробке) так вот после того как стали плохо включаться передачи, путем выяснения причин увидел, что эта втулка лопнула и при включении имеет зазор на рычажке. В мануалах не нашел как отдельную деталь, а вот покупать целый трос из за мелочной детали не прилично! Кто что подскажет или может от чего подойдет. В процесе склеел ее клеем, все опять включается и т.д. Да и очень хитро там все просто так не увидишь. пока не снимешь с рычажка конец троса. Сама втулка хлипковатая! толи резина толи пластик!
вот какой ни какой выход(колхоз конечно но ездить можно)


#77127 Замена ремней

Опубликовано vfedin16 Сентябрь 2015 - 17:58

Затем ещё.
Крайслер рекомендует замену каждые
102,000 км или 102 месяцев, что наступит раньше при нормальных условиях или каждые 90 000 миль при неблагоприятных условиях.
Пт Крузер - турбо:
Крайслер рекомендует замену каждые
105000 миль или 84 месяцев, что наступит раньше при нормальных условиях или каждые 90 000 миль при неблагоприятных условиях.
"Вояджер":
Крайслер рекомендует замену каждые
120,000 км или 120 месяцев, что наступит раньше при нормальных условиях или каждые 90 000 миль при неблагоприятных условиях.
Себринг Кабриолет/Седан:
Крайслер рекомендует замену каждые
102,000 км или 102 месяцев, что наступит раньше при нормальных условиях или каждые 90 000 миль при неблагоприятных условиях.
Ранее использовались и история обслуживания транспортного средства всегда должны быть учтены.

Проверьте На Повреждения Двигателя

• Внимание: этот двигатель был определен как вмешательство в двигатель которого возможна клапан-на-поршневые ущерба в случае ремня ГРМ

недостаточность чаще всего возникает.
Проверка компрессии всех цилиндров должны быть выполнены перед снятием головки блока цилиндров.

• Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
• Не тум коленчатого вала или распределительного вала с зубчатого

пояс снимается.
• Снимите свечи зажигания для облегчения поворота двигателя.
• Тум коленчатый вал в нормальном направлении вращения

(imless иное).
• Не тум коленчатого вала через распределительный вал или другие

звездочки.
• Соблюдать все моменты затяжки.

1. Поднять и поддерживать интернет-ОНТ транспортного средства.

2. Удалить:

о правой стороны переднего колеса.

о правой руке iimer брызговик.

о бачок охлаждающей жидкости (при необходимости).

о В Я р очиститель крышки и корпуса ("Вояджер").

о аксессуар приводные ремни.

о натяжитель приводного ремня.

о Altemator и кронштейна (если это необходимо).

о шкива коленчатого вала болт Д.

3. Используя инструмент под № 8454 или 1026 и 6827-а, снимите шкив коленчатого вала Х.

4. Отсоедините:
о выхлопная система от коллектора (Пт круизер),

о/с реле давления электропроводка (ст Cmiser).

5. Разрядка системы кондиционирования и восстановления хладагента (ст Cmiser).

6. Отсоедините асбестоцементных труб от coimector блок (Пт Cmiser).

7. Поддержка двигателя и удалить:
о Нижнем крутящего момента инструкции (Пт Cmiser).
о правой подвески двигателя.
о правой подвески двигателя кронштейн Х.
о верхней реактивной инструкции и кронштейн (Пт круизер). о-ПА насос и кронштейн (ст Cmiser).
Примечание: оставьте линий подключены.
о ГРМ крышки Эл.

Нормочас - часов удалить и установить:

Пт Крузер
Все другие модели

=3.50 2.10


#76971 замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ

Опубликовано Navy13 Сентябрь 2015 - 15:21

всем здрасте, тема вроде не мертвая, добавлю свои 5 копеек, порвало ремень грм на 178000, я второй хозяин, во время движения около 40км/ч, въезжал на мост, поддал газку и услышал не громкий хлопок и угасающий вой, двигатель заглох, лампы загорелись, сразу подумал на грм, накатом съехал с моста и остановился, приоткрыл верхнюю крышку грм и ... нет ремня, дотащили на тросу до дома;

