- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Pepec
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 2 117
- Просмотров профиля 192 278
- Звание Бывалый
- Возраст 56 лет
- Дата рождения Февраль 19, 1968
-
Пол
Мужской
-
Город
Мончегорск
-
Имя
Сергей
-
Автомобиль
Волга Сайбер МКПП
Контактная информация
#74732 Совместимые запчасти для Volga Siber
Опубликовано lxnvr — 11 Июль 2015 - 01:29
Если сломалось универсальное реле 04671167AB (в блоке под капотом)
Можно пойти в магазин ВАЗ и купить реле 98.3747 или 98.3747-111
Это то же самое, плюс в нем стоит резистор — типа чтобы не было помех от искры при срабатывании реле.
Это реле — 4-контактное, но далеко не во всех цепях используются все пять контактов, хватает и четырех.
Реле на 20А, распиновка — абсолютно идентична (проверено, прозвонено) — просто схема на реле несколько по-разному нарисована, отчего и кажется, что контакты иначе расположены.
Цена вопроса — 90 р. против 400-500 с ожиданием
(с) Chelobot
#74254 Совместимые запчасти для Volga Siber
Опубликовано lxnvr — 24 Июнь 2015 - 00:12
Гайки на передних стойках под капотом одноразовые. Аналогичные гайки на корейцах (Хюндай/Киа). Стоимость — 3 бакса. Код 52950-17000
7MMSRED - это высоковольтный провод Beru, длина 2 500 см , медь+силикон
Можно взять наконечники со своих старых проводов и сделать очень крутой и качественный новый.
#79271 Первая и задняя передачи очень туго включаются.
Опубликовано kisslota — 09 Ноябрь 2015 - 15:34
Сергей 210371, 09 Ноябрь 2015 - 12:19, написал:
#77127 Замена ремней
Опубликовано vfedin — 16 Сентябрь 2015 - 17:58
Крайслер рекомендует замену каждые
102,000 км или 102 месяцев, что наступит раньше при нормальных условиях или каждые 90 000 миль при неблагоприятных условиях.
Пт Крузер - турбо:
Крайслер рекомендует замену каждые
105000 миль или 84 месяцев, что наступит раньше при нормальных условиях или каждые 90 000 миль при неблагоприятных условиях.
"Вояджер":
Крайслер рекомендует замену каждые
120,000 км или 120 месяцев, что наступит раньше при нормальных условиях или каждые 90 000 миль при неблагоприятных условиях.
Себринг Кабриолет/Седан:
Крайслер рекомендует замену каждые
102,000 км или 102 месяцев, что наступит раньше при нормальных условиях или каждые 90 000 миль при неблагоприятных условиях.
Ранее использовались и история обслуживания транспортного средства всегда должны быть учтены.
Проверьте На Повреждения Двигателя
• Внимание: этот двигатель был определен как вмешательство в двигатель которого возможна клапан-на-поршневые ущерба в случае ремня ГРМ
недостаточность чаще всего возникает.
Проверка компрессии всех цилиндров должны быть выполнены перед снятием головки блока цилиндров.
• Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
• Не тум коленчатого вала или распределительного вала с зубчатого
пояс снимается.
• Снимите свечи зажигания для облегчения поворота двигателя.
• Тум коленчатый вал в нормальном направлении вращения
(imless иное).
• Не тум коленчатого вала через распределительный вал или другие
звездочки.
• Соблюдать все моменты затяжки.
1. Поднять и поддерживать интернет-ОНТ транспортного средства.
2. Удалить:
о правой стороны переднего колеса.
о правой руке iimer брызговик.
о бачок охлаждающей жидкости (при необходимости).
о В Я р очиститель крышки и корпуса ("Вояджер").
о аксессуар приводные ремни.
о натяжитель приводного ремня.
о Altemator и кронштейна (если это необходимо).
о шкива коленчатого вала болт Д.
3. Используя инструмент под № 8454 или 1026 и 6827-а, снимите шкив коленчатого вала Х.
4. Отсоедините:
о выхлопная система от коллектора (Пт круизер),
о/с реле давления электропроводка (ст Cmiser).
5. Разрядка системы кондиционирования и восстановления хладагента (ст Cmiser).
6. Отсоедините асбестоцементных труб от coimector блок (Пт Cmiser).
7. Поддержка двигателя и удалить:
о Нижнем крутящего момента инструкции (Пт Cmiser).
о правой подвески двигателя.
о правой подвески двигателя кронштейн Х.
о верхней реактивной инструкции и кронштейн (Пт круизер). о-ПА насос и кронштейн (ст Cmiser).
Примечание: оставьте линий подключены.
о ГРМ крышки Эл.
