- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": аскольд
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 936
- Просмотров профиля 233 445
- Звание Бывалый
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Пол
Мужской
-
Город
МО
-
Автомобиль
2 МКП
Контактная информация
Смотрели профиль
#117645 Проблемы с установкой drl от Sebring на Siber
Опубликовано Almaz — 02 Март 2020 - 12:45
там даже с элементарными знаниями в электрике справится человек
газовской схемы не существует
электрику, который не смог подключить пламенный привет
#114192 Белый Лайнер
Опубликовано otecpavel — 16 Февраль 2019 - 23:07
Almaz, 14 Февраль 2019 - 16:10, написал:
Лучше лечить шлифовкой прилегающей поверхности пластикового тройника. Её слегка ведёт со временем (края, что лишены винтов, приподнимаются). А выровняв её и сделав немного тоньше, резинка-прокладка термостата плотнее прижимается и ничего не течёт.
На фото ниже монета в 10 рублей.
P.S. Несмотря на проведённые процедуры, от греха подальше, заказал про запас новый оригинал.
#57588 Webasto и ксенон
Опубликовано alba — 31 Октябрь 2014 - 16:48
#113558 Новый сосед
Опубликовано kazantip809 — 15 Ноябрь 2018 - 15:30
#112095 Замок багажника.
Опубликовано kotoZmey — 28 Июнь 2018 - 00:02
Итак, замок багажника - механизм условно неразборный. Почему "условно" поясню чуть ниже.
Общий вид сверху:
Обведено - неподвижный контакт.
Вид снизу:
обведены 2 заклепки, которые удерживают крышку, под которой прячутся защелка замка и пружинистая пластина контакта. Чтобы добраться до них, можно аккуратно спилить заклепки, а при обратной сборке заменить из болтами с гайками.(это к вопросу об условности)
Сам подвижный контакт имеет жесткую связь с корпусом замка (массой):
Ну и, наконец, фишка подключения:
С Paint"ом не очень, поэтому поясню, что там написано. Две боковые клеммы - питание катушки привода, центральная - "минус" от неподвижного контакта.
В закрытом положении пружинистый подвижный и неподвижный контакты разомкнуты, тем самым прерывая цепь питания лампы багажника по "минусу".
При подаче питания на катушку привода замка защелка проворачивается, замыкая их, минус приходит на лампу. и одновременно подается питание на надпись "deck" на приборке при попытке тронуться с места.
Отсюда - причина неработающей подсветки кроется, скорее всего, в повреждении или разрушении подпружиненного контакта. Я, конечно, исключаю банальное перегорание лампы)).
У меня все. Всем удачного ремонта.
#108842 Шумоизоляция торпедо и еще работы
Опубликовано Sisque — 22 Декабрь 2017 - 00:42
#106852 Замена глушителя на не оригинал
Опубликовано se-m-en — 21 Сентябрь 2017 - 10:19
#98507 Штатный подогрев сидений на комфорт
Опубликовано kotoZmey — 31 Декабрь 2016 - 18:45
аскольд, 30 Декабрь 2016 - 20:25, написал:
Когда вскроешь центральный тоннель, увидишь такую картину:
Вот с этой колодки можно взять подсветку "ламп вежливости" (обведенные контакты):
А на вот этой - на обведенных контактах появляется "+" после включения зажигания:
Использовать можно любой, или оба сразу на разные кресла. Разница в том, что на правом контакте ток пропадает примерно через 15-20 секунд, если двигатель так и не был запущен. На левом остается, пока ключ будет находиться в положении "зажигание"
Дальше - дело индивидуальное)).
#95455 Выхлопная система: ремонт и замена
Опубликовано lxnvr — 17 Октябрь 2016 - 22:43
______________________
Немного теории
По объему коллектору вопросов нет: объем ДВС 2400, объем цилиндра 600, диаметр первичных труб 4 см, длина их в среднем 25см, объем первичной трубы 4*4*3,14*25 ~= 1250 см^3, что отлично укладывается в соотношение 1.8-2,5 объема цилиндра.
Далее - резонатор. У кого стоит штатный резонатор, крайне рекомендую его оставить, или поставить такой же. Место начала штатного резонатора немного не совпадает с канонами (сумма длин первичных труб коллектора), но кусок трубы вварить вместо резонатора будет гораздо хуже для ДВС и для уха.
По поводу диаметра трубы. Для Сайбера оптимальный диаметр выхлопной трассы 55-60 мм. Меньший или больший размер приведет к потере мощности.
Немного инфы по оконечным глушителям:
Не стоит брать:
- от дизельных машин. В дизеле сам мотор громче, но выхлоп тише (и холоднее), соответственно банки имеют более простую конструкцию.
- от турбированных машин. За счет турбины выхлоп тише, т.е. на атмосферном моторе такая банка будет громче.
- хотите тишины = не берите прямоточные банки
Примерные размеры родных банок в мм: (спасибо OtecPavel)
ЗАДНЯЯ:
430х290х140 (штатный)
490х300х150 (допустимый)
СРЕДНЯЯ:
440х120 (штатный)
500х130 (допустимый)
3. Варианты замены резонатора
>>> Polmostrow (Польша).
Неплохой вариант для замены - польская банка Polmostrow / Edex / Izawit с артикулом 30.33 Изготовлена из алюминизированной стали, труба 57мм Практика показала, что звук не меняется вообще, значит резонатор вполне подходит. Через год активного пользования ни намека на ржавчину или дребезжание.