сегодня все разобрал, понадобились два домкрата (один поднять машину, второй под двигатель, поднимать вверх вниз), тазик слить ож, съемник трехлапый для шкива коленвала, съемник звездочки коленвала, набор инструмента, что-нибудь для заглушения отверстий бачка и шланга гидрача, и чья нить нога нажать на тормоз для откручивания шкива и звездочки коленвала, заранее включил 5 передачу, попросил прохожего нажать, такой способ только для мкпп, еще очень проблемно открутить звездочки распредвалов, впуск застопорил головкой на 8 с ручкой, одел на болтик крепления внутреннего кожуха грм, еле поддалась, для откручивания выпуска пришлось одеть обрывок ремня и звездочку впуска, на звезды одеть этот обрывок, застопорить звездочку впуска, держать обрывок ремня в няжении и ключом на 18 открутить болт выпуска, делал у подъезда, так как в сервисе озвучили 7000 за работу, детали пока едут, заказал помпу Luzar LWP 0346 она с прокладкой, сальники распредвалов 2шт Ajusa15012600, сальник коленвала Ajusa 15059000, комплект ремня грм Gates K01T265 все обошлось в 10500р брал в exist срок 2-3 дня, в emex дешевле на 1000, но срок 10 дней, детали придут на днях, поставлю отпишусь, немного напрягает процедура выставления меток, не понятно, то ли 5 меток, то ли 3?

дополнительная информация по роликам и ремню грм, так как при разборе обнаружилось, что с завода грм не менялся, то в оригинале стоит ремень gates, ролики натяжной ntn 6007lha, обводной ntn 6006luax (не пробиваются в каталогах), помпа в идеале, могла еще наверное 100000 пройти, сальники не текут, но все же поменяю все за раз;

а еще, не знаю как так получилось, но немного затянуло кожу на руке между диском и суппортом, когда сводил метку коленвала, было больно, наверное отомстила мне за обрыв ремня. извиняюсь за много буков и наверное не понятный характер изложения.


#76920 Провисает передняя дверь

Опубликовано IzhevskSiber11 Сентябрь 2015 - 00:23

Прочитать сообщениеotecpavel, 10 Сентябрь 2015 - 22:01, написал:

Мальчик! Это выражение ещё мой дедушка применял.
надеюсь, не в прямом смысле применял

Прочитать сообщениеPepec, 11 Сентябрь 2015 - 00:17, написал:

Молодцы, хорошо вам там............а у меня на всю область полторы калеки Сайбероводов ...........)
привлекайте доджеводов, их в Мурманске и Мончегорске хватает


#76903 Провисает передняя дверь

Опубликовано otecpavel10 Сентябрь 2015 - 16:51

Вчера поменял с двумя ассиситентами (Александр&Ярослав IzhevskSiber ) нижнюю петлю водительской двери. В петле присутствовал люфт, открытая дверь провисала и при закрытии  мерзко (как серпом по яйцам) била замок о запорную скобу. Закрытая дверь ничем не выдавала свою неисправность, внешне была отрегулирована ровно, в нулях и ничем не отличалась от здоровой.

Из  инстрУментов понадобилось:
-штатный домкрат;
-ключ баллонник на "19" для снятия переднего левого колеса;
-ключ на "7" для откручивания брызговика;
-ключ на "13" для откручивания болтов и гаек петли;
-торкс, для откручивания (на всякий случай) нежного ограничителя;
-тряпка-прокладка между дверью и кузовом (на всякий случай).

Процесс замены занял около 15 минут, от кузова петлю откручивали зайдя из под крыла, отогнув пластиковый подкрылок. От двери откручивали, находясь со стороны салона. Один держал дверь, второй был со стороны крыла, третий был со стороны салона. Регулировка положения петли (и двери) заняла по времени так же порядка 15 минут.

IzhevskSiber объявляется благодарность, с занесением в личное дело.


#76814 Нелепый тюнинх JR-41

Опубликовано otecpavel08 Сентябрь 2015 - 00:23

А вот так могут сделать те, кого раздражает аккумулятор под крылом:



#76790 Нелепый тюнинх JR-41

Опубликовано otecpavel07 Сентябрь 2015 - 14:13

Тюнинг выхлопной:
Нужно выкинуть этот кусок:
Вварить трубу, и закрепить жёстко к шпилькам передних сидений!