Нормочас - часов удалить и установить:
Пт Крузер
Все другие модели
=3.50 2.10
#76971 замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ
Опубликовано Navy — 13 Сентябрь 2015 - 15:21
сегодня все разобрал, понадобились два домкрата (один поднять машину, второй под двигатель, поднимать вверх вниз), тазик слить ож, съемник трехлапый для шкива коленвала, съемник звездочки коленвала, набор инструмента, что-нибудь для заглушения отверстий бачка и шланга гидрача, и чья нить нога нажать на тормоз для откручивания шкива и звездочки коленвала, заранее включил 5 передачу, попросил прохожего нажать, такой способ только для мкпп, еще очень проблемно открутить звездочки распредвалов, впуск застопорил головкой на 8 с ручкой, одел на болтик крепления внутреннего кожуха грм, еле поддалась, для откручивания выпуска пришлось одеть обрывок ремня и звездочку впуска, на звезды одеть этот обрывок, застопорить звездочку впуска, держать обрывок ремня в няжении и ключом на 18 открутить болт выпуска, делал у подъезда, так как в сервисе озвучили 7000 за работу, детали пока едут, заказал помпу Luzar LWP 0346 она с прокладкой, сальники распредвалов 2шт Ajusa15012600, сальник коленвала Ajusa 15059000, комплект ремня грм Gates K01T265 все обошлось в 10500р брал в exist срок 2-3 дня, в emex дешевле на 1000, но срок 10 дней, детали придут на днях, поставлю отпишусь, немного напрягает процедура выставления меток, не понятно, то ли 5 меток, то ли 3?
дополнительная информация по роликам и ремню грм, так как при разборе обнаружилось, что с завода грм не менялся, то в оригинале стоит ремень gates, ролики натяжной ntn 6007lha, обводной ntn 6006luax (не пробиваются в каталогах), помпа в идеале, могла еще наверное 100000 пройти, сальники не текут, но все же поменяю все за раз;
а еще, не знаю как так получилось, но немного затянуло кожу на руке между диском и суппортом, когда сводил метку коленвала, было больно, наверное отомстила мне за обрыв ремня. извиняюсь за много буков и наверное не понятный характер изложения.
#76920 Провисает передняя дверь
Опубликовано IzhevskSiber — 11 Сентябрь 2015 - 00:23
otecpavel, 10 Сентябрь 2015 - 22:01, написал:
Pepec, 11 Сентябрь 2015 - 00:17, написал:
#76903 Провисает передняя дверь
Опубликовано otecpavel — 10 Сентябрь 2015 - 16:51
Из инстрУментов понадобилось:
-штатный домкрат;
-ключ баллонник на "19" для снятия переднего левого колеса;
-ключ на "7" для откручивания брызговика;
-ключ на "13" для откручивания болтов и гаек петли;
-торкс, для откручивания (на всякий случай) нежного ограничителя;
-тряпка-прокладка между дверью и кузовом (на всякий случай).
Процесс замены занял около 15 минут, от кузова петлю откручивали зайдя из под крыла, отогнув пластиковый подкрылок. От двери откручивали, находясь со стороны салона. Один держал дверь, второй был со стороны крыла, третий был со стороны салона. Регулировка положения петли (и двери) заняла по времени так же порядка 15 минут.
IzhevskSiber объявляется благодарность, с занесением в личное дело.
#76814 Нелепый тюнинх JR-41
Опубликовано otecpavel — 08 Сентябрь 2015 - 00:23
#76790 Нелепый тюнинх JR-41
Опубликовано otecpavel — 07 Сентябрь 2015 - 14:13
Нужно выкинуть этот кусок:
Вварить трубу, и закрепить жёстко к шпилькам передних сидений!
___________________________
* по мотивам drive2.ru
#72622 Электричка aka Chevrolet Suburban 2002 5.3 Z71
Опубликовано Almaz — 25 Май 2015 - 14:30
Сайбер никуда не делся ))))
"Электричка" потому, что размер салона = небольшой электричке. Если убрать 3 ряд (3 полноценных места), сложить 2 средних сиденья в пол (сиденья полноценные пассажирские с подлокотниками), то можно поиграть в минифутбол.
Пока ездил мало - машин на переборке раздатки (купил зная об этом - цена ремонта от 20 до 70)
Но сдвоенный выхлоп V8 и срывающийся в букс на сухом асфальте вагон электрички с рыканьем мустанга, успел оценить )))
Бампер передний - вот хз что с ним. Известно еще несколько машин с такой же проблемой - видимо косяк окраски. В остальном кузов целый.
И те, кто в теме, поймут, чо этот ржавенький кусок рельса (по толщине железа примерно так же) на американском траке с мощностью спорткара, понижайками и размером с малогабаритную квартиру, волнует в последнюю очередь - потом как нибудь на даче почищу и оболью антигравием.
Брался трак под будущий ремонт дома (салон - длина около 4 с слишним метров) и на выезды СЮДА
Поставлю газ (акаж без него) и расход по деньгам будет равен расходу сайбера в оооочень экономном режиме )))
#76255 Продаю Сайбер в отличном состоянии
Опубликовано Hammer — 25 Август 2015 - 21:12
#75747 Брызговики задние для Siber
Опубликовано oleg-ural-59 — 08 Август 2015 - 10:42
#75498 Не заводится
Опубликовано Force3110i — 02 Август 2015 - 17:38
#75338 Свечи
Опубликовано Tambovskiyvolk — 30 Июль 2015 - 20:00
#74768 Правильная регулировка ручника
Опубликовано ANT — 12 Июль 2015 - 13:29
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Pepec
- Privacy Policy