Цена вопроса ~ $ 25, деталь распространенная.
>>> Другие.
Если хотите негромкий звук, выбирайте резонаторы с диффузором или с камерой. Диффузор - воронкообразная шайба внутри (заужение), камера - участок расширения. Это дает более тихий и ровный звук. Оптимальная длина - 450...500 мм, все что меньше может звенеть независимо от качества изготовления.
Себе купил вот такой резонатор из нержавеющей стали с диффузором (460 * 110 * 60 мм)
Конструкция авто позволяет установить второй резонатор при необходимости. Влазит 250мм * 220мм.
Цена вопроcа - от $ 50 и выше
3. Варианты замены задней банки (глушителя)
А вот тут начинаются проблемы. Отдельно оригинальная задняя банка от Сайбера не продается. Соотвественно, поставить что-то другое без переделки креплений и трубы врядли получится.
>>> Polmostrow / Edex / Izawit Ниже на фото выхлопная для Себринга, европейца. Видно, что резонатор другой (но с ним как раз проблем нет) и задняя банка отличается по входу-выходу трубы и креплениям - придется резать и варить.
Артикулы 45.22 (труба с резонатором), 45.24 (задняя - Себринг 2.0), 45.21 (Стратус 2.5), короче каталог тут.
Цена вопроса $ 30 (одна банка) - $ 60 (обе банки с трубой)
>>> БАКСАН-УАЗ. Вариант замены задней банки (да и средней тоже) на банки от УАЗ производства БАКСАН. Это с таких машин как Патриот, Хантер. Материал - нержавеющая сталь. Габариты - немного больше оригинала, но все влазит. Звук - вполне нормальный.
УАЗ 31602 нерж. резонатор 31602-1202008-11
УАЗ-315194 нерж глушитель 315194-1201010-01
Цена вопроса - $ 37 (резонатор) + $ 70 (глушитель). Дешево и сердито.
>>> CHRYSLER.
Да, она существует. Имеет артикул 04764075AF. И я даже умудрился ее купить. Никаких переделок не нужно, все подвесы совпадают, в комплекте хомут. Однако вероятность купить еще одну такую банку - 0.0000001%, поэтому выкладываю больше для информации.
Цена вопроса - неизвестно.
>>> MG-RACE
Очень достойный, породистый выхлоп без неприятных звуков. Для замены штатных компонентов были предложены такие варианты:
Пламегаситель
http://mg-race.onlin...iffuzorom-35621
Резонатор (c камерой)
http://mg-race.onlin...-1vyh-s-kameroi
Глушитель (с камерой)
http://mg-race.onlin...hitel-u24l46063
За 10% к стоимости глушителя сделают вход трубы где нужно и подвесы.
Цена вопроса: от $ 140 (задняя банка).
>>> набор Walker
http://www.rockauto....jsn=373&jsn=373
Наборчик Walker KIT2699614 за $160, средняя часть + задняя + весь крепеж.
Включает в себя
WALKER 55369 резонатор с трубой
WALKER 55153 Premium Quiet-Flow SS глушитель с трубой, нерж.
WALKER 35336 хомуты 2 шт
Вместо резюме
Жить можно. Варианты полной замены выхлопной:
1) Самый разумный вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер или старый катализатор + оригинальный глушитель с резонатором. Минимум сварки, никаких переделок.
Звук выхлопа данной системы (спасибо Void):
www.youtube.com/watch?v=u…nn-Qltr8&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=Y…Jxz7CC6c&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=q…Y8oDxd4E&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=V…LZ_0y2Oo&feature=youtu.be
2) Самый недорогой вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер + резонатор 30.33 + задняя банка Баксан 315194-1201010-01
3) Самый интересный вариант - сделать все самому
____________________________________________
P.S. "Кустарны" или нет некоторые компоненты, сами решаете для себя. Кому что-то не нравится, проходит мимо и покупает все оригинал. Ваше законное право.
На этом с меня хватит, считаю что тема раскрыта полностью, больше к ней возвращаться желания нет.
#95250 Замена натяжителя и успокоитель цепи бал.валов
Опубликовано stalex — 11 Октябрь 2016 - 20:31
#94825 Вода под коврами
Опубликовано aktec — 26 Сентябрь 2016 - 21:46
#94122 Гниющие пороги
Опубликовано iaz — 06 Сентябрь 2016 - 13:03
#75919 Штатная магнитола
Опубликовано ДЖЕК — 15 Август 2015 - 01:06
#87658 Чехлы на сиденья, вопрос.
Опубликовано Pepec — 13 Апрель 2016 - 14:18
http://avto-komplekt...ga-siber-1.html
черные, середина серая (на фото кажется светлее, чем на самом деле) перфорированная из экокожи, сделано качественно, прострочено хорошо, материал прочный............как дальше покажет эксплуатация................Заднюю сидушку обтянул вчера, все складки за сутки выпрямились ) задние спинки как обтянул, сразу и счикал, так что понятно дело..............
Передние - естесно пришлось сидения снимать, остальное как обычно. Переднюю спинку тянуть пришлось вспотевая (был один, помошник был бы к стати) - чтоб внизу спинки состыковать на липучку
Под ручки и клипсы крепления боковых накладок отверстий в чехлах нет придется самому резать.
Задние карманы за спиной передних сидений - есть, на молнии.
В общем - пока доволен.............)
#84850 Магнитола 2 din
Опубликовано drema77 — 18 Март 2016 - 20:01
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": аскольд
- Privacy Policy