___________________________
* по мотивам drive2.ru


#72622 Электричка aka Chevrolet Suburban 2002 5.3 Z71

Опубликовано Almaz25 Май 2015 - 14:30

Ну вот както так....
caec385cef74.jpg

e594dab8f564.jpg


Сайбер никуда не делся ))))

"Электричка" потому, что размер салона = небольшой электричке. Если убрать 3 ряд (3 полноценных места), сложить 2 средних сиденья в пол (сиденья полноценные пассажирские с подлокотниками), то можно поиграть в минифутбол.

Пока ездил мало - машин на переборке раздатки (купил зная об этом - цена ремонта от 20 до 70)
Но сдвоенный выхлоп V8 и срывающийся в букс на сухом асфальте вагон электрички с рыканьем мустанга, успел оценить )))

Бампер передний - вот хз что с ним. Известно еще несколько машин с такой же проблемой - видимо косяк окраски. В остальном кузов целый.
И те, кто в теме, поймут, чо этот ржавенький кусок рельса (по толщине железа примерно так же) на американском траке с мощностью спорткара, понижайками и размером с малогабаритную квартиру, волнует в последнюю очередь - потом как нибудь на даче почищу и оболью антигравием.

Брался трак под будущий ремонт дома (салон - длина около 4 с слишним метров) и на выезды СЮДА

Поставлю газ (акаж без него) и расход по деньгам будет равен расходу сайбера в оооочень экономном режиме )))


#76255 Продаю Сайбер в отличном состоянии

Опубликовано Hammer25 Август 2015 - 21:12

Машинка уехала радовать нового владельца


#75747 Брызговики задние для Siber

Опубликовано oleg-ural-5908 Август 2015 - 10:42

Прочитать сообщениеПарти3ан, 04 Август 2015 - 14:01, написал:

Novline NLF0002U брызговики задние универсальные с креплением в блистере 2 шт Л+П

Опубликованное фото
У меня такие с новья стоят  -  6-й год пошел! Сидят как влитые ! Мягкие - зимой  на морозе не дубеют!


#75498 Не заводится

Опубликовано Force3110i02 Август 2015 - 17:38

Мне стало (наконец) чертовски интересно - в чём в итоге окажется дело :P  Хотя чтение подобных "историй" способно выработать в конце концов невроз - вместо восприятия нормальной повседневной езды как вещи, само собой разумеющейся, начнёшь думать каждый день при выезде, что вот-вот что-нибудь отвалится или совершенно неожиданно откажет :D Хотя почти три десятка лет за рулём говорят таки ровно обратное :D


#75338 Свечи

Опубликовано Tambovskiyvolk30 Июль 2015 - 20:00

Почистил, поставил - работают не хуже новых!) Вычитал интересный способ устроить пескоструй в домашних условиях: берём свечу, зажимаем её в шуруповерт или дрель и суем в кучу (ведро, таз и т.п.) песка! Пишут, что эффект как в полноценном пескоструе. Самому опробовать не получилось, ибо в самый ответственный момент над кучей песка пошёл дождь)


#74768 Правильная регулировка ручника

Опубликовано ANT12 Июль 2015 - 13:29

Из личного опыта. Сейчас подтягивал. Яма не нужна (хотя она и есть). Сначала полез из ямы, через пробку, как на схеме. Головняк еще тот, скажу я вам... Во первых шестеренку в это отверстие не увидишь, только на ощупь, причем не пальцем, а отверткой. Результат - ничего не нащупал. Потом решил снять кожух защитный, подумал под ним нащупаю. Ан нет, потерял 20 минут на снятие кожуха из ямы, но не помогло. Плюнул на яму и решил все-же снять колесо, тормозной суппорт и тормозной диск, как Кирилл "Tambovskivolk". Он тут напугал, что на одной стороне у него ручник остался после всех манипуляций. Но я рискнул. В итоге времени 15 минут на колесо, со всеми снятиями регулировками и установками назад. Не знаю, почему у него чего-то там не вышло, у меня все нормально и четко. На левом колесе шестеренку крутим вниз для раздвигания колодок, на правом - вверх. Крутнули, тормозной диск одели. Одевается? Снимаем, крутим еще, снова ставим и т.д., пока диск не начнет впритык одеваться на колодки стояночного тормоза, но и не до безумства конечно, зазорчик надо оставить. Вот фотка, где виден прекрасный доступ к регулировочной шестеренке.

Прикрепленные фото:

  • DSC05371.JPG